При чем здесь стоимость автомобилей в разных странах? Зачем теплое с мягким сравнивать? Я конкретно писал о стоимости Соренто и Кайрона в России, Кайрон всегда был дешевле и сейчас был бы дешевле. 1600-2000 уже вполне нормальный диапазон, учитывая что Соренто 1700-2300, но не 2200, о чем вы писали выше. Я даже думаю 1400-2000, на 300тыс.р. дешевле Соренто, как и раньше.
А насчет горячих пирожков, он и в лучшие-то времена так хорошо не продавался, а сейчас и подавно. Количество людей, которым нужен тяжелый рамный внедорожник, весьма ограниченно, в основном всем достаточно легких кроссоверов, производство прекратили не из-за прихоти, а от недостатка продаж.
SY перестал продавать Кайроны в РФ из за нежелания Соллерса делать полноценное производство в РФ, с заменой части комплектующих, на российские и полным циклом, включая покраску. Корейцам это не выгодно. А Соллерсу выгодна именно отвёрточная сборка.