Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#6001 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 06:33 PM

Да вот такие  я имел в виду. Но это лэндровер.

sddefault.jpg

Это не фрилендер, а Дискавери.  :pardon: А ЛендРоверы они оба. :dolf_ru_275:


Сообщение отредактировал Dim1984: 09 December 2019 - 06:35 PM

  • 1

#6002 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2019 - 06:34 PM

Да вот такие я имел в виду. Но это лэндровер.
sddefault.jpg

Конечно если держать авто максимум 5 лет,то рама или её отсутствие не должны волновать.Но у моего деревенского соседушки на восьмилетней ниве отвалилась раздатка вместе с болтами и остатками сгнившего днища.Так что рама это то,что останется внукам .Стекло лобовое на Фрил опровергает утверждение о дешевизне ЗИП,уважение на дороге лично у меня вызывает только древние победы,москвичи,пережили на десятки лет и своих первых владельцев и конструкторов.Нынешним проектировщикам не ставилась задача долголетия автомобиля.А вот УАЗ имеет шанс пережить очень и очень многих проходимцев.

Рекомендую посмотреть на цену родного стекла кайрона с подогревом и датчиком дождя, попоставимо с ценой аналогичного стекла от фрила.... Зип на кайрон дорогой, чо не говори. Неоригинала мало, качество неоригинала крайне низкое. Одни только рычаги верхние с шаровыми чего стоят. Рамный блин внедорожник на мостах, а подвеску всю перетряхивать раз в 50к, шаровые родные не выдерживают больше и это без лифтов. Пружины родные за 5 лет проседают так что кузов на отбойники садится. Это моя первая машина, в которой я вынужден был пружины менять .... а самое прикольное то что менял на нивовские т.к. они так сильно не проседают.
Глушак 3я секция сгнила, неоригинала почти нет...
Не дай Бог сорвать гайки на приводе переднем. Оригинал только в сборе, наружний шрус только неоригинал китайский, оригинальный привод около 20 к стоит.
подвеска реально бесила, за 190 000 - 3 комплекта верхних рычагов в сборе , нижних шаровых, а вот по двигателю никаких проблем ни форсунки, ни натяжитель и даже акпп6, ни разу не подвели.....
А ну и шарик на вакуумном насосе тоже "словил", потёк сальник раздатки (меняется только с разбором раздатки), прогнил хомут бака и протёр бак, хорошо тут продавался бак нормальный, а так бы еще 15к
Не, кайрон не дешевый ни разу в обслуге. Но ехал всегда, один раз слетел патрубок с турбины, за рулём жена, пьяных коллег с корпоратива везла, так и ехала без турбины 100 км, под горочку до 90 км/ч разгонялась даже. Танк - ехал всегда, даже неисправный. Но в последние 2 года ржаветь начал и кузов (вокруг лобовухи и резинки дверные протёрли краску) и как уже сказал хомут бака (бак потёк), трубки сгнили тормозные, радиатор потёк..

И с дальняками проблем не было:
Прибалтика вся - 3000 км
Север Финляндии 4500 км
Мурманская область 4500 км
Сочи, с объездом пробок по 20-50 км на М4 по полям. 3500 км
Вся Абхазия. 4000 км
Ни разу в пути проблем не было, но в последние 2 года и не ездили на дальняки, чота очковал, форума начитался, ждал когда коробка навернётся с форсунками и натяжителем :) ... Еслиб не читал, так бы и ездил :)

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 1

#6003 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 06:42 PM

Да сцыкотно просто. И не в Кае дело. 

И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы, вероятность сломаться в дороге и быть не подготовленным намного ниже чем на новом авто.

Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?

Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке другой машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.

В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.) А уж про качество оригинальных запчастей в наше время думаю не стоит говорить, ибо оно чуть лучше неоригинального, но никак не панацея!

А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.

А такие приключения моей семье нужны?


Сообщение отредактировал Горын73: 09 December 2019 - 06:46 PM

  • 0

#6004 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2019 - 06:53 PM

Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?
Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.
В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.)
А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.
А такие приключения моей семье нужны?

Откровенно говоря движки у кая не проблемные таки.... Даже не сильно одноразовые, в сравнении с другими, акпп6 тоже сопоставима с современными в паркетниках, вот только почему в машине из начала 2000 появилась такая коробка это вопрос...
У меня друзья просто безумные путешественники, у них трип это так на месяц уехать, через финку уехать в Норвегию, потом через Данию в Германию, оттуда в Англию и потом обратно по “короткому пути". И это не единичные поездки, у них 2-3 трипа в год по 10-15 т.км
Две машины, обе куплены новыми в салоне xc70 и xc90 в новом кузове. В xc70 уже были проблемы с акпп, а в xc90 на второй сотне тысяч порвался ГРМ..... При том, что они расширенную гарантию покупали (пробеги то не шуточные) и двигло накрылось через месяц после окончания этой расширенной гарантии... Но нужно отдать должное шведам, поменяли двигатель за свой счет, приняв во внимание пробеги и приверженность марке.... Так что одноразовость это одно, а вот нормальный сервис и отношение к клиенту это совсем другое, сколько клиентов с солерсом ипплись из-за акпп?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6005 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 07:10 PM

Ну во первых, я имел в виду при прочих равных условиях. 3 летний кай с пробегом 50 тык, и 10ти летний с пробегом 150. Вероятность сломаться на каком больше?

Во вторых, люди здесь сидящие (заядлые форумчане) при покупке другой машины также будут знать все её заводские болячки, которые могут выстрелить в пути.

В третьих, ты каждый раз проверяешь шарик вакуума перед дальней поездкой? А модулятор как проверить? Работал он и работал. Так же как и акпп (которая в принципе и сейчас работает, просто был глюк 2 раза.) А уж про качество оригинальных запчастей в наше время думаю не стоит говорить, ибо оно чуть лучше неоригинального, но никак не панацея!

А уж про тот случай с поломкой двигателя... я думаю там человек знал все о машине, и тем не менее в 1000 км от дома встал и попал на замену движка.

А такие приключения моей семье нужны?

Во первых - застрял я как раз при пробеге 40.  Накрылся датчик распредвала.  Было это 31 декабря в 17:00 в 140 км от Москвы. Эвакуатор.

В третьих - шарик выкинул в Тбилиси, когда долбанул грузинскую тойоту. Модулятор вожу запасной, как датчики и ещё кучу разностей. 

Но это мелочи. Путешествие на машине ни с чем не сравнимо. 


  • 0

#6006 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 07:22 PM

Откровенно говоря движки у кая не проблемные таки.... Даже не сильно одноразовые, в сравнении с другими, акпп6 тоже сопоставима с современными в паркетниках, вот только почему в машине из начала 2000 появилась такая коробка это вопрос...
 

Согласен, движки таки безпроблемные, особенно если до  100 тык. А дальше пробивает прокладку у бензина, натяжитель разбивает у дизеля, ик дырявый и т.д. и.т.п. АКПП 6 тоже ближе к 100 тык только нагибались.

 

Во первых - застрял я как раз при пробеге 40.  Накрылся датчик распредвала.  Было это 31 декабря в 17:00 в 140 км от Москвы. Эвакуатор.

В третьих - шарик выкинул в Тбилиси, когда долбанул грузинскую тойоту. Модулятор вожу запасной, как датчики и ещё кучу разностей. 

Но это мелочи. Путешествие на машине ни с чем не сравнимо. 

Датчик - это брак. Может выстрелить в любой машине, согласен. С шариком повезло, что не на перевале. Модулятор тоже вожу.

И тоже обожаю путешествовать на машине.

 

Но мы отклонились от главного вопроса: зачем менять кая, если он ездит и ездит? Так вот затем и менять, чтоб не возить с собой запасных запчастей, на новой (или свежей) машине. Ведь поменяная запчасть зачастую не ходит столько же сколько заводская. и я бы лучше поехал на новой машине с новой акпп (или с пробегом 30тык), чем на кае с отремонтированной акпп5. Вроде как и должна опять 200 тыщ пройти, а вроде как и хрен его знает, как они ее отремонтировали и какие запчасти попались.


Сообщение отредактировал Горын73: 09 December 2019 - 07:27 PM

  • 0

#6007 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 December 2019 - 07:28 PM

Да у любой машины есть свои заморочки.Вот только у Кая они ремонтопригодны и понятны.Тот же Фрилендер уже не так прост.Специально поинтересовался у одного владельца.Да что ты,продал уж давно.А чего так,нового же брал?Ну первый звоночек был когда я на Шевике их вместе с Витарой на легком бездорожье удклывал.Потом понеслось,то трапеция,то то ,да се,а полностью убила вентиляция картерных газов,аж сальник давануло.И сдал по быстрому в зачет мильтивена.Никогда больше с этой маркой вообще,говорит,не свяжусь.
  • 0

#6008 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2019 - 07:32 PM



Согласен, движки таки безпроблемные, особенно если до 100 тык. А дальше пробивает прокладку у бензина, натяжитель разбивает у дизеля, ик дырявый и т.д. и.т.п. АКПП 6 тоже ближе к 100 тык только нагибались.
.

Да не, какие 100к у двигателя. У меня только 200к отходил без намека на проблемы, разовые конечно слышал, но чтоб массово - нет.
По коробке - да, у многих проблемы были, я когда своего покупал (БУ) 6 лет назад, из 4х просмотренных единственный оказался у кого коробка не пиналась, после 150 000 пинки при киклауне появились, но до 200 без ремонтов и аварийных режимов


Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6009 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 07:50 PM

Друзья, менять кая незачем, потому что нет денег на другую машину, чтобы не отечественное, и чтобы подобного класса (типа внедорожник). Миллионеры уже давно поменяли машину, если вообще изначально кайрон покупали. Бывший мой работодатель очень проникся там, что я на кае езжу и говорил что это отличная машина и он на такой отъездил семь лет, когда у него бизнес начинался. Сейчас у него крузак двухсотка. С бизнесом всё в порядке. :)

Мы не владеем сокровищем, мы владеем машиной для бедняков... И спорить с этим, как по мне, смысла нет.


Сообщение отредактировал Dim1984: 09 December 2019 - 07:57 PM

  • 4

#6010 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 07:52 PM

Так вот затем и менять, чтоб не возить с собой запасных запчастей, на новой (или свежей) машине. 

Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный  набор для дальних поездок обязан быть. 


  • 1

#6011 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 07:59 PM

Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный  набор для дальних поездок обязан быть. 

+1, в запасе много запчастей :)


  • 2

#6012 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 09 December 2019 - 08:15 PM

Да у любой машины есть свои заморочки.Вот только у Кая они ремонтопригодны и понятны.Тот же Фрилендер уже не так прост.Специально поинтересовался у одного владельца.Да что ты,продал уж давно.А чего так,нового же брал?Ну первый звоночек был когда я на Шевике их вместе с Витарой на легком бездорожье удклывал.Потом понеслось,то трапеция,то то ,да се,а полностью убила вентиляция картерных газов,аж сальник давануло.И сдал по быстрому в зачет мильтивена.Никогда больше с этой маркой вообще,говорит,не свяжусь.

я думаю людей избавившихся от ссангенга и перекрестиашихся не меньше...если не больше. Кому как повезет. Многие на пежо говорят, что после 100 тыщ. только на свалку, а брат доездил до 250 на 306м и никаких проблем, и дальше у когото ездит.
  • 0

#6013 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 08:25 PM

я думаю людей избавившихся от ссангенга и перекрестиашихся не меньше...если не больше. Кому как повезет. 

Многие и жён по такому прицыпу меняют. Хотя проблема совсем не там :)


  • 3

#6014 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2019 - 08:27 PM

Всю свою жизнь езжу ежегодно в дальние автопутешествия. Не только летом, но и зимой. Однажды зимой вдвоем с женой намотали за 10 дней 5500км, объехав всю Украину, Белоруссию, Литву на ВАЗ-2103. Никогда не вожу с собой никакие запчасти. Может везло, но в дальней дороге ни разу не ломался и не ремонтировался, но перед поездкой всегда внимательно проверял машины, делал необходимую профилактику. И теперь ни на Кайроне, ни на Нивах ничего с собой не вожу. В частности, этим летом намотал на них 50х50 более 9000 дальних километров. Были небольшие шероховатости с Кайроном, я о них писал с дороги. Но это не были ни неисправности, ни поломки. Кстати, на Урбане 2 дня тому назад закончился гарантийный срок. Менял по гарантии только бракованный датчик фаз, который вышел из строя практически сразу после покупки. Больше ничего не менял, не ремонтировал. Проехал 20000.

 

PS: Очень прошу не воспринимать все это, как контраргументы в чей-то адрес. Просто написал про себя.


Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2019 - 08:34 PM

  • 1

#6015 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 08:32 PM

Рекомендую посмотреть на цену родного стекла кайрона с подогревом и датчиком дождя, попоставимо с ценой аналогичного стекла от фрила.... Зип на кайрон дорогой, чо не говори. Неоригинала мало, качество неоригинала крайне низкое. Одни только рычаги верхние с шаровыми чего стоят. Рамный блин внедорожник на мостах, а подвеску всю перетряхивать раз в 50к, шаровые родные не выдерживают больше и это без лифтов. Пружины родные за 5 лет проседают так что кузов на отбойники садится. Это моя первая машина, в которой я вынужден был пружины менять .... а самое прикольное то что менял на нивовские т.к. они так сильно не проседают.
Глушак 3я секция сгнила, неоригинала почти нет...
Не дай Бог сорвать гайки на приводе переднем. Оригинал только в сборе, наружний шрус только неоригинал китайский, оригинальный привод около 20 к стоит.
подвеска реально бесила, за 190 000 - 3 комплекта верхних рычагов в сборе , нижних шаровых, а вот по двигателю никаких проблем ни форсунки, ни натяжитель и даже акпп6, ни разу не подвели.....
А ну и шарик на вакуумном насосе тоже "словил", потёк сальник раздатки (меняется только с разбором раздатки), прогнил хомут бака и протёр бак, хорошо тут продавался бак нормальный, а так бы еще 15к
Не, кайрон не дешевый ни разу в обслуге. Но ехал всегда, один раз слетел патрубок с турбины, за рулём жена, пьяных коллег с корпоратива везла, так и ехала без турбины 100 км, под горочку до 90 км/ч разгонялась даже. Танк - ехал всегда, даже неисправный. Но в последние 2 года ржаветь начал и кузов (вокруг лобовухи и резинки дверные протёрли краску) и как уже сказал хомут бака (бак потёк), трубки сгнили тормозные, радиатор потёк..

И с дальняками проблем не было:
Прибалтика вся - 3000 км
Север Финляндии 4500 км
Мурманская область 4500 км
Сочи, с объездом пробок по 20-50 км на М4 по полям. 3500 км
Вся Абхазия. 4000 км
Ни разу в пути проблем не было, но в последние 2 года и не ездили на дальняки, чота очковал, форума начитался, ждал когда коробка навернётся с форсунками и натяжителем :) ... Еслиб не читал, так бы и ездил :)

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Пробег 110 000, в подвеске всё родное, ну кроме пружин, я их выкинул на 14000 тысячах и нижних шаровых их я сменил на 95000, всё остальное, до последней резинки родное. Машине 9 лет. Так что не нужно говорить о плохом качестве.


Вы аптечку с собой возите? Не ту, которую заставляют, а нормальную на все случаи? Я вожу. И не важно сколько вам лет. Прихватить может любого. Так и с авто. Расширенный  набор для дальних поездок обязан быть. 

У меня и штатной то нет, не вижу смысла возить с собой лишние тряпки! И кроме пары лампочек и одной шаровой, моей прошедшей 95тысяч км, больше ни чего не вожу. Ключи правда имеются. Разные.


  • 1

#6016 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 10:39 PM

Я лично Кайрона продал по тому, что влез в ипотеку и опасался, что в любой момент могут накерниться форсунки, которые в честь кризиса с учётом замены легко могли высосать 150т.р. одномоментно. Ну и надёжная АКПП-5 периодически требует замены платы и масла, это тоже дорого.

Прям, крик души )). Я не стану тебе напоминать сколько проехал самый пробежный Кай на форуме, но есть соответствующая тема. Лично я влез в ипотеку с 6СТ Каем на руках, который регулярно ездит по лесу и дерет не напрягаясь стоковые Патриоты ))
  • 1

#6017 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 10 December 2019 - 04:18 AM

Прям, крик души )). Я не стану тебе напоминать сколько проехал самый пробежный Кай на форуме, но есть соответствующая тема. Лично я влез в ипотеку с 6СТ Каем на руках, который регулярно ездит по лесу и дерет не напрягаясь стоковые Патриоты ))

А сколько проехал самый пробежный кай?
  • 0

#6018 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2019 - 06:18 AM



Пробег 110 000, в подвеске всё родное, ну кроме пружин, я их выкинул на 14000 тысячах и нижних шаровых их я сменил на 95000, всё остальное, до последней резинки родное. Машине 9 лет. Так что не нужно говорить о плохом качестве.

Не бывает здоровых пациентов, есть недобследованные (с)

Через 50 т.км нижняя шаровая уже ощутимо болтается, верхние ходят чуть дольше, но 100к не выхаживают. А т.к верхние идут вместе с рычагами, то попадос на 5-8к в зависимости от везения и цены в магазине на оригинал. В нижних рычагах только сайленты убиваются, но ходят относительно долго (их скорее время не щадит), а т.к цена сайленты + вытащить старые + запрессовать новые не на много меньше цены на новые рычаги, то менял в сборе. Подвеска - говно. Не для намного мостового внедорожника.

Но насколько я помню это особенность подвески с 2008 по 2011 год, потом нижнюю шаровую и рычаг переделали

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6019 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 December 2019 - 06:46 AM

У начальника была СХ 60, решил сам сменить масло. Приехал на дачу. Слил старое, залил новое, только машина не завелась. :))) Эвакуатор, сервис. Слесаря посмеялись и скинули ошибку. Объяснили, что стоит блокировка. Уровень масла упал, машина не заведётся. Т.е. что бы обслуживать эту модель самому, нужен дилерский скан))

Скидываешь клемму с аккумулятора ...и никакие датчики и ошибки не появятся. Особенно это касается подушек безопасности. И у нас тоже. Обрываешь цепь подушки и ошибка обеспечена.


  • 0

#6020 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2019 - 07:27 AM

... И у нас тоже. Обрываешь цепь подушки и ошибка обеспечена.

 

Странно, никогда такого не было.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых