https://s.auto.drom..../tn_3155003.jpg
достойная замена Кайрону
#6681
Отправлено 08 February 2020 - 09:44 AM
#6683
Отправлено 09 February 2020 - 09:08 AM
При том что горит не воздух а топливо.
Топливо не горит. Горит топливо-воздушная смесь.
#6684
Отправлено 09 February 2020 - 09:14 AM
Топливо не горит. Горит топливо-воздушная смесь.
Точнее углеводороды топлива и некоторые другие его элементы вступают в реакции окисления кислородом воздуха.
Сообщение отредактировал vlad44: 09 February 2020 - 09:19 AM
#6685
Отправлено 09 February 2020 - 09:45 AM
Окисление восстановление, окислительно восстановительные реакции, химические реакции, сопровождающиеся изменением окислительных чисел атомов. Первоначально (со времени введения в химию кислородной теории горения
#6686
Отправлено 10 February 2020 - 03:07 AM
Окисление восстановление, окислительно восстановительные реакции, химические реакции, сопровождающиеся изменением окислительных чисел атомов. Первоначально (со времени введения в химию кислородной теории горения
Прочитал несколько раз.
Обнулся в ступор.
#6687
Отправлено 10 February 2020 - 04:53 AM
Прочитал несколько раз.
Обнулся в ступор.
Хватит хрень всякую читать, иди поспи.
#6688
Отправлено 10 February 2020 - 06:05 AM
Да, все так. Как говорится - бензин и дизель едут одинаково, но дизелю это даётся легче)
Ты не понял , можно в прошивке отключить турбину и ездить нормально как обычная атмосферка дизель
А про что ты говоришь это аварийный режим , это уже не езда а мучение !
У Вахмурки была такая прошивка. Я ездил неделю. Не понравилось. Какой то вялый авто в целом, всё же для атмосферного мотора (дизель) нужен больший объём. Какой нибудь 4,2 атмосферник будет ехать значительно увереннее.
#6689
Отправлено 10 February 2020 - 06:37 AM
Мне кажется на Патре только жестянка стоит не дорого, всё остальное как у всех... Сцепу поменять 15-20т.р., ГРМ поменять 30т.р., ну про карданы Вы и сами в курсе... Разница только в том, что может быть на Атласе не придётся это всё менять, а на Патриоте наверное рано или поздно придётся. Хотя, если пробеги 20т.км. за 5 лет, то наверное Патриота точно не стоит бояться (коенчно если не пугает большая потеря при продаже).
это пробег жены, мои пробеги с учетом летних 5 тык по морям 15-20 в год, по дороговизне з.ч. я не могу сравнивать, пол года как я пешеход, до этого год был уаз на который запчасти покупал диллер, ну а поло жены с 18 тыс пробега - что ему будет, масла да фильтра раз в сезон, по подвеске что то было, но поменяли по гарантии в последний год
#6690
Отправлено 19 February 2020 - 01:00 PM
#6691
Отправлено 19 February 2020 - 01:57 PM
По сравнению с Yeti, своим предшественником, Karoq значительно больше — на 160 мм длиннее, на 35 мм шире, колёсная база увеличилась на 60 мм, и только по высоте он на 40 мм ниже
смысл брать карог, берите тогда ЕТИ ))))))))))
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 19 February 2020 - 02:00 PM
#6692
Отправлено 19 February 2020 - 02:08 PM
смысл брать карог, берите тогда ЕТИ ))))))))))
У калхознега гусева не на ТЕ не на ЕТИ денег нема...)))
А ЕТИ ,тут подсказывают,мыть надо чаще...))))))))))))))))))
#6693
Отправлено 27 February 2020 - 07:18 AM
Вообщем были с женой на длительном тесте Патра АКПП, к концу теста, супруга уже чувствовала себя так уверенно на нем, что на крутом повороте чуть не положила нас на бок. Но резюмэ не утешительно, каждый день сказала ездить на нем не смогу, чувствую себя водителем камаза. Прокатившись по салонам, посмотрел джили атлас, очень мне понравилась 2.4 атмо на акпп, 1.6 лям, с кредитом переплата 200 тыр, - не готов. Х трейл первая комплектация варик 2 л, 4х4 19 год 1.860 скидка 230 тыр за трйд ин, с кредитом выходит также - не готов. Итого приходим к б\у и вот тут совет нужен
#6694
Отправлено 27 February 2020 - 07:42 AM
Бюджет 1-1.1 млн расматриваю три марки, вообще то 5, но на самом деле по технике 3. Кайрон 14 год, Санта фэ- Соренто 12-14 год, Хтрейл- Аутлендер 15-16год. Кайрон 14 потому что это последний год выпуска, остальные это те года что вписываются в мой бюджет. Кайрон плюсы - единственный бюджетный авто - компромисс из конструктора позволяющего построить более менее экспедиционный авто при этом сохраняющий управляемость на трассе на уровне кроссовера. Минусы - 14 год, неликвид на вторичке, куча врожденных проблем, дорогие зп, в стоке мало на что пригоден и по проходимости почти равен сравниваемым кросовкам. Санта- Соренто + просторный удобный салон, управляемость пузотерки, ликвиден на вторичке. Минусы - дороже Кайрона и Хтрейла, а заначит старше, не пригоден к покорению говен, ржавеет, проблема с акпп 6 как у кайрона, проблема с раздаткой, проблема с задирами на бензе, стоимость ремонта АКПП 6 в районе 100 тыр +. Х трйл- Аут + просторный салон, ровный пол, управляемость пузотерки, ликвиден на вторичке, влезает в бюджет, Минусы не пригоден к покорению говен, варик. И вот перешестив кучу отзывов я не нашел ни одного случая что бы варик умер без насилия над ним, к примеру как умирает акпп6. Кроме того ремонт варика входит в бюджет 60 тыр. И пока я прихожу к выводу что видимо это мой будующий авто
Прав ли я?
#6695
Отправлено 27 February 2020 - 07:56 AM
Ставить вариатор на полный привод это маразм !
На вариаторе нельзя ездить рывками , конуса задерет, и вот как теперь ехать на полном приводе.
Нельзя ездить на непрогретом двигателе.
В результате у меня один знакомый ссытся буксовать и греет зимой свой хтрейл до рабочей температуры.
От авто с вариатором на вторичке все будут морду воротить !
К тому же у этих авто алюминиевый блок с тонкими гильзами, их тупо раздувает и пошел масложер !
#6696
Отправлено 27 February 2020 - 08:42 AM
Ставить вариатор на полный привод это маразм !
На вариаторе нельзя ездить рывками , конуса задерет, и вот как теперь ехать на полном приводе.
Нельзя ездить на непрогретом двигателе.
В результате у меня один знакомый ссытся буксовать и греет зимой свой хтрейл до рабочей температуры.
От авто с вариатором на вторичке все будут морду воротить !
К тому же у этих авто алюминиевый блок с тонкими гильзами, их тупо раздувает и пошел масложер !
Вот есть реальная достоверная информация по этому поводу? Где хоть на х буксовать то? Это не то авто чтобы в принципе буксовать, сугроб пролететь, лужу, грунтовую дорогу максимум. К слову владел и кроссоверами и внедорожниками, ездил по одному маршруту на любимую полянку в любое время года. Спортаж посадил 1 раз - случайно свалился в противопожарный ров, Патриот 2 раза, а потому что у меня же патриот, нахрена дорогу выбирать - а маршрут один и тот же
#6697
Отправлено 27 February 2020 - 09:13 AM
#6698
Отправлено 27 February 2020 - 09:30 AM
Вот есть реальная достоверная информация по этому поводу? Где хоть на х буксовать то? Это не то авто чтобы в принципе буксовать, сугроб пролететь, лужу, грунтовую дорогу максимум. К слову владел и кроссоверами и внедорожниками, ездил по одному маршруту на любимую полянку в любое время года. Спортаж посадил 1 раз - случайно свалился в противопожарный ров, Патриот 2 раза, а потому что у меня же патриот, нахрена дорогу выбирать - а маршрут один и тот же
Во ты заехал в снег а под ним в начале лед а потом асфальт или камешек , колесо крутилось на льду , потом резко зацепилось за асфальт и вот тебе рывок и удар по коробке .
#6699
Отправлено 27 February 2020 - 09:31 AM
По поводу Соренто лучше как раз после 14го года брать - там начали устанавливать масляные форсунки в двигатель. А так, да, если масло по регламенту раз в 15тыс. менялось, то к 200тыс.км на машине до 14 года есть большая вероятность приехать на капиталку. Проблем с АКПП6 особых нет, по крайней мере с Кайроновской DSI не сравнится. С раздаткой также нет проблем, если шлицы были смазаны, если не смазывались, то скорее всего их уже срезало и ПП не работает.
По поводу варика на ауте - менеджер в салоне рассказывал, что можно больше не бояться его убить на бездоре, он просто отключается при малейшем перегреве да и все. Остается только риск не выехать с передним приводом, но вот сломаться варик не должен, не знаю правда насколько его слова соответствуют действительности.
Во ты заехал в снег а под ним в начале лед а потом асфальт или камешек , колесо крутилось на льду , потом резко зацепилось за асфальт и вот тебе рывок и удар по коробке .
А с чего бы быть удару, если момент начинает передаваться плавно, это на парт тайм, где шлицы зацепились и сразу весь момент пошел - получил удар.
Перечитал - похоже имелось в виду, что уже все колеса крутятся? Ну все равно не должно быть удара, не будет сильной разницы в трении, колесо продолжит буксовать в начале, потом потихоньку поедет.
Сообщение отредактировал SrSerg: 27 February 2020 - 09:35 AM
#6700
Отправлено 27 February 2020 - 09:35 AM
...
Прав ли я?
А что супруга опять, значит, против Патриота?
Всё остальное (указанное) с противопоказаниями по бездору.
Я всё на себя прикидываю: думаю взять Х.Крету, фиг ли по области кататься - нормально, а потом опа... а как же мои грибные и ягодные места, куда надо на полном, чтоб не толкаться с толпами народа?
И еще я люблю комфортно чтоб было, столик, стульчики, пяток корзинок, сапоги большие, да барахло всякое бездоровское...
Что я на Крету буду цепи одевать? Ха-ха-ха...
У нас за вчера снега навалило по колено, сегодня утром я был "царь горы" по дороге из гаража на работу.
У нас во дворе дева молодая (лет 30-35) прикупила себе оранжевый Патриот "Экспедиция", заруливает на нем "тока в путь", вчера заехала-припарковалась на кучу снега, на единственное свободное место (где я стоял до того), говорит, что нравится: "Такой зайка!", а цвет апельсинчик (у меня "Москвич" такой был в свое время.
Так это я пишу, чтоб было веселее читать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)