Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#1981 kott23

kott23

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2017 - 08:35 PM

Я к нивам никогда не вернусь, 3 штуки укатал в усмерть. Склоняюсь к какой ни будь старой Мицубиси + УАЗ, как бы вы тут не смеялись но даже старые УАЗы ездят и их вообще не жалко по мордохлысту катать.

Был 10 летний Паджеро бензин .Вроде едет НО!! АКПП начала пинаться, рейка рулевая постукивать, трубки кандера прогнили,с электикой возился (гнить начала), в мотор надо было немного вложится (гидрики ,ролики ,и так по мелочи),трапеция стеклоочистителя сдохла  ,болты развальные все прикипели (перед ,зад) т.е. замена рычагов. и так далее. А цены на зип мицубиси совсем не дёшево. В общем продал и перекрестился , что бы еще брать старый хлам никогда. Моё мнение такое взять машину по проще но новую или 1-2 года не более.


  • 3

#1982 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2017 - 08:42 PM

спасибо за мнение, есть возможность L200 2007 130000 пробег, полный фарш, 1 хозяин 


Сообщение отредактировал Pahano: 16 March 2017 - 08:43 PM

  • 0

#1983 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2017 - 08:54 PM

спасибо за мнение, есть возможность L200 2007 130000 пробег, полный фарш, 1 хозяин

это интересный вариант.
  • 0

#1984 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 16 March 2017 - 09:01 PM

У МПС мотор чей? Наверное не китайско-корейская подделка?! Кайрон чипованный мощнее. Ну который нормально, чипован, без оглядки на пингвинов, грин пис и прочую фигню. И у МПС уже с 2,5 литров такая мощность, а что предлагают здесь? Задушенный в ноль мотор.

А кто тебе мешает чипануть китайский мотор, получишь еще больше лошадей и меньше пингвинов.

 

 

А на счёт гонок....... Гонял с Прадо, по М11. У него V6 бензин, у меня 2L дизель чип. Он не обогнал, а я не отстал. Максималка зафиксированная моим GPS 205 км\час. Куда больше то?!

Вот то-то и оно - куда больше, вам 177 лошадок на бездорожье и для перемещения по асфальту со скоростью 120-140 км/ч хватит за глаза.


  • 0

#1985 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2017 - 09:11 PM

2,8 литра, с турбиной и всего 177л.с?!  Вы что издеваетесь?????? Что это за мотор? На какой ресурс он рассчитан? Если на нормальный, на сколько он задушен?! Нах такая машина..............

Привет Дмитрий. Читаем характеристики мотора Камминс 2,8, устанавливаемые на а/м Соболь 4х4 и удивляемся ещё больше: мощность 120л.с.!!! при 3200 об/мин, момент 300 Нм (т.е. как у стокового дизельного Кая) при 1600-2700, вот здесь будет ресурс, а дизельные 250 л.с. с 4-х цилиндров и 2-х литров при стоковых 140-160л.с., какой там ресурс, если на гашетку нажимать? Тыщ 50-100 в лучшем случае.  


  • 0

#1986 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 March 2017 - 09:18 PM

Привет Дмитрий. Читаем характеристики мотора Камминс 2,8, устанавливаемые на а/м Соболь 4х4 и удивляемся ещё больше: мощность 120л.с.!!! при 3200 об/мин, момент 300 Нм (т.е. как у стокового дизельного Кая) при 1600-2700, вот здесь будет ресурс, а дизельные 250 л.с. с 4-х цилиндров и 2-х литров при стоковых 140-160л.с., какой там ресурс, если на гашетку нажимать? Тыщ 50-100 в лучшем случае.  

Если от него брать постоянно  250 .,думаю и 10 не протянет .


Если от него брать постоянно  250 .,думаю и 10 не протянет .

Что скажет Влад 44? Хотеось - бы услышать мнение грамотного человека .


  • 0

#1987 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 16 March 2017 - 09:22 PM

Что копья ломать, вот появиться у дилеров, посмотрим, покатаемся, тогда можно о чем то говорить. Пока реально из новых "бюджетных" авто можно смотреть в сторону HAVAL H9, но цена все таки в 2 300 000 отпугивает, хотя на ходу и в дизайне очень приятен.


  • 0

#1988 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2017 - 09:41 PM

Без турбин и прочих нагнетателей снимать больше 50 лошадок с литра? С нашего мотора 2 литра 250 кобылок?

Наш как раз турбированый.


О том и разговор . Такой мотор ни когда не отходит 1млн .

От миллионников давно отказались. Не выгодно.


А кто тебе мешает чипануть китайский мотор, получишь еще больше лошадей и меньше пингвинов.

 

Боюсь, что китайский мотор развалится и без чиповки.))) Как и всё китайское.))) У них девиз больше, за меньшие деньги. А больше, по китайски не значит лучше.)))


