Кстати про Хавейл h5 - как-то давно смотрел про него тест, в нём же нет ESP! Или уже сделали???
есть, причем по китайским видосам прекрасно работают
Отправлено 23 December 2020 - 10:00 AM
Кстати про Хавейл h5 - как-то давно смотрел про него тест, в нём же нет ESP! Или уже сделали???
есть, причем по китайским видосам прекрасно работают
Отправлено 23 December 2020 - 10:09 AM
Лев, мотор Шнивы - это модернизация базового 1.5, до 1.7-2.0.
Его уже некуда форсировать, он и так на пределе.
Недаром, в советское время на первые "Нивы с мотором, форсированным до объема 1.7, в "Мурзилке" была честная информация о пробеге до капитального ремонта двигателя - 95 тыс. км.
Которая потом как-то по-тихому и незаметно пропала из текста
не технарь, не могу ничего сказать по этому поводу, знаю только шниву с наддувом 0.5 бар и пробегом между 60-и 70 тырами, сначала проложили хреново магистрали, чето там поплавилось под капотом, бачек какой то, давно это было - плохо помню, то ли омывайка, то ли тормазуха, это делали в сервисе в Москве под ключ, потом переделывали сами в гараже, мутили экраны, обматывали термотканью, и с тех пор лет 5-6 нет никаких проблем, ну точнее все теже проблемы что и у обычной шнивы. По городу дастер уделывает тока в путь, по трассе после 100 дастер уже обгоняет, но подозреваю, что не по причине не хватки движка, а по причине что на шниве уже становиться страшно и не комфортно. Кстати эти турбиньшики пишут что с движка нивы при 2х барах можно под 400 лошадей по моему снять, вот тогда уже износ, а при 0.5 износа нет
Отправлено 23 December 2020 - 10:17 AM
кстати а вот за счет чего? мы даем больше кислорода, кпд горения выше, дальше что? увеличивается количество оборотов просто? ну так ее же и так можно крутить да сумашествия, или как все это происходит?
Отправлено 23 December 2020 - 10:48 AM
кстати а вот за счет чего? мы даем больше кислорода, кпд горения выше, дальше что? увеличивается количество оборотов просто? ну так ее же и так можно крутить да сумашествия, или как все это происходит?
Лев, не всё так просто, начиная с того, что надо сначала (запасаемся терпением):
1) уменьшить степень сжатия мотора
- для этого надо...
а) Использовать (или проточить) иные поршни...
- для этого надо...
а¹) всего-то мотор раскидать... (вообще муйня вопрос )
- что для этого надо...
В общем, список длинный и толстый...
Отправлено 23 December 2020 - 10:50 AM
кислород это в ИВЛ, а мотор засасывает эмульсию бенза с воздухом. У нас давление воздуха 1атм, наддув +0,5атм. Смеси в 1,5 раза больше, давление на поршень больше.
При съеме 400 лс, ябы отошел метров на 50 за бронестекло.
Отправлено 23 December 2020 - 10:57 AM
Я боюсь, что 400лс с мало литражного... Это на 1 раз секунд на 5-10))))кислород это в ИВЛ, а мотор засасывает эмульсию бенза с воздухом. У нас давление воздуха 1атм, наддув +0,5атм. Смеси в 1,5 раза больше, давление на поршень больше.
При съеме 400 лс, ябы отошел метров на 50 за бронестекло.
Отправлено 23 December 2020 - 11:07 AM
его переворачивать же надо, проще и дешевле турбу китайскую, 0.5 бар, при нормальной прокладке ценик под ключ 100 руб, 120-130 л.с на выходе и ходит норм
Тут ещё проблема, у 16-го моторы Весты моща за счёт верхов, а старые прототипы ВАЗ 2106 8-ми клапанные среднеоборотистые, по трассе конечно, Вестовский предпочтительней, а вот в говнах, без низов, видимо не очень...
Недаром, в советское время на первые "Нивы с мотором, форсированным до объема 1.7, в "Мурзилке" была честная информация о пробеге до капитального ремонта двигателя - 95 тыс. км.
Которая потом как-то по-тихому и незаметно пропала из текста
Насколько помню и на изначально родном ВАЗ 2106 1,6л ресурс для Нивы указывался 100т км, а для Жигулей писали 125....
кстати а вот за счет чего? мы даем больше кислорода, кпд горения выше, дальше что? увеличивается количество оборотов просто? ну так ее же и так можно крутить да сумашествия, или как все это происходит?
кпд особо сильно не увеличивается, и обороты остаются те же, даже можно снизить, увеличивается крутящий момент и мощность двигла....
Кстати эти турбиньшики пишут что с движка нивы при 2х барах можно под 400 лошадей по моему снять, вот тогда уже износ, а при 0.5 износа нет
Полный бред очумелых ручек
Отправлено 23 December 2020 - 01:45 PM
Я боюсь, что 400лс с мало литражного... Это на 1 раз секунд на 5-10))))
Ты видел, как большие турбины разлетаются? У меня есть брелок из лопатки, я её в соседнем цеху из стойки выковырял, пролетела она метров 200...
Занудствую... Не эмульсию - жидкость... Взвесь...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Газовая эмульсия, что не так? Взвесь это в баке после заправок на дороге Грозный-Махачкала.Предлагаю сойтись на определении ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ.
Сообщение отредактировал Bionder: 23 December 2020 - 01:46 PM
Отправлено 23 December 2020 - 01:46 PM
Не возражаю)Газовая эмульсия, что не так? Взвесь это в баке после заправок на дороге Грозный-Махачкала.Предлагаю сойтись на определении СМЕСЬ.
Отправлено 23 December 2020 - 02:08 PM
его переворачивать же надо, проще и дешевле турбу китайскую, 0.5 бар, Ну так при нормальной прокладке ценик под ключ 100 руб, 120-130 л.с на выходе и ходит норм
это же автогигант а не гараж Ашота какие проблемыего переворачивать же надо,
Отправлено 23 December 2020 - 02:15 PM
кислород это в ИВЛ, а мотор засасывает эмульсию бенза с воздухом. У нас давление воздуха 1атм, наддув +0,5атм. Смеси в 1,5 раза больше, давление на поршень больше.
При съеме 400 лс, ябы отошел метров на 50 за бронестекло.
ну хотите понудить пожалуйста, тут уже механика пересекается с моей областью знаний, турбина гонит воздух насколько мне известно, бенз идет отдельно через форсы, карб, как угодно. Единственный газ - окислитель находящийся в составе воздуха - ислород, остальные газы в этом смысле инертны, либо напротив угнетают окисление - отсюда фраза про то что за счет большей подачи кислорода повышается кпд, под 0.5 бар даже не ставят более производительные форсы
Отправлено 23 December 2020 - 02:32 PM
ну хотите понудить пожалуйста, тут уже механика пересекается с моей областью знаний, турбина гонит воздух насколько мне известно, бенз идет отдельно через форсы, карб, как угодно. Единственный газ - окислитель находящийся в составе воздуха - ислород, остальные газы в этом смысле инертны, либо напротив угнетают окисление - отсюда фраза про то что за счет большей подачи кислорода повышается кпд, под 0.5 бар даже не ставят более производительные форсы
Есть пропорции смеси, на прогретом движке она стабильна. Кол-во поступаемого топлива в цилиндр Пр Пр-но времени открытия форсы.
Отправлено 23 December 2020 - 02:41 PM
Есть пропорции смеси, на прогретом движке она стабильна. Кол-во поступаемого топлива в цилиндр Пр Пр-но времени открытия форсы.
Чё такое: "Пр Пр-но"?
Ну Пр-но - это прикольно.
А Пр?
Отправлено 23 December 2020 - 02:45 PM
под 0.5 бар даже не ставят более производительные форсы
В отличии от дизеля бензиновая форсунка может быть открыта на любом такте или вообще не закрываться, за исключением современного прямого впрыска, поэтому может дать бензина в разы...
Отправлено 23 December 2020 - 03:01 PM
есть, причем по китайским видосам прекрасно работают
Да, зашёл на сайт, есть в любой комплектации (хотя их всгео 2). Странно, я смотрел тест этой машины когда её только переименовали из Ховера в Хавейл (навреное год 2016й?), как раз попутно заменив двигатель на 2.0Т, и тогда ведущий сказал, что главный недостаток этой машины - это бешеная мощность на заднем приводе и полное отсутствие электронных помощников (не считая ESP). Видимо с тех пор китайцы доработали...
P.S. Мне кажется обсуждать принципы работы турбовых ДВС в этой теме не стоит, так как зафлудится оффтопиком!!!
Сообщение отредактировал OKEAH: 23 December 2020 - 03:01 PM
Отправлено 23 December 2020 - 03:30 PM
Чё такое: "Пр Пр-но"?
Ну Пр-но - это прикольно.
А Пр?
прямо пропорционально
Отправлено 27 December 2020 - 10:32 AM
Сейчас тест драйв смотрел Тиго-8. Интересный машин.
Сообщение отредактировал Bionder: 27 December 2020 - 10:32 AM
Отправлено 27 December 2020 - 10:36 AM
Пападробнее, прааашуСейчас тест драйв смотрел Тиго-8. Интересный машин.
Отправлено 27 December 2020 - 12:00 PM
2л, варик, 170 лс. 5-7 мест, разгон 10 с. Салон очень хороший, по виду не хуже камри в топе, шумка супер. Кузов оцинкованный, доводчик задней двери. По габаритам как Кайрон. Насчёт ценника 1.5-1.6 но надо на месте уточнять.Пападробнее, прааашу
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Bionder: 27 December 2020 - 12:01 PM
Отправлено 27 December 2020 - 02:34 PM
Если уж обзарился на китайца, не лучше ли взять Форд Кугу из последних, который в полном фарше и с настоящим автоматом.
У меня уже неделю вылазит реклама из Калуги (какого-то хрена именно оттуда и именно Куги), типа распродают остатки после ухода Форда из России...
От 1.5р. до 1.8р.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых