Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5961 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 December 2019 - 09:04 PM

За 8 лет пробег 81 тыс.км.


  • 0

#5962 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 December 2019 - 09:19 PM

За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый  Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.


  • 0

#5963 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 December 2019 - 09:41 PM

За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый  Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.

Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно!:)) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!


  • 3

#5964 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2019 - 07:43 AM

За 8 лет пробег 81 тыс.км. Вроде по годам менять надо, а по пробегу рановато. По прежнему предпочитаю бензин и "механику". Присматривал саненг- аксион Спорт на "бензине", 2,3 л. но он крайне редок, с двигателем 3,2 даже не видел в продаже. Не срослось. Рекстон бензиновый с 3,2 найти можно, но редок и на автомате. Посматривал на бензиновый Шевроле-Триблейзер, но дороговат и с хорошими пробегами. Оставляю кайрон, еще походит.

Поменял жене авто,
Был ай30 2010 гв ,владела с новья ,пробег за 9 лет 27 с копейками тыс( с учётом ,что я на ней гонял несколько раз по тысяче+),
Взяли Крету из салона в начале июня,сейчас пробег 2400 с учётом непланированной на ней поездки в 1000+. Пробег авто во владении жены 2-4 тыс в год.
  • 0

#5965 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 08 December 2019 - 01:33 PM

Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно!:)) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!

Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.
Я вот на свой 6летний смотрю и не знаю что с ним делать. 6 лет вообще без проблем и тут началось... Радиаторы подошли, основной готов, интеркулер на подходе, резинки в подвеске целы, но видно что уставшие и скоро могут попроситься на замену или попадос, трапеции уже разбирал с матом, но перебрал в итоге, трос ручника поменял, натяжитель поменял, аккумулятор уже плох - это все по сути не зависящие от пробега проблемы, в основном от пройденных зимних сезонов. И это я по пробкам и солёной ваше не стою почти. По предыдущим машинам знаю, что дальше могут начаться проблемы со сгнившей электрикой - плохой контакт, отгнивания проводов, потом окончательно закиснет все в подвеске и каждый ремонт будет с использованием болгарки и газовой горелки. А потом ещё и кузов пойдет. Не верю я в идеальные машины в нашем климате старше 6-8 лет, это сплошной начинающийся геморрой, просто кому-то иногда везёт больше. И лучше взять хоть и бу, но моложе, меньше старческих болячек лечить придется

Сообщение отредактировал wizard: 08 December 2019 - 03:28 PM

  • 2

#5966 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2019 - 03:51 PM

Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.
Я вот на свой 6летний смотрю и не знаю что с ним делать. 6 лет вообще без проблем и тут началось... Радиаторы подошли, основной готов, интеркулер на подходе, резинки в подвеске целы, но видно что уставшие и скоро могут попроситься на замену или попадос, трапеции уже разбирал с матом, но перебрал в итоге, трос ручника поменял, натяжитель поменял, аккумулятор уже плох - это все по сути не зависящие от пробега проблемы, в основном от пройденных зимних сезонов. И это я по пробкам и солёной ваше не стою почти. По предыдущим машинам знаю, что дальше могут начаться проблемы со сгнившей электрикой - плохой контакт, отгнивания проводов, потом окончательно закиснет все в подвеске и каждый ремонт будет с использованием болгарки и газовой горелки. А потом ещё и кузов пойдет. Не верю я в идеальные машины в нашем климате старше 6-8 лет, это сплошной начинающийся геморрой, просто кому-то иногда везёт больше. И лучше взять хоть и бу, но моложе, меньше старческих болячек лечить придется

Такой авто как Кайрон уже не взять. И в лучшем состоянии и вообще такой. А сыпаться современные машины начинают с 3х лет, а некоторые вообще с нуля. Ручник у меня закис уже к ТО 0! Это 5000 км, я им не пользуюсь вообще. Резинки на передке все родные. Не стучит и ладно! Я вообще смотрю на это проще, чем многие. Едет. С работой справляется ну и ладно!


  • 3

#5967 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 08 December 2019 - 05:19 PM

Такой авто как Кайрон уже не взять. И в лучшем состоянии и вообще такой. А сыпаться современные машины начинают с 3х лет, а некоторые вообще с нуля. Ручник у меня закис уже к ТО 0! Это 5000 км, я им не пользуюсь вообще. Резинки на передке все родные. Не стучит и ладно! Я вообще смотрю на это проще, чем многие. Едет. С работой справляется ну и ладно!

Какой такой? Кайрон совсем не эталон надежности. Были бы деньги, я бы лучшебы фортунера взял , даже старее годом.
  • 0

#5968 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2019 - 06:05 PM

Какой такой? Кайрон совсем не эталон надежности. Были бы деньги, я бы лучшебы фортунера взял , даже старее годом.

То есть опять, всё переводится в деньги? Я так понимаю, если бы они были, то Вас бы тут не было?!

Дело не в эталоне надёжности, а в самой машине и в её предназначении.И деньги, здесь особо не при чём. На момент моей покупки Кайрона, это был единственный вариант из новых, с парт-таймом, рамой и дизелем, ну и машина в которой я нормально уселся и меня ни чего не раздражало. А пробовал и Рекстон и Прадо и Ховер. Естественно все машины смотрел новые, с салона. А Фортунер, это машина из другого ценового диапазона и с другими ТТХ. Это сейчас, народ оживился и вовсю пишет типа: Да я, да вот, да лучше б.у)))


  • 0

#5969 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2019 - 06:29 PM

Людям свойственно стремление к лучшему... За деньги, вырученные за наши кайроны, из нового можно только, прости Господи, ладу гранту купить. На такой дауншифтинг после кайрона не каждый готов, поэтому люди на б/у и смотрят... Но, с учётом того, что мы и так обладаем б/у автомобилем, о котором все знаем, смысл его менять мне лично не совсем понятен. Я свой менять не собираюсь, ибо денег нет, кредиты я принципиально не признаю, а Кайрон более чем удовлетворяет потребности. А поломается - починим, главное что кузов крепкий и на девятый год ржи особо нет.
  • 2

#5970 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 December 2019 - 07:26 PM

Потому что коррозия, стареют резинки и пластик. Она сегодня не сыпется, а завтра может начать по кругу - сгнившие от соли радиаторы, закисшие суппорта, конченые резинки на приводах и шаровых. А пробег вообще не показатель "усталости" машины. У некоторых вон тот же натяжитель наедается на 50-60тыках, у меня наелся на 120. По Московской эксплуатации я бы отдал предпочтение более молодой машине хоть и с большим пробегом, меньше шансов, что по соляным пробкам тошнила.
 

Да, согласен с этим.

К тому же возраст на ровне пробега является главными факторами при покупке бу машин. И если 6-8 летнюю машину могут купить, то 10ти летнюю уже врядли смотреть будут, ибо сработает отсечка 10 лет, как и пробег в 100 тыщ для многих. К тому же человек желающий обновить авто имеет на данный момент финансовую возможность это делать. Так зачем ждать? Через 2 года может и в кошелке поубиватся сильно, и машина уже будет 10ти летней ломающейся по кругу. Да и психологически хочеться чего то другого..


Сообщение отредактировал Горын73: 08 December 2019 - 07:28 PM

  • 0

#5971 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 08 December 2019 - 07:28 PM

Все верно, были бы деньги, то и не покупал бы кайрон. Но конкурентов на вторичке нет. С ипотекой рассчитаюсь буду чтото другое искать. Но за 450 тысяч он меня более чем устраивает. И даже начинающая косячить 6 ступка. Поменяю, и хватит как минимум лет на 5.
  • 1

#5972 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 08 December 2019 - 08:45 PM

Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно! :)) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!

Я уточню, не столько "по годам пора менять", а по количеству проживших автомобилем зим.


  • 0

#5973 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2019 - 09:13 PM

Да, согласен с этим.

К тому же возраст на ровне пробега является главными факторами при покупке бу машин. И если 6-8 летнюю машину могут купить, то 10ти летнюю уже врядли смотреть будут, ибо сработает отсечка 10 лет, как и пробег в 100 тыщ для многих. К тому же человек желающий обновить авто имеет на данный момент финансовую возможность это делать. Так зачем ждать? Через 2 года может и в кошелке поубиватся сильно, и машина уже будет 10ти летней ломающейся по кругу. Да и психологически хочеться чего то другого..

Вообще ни когда не понимал людей, которые при покупке машины, сразу просчитывают, а как её потом продать!


Все верно, были бы деньги, то и не покупал бы кайрон. Но конкурентов на вторичке нет. С ипотекой рассчитаюсь буду чтото другое искать. Но за 450 тысяч он меня более чем устраивает. И даже начинающая косячить 6 ступка. Поменяю, и хватит как минимум лет на 5.

Машину которая новой стоила миллион с мелочью, за 450 я бы даже не стал смотреть.


Я уточню, не столько "по годам пора менять", а по количеству проживших автомобилем зим.

Мои зимние пробеги смешные, максимум 1000-1500, за каждую из 8ми зимних сезонов, а храниться машина в железном гараже. Т.е. я езжу на ней только в выходные дни, а зимой могу за месяц даже ни разу не завезти.


  • 0

#5974 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 08 December 2019 - 10:11 PM

 


Мои зимние пробеги смешные, максимум 1000-1500, за каждую из 8ми зимних сезонов, а храниться машина в железном гараже. Т.е. я езжу на ней только в выходные дни, а зимой могу за месяц даже ни разу не завезти.

Моя машина на улице. Гаражик металлический, снесли с помощью чиновника, полицая, мужика с бензорезом и крановщика. Зимние пробеги у меня больше, чем летние, т.к. зима и мороз делают дороги в нашем регионе. Летом я больше в командировках и тогда машина просто стоит месяцами. Иногда в отпуск "на юг".


  • 1

#5975 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 09 December 2019 - 04:45 AM



Машину которая новой стоила миллион с мелочью, за 450 я бы даже не стал смотреть.

Тогда миллион были совсем другие деньги. Шевроле круз до кризиса новый 450 стоил.
  • 2

#5976 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 08:13 AM

Ндааа, а я в 2008 шевроле эпику за 452 тысячи новую в салоне покупал. Через пять лет, ещё не продав эпику, - двухгодовалого кайрона за 600... Вот время было хорошее.
  • 0

#5977 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 08:42 AM

Своего пятилетнего кирьяна с пробегом 50 тык продал за 500,добавил лям и купил рекса.Было это шесть лет назад,кирьян продолжает ездить не ломаясь и не принося особых затрат. Рексу на днях шесть лет. исполнится,тоже проблем нет.Но учитывая,что второй владелец моего кирьяна ездит гораздо больше чем я и машина у него в порядке можно признать ,что у меня  она бы также ездила до сегодняшнего дня.Таким образом лям денег я истратил не особо целесообразно даже с учётом того,что купил новое авто более высокого класса.Теперь денег на схожее по характеристикам новое авто надо гораздо больше.примерно 2.5 ляма .а продажа старого  даже за лям  потребует добавки  ещё полутора,то второй раз на грабли наступать точно не буду.Это применительно к новым авто,при покупке подержанного вероятно люди руководствуются другими раскладами.


  • 1

#5978 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 December 2019 - 09:39 AM

Оставить кайрон как второе авто, и купить ещё один например мазду-5.


  • 0

#5979 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 10:32 AM

Оставить кайрон как второе авто, и купить ещё один например мазду-5.

Если уж содержать в семье два авто,то какой смысл покупать кроссовок? К примеру цены мазда 5 и киа стингер  близки,а стингер куда приятнее.


  • 0

#5980 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 09 December 2019 - 10:48 AM

Если уж содержать в семье два авто,то какой смысл покупать кроссовок? К примеру цены мазда 5 и киа стингер близки,а стингер куда приятнее.

Мазда 5 минивэн.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)