Странно, никогда такого не было.
Вот-вот. У меня лямпочка подушки восьмой год светиться. А мне до лямпочки!
Отправлено 10 December 2019 - 08:17 AM
Странно, никогда такого не было.
Вот-вот. У меня лямпочка подушки восьмой год светиться. А мне до лямпочки!
Отправлено 10 December 2019 - 10:01 AM
Странно, никогда такого не было.
У меня было,провод от шторки безопасности перетёрся и загорелась лампочка на приборке.Автоэлектрик нашёл обрыв,всё сделал,но не сбросил програмно.Через некоторое время лампочка зажглась снова,я опять к электрику.Комп не показывает обрыв цепи,а лампа то светит.Тогда он сбросил ошибку и всё нормализовалось,денег даже не взял с меня.
Отправлено 10 December 2019 - 10:54 AM
Отправлено 10 December 2019 - 12:45 PM
Да вот такие я имел в виду. Но это лэндровер.
Этот агрегат фору Кайрону на бездоре даст по всем фронтам, чего уж там лопухи в сугробах... Ему кнопочку в салоне нажать и просвет у него будет наверное за 30см. А вообще их много "на коленях", так как за пневмой не следят, она спускает, и пока на стоянке стоит, "падает на колени", клиренс там конечно будет никакой, но стоит завести машину, пневма накачается и клиренс восстановится. Но эта машина (на фото выше) весьма капризна и ненадёжна. А вот Фрилендер2 - это Форд-Вольво и т.п., это один на мой взгляд из эталонов сбалансированной машины. Ему и двигателя хватает (2.2 дизель), и коробка очень сбалансированная и надёжная АКПП-6, и расход маленький, и надёжность отличная, и запчасти дешёвые, и салон комфортный, опять же Вебаста в стоке (правда если сломается, то скорее всего авто не заведётся), фары линзованный ксенон, проходимость, привод удобный (постоянный передний + задний через муфту, , да всё в нём есть, и для тех, кому важно мнение соседей - они не скажут, что у тебя какой-то китаец, а будут считать это нормальным авто. За 600тыр. можно купить вполне себе экземпляр. И там, где Кайрон скребёт защитой картера, там у Фрилендера2 ещё запас, хотя Кайрон скребёт там, где ВАЗ-21099 не скребёт . Кстати и подвеска в Фрилендере 200+ ходит и можно не заглядывать, она не гремит и шаровые не развалятся. Конечно если с монтировкой залезть может что-то и потребует замены, но это никак и ни в чём не выражается.
Отправлено 10 December 2019 - 01:31 PM
Отправлено 10 December 2019 - 01:36 PM
Прям, крик души )). Я не стану тебе напоминать сколько проехал самый пробежный Кай на форуме, но есть соответствующая тема. Лично я влез в ипотеку с 6СТ Каем на руках, который регулярно ездит по лесу и дерет не напрягаясь стоковые Патриоты ))
А какое значение имеет самый пробежный Кайрон? Тогда надо не забывать про самые непробежные, для объективности и как-то высчитывать среднее. У меня предпосылок к поломке форс не было, незадолго до продажи делал тест на обратку, а один из кандидатов на покупку делал диагностику у Вахмурки (если правильно написал) и тот тоже сказал всё отлично, пробег был около 115ткм. Но были Кайроны и на 20ткм, которые "наелись" плохой соляры, а есть и пробежные 300+. Если бы мы все были в одинаковых условиях и с одной бочки заливались - выхдо форс из строя можно было прогнозировать. Но с данном случае - никак. Раз и всё, 150т.р. достань. Я себе этого позволить не мог, я лучше не в кармане буду возить эти деньги, а за ипотеку выложу и тем самым переплату сбавлю . Но вот как-то помыл движёк и одна форса временно перестала работать, я тогда ездил в Ньюпроксиму, чтобы её достать, не смогли... То есть если бы форсы вышли из строя, я бы отдал только за извлечение 4й от 30т.руб. и более, плюс сами форсы по 20+т.р., ну и остальные надо тоже достать. А ездить на авось (типа а вдруг не сломается), то есть не возить в кармане 150тр на этот случай - не мой метод. Остаться без машины и копить на форсы??? Нет уж, я лучше на Ларгусе 100% на колёсах буду .
Когда я Кайрона брал, форсы стоили по 9т.р. и я мог это себе позволить.
Отправлено 10 December 2019 - 01:51 PM
А ни разу не задумывались,почему такой распрекрасный авто,по таким ценам отдают???
Я ответил на каммент, который был заявлен, что на Лендровере в сугроб страшно ехать, не более того. Про Дискавери я в курсе на сколько этот авто надёжен. Но мой посыл вообще про Фрилендер был, который и надёжен, и более дёшев в эксплуатации, чем Кайрон, и более сбалансирован (нет проблем с подбором пружин и т.п., подвеска в стоке весьма комфортна и не проседает ничего).
Отправлено 10 December 2019 - 02:08 PM
Я ответил на каммент, который был заявлен, что на Лендровере в сугроб страшно ехать, не более того. Про Дискавери я в курсе на сколько этот авто надёжен. Но мой посыл вообще про Фрилендер был, который и надёжен, и более дёшев в эксплуатации, чем Кайрон, и более сбалансирован (нет проблем с подбором пружин и т.п., подвеска в стоке весьма комфортна и не проседает ничего).
https://auto.ru/cars...elevance_1-desc это вот эта халабудень 2013 года за 1.5 ляма ?
Отправлено 10 December 2019 - 02:19 PM
Я ответил на каммент, который был заявлен, что на Лендровере в сугроб страшно ехать, не более того. Про Дискавери я в курсе на сколько этот авто надёжен. Но мой посыл вообще про Фрилендер был, который и надёжен, и более дёшев в эксплуатации, чем Кайрон, и более сбалансирован (нет проблем с подбором пружин и т.п., подвеска в стоке весьма комфортна и не проседает ничего).
На сколько я знаю, лэндровер и рэндж ровер - это одно и тоже. И про эти марки ходят анекдоты. И стоят они как кайрон. Хотя возможно именно фрилендер 2 как то вышел в надежные и отличные авто на вторичке, но я бы воздержался от покупки.
А лопухами он своими как из грязи будет выезжать когда просядет? У нас яблоко моста самая низкая точка, а у него такие лопухи по нижнему краю диска колес... прям не знаю, надо видосы посмотреть.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 December 2019 - 02:21 PM
Отправлено 10 December 2019 - 02:47 PM
Не бывает здоровых пациентов, есть недобследованные (с)
Через 50 т.км нижняя шаровая уже ощутимо болтается, верхние ходят чуть дольше, но 100к не выхаживают. А т.к верхние идут вместе с рычагами, то попадос на 5-8к в зависимости от везения и цены в магазине на оригинал. В нижних рычагах только сайленты убиваются, но ходят относительно долго (их скорее время не щадит), а т.к цена сайленты + вытащить старые + запрессовать новые не на много меньше цены на новые рычаги, то менял в сборе. Подвеска - говно. Не для намного мостового внедорожника.
Но насколько я помню это особенность подвески с 2008 по 2011 год, потом нижнюю шаровую и рычаг переделали
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Ни фига они не болтаются к 50к. Моя первая развалилась в сервисе, при 105к, вторую сменил до кучи и положил в багажник, в Зип. Сайленты все родные. Пробег 110к и почти 9 лет. Верхние рычаги родные. Если брать аналоги, тогда да, шаровые расходник. А оригинал ходит нормально.
И на счёт "обследования". Если на ТО регулярно ездить в сервис и выслушивать там "умных" мастеров, то да. Всё нужно менять и чем чаще, тем лучше!:) Мне ОД, на ТО -0(5000км) приговорили резинки переднего стаба. Были посланы и в итоге они живые по сей день.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 December 2019 - 02:50 PM
Отправлено 10 December 2019 - 05:29 PM
Я ответил на каммент, который был заявлен, что на Лендровере в сугроб страшно ехать, не более того. Про Дискавери я в курсе на сколько этот авто надёжен. Но мой посыл вообще про Фрилендер был, который и надёжен, и более дёшев в эксплуатации, чем Кайрон, и более сбалансирован (нет проблем с подбором пружин и т.п., подвеска в стоке весьма комфортна и не проседает ничего).
У Фрила багажник маленький. Вот Диско уже норм. Отзыв про него
https://media.auto.r...07388/61165366/
Отправлено 10 December 2019 - 05:42 PM
Отправлено 10 December 2019 - 06:43 PM
Скидываешь клемму с аккумулятора ...и никакие датчики и ошибки не появятся. Особенно это касается подушек безопасности. И у нас тоже. Обрываешь цепь подушки и ошибка обеспечена.
Ващета Лэнд ровер это название производителя, а рэндж ровер это название одной из моделей Лэнд Ровера....На сколько я знаю, лэндровер и рэндж ровер - это одно и тоже. И про эти марки ходят анекдоты. И стоят они как кайрон. Хотя возможно именно фрилендер 2 как то вышел в надежные и отличные авто на вторичке, но я бы воздержался от покупки.
А лопухами он своими как из грязи будет выезжать когда просядет? У нас яблоко моста самая низкая точка, а у него такие лопухи по нижнему краю диска колес... прям не знаю, надо видосы посмотреть.
Отправлено 10 December 2019 - 06:51 PM
Они не просто болтаются, а еще и стучат и шаровые с рычагами юзал только оригинал. А то что шаровая развалилась у сервисе свидетельствует о том, что менять её нужно было еще тыщ 30 назад, а то и раньше. Так то конечно можно менять и когда колесо отвалится. А по поводу втулок стабилизатора, это отдельная история, они у тебя давно уже не просто замену просят, а вообще в хлам, на корейцах эти РТИ вообще редко больше 30 000 ходят, это ко всем корейцам относится, потом постукивать начинают... Да и то что стойки стабилизатора столько отходили тоже не верю, это проще стаб вообще снять, вообще разницу не почувствуешь на трассе, один фиг он уже не работает почтиНи фига они не болтаются к 50к. Моя первая развалилась в сервисе, при 105к, вторую сменил до кучи и положил в багажник, в Зип. Сайленты все родные. Пробег 110к и почти 9 лет. Верхние рычаги родные. Если брать аналоги, тогда да, шаровые расходник. А оригинал ходит нормально.
И на счёт "обследования". Если на ТО регулярно ездить в сервис и выслушивать там "умных" мастеров, то да. Всё нужно менять и чем чаще, тем лучше!:) Мне ОД, на ТО -0(5000км) приговорили резинки переднего стаба. Были посланы и в итоге они живые по сей день.
Отправлено 10 December 2019 - 07:32 PM
Они не просто болтаются, а еще и стучат и шаровые с рычагами юзал только оригинал. А то что шаровая развалилась у сервисе свидетельствует о том, что менять её нужно было еще тыщ 30 назад, а то и раньше. Так то конечно можно менять и когда колесо отвалится. А по поводу втулок стабилизатора, это отдельная история, они у тебя давно уже не просто замену просят, а вообще в хлам, на корейцах эти РТИ вообще редко больше 30 000 ходят, это ко всем корейцам относится, потом постукивать начинают... Да и то что стойки стабилизатора столько отходили тоже не верю, это проще стаб вообще снять, вообще разницу не почувствуешь на трассе, один фиг он уже не работает почти
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Я РТИ меняю, когда болтаться начинает или стучать. А по шаровой, да она застучала. Сначала тихо и не всегда. Я их проверил. На одной, правой был осевой люфт 1-1,5мм. Ну я на это забил и откатал ещё месяц. Когда стук стал постоянным, а дело было зимой, поехал в сервис. Когда открутили 4 болта, она просто упала на пол.)))
Отправлено 11 December 2019 - 09:22 AM
https://auto.ru/cars...elevance_1-desc это вот эта халабудень 2013 года за 1.5 ляма ?
Можно так, а можно и так:
https://auto.ru/cars...?sort=price-asc
На сколько я знаю, лэндровер и рэндж ровер - это одно и тоже. И про эти марки ходят анекдоты. И стоят они как кайрон. Хотя возможно именно фрилендер 2 как то вышел в надежные и отличные авто на вторичке, но я бы воздержался от покупки.
А лопухами он своими как из грязи будет выезжать когда просядет? У нас яблоко моста самая низкая точка, а у него такие лопухи по нижнему краю диска колес... прям не знаю, надо видосы посмотреть.
Фрилендер - единственный из Лэндроверов, который можно брать, если религия не позволяет регулярно вкладываться в авто. Но у марки полно поклонников, так как комфорт она даёт соответсвующий и многие ГОТОВЫ к тратам ради кайфа. Живём один раз.
Про лопухи не понял. Я думал речь идёт о брызговиках? А сейчас мне уже кажется, что о рычагах подвески? Хотелось бы перейти на более понятную терминологию.
У Фрила багажник маленький. Вот Диско уже норм. Отзыв про него
У любого продукта есть плюсы, а есть минусы. Багажник может и меньше, чем на Кайроне, но сколько раз это помешает? Думаю может быть 1 раз за всю эксплуатацию, а может быть и ни разу. За то остальными плюсами будешь пользоваться каждый день. Рамы то у него нет, и неразрезного моста, понижайки нет... Ну и х бы с ними, он и без этого отлично себя ведёт . Шумка от колёс у него тоже хуже Кайроновской, за то лучше шумка от двигателя. В общем если всё сложить на 2 чаши весов, то Кайрон не перевесит. Фрил немного дороже Кайрона на вторичке, но он по честному дороже, именно на столько, на сколько он лучше. Мы с приятелем брали примрено в одно время, я Кайрон за 700, он Фрила за 800, правда старше на 2 года и пробег +40ткм. Только у него Вебаста была уже (а мне поставить +50т.р.), содержание Фрила было куда дешевле Кайрона, плюс и на продаже он потерял меньше, чем я. Так что в итоге Фрил вышел даже дешевле Кайрона. Вот такая арифметика. Правда было это всё давно, до кризиса и другие цены были.
Отправлено 11 December 2019 - 11:34 AM
Можно так, а можно и так:
https://auto.ru/cars...?sort=price-asc
8 год, 250 тык и больше 3 -х хозяев, и цена какая то совсем уж низкая, я спортейдж 2, 2007 на ручке с честными 100 тык , 3 мя хозяевами за 500 по моему продал. Ну не знаю, пробег пугающий уже конечно, год если не Питер и не Москва не особо опасен, проверено на многих авто. И на спорте и и на кае 7 года рыжиков не было, на кае даже с рамой и номером все ок, не особо у нас химей на дорогах увлекаются
Отправлено 11 December 2019 - 12:19 PM
Ну я уж по серьёзному выискивать не стал. Так, первую попавшуюся. Приятель продал за 650. 2й хозяин и пробег был 250тыс. Люди приехали из Питера и забрали, он не хотел в этот день продавать, но они насели и не отпускали. Добавил 150т.р. и взял Q7 с пробегом тоже больше 200 от 2го хозяина. Это ещё более крутой авто во всех смыслах, ну вот он наверное может потягаться в стоимости содержания с Кайроном . Пока за год успел поменять турбину на 40т.р. оригинал и то можно сказать по глупости. Откололся кусок от вихревой что-ли заслонки или от ЕГР и попал в турбину, погнул крыльчатку. Но он собирался на следующий день удалять эти заслонки что все и делают, просто не успел. А вообще пробег конечно страшный кажется, но вспомните конец 90хх-начало 2000хх, когда ездила куча старинный иномарок типа Ауди80, у которых наверняка пробеги были 600+. Говорят, что эти машины все ездят ОТ 400 и более. Конечно с некоторыми особенностями (типа замены подпоров багажника, всяких там резинок, иногда проводки где-то и т.п.). Но в целом за счёт неориганала многие авто более высокого класса, чем Кайрон, можно содержать по затратам на его уровне. Для Кайрона просто нет столько неоригинала, нет столько разборок, так как машина не такая распространённая.
Отправлено 11 December 2019 - 04:34 PM
Про лопухи не понял. Я думал речь идёт о брызговиках? А сейчас мне уже кажется, что о рычагах подвески? Хотелось бы перейти на более понятную терминологию.
Конечно про рычаги. Как брызговики то повлияют на проходимость? Оторвуться просто и все )))
А лопухами называют рычаги массивные с шаровыми, со времен жигулей классики еще. Вот если ими сесть, сам уже не вылезешь.
У любого продукта есть плюсы, а есть минусы. Багажник может и меньше, чем на Кайроне, но сколько раз это помешает? Думаю может быть 1 раз за всю эксплуатацию, а может быть и ни разу.
Ну не скажи... многие столько возят в багажнике кайрона... да я и сам на юга ездил под завязку, багажник занят под самую крышу. А ночевать? Во фриле вон пишут хоть и ровный пол, но места 1,5 метра, не поспишь толком то.
Сообщение отредактировал Горын73: 11 December 2019 - 04:37 PM
Отправлено 11 December 2019 - 07:22 PM
Ну не скажи... многие столько возят в багажнике кайрона... да я и сам на юга ездил под завязку, багажник занят под самую крышу. А ночевать? Во фриле вон пишут хоть и ровный пол, но места 1,5 метра, не поспишь толком то.
+. Всегда багажник забит под завязку. Всегда на дальняк и всегда есть чего привезти оттуда. Так поездки частично и окупаются.
Моя семья машины с меньшим багажником и представить себе не может.
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых