Достойный, то есть доступный конкурент Кайрону, на данный момент только Ховер.
а чем ховер лучше патриота? не стебусь, реально спрашиваю, просто года 3 наслаждался спортиком и вообще ничего не читал, там что то новое сделали? Даже пропустил момент что кая перестали в РФ делать
Лев, если няма грошай, даже не шарахайся...езди на спортеже и не гуди...а то поменяешь шило на мыло, но шило как бы до ума ты довел, а вот с мылом можешь горе тяпнуть . Няма 2,5 лимонов-ничего путного не купишь ИМХО
Может ты и прав, может просто захотелось новую игрушку, блестючую да с кнопками, да проходимую и большущую . Но подкупает дешевизна обслуги даже по сравнению со спортажем, про кайрон и речи нет
До 300 км пути и у меня нет дискомфорта, а вот после 300 нога начинает затекать, кк конечно выручает, но очень частые населенные пункты заставляют его отключать. Не хватает в Кайроне высоты сидения для высокого водителя, подушка сидения короткая, была бы длиннее можно было бы сделать так чтобы ноги на ней лежали, а так ноги выше подушки опора идет на пятки, отсюда усталость ног от длительной поездки. Не получится в Кайроне правильной посадки, не хватает регулировок и слишком короткая подушки сидения. Проблему решает только замена сидений с длинной или регулируемой подушкой.
Все правильно, если б/у устраивает, то тут масса вариантов. хотя знакомый у которого был б/у Паджеро поменял его на новый патриот, на мой вопрос почему, ответил что надоело его заправлять и ремонтировать за дорого.
Подкинь несколько вариантов б\у, тока не сиьно б\у не более 3-4 лет и по пробегу 40-50 тыс максимум, что в этом диапазоне есть интересного в пределах 900000-1000000. Но что бы это не было так, выложил последние гроши на покупку, а на что обслуживать и чем налог платит хз
Критерии все те же: бОльший обьем, чем киа спортейдж, что бы при длительных перегонах с тремя пасажирами, я бы мог хотя бы пару часов подремать с неким комфортом не выходя из машины, наилучший вариант 7 местный салон, что бы детей можно было согнать на 3-й ряд, проходимость хотя бы как у спорта, т.е 4х4 хотя бы с муфтой обязателен, управляемость как у спорта или кая, т.е перед многорычажка, ну и хотя бы минимальный набор плюшек обогрев зеркал, сидений, климат, на худой конец кондей, лошадей желательно от 140 до 150. Денег не более лимона, ну или чуть больше, можно б\у пару лет с небольшим пробегом.