Предположу, исходя из истории автопрома и экономики в целом тему можно закрывать, вы же все ищете как Кайрон по ТТХ и цене 1 лям - 1,1 максимум, не Китай, не РФ, так? Так вот таких авто по ТТХ по такой цене более не будет. Возможно только от 1 ляма и выше, но и то навряд ли. Вспомните цену нового МУССО, нового санта фе, кайрона, сантафе 2, соренто, рекстон 1 и второй, перового Берлинго, прямо цены пишите, даже первого УАЗА, пишите год начала продаж и год конца продаж и "вилку" цен, и сейчас одноклассников и цен Санта Фе 3, Соренто Прайм, новый Берлинго, даже УАЗ новый - смотрите все в одинаковых комплектациях что бы цены можно сравнить и уведите, что цены только повышаются - вывод при одинаковых ТТХ кайрона и вашего бюджета за условно 1 - 1,1 лям авто не будет. Тему закрывать.
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#3741
Отправлено 30 August 2018 - 09:44 AM
#3742
Отправлено 30 August 2018 - 09:54 AM
Да тут даже и если классом авто спуститься ниже то и все равно нет вариантов за 1 лям.
Обдумывал вариант дастера 4х4 с акпп, но даже он стоит 1,1 ляма. И при этом он жрет 12 литров 95 бенза по городу, те больше чем мой кайрон. При это ломучесть машинки такая же как у кайрон, на дастере увеличили степень сжатия до 11 и поэтому он очень чувствителен к качеству бензина.
#3743
Отправлено 30 August 2018 - 10:18 AM
Игорь - у дастера нет рамы - все авто уже не подходит.
#3744
Отправлено 30 August 2018 - 08:32 PM
Да тут даже и если классом авто спуститься ниже то и все равно нет вариантов за 1 лям.
Обдумывал вариант дастера 4х4 с акпп, но даже он стоит 1,1 ляма. И при этом он жрет 12 литров 95 бенза по городу, те больше чем мой кайрон. При это ломучесть машинки такая же как у кайрон, на дастере увеличили степень сжатия до 11 и поэтому он очень чувствителен к качеству бензина.
Нету у Дастера никакой ломучести, на форуме народ только всякие украшательства обсуждает. Лично проездил на нем три года 60тыс.км. Немного конечно, но Кайрон за это же время требовал ремонта с шаровыми, рейкой, платой АКПП, форсами. И это при том что Кай я жалел, ездил аккуратно, а Дастер гонял в хвост и в гриву, т.к. понимал что долго на нем ездить не буду, поменяю. Единственное что с ним случилось - рулевые наконечники разболтались, были без вопросов заменены по гарантии, больше ничего убить не удалось, по каким только ухабам не скакал. Но бензина на АКПП 12л в городе жрет, да, никуда не денешься, и размер очень маленький, отсутствие шумки. Проходимость кстати выше, чем у стокового Кая, но по улучшениям задела практически нет.
#3745
Отправлено 31 August 2018 - 01:47 PM
Нету у Дастера никакой ломучести, на форуме народ только всякие украшательства обсуждает. Лично проездил на нем три года 60тыс.км. Немного конечно, но Кайрон за это же время требовал ремонта с шаровыми, рейкой, платой АКПП, форсами. И это при том что Кай я жалел, ездил аккуратно, а Дастер гонял в хвост и в гриву, т.к. понимал что долго на нем ездить не буду, поменяю. Единственное что с ним случилось - рулевые наконечники разболтались, были без вопросов заменены по гарантии, больше ничего убить не удалось, по каким только ухабам не скакал. Но бензина на АКПП 12л в городе жрет, да, никуда не денешься, и размер очень маленький, отсутствие шумки. Проходимость кстати выше, чем у стокового Кая, но по улучшениям задела практически нет.
+ 3-5 см клиренса можно добавить и блоку в задний редуктор. На этом все.
#3746
Отправлено 31 August 2018 - 02:19 PM
Почему только в задний, в передний тоже можно. Нирфи делает самоблоки.
Вообще лифтануть можно и на метр, но это и бюджет метровый.
#3747
Отправлено 31 August 2018 - 02:43 PM
Почему только в задний, в передний тоже можно. Нирфи делает самоблоки.
Вообще лифтануть можно и на метр, но это и бюджет метровый.
То было написано исходя из принципов разумности, в принципе блока на машине с имитациями не нужна, дастер с имитациями и 3-х сантиметровым лифтом едет очень достойно, за счет своей геометрии и небольшого веса, уделывая на бездоре даже стоковые рамные внедорожники
#3748
Отправлено 31 August 2018 - 03:25 PM
#3749
Отправлено 31 August 2018 - 08:22 PM
#3750
Отправлено 31 August 2018 - 08:30 PM
что желания живущих там никогда не смогут совпасть с возможностями
Могу отметить что желания живущих ВЕЗДЕ не смогут соответствовать с возможностями. Дурацкое заявление - всегда будет не хватать на что либо - например на золотые чайные ложечки.... Желать худшего - это даже не стагнация...
