достойная замена Кайрону
#1961
Отправлено 15 March 2017 - 09:34 PM
#1962
Отправлено 16 March 2017 - 05:10 AM
#1963
Отправлено 16 March 2017 - 08:07 AM
Я составил ваш портрет. Ездите на УАЗ 469, носите одежду из брезента и кирзовые сапоги?
Человек попросил совета, вдоволь нахававшись хваленым дизелем да еще и с 6акпп, соответственно и альтернатива предлагается такая, чтобы вдруг случайно этот человек не купил такое же, не побоюсь этого слова, "дерьмо", и вновь не почувствовал себя "нахлабученным". Ну не пойму почему вы такой твердолобый?
Сообщение отредактировал Zeppelin: 16 March 2017 - 08:08 AM
#1964
Отправлено 16 March 2017 - 08:57 AM
Мы не смеёмся, у нас нет таких цен, только и всего.Я к нивам никогда не вернусь, 3 штуки укатал в усмерть. Склоняюсь к какой ни будь старой Мицубиси + УАЗ, как бы вы тут не смеялись но даже старые УАЗы ездят и их вообще не жалко по мордохлысту катать.
#1965
Отправлено 16 March 2017 - 09:01 AM
Мы не смеёмся, у нас нет таких цен, только и всего.
цены есть..ты просто не мониторил.. 469-го можно купить за очень дёшево.. и что самое обидное как раз по "говнам" он будет ехать.. по трассе сомневаюсь))
https://auto.ru/cars...ge_num_offers=1
Сообщение отредактировал владимир к: 16 March 2017 - 09:08 AM
#1966
Отправлено 16 March 2017 - 03:21 PM
Рамная машина у нас будет предлагаться только с подключаемым полным приводом в четырёх комплектациях по ценам от 1 699 900 рублей. Начальные Base и Comfort означают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 (201 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» Getrag. Версии Lux и Premium оснащаются двигателем мощностью 217 л.с., шестидиапазонным «автоматом» Aisin и могут иметь третий ряд сидений. Самая дорогая Sauvana стоит 1 920 000. Турбодизель придётся подождать: мотор Cummins 2.8 (177 л.c.) появится в сентябре.
Имхо, оптимальная замена Кайрону с учетом того, что доллар уже давно не по 35 рублей за штуку.
https://www.drive.ru...5e6c000038.html
#1967
Отправлено 16 March 2017 - 03:40 PM
Zeppelin бу авто в любом случае лотерея. Помимо коробки может еще много приколов. Коробки, как и остальное диагностируются. Надо иметь денюшку НЗ на ремонт. Попадает тот, кто хлам покупает укатанный, без разницы с какой коробкой. Кто на автомате поездил, не особо на механику хочет. И варики сейчас чинят.
Почему не взять 2 летку с пробегом 30тыс на варике?
А если 7 летнюю машину брать с 130 тыс пробег, тут надо подумать.
Прочитал подробнее, есть 600 тыс и еще желание 2 тачки купить, внедорожники.
Тут я не знаю чем человеку помочь. Но знаю чем это закончится, попаданием на ремонт, деньги и жалобами на форумах.
#1968
Отправлено 16 March 2017 - 05:42 PM
На рынок скоро выйдет внедорожник Foton Sauvana, построенный на основе модели Toyota Fortuner.
Рамная машина у нас будет предлагаться только с подключаемым полным приводом в четырёх комплектациях по ценам от 1 699 900 рублей. Начальные Base и Comfort означают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 (201 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» Getrag. Версии Lux и Premium оснащаются двигателем мощностью 217 л.с., шестидиапазонным «автоматом» Aisin и могут иметь третий ряд сидений. Самая дорогая Sauvana стоит 1 920 000. Турбодизель придётся подождать: мотор Cummins 2.8 (177 л.c.) появится в сентябре.
Имхо, оптимальная замена Кайрону с учетом того, что доллар уже давно не по 35 рублей за штуку.
https://www.drive.ru...5e6c000038.html
2,8 литра, с турбиной и всего 177л.с?! Вы что издеваетесь?????? Что это за мотор? На какой ресурс он рассчитан? Если на нормальный, на сколько он задушен?! Нах такая машина..............
#1969
Отправлено 16 March 2017 - 05:48 PM
Zeppelin бу авто в любом случае лотерея. Помимо коробки может еще много приколов. Коробки, как и остальное диагностируются. Надо иметь денюшку НЗ на ремонт. Попадает тот, кто хлам покупает укатанный, без разницы с какой коробкой. Кто на автомате поездил, не особо на механику хочет. И варики сейчас чинят.
Почему не взять 2 летку с пробегом 30тыс на варике?
А если 7 летнюю машину брать с 130 тыс пробег, тут надо подумать.
Прочитал подробнее, есть 600 тыс и еще желание 2 тачки купить, внедорожники.
Тут я не знаю чем человеку помочь. Но знаю чем это закончится, попаданием на ремонт, деньги и жалобами на форумах.
Привет Саш. 600.т.руб. Отличная сумма для 2-х внедорожников, для села. Нива 2121 и Уаз "подготовленный" как раз вписываются в эту сумму. А степень подготовленности и убитости уже дело покупателя. Одно могу сказать точно. Обе машины на ходу и не требуют серьёзного ремонта. Можно доехать, на обоих, от села(деревни) до ближайшего райцентра в любую погоду и по любой дороге, а на большее они и не рассчитаны.
#1970
Отправлено 16 March 2017 - 05:58 PM
Еще мона в тему про Патриот постучаться, щас только семечек насыплю...
#1971
Отправлено 16 March 2017 - 06:05 PM
Еще мона в тему про Патриот постучаться, щас только семечек насыплю...
Привет Владимир. Думаю нет смысла.. Патриот тоже подвержен старению и требует внимания и прямых рук, тем более, что за 600 человек хочет купит 2!!! машины и одну из них подготовленную. Подготовленную к чему, я не понял. Но видимо к помойке......
Но особо не критикую, так как жизнь в провинциях своя и ..................)))))
#1972
Отправлено 16 March 2017 - 06:28 PM
Да нормальные лошадки. У МПС 2,5 литра 178 кобыл. Кайрон тот же 2.0 - 141 л.с.2,8 литра, с турбиной и всего 177л.с?! Вы что издеваетесь?????? Что это за мотор? На какой ресурс он рассчитан? Если на нормальный, на сколько он задушен?! Нах такая машина..............
Хотите гонку, тогда бы хоть Туарег 3.0 245 лошадок
#1973
Отправлено 16 March 2017 - 06:42 PM
Да нормальные лошадки. У МПС 2,5 литра 178 кобыл. Кайрон тот же 2.0 - 141 л.с.
Хотите гонку, тогда бы хоть Туарег 3.0 245 лошадок
У МПС мотор чей? Наверное не китайско-корейская подделка?! Кайрон чипованный мощнее. Ну который нормально, чипован, без оглядки на пингвинов, грин пис и прочую фигню. И у МПС уже с 2,5 литров такая мощность, а что предлагают здесь? Задушенный в ноль мотор.
Да нормальные лошадки. У МПС 2,5 литра 178 кобыл. Кайрон тот же 2.0 - 141 л.с.
Хотите гонку, тогда бы хоть Туарег 3.0 245 лошадок
А на счёт гонок....... Гонял с Прадо, по М11. У него V6 бензин, у меня 2L дизель чип. Он не обогнал, а я не отстал. Максималка зафиксированная моим GPS 205 км\час. Куда больше то?!
P.S. Если честно, то я в тот момент, больше боялся за свою МТ резину, 235\85\16, чем за то кто из нас приедет раньше.........)))
#1974
Отправлено 16 March 2017 - 06:52 PM
Привет Саш. 600.т.руб. Отличная сумма для 2-х внедорожников, для села. Нива 2121 и Уаз "подготовленный" как раз вписываются в эту сумму. А степень подготовленности и убитости уже дело покупателя. Одно могу сказать точно. Обе машины на ходу и не требуют серьёзного ремонта. Можно доехать, на обоих, от села(деревни) до ближайшего райцентра в любую погоду и по любой дороге, а на большее они и не рассчитаны.
Там запросы другие. Уаз+японец.
#1975
Отправлено 16 March 2017 - 07:39 PM
Может ошибаюсь , но по нормальной схеме с 1 л- 50 л.с - норма . Больше - форсирование , т.е. сокращение ресурса , конечно если использовать Все возможности мотора постоянно
#1976
Отправлено 16 March 2017 - 08:06 PM
Там запросы другие. Уаз+японец.
Нормальные запросы. "Подготовленный"))) не понятно к чему УАЗ и японец с помойки. Ну или наоборот. Но опять таки, у разных людей, разные потребности. Нам с точки зрения городского жителя(москва и около), нужно одно. А другим, например жителям села, другое. Скорее всего возможно на эти деньги взять и то и другое, но я бы лично(для себя) такое не взял. Имхо.
Может ошибаюсь , но по нормальной схеме с 1 л- 50 л.с - норма . Больше - форсирование , т.е. сокращение ресурса , конечно если использовать Все возможности мотора постоянно
Эта схема, скорее всего для бензинового мотора и то времён СССР. У дизеля КПД выше и счёт другой. С нашего мотора можно без уменьшения ресурса снять до 250л.с. Просто оно не нужно.
#1977
Отправлено 16 March 2017 - 08:12 PM
Без турбин и прочих нагнетателей снимать больше 50 лошадок с литра? С нашего мотора 2 литра 250 кобылок?Эта схема, скорее всего для бензинового мотора и то времён СССР. У дизеля КПД выше и счёт другой. С нашего мотора можно без уменьшения ресурса снять до 250л.с. Просто оно не нужно.
#1978
Отправлено 16 March 2017 - 08:13 PM
Нормальные запросы. "Подготовленный"))) не понятно к чему УАЗ и японец с помойки. Ну или наоборот. Но опять таки, у разных людей, разные потребности. Нам с точки зрения городского жителя(москва и около), нужно одно. А другим, например жителям села, другое. Скорее всего возможно на эти деньги взять и то и другое, но я бы лично(для себя) такое не взял. Имхо.
Эта схема, скорее всего для бензинового мотора и то времён СССР. У дизеля КПД выше и счёт другой. С нашего мотора можно без уменьшения ресурса снять до 250л.с. Просто оно не нужно.Не уверен . Если из него 250 взять , думаю кирдык ему придёт очень быстро . Мы же не для одного заезда приобретаем авто .
#1979
Отправлено 16 March 2017 - 08:17 PM
Эта схема, скорее всего для бензинового мотора и то времён СССР. У дизеля КПД выше и счёт другой. С нашего мотора можно без уменьшения ресурса снять до 250л.с. Просто оно не нужно.
Ну прям 250. ауди 170 снимает с 2.0 ТД.
#1980
Отправлено 16 March 2017 - 08:27 PM
Ну прям 250. ауди 170 снимает с 2.0 ТД.
О том и разговор . Такой мотор ни когда не отходит 1млн .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых