Я катал только на каршеринговых 1.6 cvt. Полный привод 2.0 на древней АКПП говорят по динамике такой же. Не едет, жужжит, но не едет, а 2.0 на акпп еще и жрёт, как какой нибудь японский v6.Я с семьей выезжаю на природу с ночевой, у пруда ставим платки, и если прохладно детей ложим спать в машину, сами в платке.
А что на счет каптюра? Я смотрю у него просвет о-го-го!
Салон.... ну сносно, дёшево, материалы дастеровские, но выглядит посимпатичней. Но внешне нравится. И еще я со со своими 170 ростом два раза долбанулся головой когда садился/вылизал. Это хэтчбек на стероидах, но если в хэтч обычный ты вроде как вниз садишься, то тут получается, что ногу нужно поднять, а спину согнуть... Чудно...
Крета не понравилась внешне, особенно углы дверей, они мне напомнили ниву и классику, просто без закруглений под углом. Особенно изнутри, когда дверь открываешь, по мне так каптюр симпатичней
Уже писал, мне Сузуки больше понравились даже vitara и sx4. В последней я правда не сидел, но вроде как по ттх чуть больше витары, а технически идентичны. Витара хотя тоже угловатая и простая как Крета, но как-то более гармонично смотрится. А с двигателем 1.4 турбо еще и едет, причем бодро, чото около 9 сек до 100, что ни один из дешевых кросоверов не может.
Но тут критерии у всех свои, у меня жена просила с акпп, ей по работе на механике не удобно, мотается по району, постоянно звонки, навигатор и т.п. клиренс нужен был чуть больше хетчей, но полный привод, который исключительно для плохих ДОРОГ, которые не почистили, во дворах снег не убрали, лёд и т.п. прошлой зимой она своих моноприводных коллег вытаскивала. Но при этом и расход чтоб в 10л на 100 км укладывался.
А мне пофиг, передний, задний, полный, акпп, мкпп, я езжу редко, а летом машине мот предпочитаю практически всегда. Был бы в наших пердях каргеринг, вообще не парился покупкой авто для себя.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Сообщение отредактировал starex: 16 December 2019 - 07:27 PM