я про тревел, но даже в 3д на место запаски как раз едет турбина, ну и чтоб кулек охлаждался, пилить капот? ну что пошла инфа, что при дальнейшем развитии событий в ключе потепления с США, доллар опустится до 75, таким образом цена авто под заказ на себя (без коммерческого утиля) с ОАЭ, кореи, Японии так же должна упасть процентов на 25? или даже больше, потому что растаможка то тоже с меньшей суммы будет? прально мыслю? если так то цена того же мпс должна вернутся к довоенным значениям около 3.5-3.6
Так сейчас если выпилить капот под кулер продают разные накладки на вырез,ездят же L 200 в старом кузове со штатной дырой в капоте под накладкой воздухозаборником
я про тревел, но даже в 3д на место запаски как раз едет турбина, ну и чтоб кулек охлаждался, пилить капот? ну что пошла инфа, что при дальнейшем развитии событий в ключе потепления с США, доллар опустится до 75, таким образом цена авто под заказ на себя (без коммерческого утиля) с ОАЭ, кореи, Японии так же должна упасть процентов на 25? или даже больше, потому что растаможка то тоже с меньшей суммы будет? прально мыслю? если так то цена того же мпс должна вернутся к довоенным значениям около 3.5-3.6
Надо чтобы ценообразование утверждали чиновники с таким же мышлением