на х-рей на передний привод поставили имитации блокировок, которые по отзывам не плохо работают, думали над 4х4, но оказалось баснословно дорого..... вот же имбицилы, ну есть же готовое решение, ну воткните блин всю эту электронику в 5 дверный урбан, оставте олдскульный кузов и все вообще отлично будет, а самое главное двигло 122 лошади. крутилку на раздатку. Всеж это есть уже, ну почему с завода нельзя. Пусть она подорожает на 200 тыс, но уже будет нормальный современный кроссовер, который и по проходимости и по обьему и цене уделает дастер
достойная замена Кайрону
#3801
Отправлено 19 October 2018 - 10:02 AM
#3802
Отправлено 19 October 2018 - 04:59 PM
Вы рассуждаете как рядовой обыватель. "Ебаните мощный мотор и нива бомба будет!"на х-рей на передний привод поставили имитации блокировок, которые по отзывам не плохо работают, думали над 4х4, но оказалось баснословно дорого..... вот же имбицилы, ну есть же готовое решение, ну воткните блин всю эту электронику в 5 дверный урбан, оставте олдскульный кузов и все вообще отлично будет, а самое главное двигло 122 лошади. крутилку на раздатку. Всеж это есть уже, ну почему с завода нельзя. Пусть она подорожает на 200 тыс, но уже будет нормальный современный кроссовер, который и по проходимости и по обьему и цене уделает дастер
Хера с два.
Через мои многострадальные руки прошло очень много двигателей и трансмиссй. Трансмиссию нивы вот только не особо давно подтянули. Не вывозила она бОльший момент. Я в девяностых и двухтысячных на коробках и редукторах ведущих осей неплохие бабки рубил. Ну как бэ спец в своём деле. Я каждую неделю делал эти прекрасные коробочки нивские, пятиступочки))) коробки крутятся, лавэ мутится!
Учите математику, начертательную геометрию, инженерную графику, сопромат и детали машин. Лаврова не буду в пример приводить. Вы не технарь и не лезьте не в свою тему.
#3803
Отправлено 19 October 2018 - 05:27 PM
#3804
Отправлено 19 October 2018 - 08:03 PM
Приветствую, Лев!на х-рей на передний привод поставили имитации блокировок, которые по отзывам не плохо работают, думали над 4х4, но оказалось баснословно дорого..... вот же имбицилы, ну есть же готовое решение, ну воткните блин всю эту электронику в 5 дверный урбан, оставте олдскульный кузов и все вообще отлично будет, а самое главное двигло 122 лошади. крутилку на раздатку. Всеж это есть уже, ну почему с завода нельзя. Пусть она подорожает на 200 тыс, но уже будет нормальный современный кроссовер, который и по проходимости и по обьему и цене уделает дастер
Хочу сказать, что Урбан и так не плох. Час тому назад вернулся на нем из Ульяновска. В Патриковской теме я уже писал о своей поездке на Урбане из Волгограда в Ульяновск. В свои без малого 75 лет и после тяжелейшей операции отмахал на Урбане без малого 1000 км один за рулём без единой остановки и сейчас пишу свеженький, как огурчик. Даже не устал. Обратно ехали вдвоем с женой. Она тоже не жалуется на дискомфорт и усталость. Урбан по комфорту в дальней дороге сейчас мало чем уступает Кайрону, а по работе модернизированной подвески могу ответственно сказать - превосходит его. Ехать на нем по нашим колдобинам - одно удовольствие. Опять шел почти всю дорогу сотню. Идёт Урбан даже с этим мотором и 110, и 120, и 130. Больше просто не пробовал. Особенно уверенно идёт на под'емах на прямой передаче сотню и выше. . Хорошо тянет в гору и на 5-ой. Расход ещё уточню после подсчёта на обратной дороге. В Ульяновск средний расход за поездку получился 7.8 л. Может быть даже меньшим. Остался очень доволен машиной в этой поездке, особенно учитывая, что машина была загружена очень солидно и туда, и обратно.
Главное - шума и вибраций на новом авто несравнимо меньше, чем на моей бывшей 31-ой Ниве. И новый экстерьер мне очень нравится. Вполне достойная машина за такую цену!
И ещё раз. Выехал далеко затемно. Все было в инее, температура -2. Сел в сильно запотевшую машину. Шел в темноте долго лесом. Все сработало отлично! Новая печка бесшумная. Свет отличный. Обогрев боковых зеркал, обдув стекол и обогрев салона на высоте. Никаких проблем с запотеванием!
Сообщение отредактировал vlad44: 19 October 2018 - 08:34 PM
#3805
Отправлено 20 October 2018 - 05:35 AM
Пластик старый остался? Твердый, дешевый?
Печку лучше не крутить, тросики рвутся помню.
Не могли электропривод вкорячить, как на 10-ке.
Сообщение отредактировал Bionder: 20 October 2018 - 05:36 AM
#3806
Отправлено 20 October 2018 - 06:36 AM
Хочу сказать, что Урбан и так не плох.
Влад, добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста.
https://www.kolesa.r...da-4x4-urban-5d
Заказуха от конкурентов? Или...
#3807
Отправлено 20 October 2018 - 07:38 AM
Не верь никому пока сам не попробуешь.https://www.kolesa.r...da-4x4-urban-5d
Заказуха от конкурентов? Или...
#3808
Отправлено 20 October 2018 - 08:00 AM
Влад, добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста.
https://www.kolesa.r...da-4x4-urban-5d
Заказуха от конкурентов? Или...
Я мог бы пошутить, что эту статью мне заказали враги АВТОВАЗа с целью подрыва продаж Lada 4×4, но шутка не зайдёт: понятно же, что эта статья ничего не изменит – Ниву как покупали, так и будут покупать. Те, кто делали это пять, десять и двадцать лет назад.
Никакую новую аудиторию модификацией Урбан привлечь невозможно, как нереально сделать это с помощью новых цветов, колёсных дисков или наклеек на кузове. Потому что невозможно изменить суть этого автомобиля. Среди преданных фанатов этой машины найдутся те, кто оценят и пятидверный Урбан.
Не верь никому пока сам не попробуешь.
Некоторые вещи не стоит пробывать, по крайней мере на себе.
Все ИМХО.
#3809
Отправлено 20 October 2018 - 08:33 AM
Некоторые вещи не стоит пробывать, по крайней мере на себе.
Все ИМХО.
Некоторые да, например попробовать самосожжение. Но никому не верь что это удовольствие как …..
#3810
Отправлено 20 October 2018 - 08:43 AM
Вы рассуждаете как рядовой обыватель. "Ебаните мощный мотор и нива бомба будет!"
Хера с два.
Через мои многострадальные руки прошло очень много двигателей и трансмиссй. Трансмиссию нивы вот только не особо давно подтянули. Не вывозила она бОльший момент. Я в девяностых и двухтысячных на коробках и редукторах ведущих осей неплохие бабки рубил. Ну как бэ спец в своём деле. Я каждую неделю делал эти прекрасные коробочки нивские, пятиступочки))) коробки крутятся, лавэ мутится!
Учите математику, начертательную геометрию, инженерную графику, сопромат и детали машин. Лаврова не буду в пример приводить. Вы не технарь и не лезьте не в свою тему.
ух них-ся утителей то развелось, че мне учить я без Вас знаю, и выучил уже все еще 20 лет назад. Нивы с движками от приор прекрасно ездят и ниче в них не отрыгивает и турбовые шнивы если турба нормально поставлена тоже. По трассе с ними никакх проблем не происходит. Ну а на бездоре надо пониженную втыкать
#3811
Отправлено 20 October 2018 - 08:54 AM
Я бы не писал если бы не видел нив со свапнутыми движками от приор, а товарищ на турбовой шниве уже лет 5 катает и доволен, причем до этого у него была старая шнива фам с опелевским движком, говорит турбовая лучше. Так что считать учить конечно можно, но когда уже есть рабочие машины накуа извините?
#3812
Отправлено 20 October 2018 - 09:01 AM
У меня никогда не было Нивы, да и в принципе не собирался ее брать. Просто стало любопытно: Влад44, авторитетный, знающий человек рассказывает о серьезных отличиях Урбана от предыдущей модели в лучшую сторону. А в представленном ролике товарисч утверждает, что разница только в бампере и шильдике.Не верь никому пока сам не попробуешь.
#3813
Отправлено 20 October 2018 - 09:20 AM
У меня никогда не было Нивы, да и в принципе не собирался ее брать. Просто стало любопытно: Влад44, авторитетный, знающий человек рассказывает о серьезных отличиях Урбана от предыдущей модели в лучшую сторону. А в представленном ролике товарисч утверждает, что разница только в бампере и шильдике.
Слушай я тут про патра такого начитался ( не тут конкретно, а впринципе, что это страшное гниющее, никуда не едущее ведро, отрыгивающее запчасти уже на первой тыще), а вот купил и доволен, хотя лет 10 последних ездил тока на иномарках, да не премиум сегмента, но все ж таки, что такое самому ковыряться в гараже уже забыл. Скажем так машина дает новые впечатления и пока я от этого кайфую, надоест, продам, куплю что нить другое - это все го лишь вещь, не родственник и не друг который на всю жизнь
Более того, меня прям таращит как охото урбан попробывать 5 дверный, былиб они на акпп прям сто пудов уговорил бы жену поло на ниву поменять, но вот не хочет она у меня от прогресса отказываться и с акпп на мкпп пересаживаться. Хотя Патр ей очень понравился и даже пару раз по прересченке сама на нем ездила
#3814
Отправлено 20 October 2018 - 09:57 AM
#3815
Отправлено 20 October 2018 - 11:17 AM
...Прокомментируйте, пожалуйста...
Узнаваемость, как внешне так и внутри, бережно сохранена разработчиками )
#3816
Отправлено 20 October 2018 - 12:22 PM
#3817
Отправлено 20 October 2018 - 12:44 PM
Узнаваемость, как внешне так и внутри, бережно сохранена разработчиками )
А что в этом плохого ? )) Касаемо снаружи .Внутри же... На днях катался на новой на коротышке . Подвеска реально удивила. Там, где на 21214 жопа (пардон) опережала зад, пролетели, не заметили. Внутри же.. Всё те же люди. И им на это внутри глубоко фиолетово.
P,S, Нива куплена за сезон сбора дикоросов, с перспективой на следующий сезон
#3818
Отправлено 20 October 2018 - 12:55 PM
Разница значительная,просто взяли все те доработки которые сделали на Шеви Ниве перенесли на старушку,ресталинг по русски.Катал и трех и пятидверки потом Шевика,небо и земля.Ну а сравнивать с нормальным Кирьяном,по моему мнению он на несколько порядков лучше.
Вот в чём ? Вот в чём лучше ? Тем паче на порядок.Помнится на Шевике поехал в новосиб и перед самым городом осознал, что не притормаживал там, где ехал на Паджерике )))
Друзья, сейчас после поездки куча дел. Постараюсь об'ективно ответить на все Ваши вопросы вечером.
Владимир, неоднократно упоминали про отличный свет. Что изменилось ? Фары те же.
#3819
Отправлено 20 October 2018 - 01:12 PM
#3820
Отправлено 20 October 2018 - 01:27 PM
Видимо у каждого разное мнение о НОРМАЛЬНОМ состоянии автомобиля.Идеального нет ничего и многие вносят какие то свои изменения.Например у меня все те же Шнивовские задние пружинки с пневмобаллонами и передние от Прадо в купе с Йокогамовской резиной вполне отличаются от серийной комплектации,ну а про тяговые свойства дизеля с прицепом,разговор вообще не о чем.Кому что.
Ох ё.. А зачем ? )))) Я про прицеп, ))) Ну и...Разумеется у каждого своё. Та , совершенно новая Нива, на следущию осень будет выставлена не бита не крашена ))). Но ... Нормальный машин. Едит ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых