Дим, разе икстрейл меньше кайрона внутри? Думал такой же, как и аутлендер. Кстати прицеп вещь хорошая, на переезды, выезды.
У меня в Кайроне задние сиденья сдвинуты, да и в целом - он ощутимо больше внутри. Даже до сдвига сидений меня так ребенок в спину и голову не лупил ногами. И в Кайроне я могу отодвинуть свое сиденье назад до упора (рост 187 см) и за мной жена может сесть (175 см), а в икстрейле уже нет, приходится раскорячиваться. Багажник тоже в объеме проигрывает. Зато в икстрейле сидухи просто бомбические, не в пример кайроновским табуреткам. Это единственное, чем он мне на дальняке понравился больше, по всем остальным параметрам - что хотите со мной делайте, но мой конкретный Кайрон лучше: и жрет меньше, и просторнее, и рулится увереннее, и бояться его на дороге больше.
Имеется в виду не подрезают, с обочин не лезут под меня, и т.д. Пороги, фаркоп и лифт с не самыми большими колесами, всё таки внушают ощущение, что если долбану - будет больно.
А на икстрейле и подрезают, и моргают, и с обочин лезут. Гайцам на оба автомобиля пофиг.
На аутдендере я не ездил, не знаю как там...
Прицеп - вариант, но его тоже нужно где-то держать, да и смысла в нем в моем случае нет, по мере роста детей скарба становится всё меньше в дороге, а грузы я вожу редко. Да и, если честно, никогда всерьёз его не хотел себе... Хотя, кто знает, может когда-нибудь...