Привет Дим, не знаю, скоррее всего тож муфта, это же одно и тоже, как спортаж и их 35. У моего товарища 2 санта, кторая после класики была, уже на муфте, плюется, грит в снег глубже чем по ступицу заехать низя, тяжелая, а муфта слабая, да свесы никакущие, а в целом доволен, тока руль уже 2 раза менял по гарантиии облезаетПривет. А у Соренто раздатка?
достойная замена Кайрону
#1121
Отправлено 10 November 2014 - 07:36 AM
#1122
Отправлено 10 November 2014 - 07:47 AM
#1123
Отправлено 10 November 2014 - 07:49 AM
Привет Дим, не знаю, скоррее всего тож муфта, это же одно и тоже, как спортаж и их 35. У моего товарища 2 санта, кторая после класики была, уже на муфте, плюется, грит в снег глубже чем по ступицу заехать низя, тяжелая, а муфта слабая, да свесы никакущие, а в целом доволен, тока руль уже 2 раза менял по гарантиии облезает
Так на Сана фе классик первого поколения уже стояла муфта
#1124
Отправлено 10 November 2014 - 08:01 AM
#1125
Отправлено 10 November 2014 - 08:05 AM
А ну да, и стоит ого го, у коллеги рабочая класика, там же торги на ремонт, тока лицензионный сервис и т.д, короч в 60 рублей замена вытеклаТак на Сана фе классик первого поколения уже стояла муфта
#1126
Отправлено 10 November 2014 - 08:11 AM
В продолжение, так что альтернативы кайрону за теж деньги или немногим более все таки нет, опять задумываюсь про дизелек, грешным делом подумывал про бенз, но что то отпугивает динамика, прожорливость, слабенький вакуум, в дизеле ж сразу надо тока свечи и форсы на пасту посадить, со всем остальным можно ездить и модернизировать по ходу появления ден. знаков. Воот, посмотрю еще свежие кошаки +2, если найду в Орле, хоть прокачусь пощупаюБыл вчера в салоне нисан, кашкай +2 снят с производства, старых нет, новые будут или нет не известно, новый кашак в салоне очень даже ничего, снаружи на любителя, но места еще меньше чем в спортаже, так что отмел, покатался на х трейле 2.5 л вариатор, в целом мне понравилось, варик бодрый, на скока было возможно притопил, в скоростных характеристиках не превосходит 2-х литровый спортаж. Места побольше внутри, но совсем на чуть чуть, а снаружи смотрится гораздо массивней, пластик вроде мягкий, а вроде и нет, машин за 953 тыс в реалии не существует, самое дешевое 1060000, 2 литра на варике, на ручке 2 л почему то 1100000. Короче хитрила машина не плохая, но не сильно лучше спортажа, чтоб прям все бросить, залезть в кредиты и купить - жгучего желания не вызвало. Надо в Курск слетать, гранд витару всеж потестить. А так даж в салоне горюют что кошака +2 с прозводства сняли, грят разлетались как пирожки горячии, и сборка английская. В декабре будет серьезное подорожание. Блин у нас кайроны дизельные, ближе ляма не подходи
#1127
Отправлено 10 November 2014 - 09:16 AM
Нормально у бензиновых Кайронов с динамикой. Даже на автомате. И с прожорливостью тоже нормуль, если на педале газа не прыгать или не ехать, стоя на этой самой педале.В продолжение, так что альтернативы кайрону за теж деньги или немногим более все таки нет, опять задумываюсь про дизелек, грешным делом подумывал про бенз, но что то отпугивает динамика, прожорливость, слабенький вакуум, в дизеле ж сразу надо тока свечи и форсы на пасту посадить, со всем остальным можно ездить и модернизировать по ходу появления ден. знаков. Воот, посмотрю еще свежие кошаки +2, если найду в Орле, хоть прокачусь пощупаю
#1128
Отправлено 10 November 2014 - 09:30 AM
Виктор, налог за 3 лошадки лишних и страховка существенно увеличивается? Я не спорю (основываюсь на инфе форума), на бензе не ездил, на тэсте бенза нет, а у Орловских форумчан тоже дизеля, попросить прокатится не у когоНормально у бензиновых Кайронов с динамикой. Даже на автомате. И с прожорливостью тоже нормуль, если на педале газа не прыгать или не ехать, стоя на этой самой педале.
Сам посчитал, охренеть, в 2 раза, 140 л. с. - 3200, 153 - 6300
#1129
Отправлено 10 November 2014 - 09:36 AM
Я взял второго бензинового Кайрона в августе 2014. Мощность в ПТС указана в 149,6 л/с.Виктор, налог за 3 лошадки лишних и страховка существенно увеличивается? Я не спорю (основываюсь на инфе форума), на бензе не ездил, на тэсте бенза нет, а у Орловских форумчан тоже дизеля, попросить прокатится не у кого
Сам посчитал, охренеть, в 2 раза, 140 л. с. - 3200, 153 - 6300
Попадает в категорию налога до 150 л/с
#1130
Отправлено 10 November 2014 - 09:53 AM
АА, вот это уже интересно, щас посмотрим в что у насЯ взял второго бензинового Кайрона в августе 2014. Мощность в ПТС указана в 149,6 л/с.
Попадает в категорию налога до 150 л/с
http://www.ssangyong..._kyron/#options 150 пишут, вот интересно, 150 для расчета налога включительно или нет
#1131
Отправлено 10 November 2014 - 10:03 AM
По закону - включительно. Лично я взял ПТС, доехал до налоговой. И мне поставили мощность в карточку учета 149,6 л/с на основании ПТСАА, вот это уже интересно, щас посмотрим в что у нас
http://www.ssangyong..._kyron/#options 150 пишут, вот интересно, 150 для расчета налога включительно или нет
Сэкономил что-то около 2-х рублей за год . Я тоже думал, что новая шкала начинается со 150 л/с. А оказалось, что от 150+
Сообщение отредактировал Янычар: 10 November 2014 - 10:04 AM
#1132
Отправлено 10 November 2014 - 10:04 AM
#1133
Отправлено 10 November 2014 - 10:07 AM
Спасибо Виктор, я подумаюПо закону - включительно. Лично я взял ПТС, доехал до налоговой. И мне поставили мощность в карточку учета 149,6 л/с на основании ПТС
Сэкономил что-то около 2-х рублей за год . Я тоже думал, что новая шкала начинается со 150 л/с. А оказалось, что от 150+
#1134
Отправлено 10 November 2014 - 10:09 AM
На мой взгляд - неоправданно дорого.А никто не рассматривает нового Рекстона 2.0 как замену Кайрону?
#1135
Отправлено 10 November 2014 - 10:10 AM
#1136
Отправлено 10 November 2014 - 10:13 AM
Чтобы думать о цене, надо знать комплектацию авто. А в объявлении она не указано ничего, кроме МТ.https://www.avito.ru..._2013_455907374 подвох? или это нормальная цена?
Спасибо Виктор, я подумаю
Я разговаривал с несколькими владельцами Рекстонов. У них пробег по 100 т км. Никто ничего плохого не сказал.С этим я согласен. А по эксплуатации те же косяки, что и у Кайрона? Или получше?
#1137
Отправлено 10 November 2014 - 10:27 AM
ну так им его продавать ещеЧтобы думать о цене, надо знать комплектацию авто. А в объявлении она не указано ничего, кроме МТ.
Я разговаривал с несколькими владельцами Рекстонов. У них пробег по 100 т км. Никто ничего плохого не сказал.
#1138
Отправлено 10 November 2014 - 11:55 AM
#1139
Отправлено 10 November 2014 - 12:21 PM
Движок другой, как на Корандо спортсА у актиончика то багажник 486л, почти как у Х трейла, а что там за муфта? кто нить что нить по надежности ходовки и трансмиссии может сказать? Движок то там как в кайроне как я понимаю?
D20DTF установлен поперек
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 12:29 PM
#1140
Отправлено 10 November 2014 - 12:56 PM
Да и нашим отдельным товарищам тоже свои Кайроны продавать приходится. Однако всех собак складывают на свои авто.ну так им его продавать еще
На прошлой неделе купил жене Актиона. Комплектация оригинал, бензин, АКПП. Всё что надо у же есть. Вытряс скидку в 110.000 к цене основного прайса. Обошелся в 800.000.А у актиончика то багажник 486л, почти как у Х трейла, а что там за муфта? кто нить что нить по надежности ходовки и трансмиссии может сказать? Движок то там как в кайроне как я понимаю?
Исходя из личного опыта и рассказам других владельцев Актионов, брать Актион с полным приводом нет никакого смысла. Проходимость от этого у Актиона практически не увеличивается по сравнению с передним приводом. А вот на скользкой дороге может добавть опасносности при управлении, так как неизвестно, где этот полный привод сделает подхват. Если в повороте, то может в пот вогнать.
Летняя резина на Актионе с завода не очень охорошая. На зиму надо ставить зимнюю или шипы. Резина дешевая, в принципе, в интернете, с доставкой около 4.100 за колесо.
Добавлю, что на бензиновых Актионах устанавливается АКПП-6 производства Хендай. А на дизелях всеми любимая АКПП-6 производства DSI, как в Кайронах
Сообщение отредактировал Янычар: 10 November 2014 - 12:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых