Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#2041 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 03 April 2017 - 08:05 PM

Большой налог это раз в год,а сколько за год вывалить на АЗС за такой движок бензиновый? Тут никакой Кайрон близко не стоит,какая на хрен замена.

По прожорливости бензиновый кайрон просто рекордсмен. После него любые 3-х литровые не разорительны. И конечно как альтернатива - ГБО


  • 0

#2042 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 April 2017 - 10:30 PM

По прожорливости бензиновый кайрон просто рекордсмен. После него любые 3-х литровые не разорительны. И конечно как альтернатива - ГБО

Действительно, а я всё думал, как люди на Рекстонах 3,2 ездят и не плачут?  


  • 0

#2043 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 04 April 2017 - 12:24 AM

Действительно, а я всё думал, как люди на Рекстонах 3,2 ездят и не плачут?  

Не плачут потому, что  он хотя бы разгоняется резво, и табун там посерьезнее, а про расход здесь: http://www.myssangyo....php/t-448.html

Разницы с Кайроном почти нет.


Сообщение отредактировал SWlad: 04 April 2017 - 12:25 AM

  • 0

#2044 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2017 - 06:55 AM

Не плачут потому, что  он хотя бы разгоняется резво, и табун там посерьезнее, а про расход здесь: http://www.myssangyo....php/t-448.html

Разницы с Кайроном почти нет.

Разницы нет, это 27-30 город и 13-15 трасса???


  • 0

#2045 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 07:04 AM

а про расход здесь: http://www.myssangyo....php/t-448.html
Разницы с Кайроном почти нет.

Во блин, учееные новый закон вывели... чем больше мощность, тем меньше топлива требуется.
Пожалуй вечный двигатель не за горами.
  • 0

#2046 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 April 2017 - 07:14 AM

Во блин, учееные новый закон вывели... чем больше мощность, тем меньше топлива требуется.
Пожалуй вечный двигатель не за горами.

Здравствуйте Александр, при одинаковом весе(почти) крутящий момент на двигателе 3.2 на 100 ньютонов больше=легче разгоняться=меньше расход.


  • 0

#2047 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2017 - 07:21 AM

Здравствуйте Александр, при одинаковом весе(почти) крутящий момент на двигателе 3.2 на 100 ньютонов больше=легче разгоняться=меньше расход.

Вадим, извини, сам понял, чего написал? Бесплатных лишних 100 Нм не бывает.


  • 0

#2048 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 07:27 AM

Здравствуйте Александр, при одинаковом весе(почти) крутящий момент на двигателе 3.2 на 100 ньютонов больше=легче разгоняться=меньше расход.


Привет,Вадим. Что значит ,,легче,,? Если ньютонов больше, надо понимать это тяжелее. Быстрее это да. Но при этом бензин течет горной рекой. Да даже если ехать в одинаковом режиме, большие горшки, тяжелые шатуны....трансмиссия и т.д. все это нужно по городу разгонять и тормозить.
  • 0

#2049 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 April 2017 - 07:37 AM

Вадим, извини, сам понял, чего написал? Бесплатных лишних 100 Нм не бывает.

 

Привет,Вадим. Что значит ,,легче,,? Если ньютонов больше, надо понимать это тяжелее. Быстрее это да. Но при этом бензин течет горной рекой. Да даже если ехать в одинаковом режиме, большие горшки, тяжелые шатуны....трансмиссия и т.д. все это нужно по городу разгонять и тормозить.

Я может и ошибаюсь, но если по простому, то на рекстоне для достяжения равнозначного ускорения с кайроном надо использовать 70% мощности двигателя, тогда как кайрону придется затратить все 100% мощности. Из этого следует что обороты у кайрона будут гораздо выше, что и приведет к увеличению расхода топлива. Разве нет?


  • 0

#2050 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 April 2017 - 07:39 AM

Я может и ошибаюсь, но если по простому, то на рекстоне для достяжения равнозначного ускорения с кайроном надо использовать 70% мощности двигателя, тогда как кайрону придется затратить все 100% мощности. Из этого следует что обороты у кайрона будут гораздо выше, что и приведет к увеличению расхода топлива. Разве нет?

Если по простому, то Вы абсолютно правы)


  • 1

#2051 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2017 - 07:48 AM

Я может и ошибаюсь, но если по простому, то на рекстоне для достяжения равнозначного ускорения с кайроном надо использовать 70% мощности двигателя, тогда как кайрону придется затратить все 100% мощности. Из этого следует что обороты у кайрона будут гораздо выше, что и приведет к увеличению расхода топлива. Разве нет?

Если Кайрон будет ехать на максимуме своих двигательных возможностей, по разгону и мах скорости, а Рекстон будет ехать в его режиме, тогда справедливо, Рекс будет чуточку по экономичней в данных случаях. Но если при разгоне Кай будет развивать, грубо 200Нм, а Рекс 300, т.е. тоже на своём максимуме, то грубо, мгновенный расход Рекса будет в 1,5 раза выше. Как-то так.   


  • 1

#2052 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 April 2017 - 07:52 AM

Если Кайрон будет ехать на максимуме своих двигательных возможностей, по разгону и мах скорости, а Рекстон будет ехать в его режиме, тогда справедливо, Рекс будет чуточку по экономичней в данных случаях. Но если при разгоне Кай будет развивать, грубо 200Нм, а Рекс 300, т.е. тоже на своём максимуме, то грубо, мгновенный расход Рекса будет в 1,5 раза выше. Как-то так.   

Согласен :eeeee: Если на рексе и кае жать тапку в пол то расход очевидно будет на рексе больше, но если нужно преодолеть одно расстояние без вые.....крутасов то на кае расход будет больше)))


  • 0

#2053 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 April 2017 - 07:57 AM

 но если нужно преодолеть одно расстояние без вые.....крутасов то на кае расход будет больше)))

Нет не так, если каждый поедет в своём рабочем не экстримальном режиме, Кай будет экономичней, тоже например и работа на х.х. на 3,2 будет значительно выше. 


  • 0

#2054 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 07:59 AM

Я может и ошибаюсь, но если по простому, то на рекстоне для достяжения равнозначного ускорения с кайроном надо использовать 70% мощности двигателя, тогда как кайрону придется затратить все 100% мощности. Из этого следует что обороты у кайрона будут гораздо выше, что и приведет к увеличению расхода топлива. Разве нет?

Ну как же обороты будут больше если ускорения одинаковы? Если одинаково, значит все одинаково.
Другое дело когда более мощный быстрее разгонится, но на быстрый разгон мощности,Мкр нужно больше, а значит и больше бензина.
  • 0

#2055 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 April 2017 - 08:07 AM

Нет не так, если каждый поедет в своём рабочем не экстримальном режиме, Кай будет экономичней, тоже например и работа на х.х. на 3,2 будет значительно выше. 

Тут не согласен, вот едем мы в городском потоке, я на рексе ускоряюсь стараюсь не отставать от впереди едущих автомобилей, вы за мной едите на кае и тоже пытаетесь не отстать, только я держу обороты 2000-3000 и мне хватает, а вам приходится крутить мотор 3000-4000, чтобы успевать за всеми и так на каждом светофоре, а если заторы то этот эффект еще ярче проявится.


Ну как же обороты будут больше если ускорения одинаковы? Если одинаково, значит все одинаково.
Другое дело когда более мощный быстрее разгонится, но на быстрый разгон мощности,Мкр нужно больше, а значит и больше бензина.

Потому что для достяжения равнозначного ускорения на рексе обороты будут 2000, а на кае 3500(это приблизительные цифры если что)


  • 0

#2056 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 08:17 AM

но если нужно преодолеть одно расстояние без вые.....крутасов то на кае расход будет больше)))

Ну по городу без ,,выкрутасов,, не поедешь, поэтому на рексе расход на много выше.
А по трассе, тут как ехать. На рексе если приедешь быстрее кайрона, израсходуешь больше, нет линейной зависимости мощности от скорости. Если время проезда расстояния в прямой зависимости от скорости, то сопротивление движению, а соответственно мощность и соответственно расход мгновенный уже не пропорционально растет, а значительно быстрее.
Конечно если ехать на пределе кайрона, он будет жрать много.
  • 0

#2057 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 08:23 AM

Потому что для достяжения равнозначного ускорения на рексе обороты будут 2000, а на кае 3500(это приблизительные цифры если что)

Ну как это будут? Если машина едет с ускорением, то и обороты изменяются.
Если трансмиссия одинакова, то при одинаковом ускорении обороты будут расти одинаково.
  • 0

#2058 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 08:34 AM

только я держу обороты 2000-3000 и мне хватает, а вам приходится крутить мотор 3000-4000, чтобы успевать за всеми и так на каждом светофоре, а если заторы то этот эффект еще ярче проявится.

Вы держете обороты ниже за счет более высокой передачи кпп. Но при этом Мкр у Вас на валу выше и требует больше наливать. Количество впрысков меньше в единицу времени, зато объем каждого впрыска больше.
  • 0

#2059 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 April 2017 - 08:41 AM

Ну по городу без ,,выкрутасов,, не поедешь, поэтому на рексе расход на много выше.
 

То есть Вы всегда стараетесь первым уйти со светофора?)))

Но есть и другие стили вождения.

 

Ну как это будут? Если машина едет с ускорением, то и обороты изменяются.
Если трансмиссия одинакова, то при одинаковом ускорении обороты будут расти одинаково.

Потому что на рексе вы разгонитесь до 60км/ч не превышая 2000, а на кайроне раскрутить придется до 3500. что тут непонятного?

 

Вы держете обороты ниже за счет более высокой передачи кпп. Но при этом Мкр у Вас на валу выше и требует больше наливать. Количество впрысков меньше в единицу времени, зато объем каждого впрыска больше.

Здесь я не пойму, зачем держать обороты ниже за счет повышенной передачи, я держу обороты в самом экономичном диапазоне и достигаются эти обороты быстрее.


  • 0

#2060 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 08:59 AM

То есть Вы всегда стараетесь первым уйти со светофора?)))
Но есть и другие стили вождения.
 

Я что похож на больного?
Выкрутасы это разгоны... торможения. Иногда по сотню раз от светофора до светофора. Перестроения, повороты и прочее, что влияет на расход. А иногда и первым уйти со светофора необходимо.

 
Здесь я не пойму, зачем держать обороты ниже за счет повышенной передачи, я держу обороты в самом экономичном диапазоне и достигаются эти обороты быстрее.

Ну я тоже не пойму. Начинаем движение...1я передача, ускорения одинаковые, обороты тоже будут одинаковые.ЕСли на рексе раскрутить до 2500, а на кайроне до 4000, за то же время, то наверно это уже не одинаковые ускорения. А если после 2500 на рексе перейти на 2ю,то будут уже разные передачи. Так понятно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)