  • 0

#1989 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2017 - 10:56 PM

*
Популярное сообщение!

Если от него брать постоянно  250 .,думаю и 10 не протянет .


Что скажет Влад 44? Хотеось - бы услышать мнение грамотного человека .

 

Ооооо, друзья! Тут двумя словами не отделаешься, чтоб и объяснить толком, и чтоб в примитивизм или занудность не скатиться. Вопрос очень сложный. Постараюсь ответить, но если не возражаете, позднее.

Пока, если в двух словах, литраж двигателя,  его литровая мощность и ресурс - это параметры однозначно не связанные. При определенном литраже очень важно, как этот литраж получен? Каковы соотношения хода поршня и диаметра цилиндра? Какова оборотность двигателя? В конечном итоге, в зависимости от этих факторов, меняется скорость движения поршня, скорость и условия его трения о стенки цилиндра. И много-много других факторов, которые определяют снимаемую с "литра" мощность и ресурс двигателя.

Тенденция современного двигателестроения - выжать с литра, как можно больше лошадей при меньшем расходе топлива с учетом требований токсичности. Выполнение этих требований снижает ресурс двигателей. Чем совершеннее в этом плане современный двигатель, тем, увы. меньше срок его службы. Особенно ухудшает ресурс моторов турбонаддув. 50 лошадей с литра - это, конечно, мало. Снимают сейчас и 100, и 150, и 200. Но плата за каждую лишнюю лошадь с литра - это катастрофическое уменьшение срока службы двигателя. Новые конструкционные материалы, моторные масла и др. ,конечно, препятствуют этому, но полностью компенсировать возрастающий износ не могут.

Примитивная формула такова: чем больше литраж двигателя, чем меньше с него снимается мощность и чем ниже обороты, при которых мощность достигает максимума - тем большее время прослужит двигатель. При прочих равных условиях, естественно.

Пока так, если в двух словах.


Сообщение отредактировал vlad44: 16 March 2017 - 11:18 PM

  • 8

#1990 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 March 2017 - 12:36 AM

Ооооо, друзья! Тут двумя словами не отделаешься, чтоб и объяснить толком, и чтоб в примитивизм или занудность не скатиться. Вопрос очень сложный. Постараюсь ответить, но если не возражаете, позднее.

Пока, если в двух словах, литраж двигателя,  его литровая мощность и ресурс - это параметры однозначно не связанные. При определенном литраже очень важно, как этот литраж получен? Каковы соотношения хода поршня и диаметра цилиндра? Какова оборотность двигателя? В конечном итоге, в зависимости от этих факторов, меняется скорость движения поршня, скорость и условия его трения о стенки цилиндра. И много-много других факторов, которые определяют снимаемую с "литра" мощность и ресурс двигателя.

Тенденция современного двигателестроения - выжать с литра, как можно больше лошадей при меньшем расходе топлива с учетом требований токсичности. Выполнение этих требований снижает ресурс двигателей. Чем совершеннее в этом плане современный двигатель, тем, увы. меньше срок его службы. Особенно ухудшает ресурс моторов турбонаддув. 50 лошадей с литра - это, конечно, мало. Снимают сейчас и 100, и 150, и 200. Но плата за каждую лишнюю лошадь с литра - это катастрофическое уменьшение срока службы двигателя. Новые конструкционные материалы, моторные масла и др. ,конечно, препятствуют этому, но полностью компенсировать возрастающий износ не могут.

Примитивная формула такова: чем больше литраж двигателя, чем меньше с него снимается мощность и чем ниже обороты, при которых мощность достигает максимума - тем большее время прослужит двигатель. При прочих равных условиях, естественно.

Пока так, если в двух словах.

Добрый вечер , Влад 44 . Разговор о нашем  2.0 дизеле , а не о теории .   Я и хотел Народу донести , что Наш движок  и так -  форсирован  , если с него  выжимать при чипе (постоянно ) ещё - результат повышенный износ ,,всего ,, Для такой машины , наверно 3.0 литра надо по нормальной схеме , Минимум ( Для долговечности  и  т. д .) , а с 2 литров  200 л.с . -на один хороший заезд . А дальше более или менее  быстрое разрушение .


  • 0

#1991 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 March 2017 - 12:43 AM

Добрый вечер , Влад 44 . Разговор о нашем  2.0 дизеле , а не о теории .   Я и хотел Народу донести , что Наш движок  и так -  форсирован  , если с него  выжимать при чипе (постоянно ) ещё - результат повышенный износ ,,всего ,, Для такой машины , наверно 3.0 литра надо по нормальной схеме , Минимум ( Для долговечности  и  т. д .) , а с 2 литров  200 л.с . -на один хороший заезд . А дальше более или менее  быстрое разрушение.


  • 0

#1992 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2017 - 01:43 AM

 


От миллионников давно отказались. Не выгодно.

Ну от чего же? На грузовики ставят же ещё. И снимают по 30-40 л.с. с литра объёма.


  • 0

#1993 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 March 2017 - 01:48 AM

Ну от чего же? На грузовики ставят же ещё. И снимают по 30-40 л.с. с литра объёма.

Так  , вроде мы и говорили , что  50 - норма . А больше - насилие- форсаж !


  • 0

#1994 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 March 2017 - 01:53 AM

Так  , вроде мы и говорили , что  50 - норма . А больше - насилие- форсаж !

Это всё было  , но наверное прошло  после 90 -х. Запчасти лежат 20 лет невостребованные , не выгодно ! Се ля ви !


Сообщение отредактировал weis: 17 March 2017 - 01:56 AM

  • 0

#1995 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2017 - 07:44 AM

Добрый вечер , Влад 44 . Разговор о нашем  2.0 дизеле , а не о теории .   Я и хотел Народу донести , что Наш движок  и так -  форсирован  , если с него  выжимать при чипе (постоянно ) ещё - результат повышенный износ ,,всего ,, Для такой машины , наверно 3.0 литра надо по нормальной схеме , Минимум ( Для долговечности  и  т. д .) , а с 2 литров  200 л.с . -на один хороший заезд . А дальше более или менее  быстрое разрушение .

 

Приветствую, Вадим. Разговор-то шел не только о нашем дизеле, а "вообще". А чтоб не быть голословным, надо всегда и "теорию" немного привлекать, тем более я в нее, как и обещал, не углублялся.

Хотим мы или нет, но у всех современных производителей меняются условия и задачи проектирования. А тенденция этого проектирования такова, что сроки службы двигателей с каждым годом закладываются в конструкцию все меньшие и меньшие. И ремонтопригодность двигателей тоже уменьшается. Впрочем, как и автомобиля в целом. Не стоит удивляться, что автомобили прошлого века ходили по 20-30 лет и больше, а нынешние - по 10-15.

Нельзя, конечно, сравнивать по совершенству двигатели прошлых и нынешних лет, но факт тот, что старые двигатели, например, "Волги" были рассчитаны на срок службы до капремонта на 300000 км, а сейчас даже иномарки проектируются со сроком службы двигателя до 150000. Это совершенно не значит, что последний обязательно прослужит столько, больше или меньше. Не надо исключать еще и такой фактор, что автовладельцу элементарно может повезти с двигателем, но не надо сбрасывать со счетов и противоположное: любому двигателю может "повезти" с владельцем, а может и "не повезти". И сроки службы двигателя в каждом случае будут разные...

Знаю точно, что сейчас посыпятся в ответ высказывания "Да х...ня все это", но любая чиповка без сомнения будет сокращать сроки службы двигателя. От этого факта не уйти, тем более при настроениях " На мой век (годика на 2-3) хватит, а дальше - трава не расти, пусть другой расхлебывается". И это совсем не теория.


  • 1

#1996 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2017 - 08:29 AM

Говорим про лошади дизельные я так понимаю.

Чтобы понять оптимальное кол-во лошадей думаю не надо углубл"ться в сложные предметы там несколько лет надо, чтобы разаобраться.

Можно все гораздо проще.

Есть серийные авто хороших уважаемых марок марок. Думаю никто не скажет, что их ресурс двс 100-150 тыс. Надежно не менее 200 тыс.

Посмотрите соотношение, 80-90 л/с с литра абсолютно нормально.


Сообщение отредактировал Bionder: 17 March 2017 - 08:29 AM

  • 0

#1997 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2017 - 08:50 AM

Сразу оговорюсь. У дизельных двигателей ресурс намного выше, чем у бензиновых. Здесь роль играют сразу ряд факторов. В теорию углубляться не буду, коль ее не очень любят.


  • 0

#1998 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2017 - 09:43 AM

Как мне обьясняли в школе износ трущихся металлических деталей пропорционален скорости в степени 2,7.

Т.е. 2тыс и 3тыс оборотов разница в 3 раза.


  • 0

#1999 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2017 - 09:49 AM

Как мне обьясняли в школе износ трущихся металлических деталей пропорционален скорости в степени 2,7.
Т.е. 2тыс и 3тыс оборотов разница в 3 раза.

Номер школы пожалуйста! Буду людям советовать.
  • 0

#2000 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2017 - 09:59 AM

Как мне обьясняли в школе износ трущихся металлических деталей пропорционален скорости в степени 2,7.
Т.е. 2тыс и 3тыс оборотов разница в 3 раза.

Это абсолютно неприменимо к двигателям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых