Если не оф сайт или не сайт дилера, то замануха.
Конфигурируем на оф сайте, затем оттачиваем язык и в бой за скидками, бонусами, допами и зимней резиной
Я ж говорю на оф сайте диллера, 1.4, акпп, 4х4 пакет 7 мест, рейлинги
Отправлено 19 August 2019 - 12:46 PM
Если не оф сайт или не сайт дилера, то замануха.
Конфигурируем на оф сайте, затем оттачиваем язык и в бой за скидками, бонусами, допами и зимней резиной
Я ж говорю на оф сайте диллера, 1.4, акпп, 4х4 пакет 7 мест, рейлинги
Отправлено 19 August 2019 - 12:49 PM
Я ж говорю на оф сайте диллера, 1.4, акпп, 4х4 пакет 7 мест, рейлинги
После "Не" запятой как-то не хватает
Вот мне и подумалось, что не на оф сайте
Но мысль и направление движения - верные !!!
Отправлено 19 August 2019 - 01:02 PM
После "Не" запятой как-то не хватает
Вот мне и подумалось, что не на оф сайте
Но мысль и направление движения - верные !!!
а, ну да, запятой не хватат
Отправлено 19 August 2019 - 01:14 PM
я ведь ничего не упустил? самая дешевая тройка иномарок 4х4 7 мест - кодиак, соренто прайм, гранд санта фэ? дешевле вроде нет ничего из нового?
Отправлено 19 August 2019 - 01:56 PM
Санта и Сорента - это совсем другая история,как говорит Каневский.я ведь ничего не упустил? самая дешевая тройка иномарок 4х4 7 мест - кодиак, соренто прайм, гранд санта фэ? дешевле вроде нет ничего из нового?
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 19 August 2019 - 02:05 PM
Отправлено 19 August 2019 - 02:50 PM
у меня 3 обязательных условия АКПП, 4х4, 7 мест, можно даже и 5 но чтоб диван задний был настолько просторен чтоб там могли сесть 2 человека и детское кресло и выдержать при этом дорогу в 1400 км. Но 7 предпочтительнее, тогда одного из детей можно закинуть на 3 ряд, пусть даже нет места для ног, будет тупа дрыхнуть на 2х сиденьях
Отправлено 19 August 2019 - 03:03 PM
Отправлено 19 August 2019 - 03:29 PM
Машина всего на 5 сантов длиннее Кайрона.
Но лучше скомпонована.
Места на втором ряду очень много,я ростом 176 см за собой сел и спокойно закинул ногу на ногу.задний диван двигается,и если поставить его в среднее положение то места для ног второго и третьего ряда будет как в Кайроне на втром ряду.
Единственное что на третьем ряду коленки конечно будут слегка повыше.
мне после патра +5 см назад вперед, вверх, вбоки несущественно
Отправлено 19 August 2019 - 03:37 PM
мне вообще не до жиру, ипотека, если бы франки не намахали с 7 местным дастером, я б и его взял и пох на деревянный салон и кнопки в местах не столь отдаленных
Отправлено 20 August 2019 - 07:56 AM
мне вообще не до жиру, ипотека, если бы франки не намахали с 7 местным дастером, я б и его взял и пох на деревянный салон и кнопки в местах не столь отдаленных
Тоже так думал, когда после Кайрона Ларгуса взял... Типа и фиг с ним, главное, чтобы бабло не жрал, ипотеку выплачу и куплю что покайфовее. Так и было, бабло он не жрал... Но жизнь то проходит. Это я уже понял потом... Сэкономленное бабло в ипотеку всё равно не шло, не знаю куда уходило... Если постоянно откладывать "удовольствие", то в итоге жизнь может кончиться, а удовольствия так и не будет. Я раньше терпеть не мог всяких немцев, пневмоподвеску, роботов, вариаторов и т.д. и т.п., одна Тойота была на уме, хотя часто немцы именно КАЙФОВЫЕ машины, хоть и весьма ненадёжные. А теперь вот смотрю и думаю... жизнь скоро кончится, а норм авто даже и не попробовал. И всегда был мечтой Патриот (не знаю за что), но не брал по тому, что ломается, по тому, что ржавеет, по тому, что жрёт топливо и тд и тп... Но в итоге плюнул и взял. И удовольствия он даёт больше, чем Ларгус и уверен больше, чем Дастер. Но не моё, продаю. Хочу попробовать какой-нибудь премиум, ну или хотябы вернуться на АКПП. Да и вообще всего попробовать и побольше. Патриот 10й авто, рано останавливаться, должен быть и 20й и 30й . Да и век честных авто уходит, они теперь только стареть будут, скоро будем честные авто вспоминать как Бьюик 58-го года, а ездить на фентифлюшках. Раньше очень мечтал о 600-м из 90хх, W140 Мерс, была возможность взять, но не взял, взял Тойоту, чтобы не ломалась. Сейчас очень жалею. Теперь такой авто не взять, они уже все износились, прогнили и т.п. А Тойоту можно всегда взять, они почти не изменились за те годы, серые мышки... Надо было тогда брать Мерса. Сейчас ещё можно взять GL... Вот откладываю, не беру, опять боюсь... А потом буду жалеть...
В общем есть мозг, есть душа. Кто слушает мозг, кто душу, каждому своё конечно . У меня это постоянная борьба. Чаще побеждает мозг... Не знаю, к сожалению или...
мне после патра +5 см назад вперед, вверх, вбоки несущественно
Я не очень понял... как это не существенно, если должно быть наоборот?
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 August 2019 - 07:57 AM
Отправлено 20 August 2019 - 08:31 AM
Отправлено 20 August 2019 - 09:03 AM
Скока денег точно? Пока был в отпуске проанализировал кучу обзоров, отзывов, сайтов, форумов пришел к выводу что для меня это тоже единсвенное правильное решение, правда мня и бенз 1.4 устроит 4х4 7 мест, вот и все мои требования, а рейлинги еще. Вроде в 1.8 укладываюсь
Сейчас вроде как еще Outlander 7местный появился, более кондовый, зато с надежным атмосферником. У них скидки за трейд ин большие 300-350тыс.р.
Отправлено 20 August 2019 - 10:00 AM
И не только за трейд-ин
После рассказа анекдотов и былинных историй о том, как Квантунская армия мучилась на горных перевалов из-за отсутствия зимней резины, редко у кого не дрогнет сердце и руки не потянутся за комплектом зимней резины, чтобы отдать её любимому покупателю
Но, надо учитывать, что комплектация и обилие "няшек" у Кодиака на порядок выше, чем у Аутлендера.
У Аутлендара, не в топовой версии, установлен вариатор, правда весьма надежный.
Кузовнях и ходовую Аута весьма трудно уничтожить.
Сообщение отредактировал Янычар: 20 August 2019 - 10:03 AM
Отправлено 20 August 2019 - 11:19 AM
Сергеич, в долги/кредиты пришлось лезть или накопил?
Отправлено 20 August 2019 - 11:27 AM
Сергеич, в долги/кредиты пришлось лезть или накопил?
По тексту понятно.
Кредит можно сторговать под 11%
Это лучше, чем сидеть и копить, а в это время машины будут дорожать с более высокой скоростью, чем выплачивать %% по кредиту.
Если есть гарантированные доходы на обозримые 2-3 года, то кредитов не надо бояться.
А если есть возможность возвращать кредиты платежами бОльшими, чем по графику, то и вообще замечательно.
Отправлено 20 August 2019 - 11:33 AM
Под 11 - это автокредит?
Отправлено 20 August 2019 - 11:48 AM
Это обычный кредит в Сбере.
МС-Банк мне выдал кредит под 7,8% годовых.
Хотели приплюсовать страховки жизни и трудоспособности, мотивируя тем, что иначе ставка будет 12,5% годовых.
Но были посланы, с мотивировкой с моей стороны, что я покупаю 2 авто сразу, оформляю КАСКО с выгодоприобретателем в лице МС-Банка.
Предложил руководству салона обуздать денежные аппетиты банковский акул, что успешно и было сделано.
Представители банка, перед лицом угрозы потери хлебных мест на территории салона, бежали с поля финансового сражения, оставив мне голую привлекательную ставку в виде 7,8% годовых.
Сообщение отредактировал Янычар: 20 August 2019 - 11:49 AM
Отправлено 20 August 2019 - 12:16 PM
Тоже так думал, когда после Кайрона Ларгуса взял... Типа и фиг с ним, главное, чтобы бабло не жрал, ипотеку выплачу и куплю что покайфовее. Так и было, бабло он не жрал... Но жизнь то проходит. Это я уже понял потом... Сэкономленное бабло в ипотеку всё равно не шло, не знаю куда уходило... Если постоянно откладывать "удовольствие", то в итоге жизнь может кончиться, а удовольствия так и не будет. Я раньше терпеть не мог всяких немцев, пневмоподвеску, роботов, вариаторов и т.д. и т.п., одна Тойота была на уме, хотя часто немцы именно КАЙФОВЫЕ машины, хоть и весьма ненадёжные. А теперь вот смотрю и думаю... жизнь скоро кончится, а норм авто даже и не попробовал. И всегда был мечтой Патриот (не знаю за что), но не брал по тому, что ломается, по тому, что ржавеет, по тому, что жрёт топливо и тд и тп... Но в итоге плюнул и взял. И удовольствия он даёт больше, чем Ларгус и уверен больше, чем Дастер. Но не моё, продаю. Хочу попробовать какой-нибудь премиум, ну или хотябы вернуться на АКПП. Да и вообще всего попробовать и побольше. Патриот 10й авто, рано останавливаться, должен быть и 20й и 30й . Да и век честных авто уходит, они теперь только стареть будут, скоро будем честные авто вспоминать как Бьюик 58-го года, а ездить на фентифлюшках. Раньше очень мечтал о 600-м из 90хх, W140 Мерс, была возможность взять, но не взял, взял Тойоту, чтобы не ломалась. Сейчас очень жалею. Теперь такой авто не взять, они уже все износились, прогнили и т.п. А Тойоту можно всегда взять, они почти не изменились за те годы, серые мышки... Надо было тогда брать Мерса. Сейчас ещё можно взять GL... Вот откладываю, не беру, опять боюсь... А потом буду жалеть...
В общем есть мозг, есть душа. Кто слушает мозг, кто душу, каждому своё конечно . У меня это постоянная борьба. Чаще побеждает мозг... Не знаю, к сожалению или...
Я не очень понял... как это не существенно, если должно быть наоборот?
ну для меня авто не фетиш, впринципе главное что бы оно ехало, ехало там где многие не могут, в него много влезало, и оно было не очень дорогое в обслуге. Не могу сказать что не хочу премиум, но меня мучают сомнение что если в нем чето наипнется придется поставить его под забор. Честно может я не эстэт, на работе и у друзей много премиум тачек, в том числе порши и лексусы, ну и вот хз оргазма от них не испытываю, да вроде помягче, да вроде плюшек всяких дохрена, которыми в 90 процентах забывают пользоваться, но я и от уаза тащился. Я в принципе люблю ездить. Что касается 5 см, я имел ввиду после патра не страшат большие габариты, сел недавно на хендай Н1 нью, такой большой с снаружи кажется, а поехал, да не больше он уазика, нормально все габариты чувствуются
Отправлено 20 August 2019 - 12:18 PM
Плюшки чувствуются, когда дороги хорошие.
Когда проскакивают ямы по ступицу, то самая лучшая плюшка - это крепкое рулевое и полный привод с блокировками зимой.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых