Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6998

#6981 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 Март 2020 - 03:29

Замена

 

3069706.jpg

 

Набалдашника с розочкой не хватает и вентилятора на торпеде  :dolf_ru_107:


  • 0

#6982 Асуныч

Асуныч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 Март 2020 - 06:19

Все правильно, Патриот спокойно трогается на 2 и даже 3 повышенной и на 32" тапках.

 

Кайрон-бенз с третей не трогается, глохнет. Хотя надо еще попробовать.


  • 0

#6983 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 Март 2020 - 02:03

Таксеры они такие,лапши на вешать любят,только слушай.С таким пробегом там в салоне лавки деревянные стоять должны.Он на луну случайно с клиентом не гонял?

Зря... В МСК полно таксишек с пробегом 400+. Я когда пользуюсь такси всегда подглядываю на одометр, а если не вижу, спрашиваю... Всяческие Солярисы и Рио первого поколения, о которых тут про задиры пишут, в такси запросто накручивают 600 и более... Ну я лично ездил на 600 с чем-то, но наверняка я был не последним его клиентом. Если приезжает именно РИО или Солярис 1го поколения, то там ВСЕГДА 400+ по моим личным наблюдениям. Которые посвежее пока ещё в пределах 200. Ну разок попадалась 80.

Изнашиваются немного сиденья, обычно заднее правое и водительское, и пороги задние правые в дверных проёмах... А с технической точки зрения претензий нет. И это ещё при том, что они масло чаще всего меняют не в срок (20 на одном масле обычное дело).


  • 1

#6984 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 Март 2020 - 02:45

Все может быть,тоже интересовался.Максимум 200,а что потом? Ну это,бират,матор другой.Подозреваю даже с прокатных берут.https://www.zr.ru/co...atelya-hyundai/

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 Март 2020 - 02:51

  • 0

#6985 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 Март 2020 - 08:25

Расскажу о своей замене кайрона, пусть и не совсем достойной - Лада Веста св кросс (люкс мультимедиа).

Часть инфы обсудили  в теме о продаже. Опустим все финансовые качели, оставим сухой остаток по прошествии 5 дней и 500 км.

 

Места внутри меньше, но почти не заметно, возможно потому, что в семье нет больших людей.

Багажник тоже меньше не намного, хотя в кайроне под потолок он забивался только при поездке на юга. В багажнике двойной пол (в моей комплектации), с удобными органайзерами под всякую мелочь. (Хотя что там возить на новой машине? Это в кайроне лежали модуляторы, тройники, фильтра, хомуты и прочее...)

Посадка ниже, но привык за 2 дня. А вот к шуму от дороги пока не привык. Как только набираешь 20 кмч так начинается гул от колес, и это еще летние (в кае была тишина). Не знаю, поможет ли шумка арок, надо будет поизучать этот вопрос. Хотя вот проезжающие мимо машины и проходящие говорящие мимо люди вроде так же еле слышны.

Машина на вариаторе, который японский джатко, движок тоже из серии рено-ниссан 1.6. Движок не слышно и не чувствительна его работа. Вариатор на каких то переходных режимах подвывает. В остальном работает мягко, при 120 кмч держит 2000 оборотов.

Подвеска чуть пожестче, видимо 17я резина с 50 профилем виновата. (На зиму возьму 16е и профиль 60.) Но за счет новизны и взбитости подвески ехать по мелким неровностям приятнее.

Материалы салона похуже чем в кае, но такой-же как на рио-солярис-дастер, их тоже посмотрел.

Управление в салоне порадовало. Все кнопочки как бы прорезиненые, нажатие четкое, короткое. Никаких "ломтей" с ходом кнопки в 2 см  и включением через раз, как были на жугулях нет. Мафон на вин це не тупил пока, навигация ситигид тоже шустро работает. На руле управление мафоном и круиз-контролем, который управляется лучше чем на кае.

Обогрев руля и лобовухи уже успел опробовать,  на днях выпало 15 см снега. Через 2 минуты руль теплый, стекло чистое.

На дворниках есть режим "убирания соплей" - это дополнительный взмах через 5 секунд после обычной чистки.

На поворотниках режим перестроения, когда без фиксации рычага моргает 3 раза.

Подсветка ПТФ при повороте.

Управление машиной конечно тоже приятно - легковая все таки. Рулится и тормозит отлично. Уже забыл как  можно на 2х полосах в раз развернуться без вперед-назад-вперед.

В общем и целом машина нравиться. Основной недостаток - шум при движении, но в этом виноват тихий кай )) Ну и то что придется выбирать теперь где ехать.

А основной плюс - новая машина. Помимо запчастей выложил еще сундук с инструментом наконец-то.


Сообщение отредактировал Горын73: 27 Март 2020 - 08:29

  • 5

#6986 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Март 2020 - 08:46

Расскажу о своей замене кайрона, пусть и не совсем достойной - Лада Веста св кросс (люкс мультимедиа).

Часть инфы обсудили  в теме о продаже. Опустим все финансовые качели, оставим сухой остаток по прошествии 5 дней и 500 км.

 

Места внутри меньше, но почти не заметно, возможно потому, что в семье нет больших людей.

Багажник тоже меньше не намного, хотя в кайроне под потолок он забивался только при поездке на юга. В багажнике двойной пол (в моей комплектации), с удобными органайзерами под всякую мелочь. (Хотя что там возить на новой машине? Это в кайроне лежали модуляторы, тройники, фильтра, хомуты и прочее...)

Посадка ниже, но привык за 2 дня. А вот к шуму от дороги пока не привык. Как только набираешь 20 кмч так начинается гул от колес, и это еще летние (в кае была тишина). Не знаю, поможет ли шумка арок, надо будет поизучать этот вопрос. Хотя вот проезжающие мимо машины и проходящие говорящие мимо люди вроде так же еле слышны.

Машина на вариаторе, который японский джатко, движок тоже из серии рено-ниссан 1.6. Движок не слышно и не чувствительна его работа. Вариатор на каких то переходных режимах подвывает. В остальном работает мягко, при 120 кмч держит 2000 оборотов.

Подвеска чуть пожестче, видимо 17я резина с 50 профилем виновата. (На зиму возьму 16е и профиль 60.) Но за счет новизны и взбитости подвески ехать по мелким неровностям приятнее.

Материалы салона похуже чем в кае, но такой-же как на рио-солярис-дастер, их тоже посмотрел.

Управление в салоне порадовало. Все кнопочки как бы прорезиненые, нажатие четкое, короткое. Никаких "ломтей" с ходом кнопки в 2 см  и включением через раз, как были на жугулях нет. Мафон на вин це не тупил пока, навигация ситигид тоже шустро работает. На руле управление мафоном и круиз-контролем, который управляется лучше чем на кае.

Обогрев руля и лобовухи уже успел опробовать,  на днях выпало 15 см снега. Через 2 минуты руль теплый, стекло чистое.

На дворниках есть режим "убирания соплей" - это дополнительный взмах через 5 секунд после обычной чистки.

На поворотниках режим перестроения, когда без фиксации рычага моргает 3 раза.

Подсветка ПТФ при повороте.

Управление машиной конечно тоже приятно - легковая все таки. Рулится и тормозит отлично. Уже забыл как  можно на 2х полосах в раз развернуться без вперед-назад-вперед.

В общем и целом машина нравиться. Основной недостаток - шум при движении, но в этом виноват тихий кай )) Ну и то что придется выбирать теперь где ехать.

А основной плюс - новая машина. Помимо запчастей выложил еще сундук с инструментом наконец-то.

А Веста сможет по полю, после дождя проехать?! Как можно внедорожник, с парт-таймом сравнивать с недоприводом? Для города сойдёт всё, а для города и села Веста уже не катит. Да и передний привод, лично по мне, так хуже заднего.


  • 0

#6987 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Март 2020 - 09:03

Расскажу о своей замене кайрона, пусть и не совсем достойной - Лада Веста св кросс (люкс мультимедиа).

Часть инфы обсудили  в теме о продаже. Опустим все финансовые качели, оставим сухой остаток по прошествии 5 дней и 500 км.

Помимо запчастей выложил еще сундук с инструментом наконец-то.

Поздравления с приобретением! Искренне желаю чтобы машина только радовала.

Себе никогда это не куплю по двум причинам. Первая - уродливый дизайн из-за формовок на бортах. Морда и корма отличные, но зачем так изуродовали боковины? Помимо уродства - в случае ДТП детали по бортам под замену, вытягивать такое если и будут - то денег слупят, что проще новые купить. Сосед ездит третий год с мятой левой дверью, жаба душит менять (ВАЗ продаёт кстати новые, в цвет), а ремонтировать дверь его прикормленные жестянщики отказались.

Вторая - это ВАЗ. Да, пусть Рено-Ниссан-Мицубиси, пусть "ваз шагнул вперёд" и т.д. - но это ВАЗ. Репутация. Я бы ни то что инструменты не выгружал бы, я бы заранее полмашины запчастями набил, прежде чем хотя бы на 100 километров от города отъехать... Опыт эксплуатации ВАЗов у меня более чем достаточный, чтобы стереотипы брали верх над здравым смыслом и маркетингом. :)

Но это только моё имхо, просто личное восприятие. :) Не нужно обращать внимание, нас таких "ретроградов", которые под своими конями очень много в своё время лежали и теперь ВАЗов бояться как огня, много. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 27 Март 2020 - 10:51

  • 0

#6988 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Март 2020 - 10:32

Поздравления с приобретением! Искренне желаю чтобы машина только радовала.

Себе никогда это не куплю по двум причинам. Первая - уродливый дизайн из-за формовок на бортах. Морда и корма отличные, но зачем так изуродовали боковины? Помимо уродства - в случае ДТП детали по бортам под замену, вытягивать такое если и будут - то денег слупят, что проще новые купить. Сосед ездит третий год с мятой левой дверью, жаба душит менять (ВАЗ продаёт кстати новые, в цвет), а ремонтировать дверь его прикормленные жестянщики отказались.

Вторая - это ВАЗ. Да, пусть Рено-Ниссан-Мицубиси, пусть "ваз шагнул вперёд" и т.д. - но это ВАЗ. Репутация. Я бы ни то что инструменты не выгружал бы, я бы заранее полмашины запчастями набил, прежде чем хотя бы на 100 километров от города отъехать... Опыт эксплуатации ВАЗов у меня более чем достаточный, чтобы стереотипы брали верх над здравым смыслом и маркетингом. 

Но это только моё имхо, просто личное восприятие. :) Не нужно обращать внимание, нас таких "ретроградов", которые под своими конями очень много в своё время лежали и теперь ВАЗов бояться как огня, много. :)

Привет.  За 17 лет владения Ваз 21061(куплен новым в 80м) и за 190 000км, была только одна поломка. Отвернулся болт крепления ведомой шестерни в редукторе заднего моста. Отремонтировали сами. Больше вопросов не было. Меняли только масло, фильтры, свечи и колодки. Это уже потом, Ваз стал заслуженно Тазом))))


Сообщение отредактировал Kukas: 27 Март 2020 - 10:33

  • 1

#6989 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Март 2020 - 10:50

Привет.  За 17 лет владения Ваз 21061(куплен новым в 80м) и за 190 000км, была только одна поломка. Отвернулся болт крепления ведомой шестерни в редукторе заднего моста. Отремонтировали сами. Больше вопросов не было. Меняли только масло, фильтры, свечи и колодки. Это уже потом, Ваз стал заслуженно Тазом))))

ВАЗов личных у меня в жизни было три. :)

 

1) 21063 (1986 год, экспортная, Венгрия). Машина отца, на которой я постигал дзен. :) Самый достойный экземпляр. Хотя отец, земля ему пухом, постоянно что-то в ней делал, ковырял и матюкался. Что именно - в силу малого возраста не помню, но именно на ней он учил меня крутить болты и гайки и впервые именно на ней я ездил за рулём самостоятельно.

2) 21213 Нива (1998 год). Купил на зарплату студента, в 2003 году, за 250 $ (параллельно с учёбой работал на останкинском пивоваренном заводе торговым представителем по району Марьино). Второй владелец после женщины,с новья. Четыре года, 87 тысяч моего пробега (было 128 на щитке, при покупке) и буквально каждый день то под ней, то над ней. Помню, всерьёз праздновал "неделю без поломок" (было два раза за четыре года). Привила любовь к высоким полноприводным авто. :)

3) 21074 (1999 год). Гори в аду эта машина демонов, даже вспоминать не хочется. :) Куплена от безысходности, как поджопник, в ожидании прихода новой машины, в 2008. Ни дня без курьёзов за 5 месяцев владения. :) Апофеоз - провалившееся днище, чудом не с моей тушей, при проезде лежачего полицая. Проварил и спихнул. До сих пор является в кошмарах. :)

 

Помимо этого, были машины друзей, родственников ну и т. д. У всех точно такое же отношение. :)

 

Я понимаю прекрасно, что всё это в прошлом...но пресловутая ладья, пусть этот бренд хоть ламборгини выкупит, очень сильно набила на душе оскомину. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 27 Март 2020 - 10:53

  • 0

#6990 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Март 2020 - 04:00

"Раз пошла такая пьянка...":

Были у меня ВАЗы, начиная с 80-х, - 01, 011, Нивы и, наконец, флагман АвтоВАЗа - ВАЗ-2106 1997 г/в., которая обрушила всё моё положительное о ВАЗах.

С этой "беж-235" машинки ВАЗ-2106 (самый полный фарш ВАЗа), хоть я ее забрал нулевой с отдела сбыта завода, были перманентные (владельцу "Патриота" и не снилось) проблемы, от чего мы возненавидели друг друга жуткой ненавистью.

Началось всё с пути с АвтоВАЗа домой, когда на пробеге километров 600... в дороге потек кран печки. 

А потом, по приезду домой, я её начал мыть и понял, что не так все просто в нашей жизни (до этого был Москвич-21412, который мылся ведром воды с автошампунем за 10-15 минут). 

После этого было множество мелких и крупных поломок, начиная (от) с провалившейся клавиши обогрева заднего стекла, заклинившего стеклоочистителя и (до) завывшего редуктора моста (как у Димы, открутилась гайка хвостовика, хотя была законтрена и на герметике), и масложора (колпачки клапанов), потом начала свое победное наступление ржа...которые сопровождали нас в нашем недолгом общении. 

Количество мелочевки и инструмента (включая провода, проволоку, болтики с гаечками) начало критически приближаться к размеру среднего советского чемодана (как в Москвиче)... 

И это - на пробеге до 100 ткм.

Паренек из деревни, который купил эту шестерку, был на 7-м небе от счастья, купив ее за 2/3 от базарной цены.

Самыми надежными моими машинами были оранжевый Москвич-412 с родным УЗАМ-412 и белоснежная ГАЗ-3102 с 406 мотором.

:eeeee:

В январе 2019г. мой младший купил новую "Весту-SW" в полном фарше и, вопреки ожиданиям, в ней всё работает.

За прошедший год намотал 35 ткм по разным дорогам.

Имитации работают очень хорошо, как я на 412-м делал два доп. рычага ручника и в грязях мог притормозить буксующее колесо.

Что огорчает, так это уродско-низкопрофильная резина, от чего уже пришлось править пару литых дисков, а один варить.

:russian_ru:

Это, конечно, не равноценная замена Кайрону, но и не самый плохой вариант.


Сообщение отредактировал Uygur: 28 Март 2020 - 04:02

  • 0

#6991 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 Март 2020 - 06:41

Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники.В 85 начинал с ЗАЗ 968,потом М 412 с 408 движком и только потом ВАЗ 2105 реэкспортный с 5 ступкой,6 мостом и двигателем и диковинным тогда абсорбером.Единственный авто не сильно докучавший заботами.Но только из за того,что собран он был нормальными руками,да и детали имели значительное,в плане качества и крепости, превосходство перед серийными.Те же колесные диски,тормозные барабаны значительно отличались.Вот на ней немного и расслабился.А так,ну не каждый день,а разок в неделю что то и сделаешь.Опять же кому как,где проволочка,где веревочка,едет,да и хрен с ней.С любым авто так,если собрали ее кривые ручки,то пока всю не перетряхнешь,так и будет сыпаться,опять же качество комплектующих.
  • 0

#6992 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Март 2020 - 07:06

Самые положительные воспоминания от ВАЗ 21061 купленой в середине 80х в автомагазине г Тюмень.Дорога  в 15000 до Сызрани по пустой относительно М5 в то время заняла менее 20 часов при комфорте не достижимом в Москвичах тех лет.Про скорость даже не говорю,разве что чекистская Волга могла  тогда её сделать.А так то и кран печки менял,редуктор заднего моста,балку заднего моста загибал,подшипники полуосей и тд. Десять лет мы с ней дружили и она мне жизнь спасла когда я кувыркался в Уватском районе и разбитая довезла меня до больнички в Салыме и после штопки и перевязки до Ноябрьска а это 500 км без стёкол,с выбитым сайлент блоком  из за чего новая резина облысела за эти км.Отдал за символические деньги под восстановление,когда вновь увидел её новой так грустно стало.Вряд ли я куплю теперь новую машину из за её ненадобности по жизненному стажу.Рекс как новый,пробега 61 тык ,ездить практически некуда,солярка не дешевеет, т налог не отменяют,Осаго дорожает,камеры на каждых 100 метрах,эвакуаторы как крокодилы на водопое в Африке.Одна радость,что Ёнг достаточно надёжный авто и не ипёт мне мозг  проблемами.


  • 1

#6993 maxonvlz

maxonvlz

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 28 Март 2020 - 12:50

Тогда продолжу флуд сказки про автоваз :hi-hi: В моём небольшом опыте ВАЗов и Лад, а это 7-ка, 99-я и 12-ка (самая пацанская тема) 7-ка была, наверное, ну самая не любимая (посадка только для компактных людей, вид капота из лобача, кривой обдув, убогие зеркала), но ой как нравилось на ней "давить жуков" :) Из офигенных плюсов - доступность запчастей 24/7, не ограниченный тюнинг, в том числе и цыганский, возможность практически любого ремонта на дороге, знание всего модельного ряда :). Из минусов - открытие закрытой машины любой линейкой, и автоВАЗ, а значит ремонты на дороге :hi-hi: Как у нас говорили: " ВАЗ АвтоЛада - не хочешь, а надо!" :hi-hi: В данной рубреке так же считаю нельзя сравнивать с Каем, ибо другой тип и назначение авто.

Сообщение отредактировал maxonvlz: 28 Март 2020 - 12:52

  • 1

#6994 Вува

Вува

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 Март 2020 - 02:07

Тип.. Назначение..
Был старый рекстон, сейчас новая крета.
Меньше, управляемие.. Блин, да просто стоит у окна и голова не болит..
  • 0

#6995 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 Март 2020 - 02:13

Тип.. Назначение..
Был старый рекстон, сейчас новая крета.
Меньше, управляемие.. Блин, да просто стоит у окна и голова не болит..

Может потому,что новая?


  • 0

#6996 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 23 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 Март 2020 - 03:16

На 21074, купленной в Финляндии, проездил 4-е года.
За 75000 менял расходники и лампочки.
Умеют ведь делать, когда надо и когда захотят
  • 4

#6997 maxonvlz

maxonvlz

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 28 Март 2020 - 07:22

Тип.. Назначение..
Был старый рекстон, сейчас новая крета.
Меньше, управляемие.. Блин, да просто стоит у окна и голова не болит..

Дык давно известно, что ответ на вопрос: "Какой лучший автомобиль?" нужно отвечать - "НОВЫЙ!" :hi-hi: Я то не про это, я о данной ветке. Если бы она называлась "Как я счастлив, порадуйтесь!", то да, а тут о замене речь... замена - значит и назначение, а у Края назначение не для спокойной ровной дороги, имхо :)

Сообщение отредактировал maxonvlz: 28 Март 2020 - 07:25

  • 0

#6998 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 09:49

На 21074, купленной в Финляндии, проездил 4-е года.
За 75000 менял расходники и лампочки.
Умеют ведь делать, когда надо и когда захотят

Точнее уме(ли)!:)) Раньше у заводов была другая политика. Сделать хорошо и на долго. А сейчас нужно, что бы машина прожила гарантийный срок (пробег) плюс ещё пару лет и всё! В помойку!:))


  • 0

#6999 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 21:38

Ну что господа, кто хотел, тот поменял на то что хотел. А вот сейчас начинается другая история. Кто сколько и как проездит без поломок и запчастей.
Ставки сделаны, ставок больше нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    BrandWatch (3)