Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#6101 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 18 December 2019 - 11:38 AM

Ну вот и поехали расходы, решил машину довести до состояния "будем ездить дальше", наступил жабе на горло.

Опора кпп, 2 радиатора, переварка глушителя, втулки стабилизатора, сапун моста и переуплотнение крышки, конченые гайки защиты картера. Трос и прочее ручника. Пружины и амортизаторы были заменены год назад (они б еще поездили, конечно, многие так до упора ездят, но задолбало пробивать). Снизу вроде больше ничего. В принципе терпимо. Сверху пойдем в следующий заход


Сообщение отредактировал wizard: 18 December 2019 - 11:42 AM

  • 0

#6102 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 December 2019 - 10:51 AM

6 лет владел Кайроном дизель из поломок, что вспомнил сразу: 

- ГБЦ и следом за ней: радиатор, интеркулер

- шланг тормозной !!!! (благо только отъехал а не на трассе)

- наш любимый модулятор (в дороге осенью, при этом модулятор был модернизированный, опять же с собой было 3-4 штуки)

- два раза, но особенно зимой в г. Владимир на новый год не завелась, но потом раскачегарил после 6 часов плясок, да скажите дизель, но я был "подготовленный" к морозу.

- Дорогу держит не буду говорить как, а то ответы рама или прокладка между сиденьем и рулем 

- Про пинки АКП и постоянные замены лампочки перегорали, замена ролика и натяжного ремня - это уже ерунда. 

 

А у меня 2 детей было на тот момент очень мелких и на Кайроне старался зимой не ездить на дальняк с ними, а дальняк это выезды из Подмосковья, стремно даже при минус -10 на дороге, всегда думал если что костер, или на элетричку или на попутку потом их пересаживать. Кто на Кайроне ездил по 500 и более км респект, но я не тот. Машина моя, кто меня помнит, всегда была исправна и следил за ней. 

 

Скажу честно, Кайрон любил, но машина не надежная. Мнение мое.

 

P.S. Сейчас езжу 3 года на Тайота Камри, готов на ней в любую точку света. Уверен в ней. Надежна и проста в ремонте и внимание - запчасти для Камри, как для Жигулей и цена им от трех копеек. 

 

P.P.S. Да тут неделю назад позвонил владелец моего Кайрона и сказал что лопнул на ходу шланг тормозной снова, но с другой стороны и менял генератор, сказал какой то дорогой он ))))))))))) 

Ну давайте по существу.

-Уж не знаю что случилось с ГБЦ, радиатором и интеркуллером, комментировать не буду, ибо без подробностей. Может там камень прилетел?

-Шланг тормозной - это не проблема автомобиля - их ревизия должна делаться регулярно - на каждом ТО и при любом съёме колёс. Я когда сезонно меняю колёса, снял, посмотрел аммотризаторы, колодки, шланги, резинки, пыльники все - правило. У официалов на ТО эти вещи тоже всгеда осматриваются. Где обслуживали? Про то, как у нас многие колодки меняют, вешая суппорт на шланге говорить даже не хочется. Так делают и сами владельцы, и в сервисах видел, стоит только отвернуться. Так что тут скорее всего недосмотр.

- Модуляторы у меня были доработаны от предыдущего владельца (поэтому люблю покупать б.у., когда уже вся возня сделана) - стояли фильтры, ни одной проблемы с ними не было. Но соглашусь, что такая вещь должна была быть с завода.

- Не завёлся, но "подготовленный" к морозу? Это как? Я на пример никогда не лил никакие антигели и заводился всегда. Как-то ездил в аэропорт встречать, когда в МСК было по разным данным -31...-33. Заправлялся правда только на БиПи, этой "подготовки" было достаточно. Но опять же проблема тут не в машине. Дизельная Тойота тоже бы не завелась, если дело в замёрзшей соляре. Или может дело было в перегоревших свечах накала? В общем с проблемой незавода я за 4 или 5 лет владения Кайроном не столкнулся ни разу, никаких подогревов, укутываний, антигелей - ничгео не делалось.

- Не держит дорогу? Не знаю даже о чём речь. Управляемость у Кайрона как у легковушки. Ну если заложить в поворот, то может накрениться и кого-то напугать видом, но при этом с траектории он не слезает, держится. На пример Тойота Приус если на дуге есть ямки или кочки, то при наезде на них спрыгивает на внешнюю сторону траектории, у Кайрона такого не было.  Подруливаний не нужно было. Но у меня подвеска была обслужена, рычаги менял в сборе на оригинал, никаких люфтов не было, управлялась отлично (пересел с Пассата Б6, который считается с управляемостью навреное лучше, чем у Камри. Единственная разница с Пассатом - его как не закладывай, он не кренился. Кайрон кренился. Всё.).

- Пинки АКПП - не знаю оч чём речь. Разве что о АКПП-6. На моей АКПП-5, которая по сути идёт с S-класса Мерседеса все переключения можно было опознать по тахометру или по звуку. По плавности пеерключений от вариатора не отличить :).

 

По поводу надёжности Камри и Кайрона, ну и выбора авто... В Камри какбэ и модуляторов ведь нет, и хабов, и интеркуллера... там половины запчастей нет, которые есть в полноприводной машине. Раздатка, задний мост, 2 кардана, модуляторы, турбины, интеркуллеры, ТНВД, многорычажка впереди (я думаю у Камри Макферсон?). Деталей меньше, ломается меньше - это одна из причин. Ну вторая как уже сказали - качество у Тойоты стабильное. У меня до этого было 2 Приуса, которые однозначно надёжнее Кэмри, но что-то возвращаться на Приус не хочется совсем, езжу на прожорливом Патриоте. Помню как-то приехал в Приус-сервис на Кайроне, на меня так удивлённо посмотрели и говорят: это ты чё взял такое? купи себе нормальный автомобиль! Я говорю это Приус что-ли? В ответ: ну да! Это они мне, который откатал на Приусах и сел на Кайрон пытаются объяснить где нормальный авто, а где нет. Ну навреное я ж знал что такое Приус и не зря же взял Кайрона :). Потому что жизнь - она должна приносить эмоции. А какие эмоции на Приусе или Камри? Довезти свою Ж из точки А в точку Б? Так я и на Логане это сделаю, если цель в этом. И он тоже весьма надёжен, только дешевле и запчастей там ещё меньше, чем в Кэмри :).

Приус брал поиграться, очень интересно было с тех.точки зрения, откатал на них лет 7 наверное или сколько уже не помню. Отличные авто, очень интересные. Но сейчас я на внедорожнике живу совсем другой жизнью. И детям уж точно лучше во внедорожнике, чем в пузотёре. Потому что им можно показать природу, а не торговый центр.

 

В общем Кэмри пусть и надёжнее, но для многих не будет считаться альтернативой. Кайрон конечно требует к себе внимания, но чтобы он встал и не поехал без предупреждения - этого я о нём точно не могу сказать!


  • 3

#6103 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 20 December 2019 - 11:06 AM

Главный недостаток Kyron - его неликвидность на рынке. Да и дешевеет он быстрее других машин, вероятно исходя из первого пункта.


  • 0

#6104 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2019 - 12:38 PM

Зато его не угоняют.


  • 1

#6105 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 20 December 2019 - 12:56 PM

Зато его не угоняют.

Вот кстати да... Вернувшись к Тойотам... у меня был Приус, который не имел никаких сигнализаций, открывался любым код-граббером и я не парился, так как он не нужен был никому. А вот РАВ4, Прадо и 200, Хайлендер - страшно оставить, что в лес по грибы, что в торговый цетр по тряпки, что спать идти... Я тут как-то думал взять РАВ4, посмотрел на цены, расстроился, но думаю ладно, Тойота всё же, год подвинул и вроде в бюджет вписывается машина не очень уж старая (для Тойоты). Но потом начал изучать другие аспекты, оказалось угоняемые они все. Для меня важно не выскакивать в трусах постоянно, поэтому не беру угоняемые. Я тогда переключился на Тигуан, попроще с этим делом, но надёжность не та :).


  • 0

#6106 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2019 - 03:31 PM

... переключился на Тигуан, попроще с этим делом, но надёжность не та :).

 

Смотрел у соседа новый Форд Кугу - ничего так аппарат.

Посмотрел тырнет, проходимость - выше средней кроссоверной, для города и "чуть-чуть за город" самый сенокос

 


  • 0

#6107 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2019 - 04:59 PM

Посмотрите хундай санта-фе в новом кузове. Вообще красота хочу себе такой взять в полной комплектации дизелёк.


  • 0

#6108 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2019 - 05:22 PM

Посмотрите хундай санта-фе в новом кузове. Вообще красота хочу себе такой взять в полной комплектации дизелёк.

 

Херасе, цена  :ahhhhh:

Сопоставима с новым Паджеро.


  • 0

#6109 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2019 - 05:36 PM

Да ну. ЕСП нет, кожи нет, ничего нет, АКПП проблемная... Я б не стал...

 

 

Продал свой на 115т.км., езда в основном по городу (то есть руль крутил много). Никаких намёков на потёртости не было. Ну может немного блеск был. Сборка Корея.

Моё личное мнение. ESP это, для многих лишнее. Т.е. без этого вполне можно обойтись и при этом опять таки многие испытывают наслаждение от движения! То что они сами, управляют, а не электроника решает за водителя. Акпп6, да, проблемная. Если следовать заводскому мануалу. Если за ней следить, то она ходит 150-200 тысяч, единицы ездят на машине столько. В основном машина на 2-3 года.

К 70 тысячам, мой руль истрепался как на иных за 200. Зависит от зборки. На чистых корейцах он другой. Ну и напоследок.:)) для езды по городу и тем более, как машину "на каждый день" брать неуклюжий и тяжёлый рамник это нонсенс! Имхо.

Извините за эмоции, но это из области: "хочу американца v8, за его тягу и звук, но денег нет по этому поставлю ГБО!"


  • 0

#6110 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2019 - 05:36 PM

На раме и сангёнга хватит чтобы на работу да в ебеня разные ездить. А на этой в магазин да в отпуск.


  • 0

#6111 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 09:41 AM

Моё личное мнение. ESP это, для многих лишнее. Т.е. без этого вполне можно обойтись и при этом опять таки многие испытывают наслаждение от движения! То что они сами, управляют, а не электроника решает за водителя.

Для кого есп лишнее ,многих то? Два человека на форуме?)
С недоумением читаю ваши посты про есп, АБС и тп.
Спорить смысла просто не вижу,хотя вы так упорно в каждом сообщении несёте мысль об их ненужности для себя.
  • 3

#6112 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 09:44 AM

Для кого есп лишнее ,многих то? Два человека на форуме?)
С недоумением читаю ваши посты про есп, АБС и тп.
Спорить смысла просто не вижу,хотя вы так упорно в каждом сообщении несёте мысль об их ненужности для себя.

На Вазах, Волгах и прочих отечественных авто этого всего не было и ездили. И ни кто не жаловался. Чем проще, тем лучше. Особенно в глубинке.


  • 0

#6113 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 December 2019 - 09:56 AM

Для кого есп лишнее ,многих то? Два человека на форуме?)
С недоумением читаю ваши посты про есп, АБС и тп.
Спорить смысла просто не вижу,хотя вы так упорно в каждом сообщении несёте мысль об их ненужности для себя.

 

Мне они тоже не нужны: АБС увеличивает остановочный путь намного, а с ЕСП можно "нюх потерять" к самостоятельному управлению.


  • 3

#6114 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 09:59 AM

А у меня ЕСП нет, но я от него не оказался бы.


  • 1

#6115 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2019 - 10:17 AM

Мне они тоже не нужны: АБС увеличивает остановочный путь намного, а с ЕСП можно "нюх потерять" к самостоятельному управлению.

Про пользу или вред ЕСП не скажу хотя она у меня имеется.А мнение о АВС сменил после курсов экстремального вождения.Да тормозной путь увеличивается,но появляется шанс объехать препятствие ,а не тупо в него въехать.


  • 2

#6116 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 10:27 AM

Мне они тоже не нужны: АБС увеличивает остановочный путь намного, а с ЕСП можно "нюх потерять" к самостоятельному управлению.

У многих этот нюх никогда не появляется, и таких водятлов на дороге с каждым днем все больше. Выше писали про ВАЗы и Волги, так и водители другие были, и их количество меньше. Поэтому ESP это огромное благо, пусть она вам лично и не нужна, но даже вас она косвенно оберегает от придурков со встречки.


  • 1

#6117 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2019 - 11:51 AM

Мне они тоже не нужны: АБС увеличивает остановочный путь намного, а с ЕСП можно "нюх потерять" к самостоятельному управлению.

+1! Вот хоть один нормальный ответ. Да оно может и помогает, если своего опыта не хватает, но навык теряется. 


  • 0

#6118 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 12:16 PM

На Вазах, Волгах и прочих отечественных авто этого всего не было и ездили. И ни кто не жаловался. Чем проще, тем лучше. Особенно в глубинке.

Езжу сейчас на Газ, нет ничего ' лишнего'
Тормоза на негруженом говно,извините за выражение( колодки,диски по кругу , усилитель новые..) ничего хорошего, особенно когда спешишь и резко оттормаживаешься в потоке,набирая перед этим обороты..на скользком покрытии трогание на ХХ,иначе просто буксование,что намного медленнее и раздражает,когда вечно спешишь..

Мне они тоже не нужны: АБС увеличивает остановочный путь намного, а с ЕСП можно "нюх потерять" к самостоятельному управлению.

Согласен,когда нормальная развесовка,есп позволяет быстрее передвигаться на скользком покрытии.

Сообщение отредактировал Вува: 21 December 2019 - 12:14 PM

  • 0

#6119 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 12:24 PM

+1! Вот хоть один нормальный ответ. Да оно может и помогает, если своего опыта не хватает, но навык теряется.

Вы смотрите на это со ' своей колокольни'
всего лишь..жизнь меняется неизбежно и противиться этому глупо,так как будешь в ' жопе' ,это тоже взгляд с моей ' колокольни'
  • 3

#6120 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2019 - 12:56 PM

+1! Вот хоть один нормальный ответ. Да оно может и помогает, если своего опыта не хватает, но навык теряется. 

Из за тех кто имеет аналогичное мнение производитель не станет выпускать авто без этих опций.Скажу больше, в одной нефтяной компании эксплуатация автомобилей не имеющих 4ВД,АБС и подушки безопасности не допускается.В течении короткого времени все подрядчики  с Нивами,Уазами и им подобными вынуждены были заменить автопарк или уйти с проектов.За руль там имел право сесть любой работник компании имеющий ВУ вот этим и руководствовался топ менеджмент сводя к минимуму риски неопытности и сохраняя бабло на выплаты страховок и больничных Именно в этой компании   обязывали проходить курсы экстремального вождения на которых хочешь не хочешь довелось учиться и мне.Как то так.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых