достойная замена Кайрону
#6141
Отправлено 21 December 2019 - 06:51 PM
#6142
Отправлено 21 December 2019 - 07:16 PM
Смешно.Помечтаю от новом LC70 в комплектации без всего того, о нужности которого так упорно втирают водятлы.
Один второго считает водятлом,второй третьего педиком и тд, суперврдители с 30летним стажем тупят...а 70 хорош,недавно товарищ перепродал аналогичного
А говорите ,что не хвалитесь,что ' лучше всех')Так вроде бы уже сказали "зачем", кому "это" необходимо, тот путь пользуется и радуется, а кому это не нужно отключает и тоже радуется.
#6143
Отправлено 21 December 2019 - 07:26 PM
#6144
Отправлено 21 December 2019 - 07:30 PM
Помечтаю от новом LC70 в комплектации без всего того, о нужности которого так упорно втирают водятлы.
ГАЗ 66. Гдет о рядом, только с кузовом )))
#6145
Отправлено 21 December 2019 - 07:36 PM
Так вроде бы уже сказали "зачем", кому "это" необходимо, тот путь пользуется и радуется, а кому это не нужно отключает и тоже радуется.
Беда в том, что, инженеры проектируют отключать с кнопочки,а не выдернуть предохранители, заглушить шланг (утрирую )
#6146
Отправлено 22 December 2019 - 11:46 AM
Тут у одного у кайрона при пробеге 250 тыс км мотор стал помирать. Поршневой конец пришёл пора капиталить мотор . Хозяин вначале решил скинуть его, ему предложили перекупы 300 тыс р. А капиталка выходила в районе 200 тыс р. Короче он подумал и выбрал капиталку.
200 капиталка? да за сотку можно контрактный двиг.. ну +-
#6147
Отправлено 22 December 2019 - 03:15 PM
#6148
Отправлено 23 December 2019 - 02:57 AM
Контрактный неизвестно в каком состоянии будет.
Настоящие продавцы контрактных моторов дают примерно 10-14 дней гарантии на этот мотор после продажи.
Поэтому готовиться и настраиваться на установку надо очень быстро.
Т.е. при покупке контракта машина должна быть готова к замене мотора.
#6149
Отправлено 23 December 2019 - 08:01 AM
Смотрел у соседа новый Форд Кугу - ничего так аппарат.
Посмотрел тырнет, проходимость - выше средней кроссоверной, для города и "чуть-чуть за город" самый сенокос
Хотел себе такую взять б.у., покопал и выявил несколько моментов:
1. Полный привод после растайлинга только на турбо 1.6 и автомат, с какой-то надёжностью типа 80-120 тыс и проблемы. Ну типа Кайрона с АКПП-6 как я понимаю.
2. 2.5 атмосферник с только АКПП и только передний привод.
3. Дизелей нет.
4. С новыми беда, Форд ушёл с легковушками из России.
Херасе, цена
Сопоставима с новым Паджеро.
Паджеро - трахтор
#6150
Отправлено 23 December 2019 - 08:40 AM
Я всё понимаю, но обойдусь без "помошников", а если они есть и будут мне "мешать" я их отключу. Так понятнее? Я отвечаю только за себя и за свою семью. И мне самому решать, как это сделать лучше.
Если бы Вы ездили закрытому по треку один, я бы согласился. А так - нет. Вы ездите навстречу тысячам людей, поэтому отвечаете не только за себя и семью, но и за них тоже. Как и все мы. Мы обладаем объектами повышенной опасности. И как бы Вы небыли осторожны - это не может на 100% остеречь от случайности. На пример может лопнуть колесо, может прилететь что-то со встречки... Можно ехать абсолютно по правилам и попасть в ДТП ничего не нарушая - мне ли Вам об этом говорить?
Я тоже со всеми категориями и стажем в 43г.
Уровень подготовки современных водителей крайне низок, цель - сдача экзамена, в автошколы, как элемент палочной системы, тоже проник процент, - сдавших.
Сейчас, наверное, редко кто "жопой чувствует" автомобиль, поэтому все электронные помощники в ходу, кроме того, это маркетинг, иначе нечем будет расхваливать авто в салоне.
Я не сноб и не ханжа, но без электронных помощников я обхожусь без проблем.
По статистике НАВЫКИ вождения как раз у опытных водителей ниже, чем у новичков. И это объясняется тем, что опытный водитель уже многие годы (десятилетия) ИЗБЕГАЕТ опасных ситуаций за счёт прогнозирования и опыта, в них не попадает, поэтому и навыки вождения в экстремальных ситуациях падают. Неопытные водители в опасных ситуациях бываю регулярно, поэтому по статистике навыки их вождения ВЫШЕ. То есть понятие ОПЫТ и НАВЫК - это не одно. Можно на 100% "чувствовать жопой" свой авто и ехать в пределах его возможностей, а потом попасть по независящим ОТ СЕБЯ обстоятельствам в опасную ситуацию и не справиться с ней, и не из-за отсутствия опыта или навыков, а из-за физической невозможности этого сделать. ESP способна подтормаживать любое из 4х колёс отдельно, вместе, как угодно - этого не сможет сделать ни один самый опытный водитель .
Ну на пример - лосиный тест... Или просто впереди начался замес, внезапно нужно обойти препятствие или ряд препятствий. Вот 40 лет ЕСП была не нужна, а тут вдруг раз и случилось что-то впереди, и всё...
Ну и последнее - все, кто считает, что электроника вам мешает... если вы довели ситуацию до итого, что сработала ESP - значит вы уже опростоволосились в своих навыках . А если до срабатывания системы вы не доводите, то она вам и не мешает. Но может быть спасёт 1 раз в жизни вас, вашу семью, и тех, кто ехал навстречу...
Тут у одного у кайрона при пробеге 250 тыс км мотор стал помирать. Поршневой конец пришёл пора капиталить мотор . Хозяин вначале решил скинуть его, ему предложили перекупы 300 тыс р. А капиталка выходила в районе 200 тыс р. Короче он подумал и выбрал капиталку.
Самое прикольное, что после вливания 200тр машина останется старой и изношенной. Проходили через это много раз. Думаешь оставить старую машину, но подлатать или взять новую. Если выбираешь подлатать - латаешь латаешь, а удовлетворения нет, потому что машина как была старой, так и осталась. В итоге скидываешь подлатанный авто, в которой влил бабла по среднерыночной цене уставших экземплероов и береёшь всё равно другой авто. В итоге в минусе короче .
#6151
Отправлено 23 December 2019 - 09:37 AM
У нас на работе "мамонт" есть, который до сих пор плёночным фотоаппаратом пользуется. Утверждая, что лучше ничего не придумали. Но он хоть безвреден.
У меня ЕСП нет, но один раз мне реально его захотелось. Я машину удержал, кирпичей чуть не наложив, но ну его нах! На соседнюю полосу всё равно выкинуло, а если бы кто на опережение шёл?
Я за разумную электронику. Хуже водить я от этого не стану.
#6152
Отправлено 23 December 2019 - 11:01 AM
Сообщение отредактировал wizard: 23 December 2019 - 11:04 AM
#6153
Отправлено 23 December 2019 - 11:17 AM
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6154
Отправлено 23 December 2019 - 02:26 PM
Вот кстати да... Вернувшись к Тойотам... у меня был Приус, который не имел никаких сигнализаций, открывался любым код-граббером и я не парился, так как он не нужен был никому. А вот РАВ4, Прадо и 200, Хайлендер - страшно оставить, что в лес по грибы, что в торговый цетр по тряпки, что спать идти... Я тут как-то думал взять РАВ4, посмотрел на цены, расстроился, но думаю ладно, Тойота всё же, год подвинул и вроде в бюджет вписывается машина не очень уж старая (для Тойоты). Но потом начал изучать другие аспекты, оказалось угоняемые они все. Для меня важно не выскакивать в трусах постоянно, поэтому не беру угоняемые. Я тогда переключился на Тигуан, попроще с этим делом, но надёжность не та .
Можно только от угона застраховать от 15-30 рублей тысяч и выше (например 30 тыс - 1 млн страховка получаешь у РЕСО)
#6155
Отправлено 23 December 2019 - 03:11 PM
Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.
#6156
Отправлено 23 December 2019 - 03:22 PM
Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.
ездили? какая предельная скорость была у 412-го? или у 2101 с 4-хступкой? на ГАЗ-3307 я пару раз спидометр ложил..но это 120... Белаз по карьеру выше 60-ти ни когда не разгонялся...у Камаза -совка потолок был 75.. у бортового 85...кому из этих авто нужны были АБС ЕСП и прочие приблуды? может быть Краз 256б?
#6157
Отправлено 23 December 2019 - 03:25 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 December 2019 - 03:30 PM
#6158
Отправлено 23 December 2019 - 03:41 PM
Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.
Передний привод у нас стали выпускать в конце 80х.До этого все шуршали на заднем,что не бились что ли? Ещё как бились,даже письмо в ЦК запулили .Мол надо конструктивно ограничить скорость машин тольяттинского завода так как она значительно выше чем у москвичей .запоров и прочих моделей .Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с гоы.Ну а что можно иметь против системы предупреждения от перевёртыша или ЕСП,ЕБД.Следуя логике консерваторов ,то и подушки безопасности нах не нужны,достаточно иконки с тремя святыми на торпедо.А может дело в том,что все эти электронные навороты утяжеляют стоимость авто и очень прилично?
Ну да,ездили,вот только 60км/ч уже была скорость,да машин на дороге,раз два и обчелся.Сейчас то не больно на лысой катают,если только басурмане на шайтан арбе.КрАЗ попрошу не трогать и 100 на 255 ходил.Аппарат был еще тот,кабину войлоком,две печки,пусковой,топливную на стенде чуть поддавишь,ходил только в путь.Правда за карданами глаз,да глаз,но у нас с этим проблем не было.В Лоси воензавод по капиталке,черта доставали.Да и стекла все с подогревом и шторками ставил.
А что не вспомнил масляный радиатор под ногами,так он мне нравился.
#6159
Отправлено 23 December 2019 - 06:20 PM
Почему то сразу вспомнилась фраза—сказал ездюк,лежа на больничной койке.
Я не смогу вспомнить))) если Вы об "этом"
#6160
Отправлено 23 December 2019 - 06:35 PM
Передний привод у нас стали выпускать в конце 80х.До этого все шуршали на заднем,что не бились что ли? Ещё как бились,даже письмо в ЦК запулили .Мол надо конструктивно ограничить скорость машин тольяттинского завода так как она значительно выше чем у москвичей .запоров и прочих моделей .Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с гоы.Ну а что можно иметь против системы предупреждения от перевёртыша или ЕСП,ЕБД.Следуя логике консерваторов ,то и подушки безопасности нах не нужны,достаточно иконки с тремя святыми на торпедо.А может дело в том,что все эти электронные навороты утяжеляют стоимость авто и очень прилично?
А что не вспомнил масляный радиатор под ногами,так он мне нравился.
Иконок нет. Я атеист. Сейчас "минусов" накидают. Фигня. Меня спасает, мой профессионализм. И от дураков тоже. Жаль что нельзя купить современный авто в той комплектации, котороя нужна, индивидуально. Есть базовый, стоковый, вариант рассчитаный на всех. И я их понимаю. Но ни кто не мешает, тем более у нас, доработать машину под себя. Кому то, что то во благо, а кому то и нет. Это вечный спор. Как бензин дизель.)
ездили? какая предельная скорость была у 412-го? или у 2101 с 4-хступкой? на ГАЗ-3307 я пару раз спидометр ложил..но это 120... Белаз по карьеру выше 60-ти ни когда не разгонялся...у Камаза -совка потолок был 75.. у бортового 85...кому из этих авто нужны были АБС ЕСП и прочие приблуды? может быть Краз 256б?
Вова! Ты пытаешься объяснить прошлое, людям из настоящего. Они НАС ни когда не поймут. МЫ для НИХ динозавры. Которые скоро вымрут.)
Задний привод, да и еще с АКПП имхо ЕСП необходима, хрен её знает, как там коробка начнёт переключаться при пробуксовке колёс, вверх или вниз... Для любителей всё контролировать, нужно в первую очередь МКПП брать, иначе это всё лукавство, что что-то там чувствуешь и контролируешь, а АКПП ты не контролируешь. При этом она ничего не знает про состояние машины на данный момент, она знает только обороты двигателя, момент и текущую скорость, а с учетом того, что скорость читается не правильно, когда ты боком наваливаешь, то что там решат мозги АКПП вообще не понятно.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Бред. Или Ты умеешь ездить на ЗП или нет. Других вариантов нет. А всё остальное, это отговорки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых