Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6801 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 March 2020 - 04:44 PM

https://www.drive2.r...06426050314271/ нахрен я сюда залез


  • 0

#6802 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 March 2020 - 05:01 PM

https://www.drive2.r...06426050314271/ нахрен я сюда залез

И то правда, зачем?

В статье древний  вариатор 7-го поколения.

Отсутствие доп радиатора совсем не критично. Перегревается не из-за отсутствия радиатора, а от отсутствия достаточного количества серого вещества у водителя/владельца Аута.

 

Мое мнение тянуться на новый Аут.

Или у Вас еще несколько жизней в запасе?

 

Я хорошо усвоил урок, что покупка авто б/у, это есть покупка нового с небольшой рассрочкой.

 

Убедился на примере Вольво-440, когда в 23 часа примерно 31-го декабря какого-то года она на ходу загорелась.

Успели спасти еду и документы, которые вместе с углями затем продал за 800 доллариев.

 

С тех пор б/у не брал. Лучше в кредит но новую.

 

2-й Кайрон был 3,5 года. Из ремонтов только лампочки и по мелочам. Сейчас новый владелец радуется от покупки


Сообщение отредактировал Янычар: 05 March 2020 - 05:02 PM

  • 0

#6803 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 March 2020 - 05:29 PM

Дураку понятно, что новое лучше. Но весь вопрос в деньгах. Брать новое, да еще в кредит.... а через 3-4 года его продавать. Считали сколько в деньгах теряете? Процент от кредита, каско, колеса сига и тп,  ТО у ОД... А бушку можно продать иной раз за теже деньги, ну или с минимумом потерь. ТО в гараже или сам. Единственный минус - поломки за свой счет. Но стоимость ремонта все равно гораздо ниже потраченных при покупке новой машины. Сгорела машина в расчет не берем, все же это крайний и редкий случай. Просто бу надо искать тщательно. Ну и само бу понятно что надо брать не 10 летнее с 5ю владельцами и 200 + пробега. Там хоть как смотри, а вероятность поломаться очень высока.


Сообщение отредактировал Горын73: 05 March 2020 - 05:35 PM

  • 0

#6804 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 March 2020 - 05:33 PM

С тем что мой случай редкий, соглашусь.

 

Выше я также говорил, что беря авто в кредит - надо обязательно расчитывать свои силы и стабльность работы и доходов.

 

Б/у авто тоже бывают очень приличные.

 

Например после моих рук :)

 

Практически сразу после покупки мною нового авто знакомые пытаются застолбить, типа "ему первому" сообщить о намечающейся продаже :)


  • 0

#6805 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 March 2020 - 05:58 PM

Вариаторным страдальцам

Если кто-то позвонит, то спросите о ценах на замену на восстановленный CVT

Ну и озвучте злесь :)

 

https://cvt-russia.r...utlander#preim 


  • 0

#6806 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2020 - 06:08 PM

Ремонтировать бу намного дешевле чем покупать новый. Ну сдохнет вариатор, заплатишь за ремонт к примеру 150 тыс р, так это меньше 10% от цены нового авто. За год новый аут теряет в цене по 200 тыс р.
  • 0

#6807 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2020 - 09:34 AM

Как мы уже тут определили, равноценного варианта замены Кайрону не имеется. :wacko:

Вариант достойной замены всегда спорный и открытый.  :siski:

С теми же внедорожными качествами - всегда дороже, да и выбор (на пальцах одной руки).

С более низкими внедорожными возможностями - целая куча кроссоверов. :ohhhh:

 

Тогда надо рожать новую тему - типа... Кроссовер, можно ли?

Фиг ли мы тут обсуждаем? :dont:

На вариаторы, вон, перешли: типа... не надо бояцца вариатора ( у кроссовера, паркетника).

Звучит не хуже известной фразы "Не надо бояться человека с ружьём"...

:wacko3:

И тут возникает вопрос: как же его не бояться, человека-то с ружъем, у него ведь ружьё?

Знакомый-коллега на Хитриле после окончания гарантии попал на ремонт вариатора - 200 руб, как с куста, причем он сам - пенсионерский асфальтовый ездюк, не рыбак, не охотник, как он сам говаривал: "Взял, теперь до конца жизни", а теперь гробовые все отдал за ремонт варика.

Это я не к тому, что надо "стоять-боятся", но сам варика никогда :dolf_ru_009: не возьму, да и автомата, как-то сторонюсь.

Машину "И в пир, и в мир" тяжело подобрать, да еще и несколько наездников, каждый со своими требованиями.  :hang1:


  • 0

#6808 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2020 - 09:39 AM

Уйгур, именно из за варика икса и не взял.


  • 0

#6809 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 March 2020 - 11:27 AM

По поводу варика на ауте - менеджер в салоне рассказывал, что можно больше не бояться его убить на бездоре, он просто отключается при малейшем перегреве да и все. Остается только риск не выехать с передним приводом, но вот сломаться варик не должен, не знаю правда насколько его слова соответствуют действительности.

Секундочку. Причём тут перегрев вариатора и полный привод? Может менеджер говорил о муфте на задний привод?

 

А вообще самое фиговое для вариатора - это упереться в значимое препятствие и попробовать начать движение. На пример хотим переехать бордюр или бревно. И тут всё будет зависеть от углов и т.п., но если выбрать самое невыгодное положение - 2 колесо под углом 90 градусов упираются в препятствие и начинаем трогаться, то может ПРОБУКСОВАТЬ ремень, и если это случится, то на шкивах останутся задиры(пропилы), которые дальше будут жрать ремень и тд. и т.п. И перегрева в момент пробуксовки ещё не случится, так что эта защита, даже если и есть в вариаторе, в данном конкретном случае не поможет.


  • 0

#6810 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 March 2020 - 11:34 AM

Упорными попытками въехать на бодрюр сразу двумя передними колесами частенько грешат женские люди в мегаполисах :)

Лично меня никто не разуверит в надежности вариатора при соблюдении правил эксплуатации, установленных производителем.

 

Если у кого-то запросы выше и толще, то, следовательно, надо подбирать автомобиль соответствующий этим запросам по конструктивным и эксплуатационным характеристикам


  • 0

#6811 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2020 - 11:36 AM

Секундочку. Причём тут перегрев вариатора и полный привод? Может менеджер говорил о муфте на задний привод?

 

А вообще самое фиговое для вариатора - это упереться в значимое препятствие и попробовать начать движение. На пример хотим переехать бордюр или бревно. И тут всё будет зависеть от углов и т.п., но если выбрать самое невыгодное положение - 2 колесо под углом 90 градусов упираются в препятствие и начинаем трогаться, то может ПРОБУКСОВАТЬ ремень, и если это случится, то на шкивах останутся задиры(пропилы), которые дальше будут жрать ремень и тд. и т.п. И перегрева в момент пробуксовки ещё не случится, так что эта защита, даже если и есть в вариаторе, в данном конкретном случае не поможет.

Да, я уже выше писал, что оговорился - не ПП отключится, а вообще автомобиль встанет, разговор был именно о вариаторе и его отключении.


  • 0

#6812 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 March 2020 - 11:37 AM

тока семья из 5 человек с детским креслом и шмурдяком не уложится в крету :wink:

Бокс на крышу - рекомендую. Как одел несколько лет назад, так и не снимаю. +490л объёма никогда не помешают. В обычной гражданской жизни у меня там всегда лежат снасти и сапоги, компрессор, фалы, пылесос автомобильный, но это всё занимает минимум, за то основной багажник пустой. Без бокса вечно какая-то хрень в багажнике лежала и вид портила и не только вид :). Ну а если в  основной багажник что-то не лезет, то я всегда в бокс докину. У бокса есть отличное преимущество - мой в длинну 180 см, туда вот удочки кладутся (спиннинги/) безщ проблем, а вот в обычный багажник не каждую можно положить.


  • 0

#6813 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2020 - 11:44 AM

Бокс на крышу - рекомендую. Как одел несколько лет назад, так и не снимаю. +490л объёма никогда не помешают. В обычной гражданской жизни у меня там всегда лежат снасти и сапоги, компрессор, фалы, пылесос автомобильный, но это всё занимает минимум, за то основной багажник пустой. Без бокса вечно какая-то хрень в багажнике лежала и вид портила и не только вид :). Ну а если в  основной багажник что-то не лезет, то я всегда в бокс докину. У бокса есть отличное преимущество - мой в длинну 180 см, туда вот удочки кладутся (спиннинги/) безщ проблем, а вот в обычный багажник не каждую можно положить.

Как его одевать-снимать? Со стремянкой? Крышу помыть рук не хватает.


  • 0

#6814 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 March 2020 - 12:10 PM

Упорными попытками въехать на бодрюр сразу двумя передними колесами частенько грешат женские люди в мегаполисах :)

Лично меня никто не разуверит в надежности вариатора при соблюдении правил эксплуатации, установленных производителем.

 

Если у кого-то запросы выше и толще, то, следовательно, надо подбирать автомобиль соответствующий этим запросам по конструктивным и эксплуатационным характеристикам

Бордюр был приведён для понятия как это бывает. А вообще ситуаций может быть много, и мне как-то не очень хочется о них задумываться. Это может быть и дерево надо переехать, может быть и бордюр, может быть и ров какой-то или камень... Вы правлиьно говорите, что если варик ПРАВИЛЬНО экспулатировать, то он проживёт долго, и этому много подтсверждений... Тойота очень давно ставит варики и есть машины, которым уже много лет и они ездят. Но если брать б.у., то откуда гарантия, что предыдущий владелец СОБЛЮДАЛ ПРАВИЛА использования вариатора?

 

Ну а что касается лично меня, то мне не нужна машина, на которой я должен думать как бы мне так проехать, чтобы вариатор не задрать. Вот надо мне катер на прицепе в гараж загнать (реальный случай из жизни). В гараже есть порожек, знаете наверное? Вот прицеп на вариатор какбы не рекомендуется, но инода ж можно? Или если я куплю варик, то мне о катере забыть? А нафига мне тогда жить, если я не могу получать то, что я хочу, ну не об этом. Боордюр варику тоже не рекомендуется, но с умом можно. Но вот завожу я значит задом в горку катер на прицепе в гараж (гараж на возвышенности), прицеп упёрся в порожек гаража и ровно под 90 градусов (не буду же я прицеп 5м под углом в гараж узкий завозить)... И вот значит, в горку + прицеп + порожек (читай бордюр). Ну сломается вариатор или нет? Это ж надо на диностенде померить какой там крутящий момент будет на ремне и провернётся он или нет, а иначе будешь не уверен поломается вариатор или нет. Будешь переживать. Мне как-то нервные клетки дороже. Именно поэтому я Пассат Б6 выставил на продажу через 2 недели после покупки, когда узнал, чт у них кондиционеры и АКПП не живут больше 80 т.км. Я ездил и каждый раз переживал, прислушивался к поведению коробки и рукой мерял кондей, работает ещё или не работает, пинается коробка или не пинается? А сейчас она нормально переключилась или пнулась? Ой, как вспомню :).

 

С АКПП и МКПП я вообще не думал никогда о том как бы мне катер в гараж поставить, чтобы коробке не навредить, для них это вообще не вопрос  :wink:

 

С другой стороны моя супруга думаю никогда в жизни не станут завозить задом в гараж катер на прицепе, сгоняет по делам да и припаркуется и всё. И ей можно вообще не думать о вариаторе.


Сообщение отредактировал OKEAH: 06 March 2020 - 12:12 PM

  • 2

#6815 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 March 2020 - 12:19 PM

Как его одевать-снимать? Со стремянкой? Крышу помыть рук не хватает.

А зачем его надевать/снимать? Я ж говорю машину купил, бокс одел. Перед продажей снял. Если что - вес бокса 490литров килограммов 15 и снять его не сложно. Лично я дохляк по своему телосложению и физическим возможностям, но в одно рыло поставил бокс на Патриот. Поставил поперечины, Патриот припарковал задом к бордюру, подошёл сзади к Патриоту (который к слову 2м "ростом), облокотил бокс на заднюю поперечину и начал толкать вперёд и затолкал на крышу. Потом встал на заднее колесо и всё прикрутил. Вообще проблем не возникло. Грузы кладутся и достаются ровно так-же - встал на заднее колесо ногами и делай там что хочешь. Бокс открывается и слева и справа, до любого края я могу дотянуться без проблем, не испачкавшись.

Что касается мойки - никогда не задумывался... Когда мою сам - тряпкой под боксом могу проелозить, а так бесконтактная пена залезет куда угодно, поэтому на мойках самообмлуживания просто ффигачу под бокс и всё...

 

Комфорт от бокса суперский. Поездка в Крым с вещами среди пассажиров - я это проходил ни раз. С боксом этой проблемы нет. Люди, которые боксом не ползовались даже не представляют, что туда влезает столько всего. Ну 490литров это если что не каждый авто обладает таким багажником. Я туда сам могу в полный рост лечь, и не один.


  • 0

#6816 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 March 2020 - 12:28 PM

 Я туда сам могу в полный рост лечь, и не один.

Все ляжем, не торопись )


  • 1

#6817 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 March 2020 - 02:17 PM

Все ляжем, не торопись )

+)
  • 0

#6818 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2020 - 03:01 AM

https://www.yapfiles...335e2f.mp4.html

вот тебе и тойота, легкое дтп с ларгус


Сообщение отредактировал Bionder: 07 March 2020 - 03:04 AM

  • 0

#6819 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 March 2020 - 02:53 PM

Сергею Сергеевичу

Почему у Вас сложилось негативное мнение о шкодовском дизеле? (Из темы о котах)

Сообщение отредактировал Янычар: 09 March 2020 - 02:54 PM

  • 0

#6820 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2020 - 04:00 PM

Сергею Сергеевичу
Почему у Вас сложилось негативное мнение о шкодовском дизеле? (Из темы о котах)

Уже писал пару раз...
Но вчера ещё больше убедился в этом.
Ехал с почти полной загрузкой пассажиров 4 взрослых плюс 2 малых, ну в остатках места в багажнике штуки четыре пакета из супермаркета.
На хорошем участке, где стопроцентно нет камер , пока все дремали, решил придавить.
При резком ускорении, вернее его попытке с 90 км/ч, этот хвалёный авто скинул на 4 ую, и довольно долго и тупо разгонялся до 120 км/ч.
Кое как преодолев эту скорость, до 160 ти он разгонялся настолько медленно, что я совсем приуныл.
И это на спорт режиме
А должён 200 идти.
Это уже точно не ощущения, это объективно.
Могу любому дать прокатиться :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), Google (1)