Рама возможно. Раздатка лучше, чем короткая первая. А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.
Знакомый на дустере с цепями по болотам лазит. Имитация очень достойно себя ведет на иксе вывес достойно диагональный проходит.
Отправлено 23 December 2019 - 09:53 PM
Рама возможно. Раздатка лучше, чем короткая первая. А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.
Знакомый на дустере с цепями по болотам лазит. Имитация очень достойно себя ведет на иксе вывес достойно диагональный проходит.
Отправлено 24 December 2019 - 06:08 AM
Популярное сообщение!
Отправлено 24 December 2019 - 06:44 AM
Прочитал с интересом. Мой первый (+), надеюсь еще будут.Так держать, мой друг! Удачи!!!
Отправлено 24 December 2019 - 07:18 AM
+)Кукасу:
А, по - моему, это не профессионализм, а завышенная самооценка.
И! "В окопах не бывает атеистов."
Отправлено 24 December 2019 - 07:25 AM
Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с горы.
Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз . Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.
Самое прикольное тут в том, что я три раза попмдал в ситуацию когда современные средства безопастности во вред. Я 2 раза летал через крышу. Первый раз 4 оборота. Задумайтесь! 4 оборота крыша-колёса на Зил 130! И там стояли ремни. Хорошо, что не пристегнулся. Второй раз на М-412 2 оборота. И тоже не пристёгнутый. Был ещё и третий... Хорьшо, что были отключены подушки. Иначе они убили бы всех.
Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею
Отправлено 24 December 2019 - 07:30 AM
Господа, чет далеко от темы ушли.
ПО теме. Что наиболее дешевое из нового и похожего на кайрон. Дастер?
Китаец и патриот как то не хоцца связываться в связи с большими вероятными проблемами и большой потерей стоимости. Можно ховера подождать, но кто его знает как пойдет сборка по началу.
Разве Hower уже не продаётся? Правда он вроде как не дёшев, бешеный двигатель турбо 2.0, ну и опять же отсутствие ESP на машине с подрывной динамикой . У УАЗа хотябы ESP теперь есть.
Китайцев (как и Хауэра) уже некоторых можно брать. Но они почему-то взяли курс на переднеприводные кроссоверы. Большинство новых китайских моделей с полным приводом вообще нельзя купить, как-то это странно.
Отправлено 24 December 2019 - 07:37 AM
А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.
Зачем? Чтобы им нельзя было пользоваться 99.9% времени?
Куда комфортнее трогаться зимой со светофора на полном приводе без жёстких блокировок, чем на парт-тайме с задним приводом (передок отключен).
Отправлено 24 December 2019 - 07:52 AM
Проходимость:
Заехал раз на объект, заледеневшая канавка, решил спровоцировать диагоналку.
Завис, бессильно завывая движком.
Включил офф-роуд режим - та же хрень.
Расстроился , враскачечку выехал назад и понял что это далеко не вездеход.
На кадьяковском форуме спросил - отхеракали сказали, что мне нужно ездить на уазе, раз на приличном авто не умею .
объяснили, что при начале пробуксовки не нужно сбрасывать газ.Просто тупо давить.
Сказано сделано - повторил.
Опять потихоньку вывесил его на том же препятствии, и просто нажал на газ.
Сначала опять завывания и визг двух буксующих колёс, но через секунду машина просто потихоньку поползла и плавно переехала эту канавку.
Коллега смотрел сбоку, сказал, что буксующие колёсья плавно притормозились, и уже подгребая то одним то другим, машина поехала.
Кайрон с ESP ведёт себя ровно так-же. Сначала шлифует, главное не сбавлять газ и начнёт ползти подтормаживая колёса. На заднем приводе Кайрон постоянно во дворе раскорячивался и было 2 варианта: либо нажать и ждать когда поедет (это пару секунд, но когда скопилась очередь, которая ждёт твоего разворота в 15 приёмов в тесном месте, а у тебя внедорожник на ровном месте буксует - это какбэ немного давит на психику), либо подключать полный привод и упираясь то передними, то задними колёсами из-за отсутствия диффа разворачиваться. Просто системе нужно время, чтобы оценить ситуацию. Она сначала пробует притормозить не сильно, потом сильнее, сильнее, пока не пойдёт дело... И ей ведь ещё нужно вовремя перестать притормаживать .
Кстати УАЗ тоже умеет так делать, пусьт они там на форуме своём не фунтят ...
Отправлено 24 December 2019 - 08:15 AM
Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз . Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.
Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею
Я учился на своих ошибках. Это было 27 лет назад. И я продолжаю учиться.
Отправлено 24 December 2019 - 08:24 AM
И что же даст это умение, кроме излишней уверенности в собственном якобы профессионализме? Бред это отрицать очевидные вещи и нести ерись из разряда "..да я в советские времена..." . Что дальше? Время остановилось? А современная акпп на авто без каких либо электронных систем помощи и святая надежда на её адекватность это прямо верх профессионализма, она то уж конечно знает что там в советские времена на заднеприводных авто делали, она же адаптивная и впитала навык от своего владельца.Бред. Или Ты умеешь ездить на ЗП или нет. Других вариантов нет. А всё остальное, это отговорки.
Отправлено 24 December 2019 - 08:36 AM
Но он же ведь профессионал, он же просчитался что если б был пристёгнут, то отделался бы не переломом позвонков, а его бы наверняка ремнём в клочья разорвало быУаз улетел в озеро,пристёгнутый водитель не выбрался,но таких нюансов один на тысячу.А 999 из тысячи ремни уберегли от более серьёзных последствии.Автобус Урал вахта, северная дорога из бетонных плит,скорость около 70 км,все пристёгнуты ремнями согласно требованиям компании,но одному пофиг требования.В итоге когда сильно тряхнуло парень взлетел и головой прилетел в потолок.Перелом шейных позвонков,лечение без оплаты больничного и потеря возможности получать в случае инвалидности компенсацию от компании.
Отправлено 24 December 2019 - 09:28 AM
Что же мы такие агрессивные друг к другу? У каждого свои тараканы в голове. ИМХО надо терпимее относиться к мнению каждого, пусть оно порой и кажется "бредовым" с твоей точки зрения. Высказывай каждый свое, но не старайся унизить и "размазать" мнение другого. Со стороны эти "баталии" не очень красиво выглядят. У нас же всегда полно здесь "гостей".
Ну пишет, например, Дмитрий "Кукас" в сто первый раз, что он не любит АБС, ЕСП и прочее, Старожилы уже все это знают наизусть. Ну и пусть человек пишет, если ему нравится. Если его каждый раз шмакать "фэйсом о тэйбл", он ведь все равно не напишет никогда другого...
Сообщение отредактировал vlad44: 24 December 2019 - 09:35 AM
Отправлено 24 December 2019 - 09:58 AM
Я учился на своих ошибках. Это было 27 лет назад. И я продолжаю учиться.
Вот интересно где это, можно чему то научиться? Когда едешь тысячный раз по одной и той же дороге и знаешь о ней всё. Твои же слова?:
"У меня авто, по сути выходного дня. На неделе он стоит. Выезжаю летом по чт.пт.сб.вс. и зимой только пару раз в месяц по продукты или на клубные встречи. По этому за 9 лет пробег только 110000. Бездорожье имеет место по дороге в деревню, к тёще. Хотя можно всё это объехать. Но именно что бы ездить напрямик, Кайрон и брался."
Отправлено 24 December 2019 - 10:05 AM
Ну вот и проехал я на Кадьяке первые 15000км.
Пресловутая ДСГ.
Вчера зятя машину везли на ремонт на эвакуаторе, водила сказал, что чаще всего ему приходиться перевозить авто с накрывшейся ДСГ...
Грустно...
Но поживём увидим.
Вот такое вот раздвоение
А есть у вага какая-то статистика, как мрёт дсг, примерно на каких пробегах и по каким причинам? Ну как наша акпп-6? Если я правильно понимаю, то избежать её смерти, как и в нашем случае с акпп-6, невозможно?
Это просто к чему... Вы очень активно используете машину, уже 15 тысяч за плечами в декабре, а забирали новую в сентябре. Хватит ли коробки на гарантию, в случае чего?..
У моего коллеги дизельный VW Touran 2008 года, с дсг. Он мужик рукастый, на мой вопрос про коробку ответил, что чинил - делал её сам, ничего сложного там нет и почему люди так её бояться не понимает.
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 December 2019 - 10:07 AM
Отправлено 24 December 2019 - 10:28 AM
Ну пишет, например, Дмитрий "Кукас" в сто первый раз, что он не любит АБС, ЕСП и прочее, Старожилы уже все это знают наизусть. Ну и пусть человек пишет, если ему нравится. Если его каждый раз шмакать "фэйсом о тэйбл", он ведь все равно не напишет никогда другого...
А ещё он пишет, что ПДД не для него. А ездит он так, как вздумается. Вы тоже считаете это его исключительным правом?
Прошу не искать в моих словах агрессию.
Отправлено 24 December 2019 - 10:42 AM
Зачем? Чтобы им нельзя было пользоваться 99.9% времени?
Куда комфортнее трогаться зимой со светофора на полном приводе без жёстких блокировок, чем на парт-тайме с задним приводом (передок отключен).
Имел ввиду машины парт тайм.
Отправлено 24 December 2019 - 10:48 AM
Спор людей проехавших на заднем приводе 100-200 тысяч и проехавших несколько миллионов, это просто ни о чем. Каждый останется при своем.
Отправлено 24 December 2019 - 11:57 AM
Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз . Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.
Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею
Испытывал на очень крутой горе эту систему, может это на ёнге она такая никакая,в общем не понравилость.Гремит,,трещит что то снизу того и гляди что нить отвалится и полетишь не управляемый.Теперь даже не включаю,первая и подтормаживаю,а гора действительно у нас крутая.
Отправлено 24 December 2019 - 12:03 PM
Спор людей проехавших на заднем приводе 100-200 тысяч и проехавших несколько миллионов, это просто ни о чем. Каждый останется при своем.
Да ну, пробег далеко не всегда показатель. Вон тысячи "профессионалов" дальнобойщиков с пробегом с 5-6 нулями каждую зиму беспомощно барахтаются на заснеженном мкаде и окрестных дорогах. Купить цепи? - Нет. Поставить дорогу раком - Да. И когда 2 ряда стоят обязательно в третий и дальше начинают вылезать еще большие профессионалы. Другие ж дебилы и ездить не умеют, а я эту горку возьму. И забивают дорогу окончательно. Вот вам и пробег и опыт
Отправлено 24 December 2019 - 12:17 PM
Да ну, пробег далеко не всегда показатель. Вон тысячи "профессионалов" дальнобойщиков с пробегом с 5-6 нулями каждую зиму беспомощно барахтаются на заснеженном мкаде и окрестных дорогах. Купить цепи? - Нет. Поставить дорогу раком - Да. И когда 2 ряда стоят обязательно в третий и дальше начинают вылезать еще большие профессионалы. Другие ж дебилы и ездить не умеют, а я эту горку возьму. И забивают дорогу окончательно. Вот вам и пробег и опыт
ты сейчас в "дальнобойщиках" Профессионалов хочешь найти? посмотри видюхи кто "катает" фуры в "Пятерочках" в "Магнитах" и тд...НЕТ ТАМ ПРОФЕССИОНАЛОВ................
ПС.. правильно Кукас написал.. мы уже мастодонты, мы вымираем... про себя скажу, мне чуть порулить осталось с нашими законами.. а уж за руль грузовика, тем более Фуры я не сяду под страхом расстрела...
Сообщение отредактировал владимир к: 24 December 2019 - 12:19 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых