А якобы шпионские фото "удлиненного" варианта, такой голимый фотошоп, что просто слезы))
Если Вы так считаете, то это Ваше право.
Я никак не собираюсь влиять на Ваше мнение.
Отправлено 10 January 2017 - 09:37 AM
А якобы шпионские фото "удлиненного" варианта, такой голимый фотошоп, что просто слезы))
Если Вы так считаете, то это Ваше право.
Я никак не собираюсь влиять на Ваше мнение.
Отправлено 10 January 2017 - 09:40 AM
короче я так понимаю, что не я один понимаю что под мои критерии нихрена не подходит, кроме соболя с доработками, но соболь мне не нравиться
Отправлено 10 January 2017 - 09:41 AM
Я никак не собираюсь влиять на Ваше мнение.
На мое мнение Вы и не повлияете, вы можете ввести в заблуждение других.
Отправлено 10 January 2017 - 09:44 AM
Блин реально понравился уазка 2017, но вот мост с переди и как следствие люфты рулевого, я не могу к этому привыкнуть, а при езде на дальняк 1500 км и скорости свыше 100, все время ловить машину, очень тяжело
Отправлено 10 January 2017 - 09:47 AM
Блин реально понравился уазка 2017, но вот мост с переди и как следствие люфты рулевого, я не могу к этому привыкнуть, а при езде на дальняк 1500 км и скорости свыше 100, все время ловить машину, очень тяжело
Согласен, на дальняк на УАЗе сложно.
К тому же и расход топлива не маленький.
Но это же ведь российский внедорожник
В идеале, конечно, в семье желательно иметь 2 машины. Для разных задач и разных дорог.
Сообщение отредактировал Янычар: 10 January 2017 - 09:48 AM
Отправлено 10 January 2017 - 09:51 AM
Lion можно изменить кастор, машина сильно лучше на трассе становится.
Отправлено 10 January 2017 - 09:52 AM
Lion можно изменить кастор, машина сильно лучше на трассе становится.
Александр, а что это такое?
Отправлено 10 January 2017 - 09:57 AM
Согласен, на дальняк на УАЗе сложно.
К тому же и расход топлива не маленький.
Но это же ведь российский внедорожник
В идеале, конечно, в семье желательно иметь 2 машины. Для разных задач и разных дорог.
У нас 2, спортейдж и фольц поло, но на юг на фольце тоже не охото, частые пробки которые приходиться обьезжать по полям и весям, поэтому поло только для жены по городу, а спортейдж везде. Да и на юге в горы на пузотере стремно
Lion можно изменить кастор, машина сильно лучше на трассе становится.
Я тоже не понял, про что ты Саш?
Сообщение отредактировал lion: 10 January 2017 - 09:58 AM
Отправлено 10 January 2017 - 10:18 AM
На сайте все да, доступно пасписано, это продольный угол наклона колеса.
Сообщение отредактировал Bionder: 10 January 2017 - 10:18 AM
Отправлено 10 January 2017 - 10:44 AM
Эту операцию уже проводят стандартно с заменой шкворней на игольчато-подшипниковые.
За правильность названия не ручаюсь.
Стоимость в прошлом году была от 15 до 20 т р на ОД
Отправлено 10 January 2017 - 01:11 PM
Блин реально понравился уазка 2017, но вот мост с переди и как следствие люфты рулевого, я не могу к этому привыкнуть, а при езде на дальняк 1500 км и скорости свыше 100, все время ловить машину, очень тяжело
Вы наверное ездили на ушатанном экземпляре или плохо отрегулированном, ничего критичного в рулении нет.
Согласен, на дальняк на УАЗе сложно.
А я с вами не согласен, мне на Патрике больше понравилось ехать на дальняк, чем на кайроне, никакого подруливания нет, даже если и есть то небольшое и исправляется легким движением руки. Вот акустический комфорт да, в патрике шумно, но пока я ничего не шумил, зашумить надо и сравнить. Хотя в обзорах говорят с 2017 года шумку сделали заводскую.
Всех с прошедшими праздниками.
По сути достойная машина только патриот как замена Кайрону, остальное либо дорого либо не достойно.
Отправлено 10 January 2017 - 04:18 PM
А я с вами не согласен, мне на Патрике больше понравилось ехать на дальняк, чем на кайроне, никакого подруливания нет, даже если и есть то небольшое и исправляется легким движением руки.
Я очень уважительно отношусь к патрику и его обладателям. Этот автомобиль сильно преуспел в последнее время.
Но вот это....не знаю кем надо быть )) чтобы в патре было удобней на дальняк чем на кирюхе... Я даже после Вольво кроме акустического комфорта огромной разницы с удобством длительного руления на кайроне не почувствовал. При этом - это машины совершенно разных ценовых классов.
Как говорит мой приятель, когда куда-нибудь вместе далеко едем - "ты это, не забывай, что я на патриоте.." Правда последние 10км как правило получается почти наоборот... (у меня машина стоковая, но всегда везу лебедку и трапы ))
Отправлено 10 January 2017 - 04:36 PM
Вы наверное ездили на ушатанном экземпляре или плохо отрегулированном, ничего критичного в рулении нет.
А я с вами не согласен, мне на Патрике больше понравилось ехать на дальняк, чем на кайроне, никакого подруливания нет, даже если и есть то небольшое и исправляется легким движением руки. Вот акустический комфорт да, в патрике шумно, но пока я ничего не шумил, зашумить надо и сравнить. Хотя в обзорах говорят с 2017 года шумку сделали заводскую.
Всех с прошедшими праздниками.
По сути достойная машина только патриот как замена Кайрону, остальное либо дорого либо не достойно.
Да слушайте, перечитал кучу обзоров, по 2017 году, вроде устранен люфт, видать успели ушатать тестовый уаз уже, в выхи надо другой попросить прокатиться. Блин если и правда нормально рулится то вполне себе авто, 6 лет гарантии на сквозную корозию, ТО свыше 12 тыс рублей нет, вроде как есть смысл
Отправлено 10 January 2017 - 05:28 PM
Но вот это....не знаю кем надо быть )) чтобы в патре было удобней на дальняк чем на кирюхе...
Возможно из за роста, в Патриоте я просто удобнее сижу, в Кайроне мне регулировок не хватало. Просто я сравниваю как владелец обои авто, в Кайроне мне было тяжело 700 км проехать, постоянно затекала правая нога. В Патриоте 1000км и ничего не затекает. Может быть конечно Вы едите на скоростях 130+, тогда да Патриот после 130 турбореактивный самолет, хотя качественная шумка может снизит этот дискомфорт.
Отправлено 10 January 2017 - 05:43 PM
Лев, если няма грошай, даже не шарахайся...езди на спортеже и не гуди...а то поменяешь шило на мыло, но шило как бы до ума ты довел, а вот с мылом можешь горе тяпнуть . Няма 2,5 лимонов-ничего путного не купишь ИМХО
Отправлено 10 January 2017 - 06:31 PM
Возможно из за роста, в Патриоте я просто удобнее сижу, в Кайроне мне регулировок не хватало. Просто я сравниваю как владелец обои авто, в Кайроне мне было тяжело 700 км проехать, постоянно затекала правая нога. В Патриоте 1000км и ничего не затекает. Может быть конечно Вы едите на скоростях 130+, тогда да Патриот после 130 турбореактивный самолет, хотя качественная шумка может снизит этот дискомфорт.
Это какой должен быть рост, что бы в Кайроне не хватало регулировок?! Я вообще из всех машин, на которых ездил и работал, лучше всего себя чувствовал в Мазе.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 January 2017 - 06:32 PM
Отправлено 10 January 2017 - 06:38 PM
3-го числа был в Москве.
Проходил ТО на Форд Куга жены.
Приценился к Прадо.
Бензиновые версии 163 л/с брать нет смысла. Они пустые по комплектации как барабаны и едут не очень.
Дизель 2,8 177 л/с хорош всем. Кроме цены. около 2.700.000.
За деньги сразу не взять, а при кредите минимальное обязательное КАСКО - 110.000 при условии установки спутниковой сигнализации в районе 75-80 т р + абонентское обслуживание сигналки около 2.500 рублей.
Хочется, но....
Размер чуть больше чем у Кайрона. Марка и шильдик?
Х/з чего делать... Конечно удобнее. Слов нет.
А сегодня в городе БМВ Х-6 сожгли...
Отправлено 10 January 2017 - 06:59 PM
Достойный, то есть доступный конкурент Кайрону, на данный момент только Ховер.
Отправлено 10 January 2017 - 07:04 PM
Это какой должен быть рост, что бы в Кайроне не хватало регулировок?! Я вообще из всех машин, на которых ездил и работал, лучше всего себя чувствовал в Мазе.
Рост 193. Я в Мазе не сидел, может там еще удобнее))) но реально за счет более высокого потолка и лифта сидения, сидеть гораздо удобнее и место над головой есть, в Кайроне 1см до потолка при максимальном угле сидушки. Но дело не в этом, на дальняк ехать в патриоте очень комфортно, если не спешить, хотя есть знакомый он пересел на Патрика с Паджеро, он профессиональный водитель и едет на Патрике 150 по трассе без проблем. Для меня комфортная скорость 120-130 по скоростным трассам и 100-110 по обычным.
Достойный, то есть доступный конкурент Кайрону, на данный момент только Ховер.
В Ховере еще теснее чем в Кайроне, он точно не конкурент)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых