Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5241 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2019 - 06:57 AM

Вчера катался на тест драйве на дизельном Соренто и дизельном Туссане...
Никогда до того не ездил на автомате,и потому не понимаю - Сорента с её почти 200 силами дизеля разгоняется хуже моего немолодого Кайрона?
Или это именно из за АТ?
Хундайчик поживее,но он и меньше и легче...
В общем удивлён...

Автомат с непривычки даёт такие ощущения... Проверено на личном опыте недолгого владения машины с АКПП. Правда в моем случае тупняки доконали, привыкнуть не сумел, один раз чуть не разбился, после чего машину продал и без сожаления вернулся к МКПП. С тех пор, больше 11 лет, на авто с АКПП даже не смотрю.
Плюс, если Ваш кайрон прошитый и без егр - то он на МКПП будет резвее чем Соренто на АКПП.

Сообщение отредактировал Dim1984: 18 July 2019 - 06:58 AM

  • 0

#5242 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2019 - 08:04 AM

Вчера катался на тест драйве на дизельном Соренто и дизельном Туссане...
Никогда до того не ездил на автомате,и потому не понимаю - Сорента с её почти 200 силами дизеля разгоняется хуже моего немолодого Кайрона?
Или это именно из за АТ?
Хундайчик поживее,но он и меньше и легче...
В общем удивлён...

Может быть автомат адаптивный подстроился под плавную манеру езды, возможно на автомате разгон мягче и от этого кажется, что медленно. По паспорту 9,4с до 100.


  • 0

#5243 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 18 July 2019 - 10:28 AM

https://auto.mail.ru...o/24773/154534/ совсем уже с дуба рухнули, пласмасовую ниву за лям двести предлагают, 3х дверку причем


  • 0

#5244 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2019 - 11:02 AM

https://auto.mail.ru...o/24773/154534/ совсем уже с дуба рухнули, пласмасовую ниву за лям двести предлагают, 3х дверку причем

https://moj-vnedoroz...al-2154-stalker

Недавно заявленная цена около 300тыс.  :pod_stolom:


  • 0

#5245 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 July 2019 - 11:26 AM

Автомат с непривычки даёт такие ощущения... Проверено на личном опыте недолгого владения машины с АКПП. Правда в моем случае тупняки доконали, привыкнуть не сумел, один раз чуть не разбился, после чего машину продал и без сожаления вернулся к МКПП. С тех пор, больше 11 лет, на авто с АКПП даже не смотрю.
Плюс, если Ваш кайрон прошитый и без егр - то он на МКПП будет резвее чем Соренто на АКПП.

Ну за 11 лет автоматы поумнели и стали более отзывчивые. К тому же дело привычки. Кикдауном тоже надо уметь пользоваться. 

А вообще странно, что двиг в 190 лс показался овощем. Я ездил на  СХ90 со 186 лс, тяга паровозная.


Сообщение отредактировал Горын73: 18 July 2019 - 11:27 AM

  • 0

#5246 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2019 - 12:30 PM

Ну за 11 лет автоматы поумнели и стали более отзывчивые. К тому же дело привычки. Кикдауном тоже надо уметь пользоваться. 
А вообще странно, что двиг в 190 лс показался овощем. Я ездил на  СХ90 со 186 лс, тяга паровозная.

Дело хозяйское. :) Первое впечатление всегда самое сильное и поэтому меня от МКПП на личной машине никакими инновациями теперь не отвадить. :) Впрочем, это обсуждение из разряда вечных, как про масло и т.д. :)
  • 1

#5247 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 July 2019 - 12:36 PM

Вчера катался на тест драйве на дизельном Соренто и дизельном Туссане...
Никогда до того не ездил на автомате,и потому не понимаю - Сорента с её почти 200 силами дизеля разгоняется хуже моего немолодого Кайрона?
Или это именно из за АТ?
Хундайчик поживее,но он и меньше и легче...
В общем удивлён...

Для получения полной отдачи от АКПП нужен опыт, который приходит в процессе эксплуатации.

 

Дизель в почти 200 л/с просто должен отрываться от поверхности дороги устремляясь в высь :), а сравнивать МКПП 150 л/с на Кайроне с дизелем в 200 л/с на КИА всё равно, что сравнивать мотодельтаплан с СУ-27

 

Динамика МПС с дизелем и АКПП-8 гораздо лучше, чем на Кайроне.


Сообщение отредактировал Янычар: 18 July 2019 - 12:38 PM

  • 0

#5248 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 July 2019 - 12:51 PM

Ну за 11 лет автоматы поумнели и стали более отзывчивые. К тому же дело привычки. Кикдауном тоже надо уметь пользоваться.
А вообще странно, что двиг в 190 лс показался овощем. Я ездил на СХ90 со 186 лс, тяга паровозная.

Попробовали бы Рекстон хвт, с крайней обновой от Ромы Вахмурки..вот это действительно впечатляет!
Абсолютно никаких затупов ! Реагирует на газ как атмосферник на механике ( с тросиком ,а не электронной педалью), но только ПРЕТ! Рекстоноводы ,катающиеся со мной также это отмечали,не говоря о товарищах,катающихся на атмосферных 1,6;2 л бензинках).
  • 0

#5249 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 July 2019 - 07:31 AM

Сугубо мое имхо... Бензиновый турборахит с dsg после дизельного турбомотора с МКПП?... Ни в жизнь. Лучше на Кайроне до конца его жизни ездить и чинить его по мере необходимости, чем одноразовое ваговское г...о взамен
Опять же, это мое имхо. Шкода это одноразовое г...о в красивой обёртке. Хотя... О вкусах не спорят...
По теме. Как по мне, достойной замены кайрона не существует. Ибо это вымерший вид.

Ну так хочется же электропривод багажника, ESP, камеру заднего вида, всяческие другие удобные штуки, типа безключевого доступа и т.п. ДСГ конечно не радует, но во всём остальном Кайрон слишком уж устарел, нет в нём ничего из комфортной нынче электроники. Ну а уж механика в наше время совусем грусть-тоска, её боготворят только те, кто не имел АКПП или те, у кого нет денег на её покупку или содержание.


  • 0

#5250 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 July 2019 - 07:39 AM

Я просто пишу, что некорректно сравнивать долларовые цены в отрыве от всего остального. Мы брали Кай в 2007г. за 1млн.р., это около 40тыс.долл. Соренто стоил на 200-300 дороже, около 50тыс.долл.

 

Вы пишете, что ваш Кайрон сейчас бы стоил 35*65=2200, мой вообще бы 2600, и за эту цену у него было бы много конкурентов. Но Сорик тогда стоил бы 50*65=3200, а у него диапазон 1700-2300, со скидками вообще за 1500 отдают, у Кайрона и минималка, и максималка были бы ниже.

Тогда Сорики были дорестайловые, с полным приводом. А сейчас за 1.6 передний и на механике пади. Не сравнимо.


Сообщение отредактировал OKEAH: 30 July 2019 - 07:40 AM

  • 0

#5251 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 30 July 2019 - 07:56 AM

Вчера катался на тест драйве на дизельном Соренто и дизельном Туссане...
Никогда до того не ездил на автомате,и потому не понимаю - Сорента с её почти 200 силами дизеля разгоняется хуже моего немолодого Кайрона?
Или это именно из за АТ?
Хундайчик поживее,но он и меньше и легче...
В общем удивлён...

Поставьте в смартфон простую программку для замера разгона, там будут данные 0-20, 0-40, 0-60, 0-80, 0-100... И сравните... Внутренние ощущения весьма обманчивы. В своё время сел в Крайслер 3-литровый после Москвича 2141 и мне показалось, что он разгоняется как-то слегка пошустрее, а оказалось, что на спидометре 120 в городе, а казалось, что еду как на Москвиче 60-80... Просто плавность, тишина, это всё не добавляет драйва и кажется, что всё как-то уныло, а на самом деле...


  • 0

#5252 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 July 2019 - 08:12 AM

Ну так хочется же электропривод багажника, ESP, камеру заднего вида, всяческие другие удобные штуки, типа безключевого доступа и т.п. ДСГ конечно не радует, но во всём остальном Кайрон слишком уж устарел, нет в нём ничего из комфортной нынче электроники. Ну а уж механика в наше время совусем грусть-тоска, её боготворят только те, кто не имел АКПП или те, у кого нет денег на её покупку или содержание.

Как я уже говорил, - это дело хозяйское. Мне лично вся эта электроника нафиг не нужна, я ретроград по натуре... Автомат у меня был в собственности, был без сожаления продан и с тех пор никаких автоматов и их вариаций я не хочу себе категорически.
Кайрон тем и подкупил в свое время, что в нем все кондово, как в 90-х годах. А сейчас таких машин, без "лишних деталей" уже нет.
  • 0

#5253 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2019 - 08:42 AM

Как я уже говорил, - это дело хозяйское. Мне лично вся эта электроника нафиг не нужна, я ретроград по натуре... Автомат у меня был в собственности, был без сожаления продан и с тех пор никаких автоматов и их вариаций я не хочу себе категорически.
Кайрон тем и подкупил в свое время, что в нем все кондово, как в 90-х годах. А сейчас таких машин, без "лишних деталей" уже нет.

orig-1555501227_buhanka_uaz_0_3d5c831678


  • 2

#5254 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 July 2019 - 08:57 AM

orig-1555501227_buhanka_uaz_0_3d5c831678

:) Бухаз Уанка. :)
Я кстати хотел изначально новый Хантер покупать шесть лет назад. Но в итоге с супругой на Кайроне сошлись, как на более универсальном решении. :)
Пару лет назад всерьёз думал о семиместном Соболе-баргузине 4*4 с дизелем. Но кузов, разлагающийся на атомы за два-три года без постоянного контроля и подмазывания, остановил рвение. А потом и семь мест стало не нужно.
  • 1

#5255 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 July 2019 - 12:13 PM

Тогда Сорики были дорестайловые, с полным приводом. А сейчас за 1.6 передний и на механике пади. Не сравнимо.

Да, передний на автомате или полный на механике, полный на автомате на 100тыс.р. дороже. Вот только дорестайловые Сорики были дешевле рестайловых, а Кайрон еще дешевле, так что вполне сравнимо.

 

Сейчас зашел через Wayback Machine на сайт Киа и СсанЙонг 2012 года. Стоимость Соренто от 930тыс.р. (2WD) и 1170тыс.р. (4WD) до 1600тыс.р. Стоимость Кайрона от 855тыс.р. до 1009тыс.р. Сейчас Соренто от 1610тыс.р. (2WD) и 1710тыс.р. (4WD) до 2130тыс.р. Максималка Кайрона была дешевле минималки Соренто, если рассматривать 4WD, а минималка Кайрона дешевле минималки Соренто 2WD.

 

Соответственно по рынку Кайрон на сегодня вставал бы в диапазон 1550-1650тыс.р., но никак не 2млн.р., о чем писали выше.


  • 0

#5256 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2019 - 02:32 PM

 

 

Соответственно по рынку Кайрон на сегодня вставал бы в диапазон 1550-1650тыс.р., но никак не 2млн.р., о чем писали выше.

Своего брал в конце 2011-го и он стоил 770, если пересчитать курс бакса, то сейчас это было бы примерно 1,4 млн., но цены заводов и дилеров вещь загадочная и порой необъяснимая, не удивился бы, если сейчас он стоил 2 млн. в минималке. 
 


  • 0

#5257 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 July 2019 - 04:08 PM

но цены заводов и дилеров вещь загадочная и порой необъяснимая
 

Да, я вот тоже не понимаю этих автопроизводителей, вместо того, чтобы продавать нам старые модели подешевле, как они это делают в бедных развивающихся странах, они нам постоянно пытаются новые современные модели втюхивать задорого)) Соренто классик одно из немногих исключений. 


  • 0

#5258 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 July 2019 - 07:20 PM

Ну видимо очень малому количеству требуются те,старые модели.Не выгодно,проще фольгу подороже впарить.Чего не могу сказать о Баргузине,разлагающемся за два года на атомы.Вполне живучая машинка,если конечно руки из того места. Была и у меня такая машинка,ничего плохого не доставляла.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 30 July 2019 - 07:21 PM

  • 0

#5259 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 July 2019 - 08:33 AM

Ну видимо очень малому количеству требуются те,старые модели.Не выгодно,проще фольгу подороже впарить.Чего не могу сказать о Баргузине,разлагающемся за два года на атомы.Вполне живучая машинка,если конечно руки из того места. Была и у меня такая машинка,ничего плохого не доставляла.

У нас соболь, только грузовой, был на фирме развозным. По техническим вопросам служил исправно, но прогнил до дыр за два с половиной года и был заменён на Дукато. Впрочем, учитывая специфику российского производства, допускаю что просто такой экземпляр попался.
  • 0

#5260 fergys

fergys

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:alex

Отправлено 17 August 2019 - 05:02 PM

Проехав 6000 км на Кашкае 2018г. с превеликим удовольствием снова  сел за руль кайрона. 

Альтернативы за адекватную сумму не вижу. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых