Что, теперь так и ездит с открытым!Я уговорил товарища кугу вывесить с открытым багажником... В общем нет у меня товарища больше... Или у него...)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сергей извиняюсь минус мой, случайный.Исправлю
Отправлено 26 January 2020 - 05:15 AM
Что, теперь так и ездит с открытым!Я уговорил товарища кугу вывесить с открытым багажником... В общем нет у меня товарища больше... Или у него...)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 26 January 2020 - 09:45 AM
А хз... Как он потом решал проблему) 3й год морозит я... Нет, я не подозревал что не рамным машинам так нельзя...)Что, теперь так и ездит с открытым!
Сергей извиняюсь минус мой, случайный.Исправлю
Отправлено 26 January 2020 - 05:06 PM
Владимир, я честно, как мне кажется описал своё приобретение.
Без лишних похвал.
И кажется даже дал понять тем, кто рассматривает Кодиак как замену, что это вызовет разочарование.
С пессемизмом жду лета, когда нужно будет ехать вдальняк с полностью гружёным прицепом.Думаю, что всему моему семейству, полгода полоскавшему мне мозги по поводу этого авто, придётся несладко
Сережа, я тебя совсем не имел ввиду, извини, что так изложил, что ты подумал...
Я говорил только о тех хозяевах авто, которые (авто) я наблюдал лично и спрашивал: "Как автомобиль?".
Потом - подробнее, что раньше было.
Нет смысла говорить с владельцем, например, нового Туссана, если он до него рулил "Логаном" или "Грантой".
Когда я купил свой первый новый Кайрон в 2008г., очень много было вопросов ко мне, я честно отвечал, что ни фуя не знаю, вот съезжу в свои таежные "Джип"овские еб...ня, где тогда скажу, ну и т.д.
Отпишу опять же мое личное мнение, не надо вспоминать для меня басню "Лисица и виноград" по поводу денег, ко мне она не относится.
Я практик и реалист.
Сегодня я на 100% (200%) вижу, что Кайрону в своем классе нет замены, так как китайцев я не рассматриваю совсем.
Остальное всё - паркетность.
Что остаётся, например мне:
1) Понижать класс с внедорожника до среднего кроссовера и успокоится, забыть про свои грибные места и лесовозные колеи, искать доступные места и дороги.
Здесь есть своя фишка - факт, что могу супруге доказать нужность, например, Патриота.
Опасность - скажет, да купи уже себе "Ниву" для бездора и угомонись ...
2) Подняться классом выше, например до Паджеро или Прадо. Но больше размеры - больше проблем в городе...
Тут варианты выходят б/у, так как я не куплю дизельный Паджеро моложе 2015г, - нет их физически, но есть вариант попробовать заказать с Европы и вклячивать доп. фильтры и т.д. для России.
Бензин - хз, отвык уже.
МПС - не по мне, наверное можно было, но добили - сильноузкоглазая япоморда и "красные сопли" фонарей сзади.
На новые ТЛК как-то многовато жалоб, качество упало, а б/у более-менее 2.5-3 р. ...
Фортунер, мля, какой-то несуразный, как будто слепленный разными дизайнерами, подходившими к его макету по очереди, по мере вытрезвления с будуна (извиняюсь перед владельцами, просто мнение моё такое, а не отзыв).
3) Подождать что-то типа Изудзу Му-Икс, аналог Трейлблейзера, или что-то подобное. Почему-то дистрибьюторы не любят продавать эти машины - видно, что аудитория у них специфическая.
Но время идет, год за годом, что-то как-то почему-то начало бежать быстро
В общем, ездим на Кайронах, поддерживаем их состояние и надеемся на лучшее.
Отправлено 26 January 2020 - 07:54 PM
Отправлено 26 January 2020 - 08:27 PM
За эти деньги ставится контрактный двиг с гарантией.капиталку ему насчитали минимум на 150 тыс р
Отправлено 26 January 2020 - 08:32 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 26 January 2020 - 08:34 PM
Отправлено 26 January 2020 - 08:33 PM
За эти деньги ставится контрактный двиг с гарантией.
И на сколько дают гарантию? На пару недель?
Отправлено 26 January 2020 - 09:06 PM
Двиглоремонтники гарантию вообще не дают. Хрен ли задавать такие вопросы? Дают гарантию, что двигло рабочее, восстановленное не хрен знает где. Чем две недели не устраивает?
Отправлено 27 January 2020 - 05:12 AM
Отправлено 27 January 2020 - 06:39 AM
Ну бензинка то будет понадежнее , ее меньше надо будет обслуживать, да и 92 бензин на 20% дешевле дт.
Отправлено 27 January 2020 - 07:09 AM
Ну бензинка то будет понадежнее , ее меньше надо будет обслуживать, да и 92 бензин на 20% дешевле дт.
За то расход больше и не на 20%)
Отправлено 27 January 2020 - 07:16 AM
Ну так то в дизеле конечно много своих плюсов, в принципе можно найти дт слева и будет дешевле даже чем ездить на бензинке с 92.
Но несомненный минус дизеля в том что больше надо внимания уделять ему !
Отправлено 27 January 2020 - 08:02 AM
За эти деньги ставится контрактный двиг с гарантией.
Сколько сколько стоил его авто при продаже до ремонта?
А сколько стал стоит после ремонта?! ))))))) А вложил в итоге?!
Да как был бу так и будет бу цену что двигатель или коробку поменяет, цена не измениться. Я как свой продавал за в свое время за 600 так и если бы поставил коробку новую от этого Кайрон мой не стал бы 800 стоить.
Отправлено 27 January 2020 - 08:46 AM
Владимир, я честно, как мне кажется описал своё приобретение.
Без лишних похвал.
И кажется даже дал понять тем, кто рассматривает Кодиак как замену, что это вызовет разочарование.
С пессемизмом жду лета, когда нужно будет ехать вдальняк с полностью гружёным прицепом.Думаю, что всему моему семейству, полгода полоскавшему мне мозги по поводу этого авто, придётся несладко
Я либо что то проосмотрел, в чем проблема то со шкодой? Потому что у меня в мозгах варик со шкодой засел как самый лучший, ну если вдруг на меня свалится 2 ляма откуда то
Отправлено 27 January 2020 - 08:53 AM
https://auto.ru/cars...elevance_1-desc самая простая комплектация?
Отправлено 27 January 2020 - 09:10 AM
Отпишу опять же мое личное мнение, не надо вспоминать для меня басню "Лисица и виноград" по поводу денег, ко мне она не относится.
Я практик и реалист.
Сегодня я на 100% (200%) вижу, что Кайрону в своем классе нет замены, так как китайцев я не рассматриваю совсем.
Остальное всё - паркетность.
Но время идет, год за годом, что-то как-то почему-то начало бежать быстро
В общем, ездим на Кайронах, поддерживаем их состояние и надеемся на лучшее.
Карма
Кто в прошлой жизни сильно в чём-то накосячил,
по этой жизни будет вечно Кайрона катать.
Сообщение отредактировал Перс: 27 January 2020 - 09:10 AM
Отправлено 27 January 2020 - 09:55 AM
Я поменял свой Кайрон на новый Тойота Форчунер 2.7 бензин АКПП. Нисколько не жалею. Кайрон всю душу высосал за 6 лет владения.
В + у тойоты - подвеска просто супер, глотает все ямы. Двигатель, после кайрона 2.3 - просто самолет. Места больше, багажник больше. В стоке - почти как лифтованный кайрон. Короче, одни положительные эмоции
Если заглянуть под автомобиль, то увидим мощную подвеску и раму. Все в разы крупнее, чему у хлипкого кайрона.
Есть конечно и минусы - слабое ЛКП и прожорливость: По трассе 9.9-12л расход, в зависимости от того, как давить тапку. В городе 16-20 (но у меня пробеги очень короткие, очень много светофоров - пробок).
Сначала думал брать прадо, потом взвесил все за и против и решил, что Fortuner мне больше подходит (да и покрепче прадика он будет). Ну и существенную роль сыграла скидка в 400К + допы в подарок, при покупке данного авто
Сообщение отредактировал BRaven: 27 January 2020 - 09:56 AM
Отправлено 27 January 2020 - 10:33 AM
Отправлено 27 January 2020 - 10:39 AM
Лев, да проблем то нет пока совсем.Я либо что то проосмотрел, в чем проблема то со шкодой? Потому что у меня в мозгах варик со шкодой засел как самый лучший, ну если вдруг на меня свалится 2 ляма откуда то
Отправлено 27 January 2020 - 10:42 AM
Как с расходом 5 литров по трассе у кодиака, реально?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых