https://auto.mail.ru...vye_fotografii/ вот и китайцы сдулись, продольный движок, передний привод, за доплату полный, преселективный робот
достойная замена Кайрону
#7041
Отправлено 03 June 2020 - 08:06 AM
#7042
Отправлено 03 June 2020 - 09:12 AM
#7043
Отправлено 03 June 2020 - 10:29 AM
Не понял,в чем сдулись,разработали и начали выпускать новую модель ? Продольный движек и доп за полный привод,тоже далеко не новость.Выбор то всегда есть,сегодня по ящику Ку 5 рекламировали за пять с лишним миллионов.
сдулись в том что ушли от рамы, мостов, парт тайм и поперечного движка и ховер перевели в разряд кроссоверов
#7044
Отправлено 03 June 2020 - 12:15 PM
#7045
Отправлено 28 July 2020 - 05:00 AM
Достойной замены кайрону нет я имею в виду цена качество. Вчера взял себе хундай санта-фе комплектация премьер дизель. ну что сказать это просто большая пузотёрка по сравнению с кайроном. Кирюху тоже оставил.
#7046
Отправлено 28 July 2020 - 11:22 PM
#7047
Отправлено 29 July 2020 - 08:01 AM
Каждому по потребности, лично мне Кай нравился всегда и устраивал во всем... И достался мне не конченый экземпляр - до сих пор, спустя год его вспоминаю и всё ещё пытаюсь сравнить с Аутом нынешним в разных ситуациях... Признаться честно, турбодизель на Кае намного тяговитее, чем атмобензин на Ауте (условия примерно одинаковы : 2л - 141лс и 2л - 146лс), следовательно, все обгоны, перемещения, хоть с кондеем, хоть с грузом происходят на Кае гораздо легче и проще... Объем - у Кая меньше места для задних пассажиров, но больше багажник (если использовать перенос для задних сидений, то скорее всего выйдем почти в ноль)... Расход топлива примерно одинаковый при разной массе и разном объёме топливных баков - аут будет чаще заезжать на АЗС (63 литра)... Но лично на моём Кае существовала проблема запуска ниже - 18 градусов, несколько раз пытался решить, потом плюнул (благо позволила возможность) и перестал ездить, когда температура воздуха была ниже. На Ауте таких проблем нет... Подвеска -... Тут я лучше промолчу в сторону Аута... Отсутствие рамы, другая конструкция... Полный привод на Ауте работает отлично, мне достаточно... Но на Ауте вариатор, сцуко, который сродни чуть ли не акпп-6 на Кае - постоянно в напряжении держит, хотя может я паникую без причины, потому что много машин с пробегом за 300, которые ездят (многие меняют масло в варике раз в 40 тыс - по регламенту 90)... Наверное, даже скорее всего взял бы себе ещё раз Кая, а не Аута... Но СЙ ушёл с рынка и падение всех цен вполне предсказуемо - жаль, Кай до сих пор держит и вспоминается с теплом со всеми его минусами
таж свмая фигня, только после кая и между аутом у меня было еще 2 машины, поэтому воспоминания позатерлись, но до сих пор оборачиваюсь и по долгу рассматриваю особенно интересные экземпляры, где видно приложение рук, лифт и т.д. РS активируй супер авц, удивишься сильно работе имитаций и движению по скользкой поверхности, стоит от 2, до 3 рублей, програмку 20 года давно стырили, работает на всех аутах после 12 года с цветной панелью приборов
кроме выше перечисленного для меня аут - возможность воткнуть 3 ряд без гемора с внесением изменений, за зиму надеюсь инсталировать,
#7048
Отправлено 29 July 2020 - 10:08 PM
Спасибо за s-awc, читаю...
#7049
Отправлено 30 July 2020 - 06:48 AM
Мне третий ряд ни к чему - мне нужен нормальный багажник, фальшпол уже давно сделал сам - спасибо опять Каю, опыт имеется))) теперь есть спальные места...
Спасибо за s-awc, читаю...
Супер авц - весч, ездил на природу 5 человек со мной, глина, там где Патр на атшке ехал боком, аут на шоссейке по трыкав задними колесами очень быстро выставлял жопу прямо по курсу без каких либо моих на то телодвижений. Очень впечатлен, а как он теперь вкручивается в повороты . Одна беда теперь клиренса не хватает , а там с этим проблемы, не то что в кае. Уходит то ли развал, то ли сход и толком не отрегулировать, и начинает жрать резину
#7050
Отправлено 04 August 2020 - 05:46 AM
Мало ли кто ещё рассматривает его как альтернативу Кайрону.
Основные моменты я с пол-года назад обрисовывал.
Сильно смущало ощущение того,что он ,по ощущениям,менее тяговит Кайрона.
К моему удовольствию ощущения были ошыбочны .
Прёт он лучше.
И что интересно ещё и экономичней Кая при этом.
Съездил к родне в Белгородскую.
Расход правда замерял до промежуточного Ефремова где тоже пару дней гостили.
Скоростная М11,МКАД,и затем М4.
Туда с не очень большим грузом в машине и прицепе,практически все платники шёл 130 км/ч,часика полтора потолкался в пробках на кольцевой,и расход был 7,3 л/100 км.
Назад вёз в прицепе 550 кг,в машине 450 кг плюс жена .
Назад ехал поосторожнее - 110км/ч на круизе по платным и абсолютно без пробок на МКАДе.
Получилась такая цифирь - 7л/100 км.
Тульская область ,затяжные спуски подъёмы - легко.
Легче чем Кайрон.
Обгонял на подъёмах где была двухполоска легко.
Заметил интересную деталь - намного лучше "тянет",когда едешь не на педали а на круизе.
Похоже что на круизе,для поддержания заданной скорости,он выдаёт все свои 180 л.с. ,которые обычно задушены до 150 ти.
В Белгородской довелось слегка протестировать и его внедорожность
После дождя выезжал заезжал в деревню по раскисшему чернозёму.
Кто знает поймёт.
Несмотря на резину,на мой взгляд,практически без протектора,ехал абсолютно свободно совершенно не ощущая что под колёсами не дорога а мыло.
И это с прицепом.
Правда потом этот чёртов чернозём полдня из арок выковыривал
Конечно в серьёзный бездор на нём не поедешь из за свесов и клиренса,но с функцией кроссовка-паркетника справляется на ура.
Ну вот как то так.
#7051
Отправлено 04 August 2020 - 07:04 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 August 2020 - 07:05 AM
#7052
Отправлено 04 August 2020 - 07:30 AM
Как здорово, что денег нет, голова не болит что купить.
#7054
Отправлено 04 August 2020 - 09:13 AM
Захотелось пошутить что-то типа "самообслуживание на похоронах"
#7055
Отправлено 05 August 2020 - 07:43 AM
ну что никто хавал Н5 не приобрел еще? на работу вроде 1 будем брать, посмотрим что за зверь, про то что кузов ховера я знаю, интересен турбо движок и имитации, в салоне посидел - ниче так должен сказать, посадка не очень, как в 7ре- колени за ушами, ну кстати в паджеро спорт так же, либо задираешь сидушку упираясь головой в потолок, либо сидишь на полу, а все остальное вполне достойно
Сообщение отредактировал lion: 05 August 2020 - 07:49 AM
#7056
Отправлено 05 August 2020 - 09:57 AM
Нормально всё с посадкой с моими 185 см роста, между ног не приходилось на дорогу смотреть
#7057
Отправлено 05 August 2020 - 10:18 AM
А вот и не надо на Паджеру Спорт бочки выкатывать!
Нормально всё с посадкой с моими 185 см роста, между ног не приходилось на дорогу смотреть
я конечно утрирую, но все же отличие рамника от не рамника чувствуется в посадке, даже у паджеро, спорт, а вот в патре нет, можно абсолютно спокойно сидеть как на стуле еще и в цилиндре. Кстати, вот уже плохо помню, но вроде в кайроне меня это тоже не беспокоило, вот нога правая куда то упиралась все время это да., Я точно помню что во время владения кайроном, тестил ховер толи 3, толи 5, и вот он меня по сравнению с каем по салону пипец разочаровал
Сообщение отредактировал lion: 05 August 2020 - 10:22 AM
#7058
Отправлено 05 August 2020 - 10:29 AM
А вот и не надо на Паджеру Спорт бочки выкатывать!
Нормально всё с посадкой с моими 185 см роста, между ног не приходилось на дорогу смотреть
Мне так не показалось, - тесновато... на самом деле для моих 185 (или уже 184 ) и 100.
Ездил курить МПС, - не вставило по признаку удобства для водителя, начиная с сиденья на остальных мне, по сути, фиолетово
#7059
Отправлено 05 August 2020 - 10:45 AM
за лям для тех кто не противник ручки Хавал Н5 вполне достойный апарат, щас тест с полной разборкой и снятием кузова с рамы найду
https://www.youtube....h?v=aln3RfHdZps вот ну и дальше на канале можно все посмотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)