Привет!
Продолжаем разговор про достойные замены.
Я писал тут, что взял зимой для стройки Соболек 4х4 (Баргузин - низкая крыша)
Поставил наконец 32 грязевые колеса (классика - 235х85х16, Comforcer CF3000). Без танцев с бубнами не обошлось, но все делал сам. Стал смотреться хоть пропорционально.
Теперь с установленной еще на заводе электрической блокировкой заднего моста вставляю стоковым УАЗам только в путь! Но во всяком случае - не уступаю точно. ))
Поставил в салон компрессор Агрессор с ресивером 6л, закрепил на пластиковых клипсах для быстросъема. Ресивера еле хватает только на одно колесо, потихоньку смотрю на камазовский, под днищем места не меряно для него. Да и дудку можно будет хоть паровозную ставить.. ))
Сейчас закупился шумкой STP, борюсь со штатными дырами во всех местах кузова. Имею сильное желание на скорости 100км/ч услышать гул своей новой резины ))
И на очереди - задний силовой бампер со встроенным американским квадратом. Как-то об этом не думал, но оказывается кузов прилично гуляет относительно рамы (это у всех рамных авто) и сделать красиво и чтобы практически не отличалось от стока, довольно не просто.
Удивительно, но пока не надоело возиться с ним. Реально - конструктор.
Зато жена довольна - не отбираю больше Кайрон у нее. А при моих пробегах чуть больше тыщи в месяц - мне больше и не надо! ))
С ГБО решил не мутить, нет смысла с такими пробегами, сейчас средний расход - 15-16л (двиг - УМЗ 4216), крейсерская скорость - 90км/ч. По городу - мало езжу, только в случае когда совсем не обойтись или по дурости.
Подумываю интегрировать на крышу гибкую солнечную батарею (всегда беру с собой такую на природу, у нее толщина 2-3мм всего) и поставить второй аккум под сиденье, чтобы все было стационарно. Но на крыше куча ребер жесткости, нормальный размер (ватт на 100) не приклеить, буду думать... Ведь если удастся реализовать эту идею, то в люк можно и стояночный кондиционер вкрячить, как на грузовиках. Это уже совсем по взрослому будет. ))
В салоне кроме передних сидений оставил только одно, направленное назад, за водительским. На запаску прикупил с Али модный чехол и воткнул ее между этими сиденьями. Как там и была! Еще думаю на разборке двойное переднее пассажирское прикупить, тогда 4-х мест будет достаточно для большинства потребностей. Вместо снятого неподъемного заднего ряда (реально под сотню наверное весит)) буду делать быстросъемную лежанку, чтобы не убирая груза, над ним можно было вдвоем спать (ширина салона 185см, расстояние до передних сидений - 250см)
С одинарным правым передним - остается свободный проход в салон между сиденьями.
В такой конфигурации свободно влезает две европаллеты. (грузоподьемность - тонна). Соболек потихоньку начинает окупать себя... ))
20180720_142335.jpg 273.88К
13 Количество загрузок: