Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5981 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 10:56 AM

А Кирюх с кожанным салоном, как кожа? для 45 тык не сильно ли изношена? https://auto.ru/cars...elevance_1-desc

По фото износа не вижу. Подвытянулась да, но это думаю для 45 допустимо, если водитель 90+кг...


Не понимаю выражение " по годам пора менять!" Если продать и купить новый авто, это будет ещё понятно, но большая часть просто меняет б.у., на б.у. Вот это мне совершенно не понятно! :)) Если машина ездит, не сыплется и всем устраивает, зачем менять?!

Потому что душа просит.


Поменял жене авто,
Был ай30 2010 гв ,владела с новья ,пробег за 9 лет 27 с копейками тыс( с учётом ,что я на ней гонял несколько раз по тысяче+),
Взяли Крету из салона в начале июня,сейчас пробег 2400 с учётом непланированной на ней поездки в 1000+. Пробег авто во владении жены 2-4 тыс в год.

Сюда выставляйте, не отдавайте :dolf_ru_009:  перекупам такие золотые предложения 


  • 0

#5982 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 11:29 AM

Я лично Кайрона продал по тому, что влез в ипотеку и опасался, что в любой момент могут накерниться форсунки, которые в честь кризиса с учётом замены легко могли высосать 150т.р. одномоментно. Ну и надёжная АКПП-5 периодически требует замены платы и масла, это тоже дорого. Надо было минимизировать траты, а Кайрон в содержании я считаю дорогой авто. У приятеля параллельно был Фрилендер 2 дизел 2.2, так на него расходники, запчасти, масла - всё стоило дешевле. В общем решил, что рисковать не надо и продал. А сейчас бы не взял по тому, что одни АКПП-6 в основном в продаже, либо без ESP машины, которые я не рассматриваю... Да и старость кроме обозначенных выше стареющих резинок (в т.ч. сальников, начнёт сопливить - ненавижу это), болгарок и автогенов, ещё есть проблема с поиском запчастей... Какую-нибудь фару кокнуть можно и потом переживать.

 

Много тут опять пишут про раму там, парт-тайм. При том для чего рама, кроме того, что её можно упомянуть я лично не понимаю. Ну понимаю, если человек лебёдку на неё ставит (хотя можно и без рамы), или там лифтует, ещё что-то... Но вы ведь все гоняете на стандартных Кайронах и называете, что рама вам нужна. Зачем? На пример тот-же Фрилендер 2 стоит как Кайрон, при этом имеет лучшую динамику, имеет Вебасту с завода, у него лучшая геометрическая проходимость... Нет рамы, есть муфта - минусы? Ну вроде бы да. А по факту - вряд-ли Фрил проиграет Кайрону на том бездорожье, где мы с вами бываем, а то и выиграет за счёт лучшей геометрии. Но в эксплуатации Фрил дешевле, на дороге более уважаемый, запчастей валом, продать легко... Рама, парт-тайм? Вот что действительно не понятно.

 

Я кстати сейчас езжу на рамной Патриоте с парт-таймом. Но не из-за того, что он рамный и парт-тайм, просто на что денег хватило :). И с Кайроном было примрено так-же. Просто в эти бабки больше нечего взять было. А всякими рамами я оборонялся от тех кто говорил зачем? :).


  • 0

#5983 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 11:30 AM

Мазда 5 минивэн.

Не посмотрел что в индексе нет Х.


  • 0

#5984 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 11:52 AM

Я лично Кайрона продал по тому, что влез в ипотеку и опасался, что в любой момент могут накерниться форсунки, которые в честь кризиса с учётом замены легко могли высосать 150т.р. одномоментно. Ну и надёжная АКПП-5 периодически требует замены платы и масла, это тоже дорого. Надо было минимизировать траты, а Кайрон в содержании я считаю дорогой авто. У приятеля параллельно был Фрилендер 2 дизел 2.2, так на него расходники, запчасти, масла - всё стоило дешевле. В общем решил, что рисковать не надо и продал. А сейчас бы не взял по тому, что одни АКПП-6 в основном в продаже, либо без ESP машины, которые я не рассматриваю... Да и старость кроме обозначенных выше стареющих резинок (в т.ч. сальников, начнёт сопливить - ненавижу это), болгарок и автогенов, ещё есть проблема с поиском запчастей... Какую-нибудь фару кокнуть можно и потом переживать.

 

Много тут опять пишут про раму там, парт-тайм. При том для чего рама, кроме того, что её можно упомянуть я лично не понимаю. Ну понимаю, если человек лебёдку на неё ставит (хотя можно и без рамы), или там лифтует, ещё что-то... Но вы ведь все гоняете на стандартных Кайронах и называете, что рама вам нужна. Зачем? На пример тот-же Фрилендер 2 стоит как Кайрон, при этом имеет лучшую динамику, имеет Вебасту с завода, у него лучшая геометрическая проходимость... Нет рамы, есть муфта - минусы? Ну вроде бы да. А по факту - вряд-ли Фрил проиграет Кайрону на том бездорожье, где мы с вами бываем, а то и выиграет за счёт лучшей геометрии. Но в эксплуатации Фрил дешевле, на дороге более уважаемый, запчастей валом, продать легко... Рама, парт-тайм? Вот что действительно не понятно.

 

Я кстати сейчас езжу на рамной Патриоте с парт-таймом. Но не из-за того, что он рамный и парт-тайм, просто на что денег хватило :). И с Кайроном было примрено так-же. Просто в эти бабки больше нечего взять было. А всякими рамами я оборонялся от тех кто говорил зачем? :).

Конечно если держать авто максимум 5 лет,то рама или её отсутствие не должны волновать.Но у моего деревенского соседушки на восьмилетней ниве отвалилась раздатка вместе с болтами  и остатками сгнившего днища.Так что рама это то,что останется внукам .Стекло лобовое на Фрил опровергает утверждение о дешевизне ЗИП,уважение на дороге лично у меня вызывает только древние победы,москвичи,пережили на десятки лет и своих первых владельцев и конструкторов.Нынешним проектировщикам не ставилась задача долголетия автомобиля.А вот УАЗ имеет шанс пережить очень и очень многих проходимцев. 


  • 2

#5985 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 12:31 PM

Своего пятилетнего кирьяна с пробегом 50 тык продал за 500,добавил лям и купил рекса.Было это шесть лет назад,кирьян продолжает ездить не ломаясь и не принося особых затрат. Рексу на днях шесть лет. исполнится,тоже проблем нет.Но учитывая,что второй владелец моего кирьяна ездит гораздо больше чем я и машина у него в порядке можно признать ,что у меня  она бы также ездила до сегодняшнего дня.Таким образом лям денег я истратил не особо целесообразно даже с учётом того,что купил новое авто более высокого класса.Теперь денег на схожее по характеристикам новое авто надо гораздо больше.примерно 2.5 ляма .а продажа старого  даже за лям  потребует добавки  ещё полутора,то второй раз на грабли наступать точно не буду.Это применительно к новым авто,при покупке подержанного вероятно люди руководствуются другими раскладами.

Помимо вышеперечисленных причин, а точнее как их следствие, расклад такой, что на дальняк лучше ехать на более свежей машине (как по годам так и по пробегу).

У меня загорался чек на перевале в грузии с пропажей тяги (модулятор), загоралась вдруг ошибка коробки в 400 км от дома (ладно хоть перезапуск помог). А у нашего форумчанина (ШАО вроде..) встал движок на подьезде к югу, тоже ни с того ни с сего. А потом еще я узнал о проблеме вакуумного шарика и внезапной пропажи тормозов, и меня потом прошибал когда вспоминал серпантины в грузии когда всей семьей ездили.

Так что я зарекся теперь ездить так далеко на этом кае, и ведь никто не будет отрицать что вероятность сломаться на свежей машине с пробегом 50 тык гораздо меньше чем на 10ти летней с пробегом за 150. А так да, если брать кая по выходным чтоб на рыбалку сьездить или до деревни доехать, то я б его вообще не менял, на мой век хватит.


  • 0

#5986 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 12:38 PM

Много тут опять пишут про раму там, парт-тайм. При том для чего рама, кроме того, что её можно упомянуть я лично не понимаю. Ну понимаю, если человек лебёдку на неё ставит (хотя можно и без рамы), или там лифтует, ещё что-то... Но вы ведь все гоняете на стандартных Кайронах и называете, что рама вам нужна. Зачем? На пример тот-же Фрилендер 2 стоит как Кайрон, при этом имеет лучшую динамику, имеет Вебасту с завода, у него лучшая геометрическая проходимость... Нет рамы, есть муфта - минусы? Ну вроде бы да. А по факту - вряд-ли Фрил проиграет Кайрону на том бездорожье, где мы с вами бываем, а то и выиграет за счёт лучшей геометрии. Но в эксплуатации Фрил дешевле, на дороге более уважаемый, запчастей валом, продать легко... Рама, парт-тайм? Вот что действительно не понятно.

 

Не знаю про какой конкретно фрил речь, но сколько я этих лендроверов не видел, то всегда удивляюсь их задним лапухам (впрочем как и у многих других "внедорожников" аля киа соренто ). Там какой просвет то ? 10 см есть? Я бы на таком в сугроб не рискнул парковаться, или на пляж на песок выехать - чуть просядет машина и все.


  • 0

#5987 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2019 - 12:51 PM

... у моего деревенского соседушки на восьмилетней ниве отвалилась раздатка вместе с болтами  и остатками сгнившего днища. 

 

Странно, Олег. Моя предыдущая Нива 2131 была у меня с новья 13 лет. Эксплуатировалась очень интенсивно преимущественно зимой вместо Кайрона, причем зимой я ее никогда не мыл. Порой просто белела от соли. Да, рыжики местами по сколам вылазили, но сквозных дырок нигде не было и больших вспученностей на ЛКП так же. Весной была продана внуком через 4 часа после выставления объявы на Авито. Вид у нее был, конечно, не новой машины, но вполне приличный. Взял ее без раздумий пожилой рыбак, работающий на том же заводе, что и внук. Покупал ее за 250, продана за 200. Не знаю, почему у Вашего соседа такая оказия приключилась.


Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2019 - 12:57 PM

  • 0

#5988 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 01:05 PM

Странно, Олег. Моя предыдущая Нива 2131 была у меня с новья 13 лет. Эксплуатировалась очень интенсивно преимущественно зимой вместо Кайрона, причем зимой я ее никогда не мыл. Порой просто белела от соли. Да, рыжики местами по сколам вылазили, но сквозных дырок нигде не было и больших вспученностей на ЛКП так же. Весной была продана внуком через 4 часа после выставления объявы на Авито. Вид у нее был, конечно, не новой машины, но вполне приличный. Взял ее без раздумий пожилой рыбак, работающий на том же заводе, что и внук. Покупал ее за 250, продана за 200. Не знаю, почему у Вашего соседа такая оказия приключилась.

А что странного,машина гниёт изнутри под утеплителем.Многие  под него заглядывают? Ну и эксплуатация в городе  кардинально отличается от повседневной деревенской,да и задачи  владельцев разные.


  • 0

#5989 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2019 - 01:27 PM

А что странного,машина гниёт изнутри под утеплителем.Многие  под него заглядывают? Ну и эксплуатация в городе  кардинально отличается от повседневной деревенской,да и задачи  владельцев разные.

 

Тем более. Действительно, эксплуатация сельская и городская сильно различаются. Машина в городе гнием прежде, а не в селе. Под утеплители никогда в своих машинах не заглядывал, это так.


  • 0

#5990 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 09 December 2019 - 01:42 PM

Тем более. Действительно, эксплуатация сельская и городская сильно различаются. Машина в городе гнием прежде, а не в селе. Под утеплители никогда в своих машинах не заглядывал, это так.

а мне в юности досталась копейка моего деда 75 года, в родной краске, одно крыло было заднее заменено после дтп, а так ни одного рыжика, как вы думаете что я обнаружил под утеплителем? прально газеты замоченые в отработке


  • 0

#5991 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 01:47 PM

Помимо вышеперечисленных причин, а точнее как их следствие, расклад такой, что на дальняк лучше ехать на более свежей машине (как по годам так и по пробегу).

У меня загорался чек на перевале в грузии с пропажей тяги (модулятор), загоралась вдруг ошибка коробки в 400 км от дома (ладно хоть перезапуск помог). А у нашего форумчанина (ШАО вроде..) встал движок на подьезде к югу, тоже ни с того ни с сего. А потом еще я узнал о проблеме вакуумного шарика и внезапной пропажи тормозов, и меня потом прошибал когда вспоминал серпантины в грузии когда всей семьей ездили.

Так что я зарекся теперь ездить так далеко на этом кае, и ведь никто не будет отрицать что вероятность сломаться на свежей машине с пробегом 50 тык гораздо меньше чем на 10ти летней с пробегом за 150. А так да, если брать кая по выходным чтоб на рыбалку сьездить или до деревни доехать, то я б его вообще не менял, на мой век хватит.

Не соглашусь. Категорически. От судьбы не убежишь. 


  • 0

#5992 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 December 2019 - 02:33 PM

У Кая есть один существенный для меня недостаток - на нем уже нельзя ездить на дальняк в европу, а очень хочется. Мы, конечно, пару лет назад совершили на нем марш-бросок до Парижа, но больше я такого на нем не повторю. Сангенгов в европе нет. За все 2 недели видели, наверное, всего двух. И те с номерами снг. Соответственно, нет сервисов и нет запчастей. И если он там встанет, то чинить его будет очень проблематично и очень дорого и поедет он скорее всего домой не своим ходом, в отличие от того же фокуса, который в Праге я к офдилеру загнал, на пальцах объяснил что хочу и мне там загудевший подшипник поменяли за пару часов и дешевле чем здесь неофициалы.


Сообщение отредактировал wizard: 09 December 2019 - 02:34 PM

  • 0

#5993 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2019 - 02:45 PM

Помимо вышеперечисленных причин, а точнее как их следствие, расклад такой, что на дальняк лучше ехать на более свежей машине (как по годам так и по пробегу).

У меня загорался чек на перевале в грузии с пропажей тяги (модулятор), загоралась вдруг ошибка коробки в 400 км от дома (ладно хоть перезапуск помог). А у нашего форумчанина (ШАО вроде..) встал движок на подьезде к югу, тоже ни с того ни с сего. А потом еще я узнал о проблеме вакуумного шарика и внезапной пропажи тормозов, и меня потом прошибал когда вспоминал серпантины в грузии когда всей семьей ездили.

Так что я зарекся теперь ездить так далеко на этом кае, и ведь никто не будет отрицать что вероятность сломаться на свежей машине с пробегом 50 тык гораздо меньше чем на 10ти летней с пробегом за 150. А так да, если брать кая по выходным чтоб на рыбалку сьездить или до деревни доехать, то я б его вообще не менял, на мой век хватит.

Кайрон на дороге тоже может вызывать уважение, когда он грязен как чёрт и выгоняет тебя с левой полосы, на скорости под 150!:))


  • 0

#5994 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2019 - 02:55 PM

У Кая есть один существенный для меня недостаток - на нем уже нельзя ездить на дальняк в европу, а очень хочется. Мы, конечно, пару лет назад совершили на нем марш-бросок до Парижа, но больше я такого на нем не повторю. Сангенгов в европе нет. За все 2 недели видели, наверное, всего двух. И те с номерами снг. Соответственно, нет сервисов и нет запчастей. И если он там встанет, то чинить его будет очень проблематично и очень дорого и поедет он скорее всего домой не своим ходом, в отличие от того же фокуса, который в Праге я к офдилеру загнал, на пальцах объяснил что хочу и мне там загудевший подшипник поменяли за пару часов и дешевле чем здесь неофициалы.

Список автомобилей на которых в европу ни ногой не полный.


  • 1

#5995 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2019 - 02:57 PM

Конечно если держать авто максимум 5 лет,то рама или её отсутствие не должны волновать.Но у моего деревенского соседушки на восьмилетней ниве отвалилась раздатка вместе с болтами  и остатками сгнившего днища.Так что рама это то,что останется внукам .Стекло лобовое на Фрил опровергает утверждение о дешевизне ЗИП,уважение на дороге лично у меня вызывает только древние победы,москвичи,пережили на десятки лет и своих первых владельцев и конструкторов.Нынешним проектировщикам не ставилась задача долголетия автомобиля.А вот УАЗ имеет шанс пережить очень и очень многих проходимцев. 

Знаю, что у предыдущих Нив бывало раздатку "проворачивало", то есть именно так, крепления слабые + коррозия. Да даже без коррозии если на Ниву ставили увеличенные колёса, блокировки, то уже раздатку могло "провернуть". Поэтому когда мы брали Ниву для покатушек, то первым делом что было сделано - обварена и усилена раздатка. На нынешних Нивах вроде как усилили это место, что-то с подрамником шамаили или что уже не вдавался в подробности и не знаю при покатушках нужно ли ещё уделять этому внимание. Плюс у нашей были обварены лонжероны по всей длине (по сути можно сказать рама), оконцовывалось всё бамперами из профиля, за которые можно было в любом месте цеплять динамическую стропу и дёргать как угодно - ничего не вырывалось и никуда не девалось. Многое там было переделано, но в итоге всё упёрлось в полуоси, которые начали рваться, а с ними уже ничего не сделать, только мосты менять на другие, но кончился уже запал, пошли работа, дети, жёны, времени нет, продали Ниву по цене колёс, на которых она стояла :).

 

К чему это всё я говорю? Ах да, что рама - это какбы может и хорошо, но без доработок в покатушках делать нечего. А раз всё равно дорабатывать, сварка, болгарка, то и "раму" можно вдоль лонжеронов по быстрому сбацать. В общем для стоковой эксплуатации без переделок рама вообще как корове баян.

 

 

Не знаю про какой конкретно фрил речь, но сколько я этих лендроверов не видел, то всегда удивляюсь их задним лапухам (впрочем как и у многих других "внедорожников" аля киа соренто ). Там какой просвет то ? 10 см есть? Я бы на таком в сугроб не рискнул парковаться, или на пляж на песок выехать - чуть просядет машина и все.

 

Да обычный Фрилендер 2. Без рамы :). Лапухов тоже неприпомню. Да и они вроде как гибкими должны быть, даже если их приколхозил владелец.

37803515x366x271.jpg


  • 1

#5996 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 04:57 PM

У Кая есть один существенный для меня недостаток - на нем уже нельзя ездить на дальняк в европу, а очень хочется. 

Это по какой причине?


  • 0

#5997 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 05:08 PM

Да обычный Фрилендер 2. Без рамы :). Лапухов тоже неприпомню. Да и они вроде как гибкими должны быть, даже если их приколхозил владелец.

Да вот такие  я имел в виду. Но это лэндровер.

sddefault.jpg


  • 0

#5998 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2019 - 05:22 PM

 На нынешних Нивах вроде как усилили это место, что-то с подрамником шамаили или что уже не вдавался в подробности и не знаю при покатушках нужно ли ещё уделять этому внимание. 

 

 

 

Да, сейчас изменили конструкцию крепления раздатки. На Урбане у меня уже новое крепление.


  • 0

#5999 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2019 - 06:19 PM

Не соглашусь. Категорически. 

С чем конкретно?


  • 0

#6000 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2019 - 06:31 PM

Это по какой причине?

Да сцыкотно просто. И не в Кае дело. 

И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы, вероятность сломаться в дороге и быть не подготовленным намного ниже чем на новом авто.

И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы вероятность сломаться где то там, ниже, чем вероятность попасть в аварию. И тут уже не играет роль пробег и возраст машины. И марка машины. И все её прибамбасы. А это уже судьба.

Страшно ехать, летите. Но и самолёты падают. А я как катался, так и буду дальше кататься, так как мне и моей семье это нравится. А Кай довольно надёжная машина.


С чем конкретно?

Повторюсь: :)

Да сцыкотно просто. И не в Кае дело. 

И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы, вероятность сломаться в дороге и быть не подготовленным намного ниже чем на новом авто.

И! При правильном и своевременном ТО, использовании качественных расходников, полной диагностики авто перед поездкой и учитывая накопленные знания об своём авто за предыдущие годы вероятность сломаться где то там, ниже, чем вероятность попасть в аварию. И тут уже не играет роль пробег и возраст машины. И марка машины. И все её прибамбасы. А это уже судьба.

Страшно ехать, летите. Но и самолёты падают. А я как катался, так и буду дальше кататься, так как мне и моей семье это нравится. А Кай довольно надёжная машина.


Сообщение отредактировал Шурик1974: 09 December 2019 - 06:32 PM

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)