Если от него брать постоянно 250 .,думаю и 10 не протянет .
Что скажет Влад 44? Хотеось - бы услышать мнение грамотного человека .
Ооооо, друзья! Тут двумя словами не отделаешься, чтоб и объяснить толком, и чтоб в примитивизм или занудность не скатиться. Вопрос очень сложный. Постараюсь ответить, но если не возражаете, позднее.
Пока, если в двух словах, литраж двигателя, его литровая мощность и ресурс - это параметры однозначно не связанные. При определенном литраже очень важно, как этот литраж получен? Каковы соотношения хода поршня и диаметра цилиндра? Какова оборотность двигателя? В конечном итоге, в зависимости от этих факторов, меняется скорость движения поршня, скорость и условия его трения о стенки цилиндра. И много-много других факторов, которые определяют снимаемую с "литра" мощность и ресурс двигателя.
Тенденция современного двигателестроения - выжать с литра, как можно больше лошадей при меньшем расходе топлива с учетом требований токсичности. Выполнение этих требований снижает ресурс двигателей. Чем совершеннее в этом плане современный двигатель, тем, увы. меньше срок его службы. Особенно ухудшает ресурс моторов турбонаддув. 50 лошадей с литра - это, конечно, мало. Снимают сейчас и 100, и 150, и 200. Но плата за каждую лишнюю лошадь с литра - это катастрофическое уменьшение срока службы двигателя. Новые конструкционные материалы, моторные масла и др. ,конечно, препятствуют этому, но полностью компенсировать возрастающий износ не могут.
Примитивная формула такова: чем больше литраж двигателя, чем меньше с него снимается мощность и чем ниже обороты, при которых мощность достигает максимума - тем большее время прослужит двигатель. При прочих равных условиях, естественно.
Пока так, если в двух словах.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 March 2017 - 11:18 PM