При таких небольших пробегах можно машину эксплуатировать довольно долго.
Тем более Кайрон считаю вполне надёжным авто.
Понятно, что устаревает чисто морально.
Но я бы Кайрона ни за что не поменял если бы в год проезжал так мало..
Менять и в мыслях нет, наоборот - в честь грядущего юбилея, вбухал в него около полтинника - перетряхнул ходовую, решил проблему с ручником, сделал антикор, кое-что под капотом тоже перетряхнул, все жидкости вкруг сменил... Ему ещё ездить и ездить. О моральном старении вообще не задумываюсь, скорее наоборот - я ретроград, и очень рад что есть такая "механическая" машина с приемлимым уровнем комфорта, без лишней, ненужной мне электроники, крепкая, большая и вполне надёжная.
Но 1700 за год - это всё-таки исключение из правил, обычно 10-15-20 наезжаю, в зависимости от того сколько раз в деревню-на юг езжу, бывало и 30 за год проезжал. В этом году просто на икстрейле ездил и в деревню, и на юга. Он за этот год 8 тысяч проехал. Итого, с кайроновскими 1700 - почти 10.
Сообщение отредактировал Dim1984: 30 December 2020 - 09:30 AM