Предполагаю, что если бы сейчас был бы Кайрон то цена была бы от 999 000 рублей до 1 600 000 рублей, но а новый Рекс что будет в следующем году от 1 400 000 - 1 700 000 до 2 500 000 руб.
достойная замена Кайрону
#2101
Отправлено 05 April 2017 - 08:15 AM
#2102
Отправлено 05 April 2017 - 08:28 AM
Правильнее цены сравнивать не в рубл-ях, а в деньгах. Во всем мире в деньгах з/п получают.
За скромные деньги только Дастер, Экоспорт, Крета, Каптюр, 2131, Патр. Китайцы через 2 года цветут, из не плохих Тиго.
#2103
Отправлено 05 April 2017 - 08:39 AM
Как-то помнится, про расход на Кайроне, Вы ранее, намного скромнее писали.
Это было до чиповки, потом я сделал чип тюнинг, немного улучшилась динамика и подрос расход. Причем если ехать по трассе 140+ то бак на глазах таял.
Правильнее цены сравнивать не в рубл-ях, а в деньгах. Во всем мире в деньгах з/п получают.
За скромные деньги только Дастер, Экоспорт, Крета, Каптюр, 2131, Патр. Китайцы через 2 года цветут, из не плохих Тиго.
Машины разных классов тоже не правильно сравнивать.
Предполагаю, что если бы сейчас был бы Кайрон то цена была бы от 999 000 рублей до 1 600 000 рублей, но а новый Рекс что будет в следующем году от 1 400 000 - 1 700 000 до 2 500 000 руб.
Через год цены еще вырастут, думаю минимальная планка у нового Рекса будет от 2млн+
#2104
Отправлено 05 April 2017 - 08:49 AM
Разных классов не правильно сравнивать, а правильно хотеть получить класс не ниже за 50% денег? А так за 2 млн вполне есть выбор.
#2105
Отправлено 05 April 2017 - 09:03 AM
Разных классов не правильно сравнивать, а правильно хотеть получить класс не ниже за 50% денег?
Нет это тоже не правильно. Нет никаких достойных замен Кайрону, класс средних внедорожников ценой в 1млн в России умер. Остались малоразмерные (Нива, Шнива,Хантер, Дастер), Полноразмерные (Патриот, Буханка) Всё остальное начинается от 1,5млн за среднеразмерный типа сузуки витара(если еще они выпускаются, да и багажник там маловат был, можно его отнести к малому классу внедорожников) и от 2,2млн+ за Хавал9, Прадо, Паджеро и им подобные.
#2106
Отправлено 05 April 2017 - 09:05 AM
Вадим, на сегодняшний день я согласен с тобой.
#2107
Отправлено 05 April 2017 - 10:52 AM
Нет это тоже не правильно. Нет никаких достойных замен Кайрону, класс средних внедорожников ценой в 1млн в России умер. Остались малоразмерные (Нива, Шнива,Хантер, Дастер), Полноразмерные (Патриот, Буханка) Всё остальное начинается от 1,5млн за среднеразмерный типа сузуки витара(если еще они выпускаются, да и багажник там маловат был, можно его отнести к малому классу внедорожников) и от 2,2млн+ за Хавал9, Прадо, Паджеро и им подобные.
x-trail?
#2108
Отправлено 05 April 2017 - 10:57 AM
В последнем рестайле стал мега кроссовером, муфта очень быстро греется на минимальном бездорожье. Предыдущее поколение было для кроссовера очень проходимое.x-trail?
#2109
Отправлено 05 April 2017 - 10:57 AM
x-trail?
От 1,5 млн
И поддержу Валентина, это уже не внедорожник совсем.
Сообщение отредактировал bark: 05 April 2017 - 10:58 AM
#2110
Отправлено 05 April 2017 - 11:37 AM
Чтобы муфта не грелась ее блокировать надо, а не в режиме авто ездить.
#2111
Отправлено 05 April 2017 - 11:51 AM
Опять же у последнего икс Трейла блокировка муфту удлиняет ее перегрев на буквально!!!! на одну минутуЧтобы муфта не грелась ее блокировать надо, а не в режиме авто ездить.
#2112
Отправлено 05 April 2017 - 11:54 AM
Чтобы муфта не грелась ее блокировать надо, а не в режиме авто ездить.
И тогда она приваривается на веки вечные.
#2113
Отправлено 05 April 2017 - 12:03 PM
Ездил на иксе Т30. И даже не знал, что такое бывает. Без фанатизма, снег и грязь проезжал. Отличное безпроблемное авто.
#2114
Отправлено 05 April 2017 - 12:08 PM
Про перегрев муфты почему-то обычно говорят те, кто ее никогда не использовал)) Прошлой осенью засадил Дастера в раскисших полях, был один и буксовал долго, часа два в сумме, с перерывами, ничего не перегрелось, муфта там от икстрейла как раз. А уж на дачу проехать по снегу пару км, и побуксовать там немного, вообще легко. Конечно для многочасовых покатушек она не предназначена, но пройти небольшой сложный участок хватает с запасом.
Сообщение отредактировал SrSerg: 05 April 2017 - 12:09 PM
#2115
Отправлено 05 April 2017 - 12:10 PM
Этот хорош, на нем и по грязюки (в меру) поползать можно, негатив про его последнюю реинкарнациюЕздил на иксе Т30. И даже не знал, что такое бывает. Без фанатизма, снег и грязь проезжал. Отличное безпроблемное авто.
#2116
Отправлено 05 April 2017 - 12:20 PM
Нет замены Кайрону среди новых автомобилей за 1млн рублей, этот класс автомобиля(среднеразмерный внедорожник) вымер. Дастер(малоразмерный), Патриот(полноразмерный) это другие классы.
Пажеро спорт, прадо, всякие соренто - вполне себе среднеразмерные внедорожники или около-дорожники. Другое дело, что они далеко за лям стоят теперь, но и Кай тоже стоил бы далеко за лям, если бы не перестали их собирать во Владике.
#2117
Отправлено 05 April 2017 - 12:25 PM
Пажеро спорт, прадо, всякие соренто - вполне себе среднеразмерные внедорожники или около-дорожники. Другое дело, что они далеко за лям стоят теперь, но и Кай тоже стоил бы далеко за лям, если бы не перестали их собирать во Владике.
Я полностью согласен, поэтому и написал за 1млн.
#2118
Отправлено 05 April 2017 - 12:39 PM
3 года назад за млн альтернативы не было.
#2119
Отправлено 05 April 2017 - 12:45 PM
3 года назад за млн альтернативы не было.
Был Ховер еще и Л200 еще кому не важно было кузов или салон.
#2120
Отправлено 05 April 2017 - 01:03 PM
Про перегрев муфты почему-то обычно говорят те, кто ее никогда не использовал)) Прошлой осенью засадил Дастера в раскисших полях, был один и буксовал долго, часа два в сумме, с перерывами, ничего не перегрелось, муфта там от икстрейла как раз.
А что с ней будет в грязи ? Буксовать то на месте легче чем по асфальту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых