Тойота венза мне нра, клиренс как наш и пп есть. Никто не рулил, как она?
достойная замена Кайрону
#7021
Отправлено 06 May 2020 - 08:29 AM
#7022
Отправлено 06 May 2020 - 09:50 AM
Рулил... Мне нра... Большой бабамобиль...Тойота венза мне нра, клиренс как наш и пп есть. Никто не рулил, как она?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#7023
Отправлено 06 May 2020 - 12:11 PM
Не мои слова, знакомый автослесарь Игорек: "Венза на базе Камри, без проблемная, но бери лучше Вензу американку."
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 06 May 2020 - 12:13 PM
#7024
Отправлено 06 May 2020 - 01:55 PM
Тойота отличная машина, жаль, что гибриды у нас не продают
#7025
Отправлено 08 May 2020 - 12:48 PM
#7026
Отправлено 08 May 2020 - 03:23 PM
Тойота отличная машина, жаль, что гибриды у нас не продают
А нафига он нужен то?
#7027
Отправлено 08 May 2020 - 04:03 PM
#7028
Отправлено 08 May 2020 - 04:10 PM
Ну так, денег лишних переплатить, а потом типа, попытаться чего-то наэкономить. Ну и как игрушка хороша.
Я ещё пойму если он 4х4 и проходимость как у Кайрона, а ради мнимой защиты природы, возить себя по асфальту?! На фиг надо.
#7029
Отправлено 08 May 2020 - 11:49 PM
Я ещё пойму если он 4х4 и проходимость как у Кайрона, а ради мнимой защиты природы, возить себя по асфальту?! На фиг надо.
Да вот пожалуйста, всё что угодно, как говориться, за ваши деньги https://www.drom.ru/...vo/xc90/244626/
#7030
Отправлено 09 May 2020 - 08:59 AM
Да вот пожалуйста, всё что угодно, как говориться, за ваши деньги https://www.drom.ru/...vo/xc90/244626/
Эти Вольво очень сложно обслуживать самостоятельно. И не фига она не проедет где проедет Кайрон. Я не сторонник из за экологии бросаться в крайности.
#7031
Отправлено 15 May 2020 - 02:52 PM
Это очень хорошо - видимо делал под себя. Тебе остается наслаждаться...
https://www.drive2.r...89973505425678/ вроде сейчас не нужно менять полуось и раздатку что бы эта хрень заработала на 2.0 и 2.4 не думал об этом, вроде нужно только блочек мозгов за 5 тыр и прошивка
https://www.drive2.r...90967510024549/
Сообщение отредактировал lion: 15 May 2020 - 02:59 PM
#7032
Отправлено 15 May 2020 - 03:03 PM
https://www.drive2.r...86753181811069/ вот эта и тут https://www.drive2.r...791314989973958
Сообщение отредактировал lion: 15 May 2020 - 03:05 PM
#7033
Отправлено 15 May 2020 - 04:22 PM
Я совсем не против обсуждения достойных замен Кайрона, но, как мне кажэцца, Лев, темы по ссылкам - это сугубо "интимная" кроссоверная тема для кроссоверного толковища на Оут-клуб.ру.
При всем уважении к выбору...
Как Кайрон никогда не станет Дефендером, так и любой кроссовер никогда не станет внедорожником.
#7034
Отправлено 18 May 2020 - 02:01 PM
Я совсем не против обсуждения достойных замен Кайрона, но, как мне кажэцца, Лев, темы по ссылкам - это сугубо "интимная" кроссоверная тема для кроссоверного толковища на Оут-клуб.ру.
При всем уважении к выбору...
Как Кайрон никогда не станет Дефендером, так и любой кроссовер никогда не станет внедорожником.
Согласен, но хотелось поделиться, а идти на аут клуб не охото , не ругайтесь, Я зашился седня, пока ниче не понятно, ездил тока по городу, даже зелененькую тебе нажал
Я совсем не против обсуждения достойных замен Кайрона, но, как мне кажэцца, Лев, темы по ссылкам - это сугубо "интимная" кроссоверная тема для кроссоверного толковища на Оут-клуб.ру.
При всем уважении к выбору...
Как Кайрон никогда не станет Дефендером, так и любой кроссовер никогда не станет внедорожником.
Хотя.... вот 4 паджеро это что? Кроссовер или внедорожник? гранд витара 2? Еще кайто ренж бубубу автобигрфия ( не помню как называется)
Сообщение отредактировал lion: 18 May 2020 - 02:02 PM
#7035
Отправлено 18 May 2020 - 04:34 PM
Согласен, но хотелось поделиться, а идти на аут клуб не охото , не ругайтесь, Я зашился седня, пока ниче не понятно, ездил тока по городу, даже зелененькую тебе нажал
Хотя.... вот 4 паджеро это что? Кроссовер или внедорожник? гранд витара 2? Еще кайто ренж бубубу автобигрфия ( не помню как называется)
Лев, да я так, ворчу - типа по-стариковски...
Для меня внедорожник - это что-то этакое такое, больше среднего, с приличным дорожным просветом, понижайкой, не очень длинным носом/задом, соответствующей резиной, чтоб можно было проехать там, что русские называют дорогой.
Ну и, конечно, не с вариатором...
Например
Думается, что ни один владелец среднего или даже большого кроссовера, типа Хэ-6, в здравом уме не полезет в такое место, скажет, что "фиг ли я там не видал, в этой грязи, мыть еще потом..." и будет прав, ещё и похихикает надо мной (дураком).
Ну а Паджеро 4 - это внедорожник, несмотря на отсутствие полноценной рамы, хотя совокупность элементов соединенно-замкнутой конструкции лонжеронов и поперечин с усилителями, вваренной в кузов (или наоборот) действительно позволяют говорить о "вроде как интегрированной в кузов раме".
Вроде как хочу его, но читаю на их форумах, что там болячек в разы больше, чем у Кайрона - большому кораблю большая торпеда.
Сообщение отредактировал Uygur: 18 May 2020 - 04:35 PM
#7036
Отправлено 19 May 2020 - 07:13 AM
Лев, да я так, ворчу - типа по-стариковски...
Для меня внедорожник - это что-то этакое такое, больше среднего, с приличным дорожным просветом, понижайкой, не очень длинным носом/задом, соответствующей резиной, чтоб можно было проехать там, что русские называют дорогой.
Ну и, конечно, не с вариатором...
Например
Думается, что ни один владелец среднего или даже большого кроссовера, типа Хэ-6, в здравом уме не полезет в такое место, скажет, что "фиг ли я там не видал, в этой грязи, мыть еще потом..." и будет прав, ещё и похихикает надо мной (дураком).
Ну а Паджеро 4 - это внедорожник, несмотря на отсутствие полноценной рамы, хотя совокупность элементов соединенно-замкнутой конструкции лонжеронов и поперечин с усилителями, вваренной в кузов (или наоборот) действительно позволяют говорить о "вроде как интегрированной в кузов раме".
Вроде как хочу его, но читаю на их форумах, что там болячек в разы больше, чем у Кайрона - большому кораблю большая торпеда.
Я согласен Володь, но вариатор дешевле автомата, и в производстве и в ремонте, и думаю их будет все больше. Вот например РАВ 4 2020, имеет первую передачу шестеренчатую, как мне дилер рассказывал, что позволяет ему буксовать в говнах и дергать другие авто на этой самой первой. В том же ауте есть типа понижайки L, на варике, ну понятно что это не понижайка в прямом понимании, ну все же этот режим позволяет снизить режим нагрузки на вариатор в экстремальных условиях. Вот в целях удешевления будут идти на такие вот компромиссы, и скорее всего рамные внедорожники с понижайкой доживают свое последнее десятилетие. Тот же ренж, он ведь не плохо едет по говнам, пневма позволяет сделать клиренс больше 30 см, и пох, что через год она ляжет, в теории же возможно...
#7037
Отправлено 19 May 2020 - 11:12 AM
Я согласен Володь, но вариатор дешевле автомата, и в производстве и в ремонте, и думаю их будет все больше. Вот например РАВ 4 2020, имеет первую передачу шестеренчатую, как мне дилер рассказывал, что позволяет ему буксовать в говнах и дергать другие авто на этой самой первой. В том же ауте есть типа понижайки L, на варике, ну понятно что это не понижайка в прямом понимании, ну все же этот режим позволяет снизить режим нагрузки на вариатор в экстремальных условиях. Вот в целях удешевления будут идти на такие вот компромиссы, и скорее всего рамные внедорожники с понижайкой доживают свое последнее десятилетие. Тот же ренж, он ведь не плохо едет по говнам, пневма позволяет сделать клиренс больше 30 см, и пох, что через год она ляжет, в теории же возможно...
вариатор в ремонте, увы, дороже...
по крайней мере если с кайроновским 5, 722.6 сравнивать...
Сообщение отредактировал Pochtar: 19 May 2020 - 11:13 AM
#7038
Отправлено 19 May 2020 - 11:16 AM
вариатор в ремонте, увы, дороже...
по крайней мере если с кайроновским 5, 722.6 сравнивать...
это зависит от степени угандош....я вариатора, полный тотал редко встречается
#7039
Отправлено 19 May 2020 - 11:38 AM
это зависит от степени угандош....я вариатора, полный тотал редко встречается
я встречал=)))) не дай бог...
из опыта, смотри JF011E ремень+ролики~ 58 000 работы 17 000 (цена 16 года, сейчас, наверное, дороже)
масло и фильры не считал
--
75 000 (контракт 80 000, новая 150 000)
722.6
бублик ремонт 8000
соленоиды 6000
поршни-прокладки-сальники 8000
флекс плата 5000
работы 8000
===
опционально, ремонт масло насоса с зип 6000
===
--
35 000 (контракт 50 000, с завода ремонтированная - 75 000)
у вариатора порвало ленту, она унесла маслонасос и ролики...
722.6 просто устал.... умела обгонка стружкой унесло поршни и засрало соленоиды....
#7040
Отправлено 19 May 2020 - 08:25 PM
Я согласен Володь, но вариатор дешевле автомата, и в производстве и в ремонте, и думаю их будет все больше. Вот например РАВ 4 2020, имеет первую передачу шестеренчатую, как мне дилер рассказывал, что позволяет ему буксовать в говнах и дергать другие авто на этой самой первой. В том же ауте есть типа понижайки L, на варике, ну понятно что это не понижайка в прямом понимании, ну все же этот режим позволяет снизить режим нагрузки на вариатор в экстремальных условиях. Вот в целях удешевления будут идти на такие вот компромиссы, и скорее всего рамные внедорожники с понижайкой доживают свое последнее десятилетие. Тот же ренж, он ведь не плохо едет по говнам, пневма позволяет сделать клиренс больше 30 см, и пох, что через год она ляжет, в теории же возможно...
Современный вариатор дороже в ремонте, да и на сам ремонт попасть гораздо проще, чем на нашем автомате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых