Когда машина движущаяся сотку,при попытке резкого ускорения секунды 3-4 просто тупит - обгоны становятся довольно сложным и опасным манёвром.
Наверное да, проблема в том, что Кайрон был на механике, а тут типа "аутомат". У отца был нью актион на МКПП, а у меня Кайрон на АКПП, мне тоже казалось, что Актион бешаная табуретка по сравнению с Кайроном, а так то обе машины на самом деле весьма близки.
Вот дизель 2.7 и едет как бензин 3.2. А 2.0 как 2.3. Правда после чипа будет попроворней, но там уже надо смотреть на баланс скорости и ресурса.
Насчёт Прадо выше писали, так за 3 он будет бензиновый 2.7 163 л.с. При таком размере и весе как он поедет?
Я вот ездил на тестдрайве на 3.2 Рэкстоне и на 2.7 Рэкстоне, по внутренним ощущениям 2.7 был проворнее...
А Прадо 2.7 едет как Патриот, даже чутка похуже. Но ему можно, он же Прадо. Все будут думать, что водитель просто не хочет давить на газ. А про УАЗ будут думать, что не едет .