Мне через патрубок радиатора сливали .
А фильтр?
Отправлено 22 November 2019 - 11:37 AM
Мне через патрубок радиатора сливали .
А фильтр?
Отправлено 22 November 2019 - 11:52 AM
Если фильтр менять, то надо снимать поддон. Как может быть частичная замена?
Мне потом заливали, газовали и сливали, и так 2 раза. Масло очень дорогое, лучше самому покупать.
В АКПП 8-10л масла, а в поддоне литра 2-4. Остальное в каналах, шлангах и в "бублике". Поэтому и называется частичная замена. Но если менять масло раз в 40-60ткм, то этого достаточно, АКПП-5 ходит свои 250+ткм в этом режиме (правда периодически надо плату менять и разъём).
Полная замена делается через спец.аппарат, который подключается вместо радиатора, к нему подключаются оба шланга от радиатора (вход и выход) и он одновременно из одного шланга сливает старое масло, а в другое вливает новое. Но есть и кустарные способы - снять шланг с радиатора и сунуть в банку, слить часть, потом долить масло в АКПП и повторить... Потом можно снять поддон и заменить фильтр, но ещё минус масло
Отправлено 22 November 2019 - 12:00 PM
АКПП-5? А если АКПП-6. Где такой аппарат есть? Все слышали о нем, но ни у кого нет.
Отправлено 22 November 2019 - 01:05 PM
В АКПП 8-10л масла, а в поддоне литра 2-4. Остальное в каналах, шлангах и в "бублике". Поэтому и называется частичная замена. Но если менять масло раз в 40-60ткм, то этого достаточно, АКПП-5 ходит свои 250+ткм в этом режиме (правда периодически надо плату менять и разъём).
Полная замена делается через спец.аппарат, который подключается вместо радиатора, к нему подключаются оба шланга от радиатора (вход и выход) и он одновременно из одного шланга сливает старое масло, а в другое вливает новое. Но есть и кустарные способы - снять шланг с радиатора и сунуть в банку, слить часть, потом долить масло в АКПП и повторить... Потом можно снять поддон и заменить фильтр, но ещё минус масло
Так можно сначала снять поддон и заменить фильтр) Потом наливается через горловину в поддон около 4л (или сколько слилось), снимается шланг, заводится и старое масло из бублика через шланг обратки подается в канистру вместо поддона, а новое заливается, пока не пойдет чистое. Несколько лет назад развлекался так на даче от нечего делать))
Отправлено 22 November 2019 - 01:33 PM
Если фильтр менять, то надо снимать поддон. Как может быть частичная замена?
Мне потом заливали, газовали и сливали, и так 2 раза. Масло очень дорогое, лучше самому покупать.
Привет, Александр! Многие меряют наши проблемы по московским меркам. У нас нужного масла и вообще что-то для Кайрона найти в продаже днем с огнем не сыскать. Сервисов по Кайрону не осталось ни одного. Приходится обращаться в узкие специализированные. Сегодня так и сделал. Обратился в специализированный центр по ремонту и обслуживанию АКПП. Пока поехать сразу туда не могу, так как Кайрон стоит в гараже заправленный летней солярой. А за бортом пока -15. Подожду пока потеплеет. Насчитали мне с работой, фильтром, прокладкой, маслом для частичной замены (6 литров) 8300. Мне проще поехать туда и отдать эти деньги, чем бегать по интернет-магазинам и где-то что-то выискивать. Я бы с удовольствием отдал даже большие деньги и сделал бы полностью самое занудное ТО-60000, если бы было где. Но нет у нас такого сервиса, не осталось. А так приходится одно делать там, другое - сям. Самому мне это делать после двух тяжелейших операций не по силам. Хорошо, что еще за рулем исполосованный вдоль и поперек езжу без особых проблем пока (тьфу-тьфу)
Сообщение отредактировал vlad44: 22 November 2019 - 07:10 PM
Отправлено 22 November 2019 - 01:40 PM
Привет, Александр! Многие меряют наши проблемы по московским меркам. У нас нужного масла и вообще что-то для Кайрона найти в продаже днем с огнем не сыскать. Сервисов по Кайрону не осталось ни одного. Приходится обращаться в узкие специализированные. Сегодня так и сделал. Насчитали мне с работой, фильтром, прокладкой, маслом для частичной замены (6 литров) 8300. Мне проще поехать туда и отдать эти деньги, чем бегать по интернет-магазинам и где-то что-то выискивать. Я бы с удовольствием отдал даже большие деньги и сделал бы полностью самое занудное ТО-60000, если бы было где. Но нет у нас такого сервиса, не осталось. А так приходится одно делать там, другое - сям. Самому мне это делать после двух тяжелейших операций не по силам. Хорошо, что еще за рулем исполосованный вдоль и поперек езжу без особых проблем пока (тьфу-тьфу)
Да с сервисом на нашу марку очень печально,если даже хотят сделать что то,то предварительно накосячат добираясь до проблемы.
Отправлено 22 November 2019 - 01:44 PM
В тот-то и проблема. Нас в Волгограде официалы давным-давно бросили и про нас забыли. Недавно интересовался у дилера, где покупал и обслуживаю пока по гарантии Урбан, могут ли они обслужить Кайрон (они были их дилером, сейчас занимаются ВАЗами, УАЗами и ГАЗами)). Приезжайте, говорят, остался специалист, который с ними работал, но только со своими расходниками. А где их взять???
Сообщение отредактировал vlad44: 22 November 2019 - 01:51 PM
Отправлено 22 November 2019 - 01:55 PM
Привет, Александр! Многие меряют наши проблемы по московским меркам. У нас нужного масла и вообще что-то для Кайрона найти в продаже днем с огнем не сыскать. Сервисов по Кайрону не осталось ни одного. Приходится обращаться в узкие специализированные. Сегодня так и сделал. Обратился в специализированный центр по ремонту и обслуживанию АКПП. Пока поехать сразу туда не могу, так как Кайрон стоит в гараже заправленный летней солярой. А за бортом пока -15. Подожду пока потеплеет. Насчитали мне с работой, фильтром, прокладкой, маслом для частичной замены (6 литров) 8300. Мне проще поехать туда и отдать эти деньги, чем бегать по интернет-магазинам и где-то что-то выискивать. Я бы с удовольствием отдал даже большие деньги и сделал бы полностью самое занудное ТО-60000, если бы было где. Но нет у нас такого сервиса, не осталось. А так приходится одно делать там, другое - сям. Самому мне это делать после двух тяжелейших операций не по силам. Хорошо, что еще за рулем исполосованный вдоль и поперек езжу без особых проблем пока (тьфу-тьфу)
Здравствуйте Влад. В Москве -1 ). На ходу не заглохнет думаю, можно антигель еще или керосин, или подождать. 6 литров мало, надо залить, завести на подъемнике, повключать все скорости и погазовать мин 5, слить и залить, и так несколько раз. Должно в итоге уйти около 11л масла. Советую так-же заменить все жидкости, антифриз был мутный, с осадком. Так-же и тормозуха. Масла в мостах и раздатке. Очень большое внимание уделить шаровым, у меня по асфальту на 60 был люфт.
Сообщение отредактировал Bionder: 22 November 2019 - 01:55 PM
Отправлено 22 November 2019 - 02:29 PM
Здравствуйте Влад. В Москве -1 ). На ходу не заглохнет думаю, можно антигель еще или керосин, или подождать. 6 литров мало, надо залить, завести на подъемнике, повключать все скорости и погазовать мин 5, слить и залить, и так несколько раз. Должно в итоге уйти около 11л масла. Советую так-же заменить все жидкости, антифриз был мутный, с осадком. Так-же и тормозуха. Масла в мостах и раздатке. Очень большое внимание уделить шаровым, у меня по асфальту на 60 был люфт.
Александр, я же к спецам собрался. Им виднее, что и как лить, делать... У них же аппараты соответствующие. А себе голову забивать не буду. И остальные операции по ТО так же, конечно, буду делать, но мне надо искать где и у кого. В том центре их не делают. Только АКПП занимаются.
Отправлено 22 November 2019 - 03:32 PM
В тот-то и проблема. Нас в Волгограде официалы давным-давно бросили и про нас забыли. Недавно интересовался у дилера, где покупал и обслуживаю пока по гарантии Урбан, могут ли они обслужить Кайрон (они были их дилером, сейчас занимаются ВАЗами, УАЗами и ГАЗами)). Приезжайте, говорят, остался специалист, который с ними работал, но только со своими расходниками. А где их взять???
Владимир, приветствую. У Вас же экзист в Волгограде имеется, по запчастям в смысле https://www.exist.ru...cts.aspx?id=880
http://app.autoxp.ru...ong&serie=Kyron или через zzap
Сообщение отредактировал Ondrey: 22 November 2019 - 03:38 PM
Отправлено 22 November 2019 - 04:49 PM
Приезжайте, говорят, остался специалист, который с ними работал, но только со своими расходниками. А где их взять???
Что-то какие то чудеса рассказываете про Волгоград. У вас что автодока или Exist или что-то подобного нет? Или Вы ищите в обычных ларьках запчасти на иномарки?
Кроме это есть масса интернет магазинов по импортным запчастям...
Сообщение отредактировал Zolotko: 22 November 2019 - 04:50 PM
Отправлено 22 November 2019 - 05:11 PM
Я прям гуглить даже ушелЧто-то какие то чудеса рассказываете про Волгоград. У вас что автодока или Exist или что-то подобного нет? Или Вы ищите в обычных ларьках запчасти на иномарки?
Кроме это есть масса интернет магазинов по импортным запчастям...
Сообщение отредактировал starex: 22 November 2019 - 05:23 PM
Отправлено 22 November 2019 - 05:54 PM
Человек написал, что не хочет этим заниматься. Что не понятно? Время тратить своё на это.
Отправлено 22 November 2019 - 05:58 PM
Не понятно как так если в магазинах нет, а в сервисах есть... Что-то не сходится, не понятно что зальют. А т.к. сервисы не специализированные зальют небось не пойми чего, в лучшем случае dexron какой-нибудь, со словами "всегда так делаем, еще никто не возвращался"Человек написал, что не хочет этим заниматься. Что не понятно? Время тратить своё на это.
Отправлено 22 November 2019 - 06:07 PM
, со словами "всегда так делаем, еще никто не возвращался"
\
В столовой:
- Кажется у вас мясо тухлое
- еще никто не жаловался после
. А себе голову забивать не буду.
Вспомнился про вечную иглу для примуса.
Сообщение отредактировал Bionder: 22 November 2019 - 06:08 PM
Отправлено 22 November 2019 - 06:49 PM
Не понятно как так если в магазинах нет, а в сервисах есть... Что-то не сходится, не понятно что зальют. А т.к. сервисы не специализированные зальют небось не пойми чего, в лучшем случае dexron какой-нибудь, со словами "всегда так делаем, еще никто не возвращался"
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Друзья, как мы всегда комментируем, прочитав лишь последнее сообщения. Не буду же я повторять свои посты многолетней давности.
Много раз писал, что купил Кайрон, когда еще работал день и ночь на ответственной, но высокооплачиваемой работе. Не было ни минутки, которую мог бы посвятить машине. Естественно, обслуживался полностью у хороших тогда, хоть и дорогих официалов. Точнее, делал только регламентные ТО, так как мой Кайрон до сих пор мне не доставил ни малейшей неприятности (тьфу-тьфу). Ни разу по этим же причинам не покупал на него абсолютно ничего. Никаких Емексов, Экзистов и прочих интернет-магазинов по этой причине не знаю. Точнее они у нас есть, знаю где, даже оба названных рядом с моим домом, но ни разу пока туда не обращался.
Многие знают, что я хоть и пенсионер, но персональный. Поэтому мне проще и есть чем заплатить квалифицированным мастерам с их расходниками, чем возиться самому с этим. Да и живу я после ухода с работы практически безвылазно зимой и летом на даче подальше от города и всех былых забот. Раньше всегда и все свои машины обслуживал и ремонтировал сам. Знаний и опыта мне для этого вполне хватало. Естественно, я не лох, чтоб соглашаться, чтоб мне заливали мастера что угодно. Разберусь.
Но в свои 76 без малого и после двух подряд тяжелейших операций мне делать что-либо самому не хочется и чревато. Хорошо хоть за рулем пока мне замены в семье нет. В этом году накатал на Кайроне и Урбане 50х50 только дальних 9000 км, не говоря про местные разъезды. Так что прошу меня понять, не удивляться и не торопиться комментировать... Но я всегда благодарен любому ответу и совету на мои вопросы.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 November 2019 - 07:13 PM
Отправлено 22 November 2019 - 07:40 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 November 2019 - 07:41 PM
Отправлено 22 November 2019 - 08:30 PM
Сначала поменяли фильтр и залили масло. Потом сняли патрубок, сливали масло и одновременно подливали в коробку с заведенным двигателем.А фильтр?
Отправлено 01 December 2019 - 01:38 PM
Отправлено 01 December 2019 - 03:16 PM
У меня знакомый взял себе тоёту венза, сборка США,в салоне просторно,привод 4/4.
Только с этим 4х4 с асфальта съезжать стрёмно.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых