https://www.drive2.r...06426050314271/ нахрен я сюда залез
достойная замена Кайрону
#6801
Отправлено 05 March 2020 - 04:44 PM
#6802
Отправлено 05 March 2020 - 05:01 PM
https://www.drive2.r...06426050314271/ нахрен я сюда залез
И то правда, зачем?
В статье древний вариатор 7-го поколения.
Отсутствие доп радиатора совсем не критично. Перегревается не из-за отсутствия радиатора, а от отсутствия достаточного количества серого вещества у водителя/владельца Аута.
Мое мнение тянуться на новый Аут.
Или у Вас еще несколько жизней в запасе?
Я хорошо усвоил урок, что покупка авто б/у, это есть покупка нового с небольшой рассрочкой.
Убедился на примере Вольво-440, когда в 23 часа примерно 31-го декабря какого-то года она на ходу загорелась.
Успели спасти еду и документы, которые вместе с углями затем продал за 800 доллариев.
С тех пор б/у не брал. Лучше в кредит но новую.
2-й Кайрон был 3,5 года. Из ремонтов только лампочки и по мелочам. Сейчас новый владелец радуется от покупки
Сообщение отредактировал Янычар: 05 March 2020 - 05:02 PM
#6803
Отправлено 05 March 2020 - 05:29 PM
Дураку понятно, что новое лучше. Но весь вопрос в деньгах. Брать новое, да еще в кредит.... а через 3-4 года его продавать. Считали сколько в деньгах теряете? Процент от кредита, каско, колеса сига и тп, ТО у ОД... А бушку можно продать иной раз за теже деньги, ну или с минимумом потерь. ТО в гараже или сам. Единственный минус - поломки за свой счет. Но стоимость ремонта все равно гораздо ниже потраченных при покупке новой машины. Сгорела машина в расчет не берем, все же это крайний и редкий случай. Просто бу надо искать тщательно. Ну и само бу понятно что надо брать не 10 летнее с 5ю владельцами и 200 + пробега. Там хоть как смотри, а вероятность поломаться очень высока.
Сообщение отредактировал Горын73: 05 March 2020 - 05:35 PM
#6804
Отправлено 05 March 2020 - 05:33 PM
С тем что мой случай редкий, соглашусь.
Выше я также говорил, что беря авто в кредит - надо обязательно расчитывать свои силы и стабльность работы и доходов.
Б/у авто тоже бывают очень приличные.
Например после моих рук
Практически сразу после покупки мною нового авто знакомые пытаются застолбить, типа "ему первому" сообщить о намечающейся продаже
#6805
Отправлено 05 March 2020 - 05:58 PM
Вариаторным страдальцам
Если кто-то позвонит, то спросите о ценах на замену на восстановленный CVT
Ну и озвучте злесь
https://cvt-russia.r...utlander#preim
#6806
Отправлено 05 March 2020 - 06:08 PM
#6807
Отправлено 06 March 2020 - 09:34 AM
Как мы уже тут определили, равноценного варианта замены Кайрону не имеется.
Вариант достойной замены всегда спорный и открытый.
С теми же внедорожными качествами - всегда дороже, да и выбор (на пальцах одной руки).
С более низкими внедорожными возможностями - целая куча кроссоверов.
Тогда надо рожать новую тему - типа... Кроссовер, можно ли?
Фиг ли мы тут обсуждаем?
На вариаторы, вон, перешли: типа... не надо бояцца вариатора ( у кроссовера, паркетника).
Звучит не хуже известной фразы "Не надо бояться человека с ружьём"...
И тут возникает вопрос: как же его не бояться, человека-то с ружъем, у него ведь ружьё?
Знакомый-коллега на Хитриле после окончания гарантии попал на ремонт вариатора - 200 руб, как с куста, причем он сам - пенсионерский асфальтовый ездюк, не рыбак, не охотник, как он сам говаривал: "Взял, теперь до конца жизни", а теперь гробовые все отдал за ремонт варика.
Это я не к тому, что надо "стоять-боятся", но сам варика никогда не возьму, да и автомата, как-то сторонюсь.
Машину "И в пир, и в мир" тяжело подобрать, да еще и несколько наездников, каждый со своими требованиями.
#6808
Отправлено 06 March 2020 - 09:39 AM
Уйгур, именно из за варика икса и не взял.
#6809
Отправлено 06 March 2020 - 11:27 AM
По поводу варика на ауте - менеджер в салоне рассказывал, что можно больше не бояться его убить на бездоре, он просто отключается при малейшем перегреве да и все. Остается только риск не выехать с передним приводом, но вот сломаться варик не должен, не знаю правда насколько его слова соответствуют действительности.
Секундочку. Причём тут перегрев вариатора и полный привод? Может менеджер говорил о муфте на задний привод?
А вообще самое фиговое для вариатора - это упереться в значимое препятствие и попробовать начать движение. На пример хотим переехать бордюр или бревно. И тут всё будет зависеть от углов и т.п., но если выбрать самое невыгодное положение - 2 колесо под углом 90 градусов упираются в препятствие и начинаем трогаться, то может ПРОБУКСОВАТЬ ремень, и если это случится, то на шкивах останутся задиры(пропилы), которые дальше будут жрать ремень и тд. и т.п. И перегрева в момент пробуксовки ещё не случится, так что эта защита, даже если и есть в вариаторе, в данном конкретном случае не поможет.
#6810
Отправлено 06 March 2020 - 11:34 AM
Упорными попытками въехать на бодрюр сразу двумя передними колесами частенько грешат женские люди в мегаполисах
Лично меня никто не разуверит в надежности вариатора при соблюдении правил эксплуатации, установленных производителем.
Если у кого-то запросы выше и толще, то, следовательно, надо подбирать автомобиль соответствующий этим запросам по конструктивным и эксплуатационным характеристикам
#6811
Отправлено 06 March 2020 - 11:36 AM
Секундочку. Причём тут перегрев вариатора и полный привод? Может менеджер говорил о муфте на задний привод?
А вообще самое фиговое для вариатора - это упереться в значимое препятствие и попробовать начать движение. На пример хотим переехать бордюр или бревно. И тут всё будет зависеть от углов и т.п., но если выбрать самое невыгодное положение - 2 колесо под углом 90 градусов упираются в препятствие и начинаем трогаться, то может ПРОБУКСОВАТЬ ремень, и если это случится, то на шкивах останутся задиры(пропилы), которые дальше будут жрать ремень и тд. и т.п. И перегрева в момент пробуксовки ещё не случится, так что эта защита, даже если и есть в вариаторе, в данном конкретном случае не поможет.
Да, я уже выше писал, что оговорился - не ПП отключится, а вообще автомобиль встанет, разговор был именно о вариаторе и его отключении.
#6812
Отправлено 06 March 2020 - 11:37 AM
тока семья из 5 человек с детским креслом и шмурдяком не уложится в крету
Бокс на крышу - рекомендую. Как одел несколько лет назад, так и не снимаю. +490л объёма никогда не помешают. В обычной гражданской жизни у меня там всегда лежат снасти и сапоги, компрессор, фалы, пылесос автомобильный, но это всё занимает минимум, за то основной багажник пустой. Без бокса вечно какая-то хрень в багажнике лежала и вид портила и не только вид . Ну а если в основной багажник что-то не лезет, то я всегда в бокс докину. У бокса есть отличное преимущество - мой в длинну 180 см, туда вот удочки кладутся (спиннинги/) безщ проблем, а вот в обычный багажник не каждую можно положить.
#6813
Отправлено 06 March 2020 - 11:44 AM
Бокс на крышу - рекомендую. Как одел несколько лет назад, так и не снимаю. +490л объёма никогда не помешают. В обычной гражданской жизни у меня там всегда лежат снасти и сапоги, компрессор, фалы, пылесос автомобильный, но это всё занимает минимум, за то основной багажник пустой. Без бокса вечно какая-то хрень в багажнике лежала и вид портила и не только вид . Ну а если в основной багажник что-то не лезет, то я всегда в бокс докину. У бокса есть отличное преимущество - мой в длинну 180 см, туда вот удочки кладутся (спиннинги/) безщ проблем, а вот в обычный багажник не каждую можно положить.
Как его одевать-снимать? Со стремянкой? Крышу помыть рук не хватает.
#6814
Отправлено 06 March 2020 - 12:10 PM
Упорными попытками въехать на бодрюр сразу двумя передними колесами частенько грешат женские люди в мегаполисах
Лично меня никто не разуверит в надежности вариатора при соблюдении правил эксплуатации, установленных производителем.
Если у кого-то запросы выше и толще, то, следовательно, надо подбирать автомобиль соответствующий этим запросам по конструктивным и эксплуатационным характеристикам
Бордюр был приведён для понятия как это бывает. А вообще ситуаций может быть много, и мне как-то не очень хочется о них задумываться. Это может быть и дерево надо переехать, может быть и бордюр, может быть и ров какой-то или камень... Вы правлиьно говорите, что если варик ПРАВИЛЬНО экспулатировать, то он проживёт долго, и этому много подтсверждений... Тойота очень давно ставит варики и есть машины, которым уже много лет и они ездят. Но если брать б.у., то откуда гарантия, что предыдущий владелец СОБЛЮДАЛ ПРАВИЛА использования вариатора?
Ну а что касается лично меня, то мне не нужна машина, на которой я должен думать как бы мне так проехать, чтобы вариатор не задрать. Вот надо мне катер на прицепе в гараж загнать (реальный случай из жизни). В гараже есть порожек, знаете наверное? Вот прицеп на вариатор какбы не рекомендуется, но инода ж можно? Или если я куплю варик, то мне о катере забыть? А нафига мне тогда жить, если я не могу получать то, что я хочу, ну не об этом. Боордюр варику тоже не рекомендуется, но с умом можно. Но вот завожу я значит задом в горку катер на прицепе в гараж (гараж на возвышенности), прицеп упёрся в порожек гаража и ровно под 90 градусов (не буду же я прицеп 5м под углом в гараж узкий завозить)... И вот значит, в горку + прицеп + порожек (читай бордюр). Ну сломается вариатор или нет? Это ж надо на диностенде померить какой там крутящий момент будет на ремне и провернётся он или нет, а иначе будешь не уверен поломается вариатор или нет. Будешь переживать. Мне как-то нервные клетки дороже. Именно поэтому я Пассат Б6 выставил на продажу через 2 недели после покупки, когда узнал, чт у них кондиционеры и АКПП не живут больше 80 т.км. Я ездил и каждый раз переживал, прислушивался к поведению коробки и рукой мерял кондей, работает ещё или не работает, пинается коробка или не пинается? А сейчас она нормально переключилась или пнулась? Ой, как вспомню .
С АКПП и МКПП я вообще не думал никогда о том как бы мне катер в гараж поставить, чтобы коробке не навредить, для них это вообще не вопрос
С другой стороны моя супруга думаю никогда в жизни не станут завозить задом в гараж катер на прицепе, сгоняет по делам да и припаркуется и всё. И ей можно вообще не думать о вариаторе.
Сообщение отредактировал OKEAH: 06 March 2020 - 12:12 PM
#6815
Отправлено 06 March 2020 - 12:19 PM
Как его одевать-снимать? Со стремянкой? Крышу помыть рук не хватает.
А зачем его надевать/снимать? Я ж говорю машину купил, бокс одел. Перед продажей снял. Если что - вес бокса 490литров килограммов 15 и снять его не сложно. Лично я дохляк по своему телосложению и физическим возможностям, но в одно рыло поставил бокс на Патриот. Поставил поперечины, Патриот припарковал задом к бордюру, подошёл сзади к Патриоту (который к слову 2м "ростом), облокотил бокс на заднюю поперечину и начал толкать вперёд и затолкал на крышу. Потом встал на заднее колесо и всё прикрутил. Вообще проблем не возникло. Грузы кладутся и достаются ровно так-же - встал на заднее колесо ногами и делай там что хочешь. Бокс открывается и слева и справа, до любого края я могу дотянуться без проблем, не испачкавшись.
Что касается мойки - никогда не задумывался... Когда мою сам - тряпкой под боксом могу проелозить, а так бесконтактная пена залезет куда угодно, поэтому на мойках самообмлуживания просто ффигачу под бокс и всё...
Комфорт от бокса суперский. Поездка в Крым с вещами среди пассажиров - я это проходил ни раз. С боксом этой проблемы нет. Люди, которые боксом не ползовались даже не представляют, что туда влезает столько всего. Ну 490литров это если что не каждый авто обладает таким багажником. Я туда сам могу в полный рост лечь, и не один.
#6816
Отправлено 06 March 2020 - 12:28 PM
Я туда сам могу в полный рост лечь, и не один.
Все ляжем, не торопись )
#6817
Отправлено 06 March 2020 - 02:17 PM
+)Все ляжем, не торопись )
#6818
Отправлено 07 March 2020 - 03:01 AM
https://www.yapfiles...335e2f.mp4.html
вот тебе и тойота, легкое дтп с ларгус
Сообщение отредактировал Bionder: 07 March 2020 - 03:04 AM
#6819
Отправлено 09 March 2020 - 02:53 PM
Почему у Вас сложилось негативное мнение о шкодовском дизеле? (Из темы о котах)
Сообщение отредактировал Янычар: 09 March 2020 - 02:54 PM
#6820
Отправлено 09 March 2020 - 04:00 PM
Уже писал пару раз...Сергею Сергеевичу
Почему у Вас сложилось негативное мнение о шкодовском дизеле? (Из темы о котах)
Но вчера ещё больше убедился в этом.
Ехал с почти полной загрузкой пассажиров 4 взрослых плюс 2 малых, ну в остатках места в багажнике штуки четыре пакета из супермаркета.
На хорошем участке, где стопроцентно нет камер , пока все дремали, решил придавить.
При резком ускорении, вернее его попытке с 90 км/ч, этот хвалёный авто скинул на 4 ую, и довольно долго и тупо разгонялся до 120 км/ч.
Кое как преодолев эту скорость, до 160 ти он разгонялся настолько медленно, что я совсем приуныл.
И это на спорт режиме
А должён 200 идти.
Это уже точно не ощущения, это объективно.
Могу любому дать прокатиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)