Да, если тошнить 85км/ч.Как с расходом 5 литров по трассе у кодиака, реально?
При нормальном режиме трасса 60 км, КАД 20 км по пробкам 20 км - расход от шести до шести с половиной литров.
Скорость 110 - 120
Отправлено 27 January 2020 - 10:53 AM
Да, если тошнить 85км/ч.Как с расходом 5 литров по трассе у кодиака, реально?
Отправлено 27 January 2020 - 11:15 AM
Лев, да проблем то нет пока совсем.
Я о том, что это СОВСЕМ другое авто в отличии от Кайрона.
Я уже пытался пояснить.
Это где то на уровне подсознания.
В Кайроне я чуствовал себя как в танке.
Хоть на дороге, хоть на лёгком бездоре , куда хоть и очень редко но заезжал.
Даже наверное спокойно полез бы в серьёзные говна, несмотря на то что он у меня был полностью стоковый.
Какая то уверенность на нём присутствовала.
На этом я вряд ли рискну ехать даже туда, куда на Кайроне не возникло бы даже мыслей и ли сомнений.
Ощущения позотёрки, несмотря на такой же клиренс и постоянный полный.
А самое главное - ощущение что он раза в полтора "дохлее" Кайрона по тяговым показателям.
И проехав уже 18000 у меня это ощущение не прошло.
Хотя в его дизеле 150 лошадей и 350 н/м против кайроновских 141 кобылы.
На кайроне пёр гружёный полностью прицеп, гружёный сам до крыши , и он только мягче шёл .
Почти не чуствуя ни груза, ни подъёмов с этим грузом.
Есть мерзкое ощущение , что Кодиак помрёт при такой нагрузке, ну то есть тянуть будет как чахлая бензинка
Всё остальное в нём это опции, которые могли бы быть и на Кае , если бы у меня не была самая дешёвая комплектация.
Главный плюс Шкоды - его 7 мест.
Остальное меня можно сказать что или не впечатлило, или даже разочаровало.
Съезжу летом в деревню, и по результатам поездки вполне возможно приму решение о продаже его через год.
Когда рассчитаюсь с кредитом.
Вот как то так.
ГруСтновато.
аа, тока это, ну это субьективно все, я то на кросовках много ездил, и пересел как раз с кая дизельного на бензиновый киа спортейдж со 141 силой, тоже было ощущение игрушечности авто по началу, потом прошло, вроде и в небольшие говны даже начал лазить, ну а сейчас после патра для меня тока крузак не игрушечный
Отправлено 27 January 2020 - 11:27 AM
Да, если тошнить 85км/ч.
При нормальном режиме трасса 60 км, КАД 20 км по пробкам 20 км - расход от шести до шести с половиной литров.
Скорость 110 - 120
Хотя бы так. На кае по-любасу было бы больше.
Отправлено 27 January 2020 - 11:37 AM
Когда деньги есть, проще рассуждать. А на вторичке замены просто нет. Тот же фортунер дороже кайрона такого же года в 2.5 раза. А на столько же он лучше?
Форчунер предыдущего поколения, безусловно, стоит своих денег и лучше кайрона даже не в 2.5 раза. Просто на порядок авто лучше. Но в предыдущем кузове был фуллтайм, в текущем, по крайнем мере для нашего рынка, только партайм. Меня это не парит, так как большую часть своего водительского стажа накатал именно на партайме. Но фуллтайм, все же, это несомненный + .
Отправлено 27 January 2020 - 11:42 AM
Лев, да проблем то нет пока совсем.
Я о том, что это СОВСЕМ другое авто в отличии от Кайрона.
Я уже пытался пояснить.
Это где то на уровне подсознания.
В Кайроне я чуствовал себя как в танке.
Хоть на дороге, хоть на лёгком бездоре , куда хоть и очень редко но заезжал.
Даже наверное спокойно полез бы в серьёзные говна, несмотря на то что он у меня был полностью стоковый.
Какая то уверенность на нём присутствовала.
На этом я вряд ли рискну ехать даже туда, куда на Кайроне не возникло бы даже мыслей и ли сомнений.
Ощущения позотёрки, несмотря на такой же клиренс и постоянный полный.
А самое главное - ощущение что он раза в полтора "дохлее" Кайрона по тяговым показателям.
И проехав уже 18000 у меня это ощущение не прошло.
Хотя в его дизеле 150 лошадей и 350 н/м против кайроновских 141 кобылы.
На кайроне пёр гружёный полностью прицеп, гружёный сам до крыши , и он только мягче шёл .
Почти не чуствуя ни груза, ни подъёмов с этим грузом.
Есть мерзкое ощущение , что Кодиак помрёт при такой нагрузке, ну то есть тянуть будет как чахлая бензинка
Всё остальное в нём это опции, которые могли бы быть и на Кае , если бы у меня не была самая дешёвая комплектация.
Главный плюс Шкоды - его 7 мест.
Остальное меня можно сказать что или не впечатлило, или даже разочаровало.
Съезжу летом в деревню, и по результатам поездки вполне возможно приму решение о продаже его через год.
Когда рассчитаюсь с кредитом.
Вот как то так.
ГруСтновато.
Все паркетники, по сути, это лековые авто и глупо их с рамниками сравнивать. То что шкода едет хуже Кайрона, извините, не поверю. Шкода легче, дизель там, наверняка, лучше.
Рулится шкода точно намного лучше.
Отправлено 27 January 2020 - 11:57 AM
Рулиться шкода конечно намного лучше.Все паркетники, по сути, это лековые авто и глупо их с рамниками сравнивать. То что шкода едет хуже Кайрона, извините, не поверю. Шкода легче, дизель там, наверняка, лучше.
Рулится шкода точно намного лучше.
Отправлено 27 January 2020 - 12:06 PM
Рулиться шкода конечно намного лучше.
Она ниже, у неё более сбалансированная подвеска, она легче.
Всё на уровне хорошего универсала.
То, что слабее может это и субъективно, сравню реально только летом, на пустой машине это не прочуствовать.
А вообще 8 лет на Кайроне позволяют мне вполне адекватно оценить мощнее он или нет.
Вы ездите на бензиновом Кайроне, и наверное не ездили на дизельном и Кайроне и Кодиаке.
Но мне имеющиму эту и 8 лет катавшемуся на том , Вы не верите.
Странно.
Хотя я никого ни в чём не пытаюсь убедить.
Я исхожу из характеристик авто, а они такие:
1) Дизель на шкоде мощнее.
2) Шкода легче
3) На шкоде робот, он передачи переключать должен лучше и быстрее автомата
4) Дизель от ВАГа это дизель от концерна с именем, а что такое кастрированный дизель от мало кому известной корейской шараги?
Т.е. я основываюсь на объективных фактах. У вас же ощущения субъективные. Хотя может быть я и не прав. Кодиак, на мой взгляд, весьма достойное авто. Себе бы, конечно, никогда бы не взял, по "религиозным" причинам.
Отправлено 27 January 2020 - 12:26 PM
У многих выкинут ЕГР и перепрошит. Самая кондовая умеренная прошивка от АДАКТ обещает 160 л.с.
В таких вариантах не слабее кодиака.
Сергеич, когда у кодиака ЕГР будешь ампутировать?
Сообщение отредактировал Перс: 27 January 2020 - 12:26 PM
Отправлено 27 January 2020 - 12:54 PM
Кодиак очень достойное авто.Я исхожу из характеристик авто, а они такие:
1) Дизель на шкоде мощнее.
2) Шкода легче
3) На шкоде робот, он передачи переключать должен лучше и быстрее автомата
4) Дизель от ВАГа это дизель от концерна с именем, а что такое кастрированный дизель от мало кому известной корейской шараги?
Т.е. я основываюсь на объективных фактах. У вас же ощущения субъективные. Хотя может быть я и не прав. Кодиак, на мой взгляд, весьма достойное авто. Себе бы, конечно, никогда бы не взял, по "религиозным" причинам.
Неее.У многих выкинут ЕГР и перепрошит. Самая кондовая умеренная прошивка от АДАКТ обещает 160 л.с.
В таких вариантах не слабее кодиака.
Сергеич, когда у кодиака ЕГР будешь ампутировать?
Отправлено 27 January 2020 - 01:13 PM
Субъективно :
На подъезде к посёлку есть довольно крутая горка с поворотом на самом верху подъёма.
Почти каждый автомобиль заезжает на нё с разгона на 5той передаче, но наверху большинству приходится сбрасывать скорость из за крутого поворота и переключаться на четвёртую.
Не всем, но большинству.
Кайрон, заезжает туда на пятой не чуствуя нагрузки, несмотря на то, что из за его валкости приходилось прилично сбрасывать от начальных 100 до 80 ти.
С гружёным прицепом он туда вхезжал максимум на четвёртой передаче, а при желании повыёживаться перед пассажиром и на пятой.
Этот , с более мощным мотором, скидывает передачу с седьмойдо пятой а то и до четвёртой .
Понятно что это настройки связки движка и коробки.
Ладно.
Пробую в ручном режиме.
Под конец горки движок помирает и просит шестую а то и пятую.
И я слышу по работе движка даже на шестой, которая скорее всего прямая, как в Кайроне пятая, что тянет он уже под большой нагрузкой..
На Кайроне при движении на сотке, на пятой передаче просто давишь на газ и он резво ускоряется.
На Кодиаке ты либо давишь без энтузиазма, и он довольно туго но разгоняется, либо продавливаешь до кикдауна, и он опять же скидывает на пятую и натужно воя начинает медленно разгонятся переключаысь постепенно на повышенные.
После 140 ускорение вообще почти останавливается.и до 160ти он доезжает уже не скоро.
Я так , конечно не езжу.
Это просто потестил.
Ну так правильно, у дизельного Кайрона на МКПП нет экономичных передач, на 5-й максималка при оборотах близких к мах мощности. А на Кодиаке поди, и 6 и 7-я экономичные. Из чего означает, что на ту горочку, чтобы сравнить, нужно заезжать в ручном режиме на 5-й, и тогда уже смотреть, какая тяговитость...
Отправлено 27 January 2020 - 01:35 PM
Ну я вроде бы написал, что шестая на Кодиаке - это пряиая передача.Ну так правильно, у дизельного Кайрона на МКПП нет экономичных передач, на 5-й максималка при оборотах близких к мах мощности. А на Кодиаке поди, и 6 и 7-я экономичные. Из чего означает, что на ту горочку, чтобы сравнить, нужно заезжать в ручном режиме на 5-й, и тогда уже смотреть, какая тяговитость...
Отправлено 27 January 2020 - 02:55 PM
Ну я вроде бы написал, что шестая на Кодиаке - это пряиая передача.
Как на кайроне пятая.
И даже на ней он въезжает довольно натужно.
Прямая, это когда ведущий и ведомые валы коробки связаны напрямую и число =1. На Кайроне это 4-я передача, а 5-я уже 0,8. На бензинке максималка на 4-й, на дизеле на 5-й. Ну а какая скорость на Кодиаке при 2000 об на 5 ли на 6-й передачах?
Отправлено 27 January 2020 - 03:15 PM
На пятой или шестой он до таких оборотов доходит только в спорт режиме.А в драйве переключается раньше.В ручном режиме не тестилПрямая, это когда ведущий и ведомые валы коробки связаны напрямую и число =1. На Кайроне это 4-я передача, а 5-я уже 0,8. На бензинке максималка на 4-й, на дизеле на 5-й. Ну а какая скорость на Кодиаке при 2000 об на 5 ли на 6-й передачах?
Отправлено 27 January 2020 - 03:16 PM
Прямая, это когда ведущий и ведомые валы коробки связаны напрямую и число =1. На Кайроне это 4-я передача, а 5-я уже 0,8. На бензинке максималка на 4-й, на дизеле на 5-й. Ну а какая скорость на Кодиаке при 2000 об на 5 ли на 6-й передачах?
Здесь не так всё просто. Какие КПП? МКПП или АКПП? На диз. мех. передаточные числа ГП в мостах не такие, как на диз. авт.
Отправлено 27 January 2020 - 03:38 PM
На пятой или шестой он до таких оборотов доходит только в спорт режиме.А в драйве переключается раньше.В ручном режиме не тестил
На 7ой при скорости 120 -где то 1700 оборотов
Ну по ходу, поэтому и расклад такой, коробка всё время старается держать низкие обороты, подтыкая высокие передачи, для экономии, отсюда и дефицит тяговитости. Зато до сотни вот так https://www.youtube....h?v=Jmlib_2uQEk
Здесь не так всё просто. Какие КПП? МКПП или АКПП? На диз. мех. передаточные числа ГП в мостах не такие, как на диз. авт.
Для какой машины? Для Кайрона учтено, как я написал. А в сравнении диз Кая и Кодиака, так я понял, примерно так: на 5-х педедачах диапазон скоростей примерно одинаков при 4000 район 160 км/ч, но у Кая здесь максималка, а у Кодиака максималка район 195км/ч, поэтому максималка да, на 6-й передаче.
Отправлено 27 January 2020 - 04:00 PM
Ну по ходу, поэтому и расклад такой, коробка всё время старается держать низкие обороты, подтыкая высокие передачи, для экономии, отсюда и дефицит тяговитости. Зато до сотни вот так https://www.youtube....h?v=Jmlib_2uQEk
Для какой машины? Для Кайрона учтено, как я написал. А в сравнении диз Кая и Кодиака, так я понял, примерно так: на 5-х педедачах диапазон скоростей примерно одинаков при 4000 район 160 км/ч, но у Кая здесь максималка, а у Кодиака максималка район 195км/ч, поэтому максималка да, на 6-й передаче.
Для Кайрона.
У Кайрона диз. МКПП и у Кайрона диз. АКПП разные главные пары в мостах.
Кайрон диз. МКПП едет 140 и надрывается практически с пределом оборотов.
По отзывам владельцев Кайронов с АКПП, они мчатся под 180 и ещё быстрее могут.
ХЗ, не уточнял, с какими АКПП? 4, 5 или 6 ст.
Сообщение отредактировал Перс: 27 January 2020 - 04:09 PM
Отправлено 27 January 2020 - 04:22 PM
Для Кайрона.
У Кайрона диз. МКПП и у Кайрона диз. АКПП разные главные пары в мостах.
Кайрон диз. МКПП едет 140 и надрывается практически с пределом оборотов.
По отзывам владельцев Кайронов с АКПП, они мчатся под 180 и ещё быстрее могут.
ХЗ, не уточнял, с какими АКПП? 4, 5 или 6 ст.
Так я ж уточнял "МКПП", т.к. речь шла про бывший Кайрон Сергеича.
Ну так правильно, у дизельного Кайрона на МКПП нет экономичных передач,
Отправлено 27 January 2020 - 04:29 PM
Для Кайрона.
У Кайрона диз. МКПП и у Кайрона диз. АКПП разные главные пары в мостах.
Кайрон диз. МКПП едет 140 и надрывается практически с пределом оборотов.
По отзывам владельцев Кайронов с АКПП, они мчатся под 180 и ещё быстрее могут.
ХЗ, не уточнял, с какими АКПП? 4, 5 или 6 ст.
Кайрон диз МКП едет 180 без надрыва,я ездил и не раз.
Сообщение отредактировал Driver: 27 January 2020 - 04:29 PM
Отправлено 27 January 2020 - 04:54 PM
Кайрон диз МКП едет 180 без надрыва,я ездил и не раз.
Не верю.
Отправлено 27 January 2020 - 05:01 PM
Не верю.
Давай спросим у народа кто с такой скоростью на дизельном с МКП ездил.Может им поверишь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых