За 8 лет пробег 81 тыс.км.
достойная замена Кайрону
#5961
Отправлено 07 December 2019 - 09:04 PM
#5962
Отправлено 07 December 2019 - 09:19 PM
За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.
#5963
Отправлено 07 December 2019 - 09:41 PM
За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.
Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно!) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!
#5964
Отправлено 08 December 2019 - 07:43 AM
Поменял жене авто,За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.
Был ай30 2010 гв ,владела с новья ,пробег за 9 лет 27 с копейками тыс( с учётом ,что я на ней гонял несколько раз по тысяче+),
Взяли Крету из салона в начале июня,сейчас пробег 2400 с учётом непланированной на ней поездки в 1000+. Пробег авто во владении жены 2-4 тыс в год.
#5965
Отправлено 08 December 2019 - 01:33 PM
Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно!) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!
Я вот на свой 6летний смотрю и не знаю что с ним делать. 6 лет вообще без проблем и тут началось... Радиаторы подошли, основной готов, интеркулер на подходе, резинки в подвеске целы, но видно что уставшие и скоро могут попроситься на замену или попадос, трапеции уже разбирал с матом, но перебрал в итоге, трос ручника поменял, натяжитель поменял, аккумулятор уже плох - это все по сути не зависящие от пробега проблемы, в основном от пройденных зимних сезонов. И это я по пробкам и солёной ваше не стою почти. По предыдущим машинам знаю, что дальше могут начаться проблемы со сгнившей электрикой - плохой контакт, отгнивания проводов, потом окончательно закиснет все в подвеске и каждый ремонт будет с использованием болгарки и газовой горелки. А потом ещё и кузов пойдет. Не верю я в идеальные машины в нашем климате старше 6-8 лет, это сплошной начинающийся геморрой, просто кому-то иногда везёт больше. И лучше взять хоть и бу, но моложе, меньше старческих болячек лечить придется
Сообщение отредактировал wizard: 08 December 2019 - 03:28 PM
#5966
Отправлено 08 December 2019 - 03:51 PM
Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.
Я вот на свой 6летний смотрю и не знаю что с ним делать. 6 лет вообще без проблем и тут началось... Радиаторы подошли, основной готов, интеркулер на подходе, резинки в подвеске целы, но видно что уставшие и скоро могут попроситься на замену или попадос, трапеции уже разбирал с матом, но перебрал в итоге, трос ручника поменял, натяжитель поменял, аккумулятор уже плох - это все по сути не зависящие от пробега проблемы, в основном от пройденных зимних сезонов. И это я по пробкам и солёной ваше не стою почти. По предыдущим машинам знаю, что дальше могут начаться проблемы со сгнившей электрикой - плохой контакт, отгнивания проводов, потом окончательно закиснет все в подвеске и каждый ремонт будет с использованием болгарки и газовой горелки. А потом ещё и кузов пойдет. Не верю я в идеальные машины в нашем климате старше 6-8 лет, это сплошной начинающийся геморрой, просто кому-то иногда везёт больше. И лучше взять хоть и бу, но моложе, меньше старческих болячек лечить придется
Такой авто как Кайрон уже не взять. И в лучшем состоянии и вообще такой. А сыпаться современные машины начинают с 3х лет, а некоторые вообще с нуля. Ручник у меня закис уже к ТО 0! Это 5000 км, я им не пользуюсь вообще. Резинки на передке все родные. Не стучит и ладно! Я вообще смотрю на это проще, чем многие. Едет. С работой справляется ну и ладно!
#5967
Отправлено 08 December 2019 - 05:19 PM
Какой такой? Кайрон совсем не эталон надежности. Были бы деньги, я бы лучшебы фортунера взял , даже старее годом.Такой авто как Кайрон уже не взять. И в лучшем состоянии и вообще такой. А сыпаться современные машины начинают с 3х лет, а некоторые вообще с нуля. Ручник у меня закис уже к ТО 0! Это 5000 км, я им не пользуюсь вообще. Резинки на передке все родные. Не стучит и ладно! Я вообще смотрю на это проще, чем многие. Едет. С работой справляется ну и ладно!
#5968
Отправлено 08 December 2019 - 06:05 PM
Какой такой? Кайрон совсем не эталон надежности. Были бы деньги, я бы лучшебы фортунера взял , даже старее годом.
То есть опять, всё переводится в деньги? Я так понимаю, если бы они были, то Вас бы тут не было?!
Дело не в эталоне надёжности, а в самой машине и в её предназначении.И деньги, здесь особо не при чём. На момент моей покупки Кайрона, это был единственный вариант из новых, с парт-таймом, рамой и дизелем, ну и машина в которой я нормально уселся и меня ни чего не раздражало. А пробовал и Рекстон и Прадо и Ховер. Естественно все машины смотрел новые, с салона. А Фортунер, это машина из другого ценового диапазона и с другими ТТХ. Это сейчас, народ оживился и вовсю пишет типа: Да я, да вот, да лучше б.у)))
#5969
Отправлено 08 December 2019 - 06:29 PM
#5970
Отправлено 08 December 2019 - 07:26 PM
Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.
Да, согласен с этим.
К тому же возраст на ровне пробега является главными факторами при покупке бу машин. И если 6-8 летнюю машину могут купить, то 10ти летнюю уже врядли смотреть будут, ибо сработает отсечка 10 лет, как и пробег в 100 тыщ для многих. К тому же человек желающий обновить авто имеет на данный момент финансовую возможность это делать. Так зачем ждать? Через 2 года может и в кошелке поубиватся сильно, и машина уже будет 10ти летней ломающейся по кругу. Да и психологически хочеться чего то другого..
Сообщение отредактировал Горын73: 08 December 2019 - 07:28 PM
#5971
Отправлено 08 December 2019 - 07:28 PM
#5972
Отправлено 08 December 2019 - 08:45 PM
Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно! ) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!
Я уточню, не столько "по годам пора менять", а по количеству проживших автомобилем зим.
#5973
Отправлено 08 December 2019 - 09:13 PM
Да, согласен с этим.
К тому же возраст на ровне пробега является главными факторами при покупке бу машин. И если 6-8 летнюю машину могут купить, то 10ти летнюю уже врядли смотреть будут, ибо сработает отсечка 10 лет, как и пробег в 100 тыщ для многих. К тому же человек желающий обновить авто имеет на данный момент финансовую возможность это делать. Так зачем ждать? Через 2 года может и в кошелке поубиватся сильно, и машина уже будет 10ти летней ломающейся по кругу. Да и психологически хочеться чего то другого..
Вообще ни когда не понимал людей, которые при покупке машины, сразу просчитывают, а как её потом продать!
Все верно, были бы деньги, то и не покупал бы кайрон. Но конкурентов на вторичке нет. С ипотекой рассчитаюсь буду чтото другое искать. Но за 450 тысяч он меня более чем устраивает. И даже начинающая косячить 6 ступка. Поменяю, и хватит как минимум лет на 5.
Машину которая новой стоила миллион с мелочью, за 450 я бы даже не стал смотреть.
Я уточню, не столько "по годам пора менять", а по количеству проживших автомобилем зим.
Мои зимние пробеги смешные, максимум 1000-1500, за каждую из 8ми зимних сезонов, а храниться машина в железном гараже. Т.е. я езжу на ней только в выходные дни, а зимой могу за месяц даже ни разу не завезти.
#5974
Отправлено 08 December 2019 - 10:11 PM
Мои зимние пробеги смешные, максимум 1000-1500, за каждую из 8ми зимних сезонов, а храниться машина в железном гараже. Т.е. я езжу на ней только в выходные дни, а зимой могу за месяц даже ни разу не завезти.
Моя машина на улице. Гаражик металлический, снесли с помощью чиновника, полицая, мужика с бензорезом и крановщика. Зимние пробеги у меня больше, чем летние, т.к. зима и мороз делают дороги в нашем регионе. Летом я больше в командировках и тогда машина просто стоит месяцами. Иногда в отпуск "на юг".
#5975
Отправлено 09 December 2019 - 04:45 AM
Тогда миллион были совсем другие деньги. Шевроле круз до кризиса новый 450 стоил.
Машину которая новой стоила миллион с мелочью, за 450 я бы даже не стал смотреть.
#5976
Отправлено 09 December 2019 - 08:13 AM
#5977
Отправлено 09 December 2019 - 08:42 AM
Своего пятилетнего кирьяна с пробегом 50 тык продал за 500,добавил лям и купил рекса.Было это шесть лет назад,кирьян продолжает ездить не ломаясь и не принося особых затрат. Рексу на днях шесть лет. исполнится,тоже проблем нет.Но учитывая,что второй владелец моего кирьяна ездит гораздо больше чем я и машина у него в порядке можно признать ,что у меня она бы также ездила до сегодняшнего дня.Таким образом лям денег я истратил не особо целесообразно даже с учётом того,что купил новое авто более высокого класса.Теперь денег на схожее по характеристикам новое авто надо гораздо больше.примерно 2.5 ляма .а продажа старого даже за лям потребует добавки ещё полутора,то второй раз на грабли наступать точно не буду.Это применительно к новым авто,при покупке подержанного вероятно люди руководствуются другими раскладами.
#5978
Отправлено 09 December 2019 - 09:39 AM
Оставить кайрон как второе авто, и купить ещё один например мазду-5.
#5979
Отправлено 09 December 2019 - 10:32 AM
Оставить кайрон как второе авто, и купить ещё один например мазду-5.
Если уж содержать в семье два авто,то какой смысл покупать кроссовок? К примеру цены мазда 5 и киа стингер близки,а стингер куда приятнее.
#5980
Отправлено 09 December 2019 - 10:48 AM
Мазда 5 минивэн.Если уж содержать в семье два авто,то какой смысл покупать кроссовок? К примеру цены мазда 5 и киа стингер близки,а стингер куда приятнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)