ЗЫ. Добавлю - покупка БУ это ГОРАЗДО большая лотерея чем покупка нового в салоне. К сожалению (особенно) внедорожники сливают при наличии проблем - экономическая ситуация не позволяет как раньше менять машины из-за стремления через год-два иметь что-то новое... За ХОРОШЕЕ старое держатся, а продают проблемное...
Сообщение отредактировал Zolotko: 31 August 2018 - 08:33 PM
#3751
Отправлено 04 September 2018 - 10:08 AM
https://auto.mail.ru...lavnye_voprosy/ короче звезда ниве в 21 году будет дастер в нашем кузове и с двиглом ваз 1.7 за лям, а то и больше, кто хочет демультипликатор и постоянный полный привод надо хапать сейчас
Долбоклювы. вот чего сложного слегка доработать 5 дверку, салон поприличней, раздатку от шевика, или с шайбой, движок от приоры на 120 л.с, климат корейский с шевика и отличная машина и еще 20 лет можно выпускать, а полноприводную ходовую от дастера надо было вкорячить в ларгус и вот же 2 охрененные новые тачки пользующиеся спросом
#3752
Отправлено 04 September 2018 - 10:48 AM
я считаю старую ниву не снимут с производства, пока она востребована.
ещё лет 15 будут производить.
#3753
Отправлено 04 September 2018 - 11:34 AM
Зачем плодить ещё одного собственного конкурента, Шевику и Дастеру, совершенно не понятно, а если ещё и старую с Урбанами перестанут выпускать - верх идиотизма.
#3754
Отправлено 04 September 2018 - 12:06 PM
Да тут даже и если классом авто спуститься ниже то и все равно нет вариантов за 1 лям.
Обдумывал вариант дастера 4х4 с акпп, но даже он стоит 1,1 ляма. И при этом он жрет 12 литров 95 бенза по городу, те больше чем мой кайрон. При это ломучесть машинки такая же как у кайрон, на дастере увеличили степень сжатия до 11 и поэтому он очень чувствителен к качеству бензина.
Так возьмите Дастер дизель, в городе 7 , трасса 5,5-6литров.Про неломучесть писалось чуть выше...)
#3755
Отправлено 10 September 2018 - 07:33 PM
Популярное сообщение!
А как на чёт коррозии , как Буханка ? лучше , хуже ?
Сорри, лето прошло вдалеке от Москвы и интернетов..
Ржавеет также, как и любой отечественный авто.
Белый цвет позволяет сразу увидеть все рыжики. Смешал веретёнку и мовиль 50х50, нагрел, задул пистолетом везде, где подлез. Особенно двери внутри все прошелся, когда шумку лепил и разбирал их. ГАЗ - рукожопы. Красит элементы кузова вместе с крепежом. Под петлями - непрокрас, соотвественно ржа, как и под многим крепежом. Потихоньку зачищаю и привожу в порядок.
Кстати вибро и шумоизоляция дверей - очень пользительная вещь! В купе с бесшумными замками (термоусадка на штырь, который на кузове) превращает процесс закрывания в удовольствие.. )) Всё на Кайроне хочу сделать дверь багажника, да руки не доходят. Она там как консервная банка.
Больше пока ничего не шу'мил, кроме лючка рычагов переключения передач и раздатки.
Но все равно, и так, стало очень даже не плохо. На 90км/ч уже можно разговаривать по телефону.. ))
Но основной гул от коробки. 5-я воет, сцуко.
С трудом, но пробил шприцом все шкворня, заменил крестовины в поворотных кулаках переднего моста. (да-да, у нас все так, по взрослому!)
С завода крестовины почему-то стояли без прессмасленок, начали рассыпаться. Поставил нормальные, с масленками. Синяя смазка Mobil ХР222 - the best! Водостойкая на самом деле. Наученный горьким опытом, смазываю теперь все болты, которые приходится отворачивать.
С силовым бампером отложил, прикупил Lift mate. (и канистру экспедиционную "три в одном" - 5л бенза, 250г масла и подставка под хайджек)
Т.к. лебедка у меня есть, то буду ее ставить скрытно в заднюю часть кузова под рамой и тянуть трос вперед по раме в трубе. Совмещу это с установкой заднего бампера. Второй аккум будет в задней части салона, так что и провода недалеко тащить.
А пока решил заменить сайленты в рессорах на полиуретан. Жопа виляет, пипец. Да и спереди не помешает.
После всех замен и регулировок прилично поднялась крейсерская скорость. Теперь часто еду плюс15км/ч к максимально разрешенной, т.е. как большинство. Стал часто обгонять )) Расход при этом вырос где-то на литр. Влезаю в 16. Но накатиком - при каждом удобном случае.
Ну и понятно, жажда все делать своими руками приводит к постепенному насыщению гаража хорошим инструментом. Подумываю даже о гидравлическом прессе. Тонн так на 15. Без него никак, если все делать самому.
Вот так, покупка отечественного авто вернула меня из разряда хомячков в стан нормальных мужиков.. ))
#3756
Отправлено 11 September 2018 - 03:17 AM
Сорри, лето прошло вдалеке от Москвы и интернетов..
Ржавеет также, как и любой отечественный авто.
Белый цвет позволяет сразу увидеть все рыжики. Смешал веретёнку и мовиль 50х50, нагрел, задул пистолетом везде, где подлез. Особенно двери внутри все прошелся, когда шумку лепил и разбирал их. ГАЗ - рукожопы. Красит элементы кузова вместе с крепежом. Под петлями - непрокрас, соответственно ржа, как и под многим крепежом...
... Синяя смазка Mobil ХР222 - the best! Водостойкая на самом деле. Наученный горьким опытом, смазываю теперь все болты, которые приходится отворачивать.
...
...решил заменить сайленты в рессорах на полиуретан. Жопа виляет, пипец. Да и спереди не помешает.
По окраске с крепежом - это ГАЗ и УАЗ, близнецы-братья.
Кроме смазки болтов, я, по совету с сайта внедорожного оборудования http://4x4tur.ru/?PH...ea0e73fb5993fb7 брызгаю весь крепеж сверху бесцветным лаком.
И не только в машине, но и в саду - крепеж теплицы, калитки в заборе и др. болты и гайки.
Результат - поразителен, крепеж сохранен как новый.
Не надо полиуретана, не совершай ошибок, сделанных другими.
Да, полиуретан прочнее, но он жесткий, что сразу почувствуешь по машине, в т.ч. на руле.
Провернувшаяся полиуретановая втулка с жидкой грязькой работает не хуже рашпиля и обеспечивает развертывание посадочного отверстия до дыры.
Это я проходил на "ГАЗ-3102", на Патриоте, потом, себя кляня, менял сайлентблоки, втулки и подушки на резиновый оригинал, чтоб вернуть комфорт и сохранение узлов.
#3757
Отправлено 11 September 2018 - 12:11 PM
Ок
Спасибо за подсказку, Володь!
Я же хочу полиуретан только у рессор ставить.
У меня сосед по стройке имеет специальность "конструктор автомобилей", учусь у него. Его личный станочный парк поражает воображение... ))
Так вот он как-то ставит этот полиуретан и прессует его, вырезая дополнительные части из двух комплектов на каждый узел. Правда какое-то адское усилие при этом нужно на прессе, аж ухо рессоры разгибает... ))
У него на Волге уже несколько десятков тыщ прошло и все ок, ничего не проворачивает. И почти нет никаких боковых смещений подвески.
Вот также и хочу попробовать с его помощью.
А насчет крепежа - это да. Совсем ведь не сложно смазать, спрыснуть. Зато потом и через год открутится на ура. Я уже столько болтов сломал, что взял себе за правило. Теперь видимо и лачить тоже буду ))
#3758
Отправлено 11 September 2018 - 04:47 PM
#3759
Отправлено 11 September 2018 - 05:36 PM
Ок
Спасибо за подсказку, Володь!
Я же хочу полиуретан только у рессор ставить.
У меня сосед по стройке имеет специальность "конструктор автомобилей", учусь у него. Его личный станочный парк поражает воображение... ))
Так вот он как-то ставит этот полиуретан и прессует его, вырезая дополнительные части из двух комплектов на каждый узел. Правда какое-то адское усилие при этом нужно на прессе, аж ухо рессоры разгибает... ))
У него на Волге уже несколько десятков тыщ прошло и все ок, ничего не проворачивает. И почти нет никаких боковых смещений подвески.
Вот также и хочу попробовать с его помощью.
...
Андрей, просто посчитал своим долгом предупредить о жесткости полиуретана в автомобильных узлах подвески.
Лучше уж найди подходящие по размеру сайлентблоки в рессоры.
https://www.drive2.r...65796765483533/
http://olimpnsk.ru/p...-gaz-3302-5035/
С полиуретаном будешь чувствовать пятой точкой все рисунки на асфальте...
Хотя, каждый хозяин своим делам.
#3760
Отправлено 11 September 2018 - 10:11 PM
Влезаю в 16. Но накатиком - при каждом удобном случае.
А вот и не факт, что накатиком будет выходить экономичней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых