Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9419

#5321 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 August 2019 - 02:36 PM

Владимир, Вам бы на МПС проехать там, где Кайрон по насечке ехать отказывался :)

МПС вообще в разные стороны пытается ехать, если в салоне только я один или 2 человека. С полной нагрузкой им обеим без разницы, насечка или дрыгалки....

Там, где на Кайроне по грунтовке ездил 70-80, на МПС с осторожностью 60.


  • 1

#5322 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2019 - 02:43 PM

Где ты смог разогнаться на Тавриде до 100 :wacko3:?
Там сплошные пробки и ограничения. Или ты дальше Керчи не ездил по Тавриде?


я 140+ разгонялся там в июле=)
  • 0

#5323 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2019 - 02:52 PM

Где ты смог разогнаться на Тавриде до 100 :wacko3:?
Там сплошные пробки и ограничения. Или ты дальше Керчи не ездил по Тавриде?


Отмахал сегодня после Керчи километров 70. Ни пробок, ни заторов вообще не встретил. Да, ограничений много, но на них кроме меня, наверное, никто и внимания не обращает. В прошлом году ездил прокатиться до Феодосии. Вот тогда мы ползли, действительно. В этот раз у меня была цель показать мост и "Тавриду" своим гостям, которые меня об этом просили. Цель свою выполнил. И, вообще, речь здесь о подвеске Кайрона идёт, а не о Крыме... Того участка, который проехал, было вполне достаточно, чтоб оценить работу подвески на хорошем покрытии.
  • 0

#5324 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 21 August 2019 - 06:34 PM

Штатная подвеска Кайрона совершенно не выносит высокочастотной нагрузки. Я уже писал - по такторной насечке на грунтовке он вообще ехать отказывается. Она у него всё-таки заточена под качественное шоссе. Только что вернулся на Кайроне в Веселовку из Крыма. Прокатился с удовольствием по новенькой "Тавриде". Ни звука, ни тряски. Лепота!!! Ни двигателя, ни подвески не слышно. Идёшь сотню в потоке - только лёгкий шелест слышишь!
Сразу вспоминаешь в сравнение зубодробительное путешествие сюда в районе нашего Котельниково или Таманской Джигинки... Небо и земля!

Хорошо кайрон по ребристой дороге идет. Даже на МТ спокойно 90-100 идет. Когда убитая ходовка по такой дорге и 40 хреново было ехать.
Не знаю что вас так в урбане восхищает, но по крайней мере на пассажирском сиденьи в кайроне гораздо приятнее ехать.
  • 1

#5325 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 August 2019 - 06:45 PM

Кайрон - хороший и надежный друг!

Жаль, что Соллерс удушил СсангЕнга на территории России


  • 0

#5326 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2019 - 07:54 PM

А я разве говорю где-нибудь, что Кайрон не надёжный??? По-моему, всегда его только хвалил.
Если бы он был ненадёжен, я бы на нем, как многие другие, наверное, что-нибудь кроме лампочек за 11 лет да поменял. И подвеска у меня вовсе не убитая. И я его очень люблю!
Но все равно Урбан по колдобинам идёт мягче и места в нем сзади гораздо больше. Отрицать это может только тот, кто в нем либо не ездил, либо... Эх, поставлю лучше на этом точку.

Сообщение отредактировал vlad44: 21 August 2019 - 07:57 PM

  • 0

#5327 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 August 2019 - 07:14 AM

Владимир, Вам бы на МПС проехать там, где Кайрон по насечке ехать отказывался :)

МПС вообще в разные стороны пытается ехать, если в салоне только я один или 2 человека. С полной нагрузкой им обеим без разницы, насечка или дрыгалки....

Там, где на Кайроне по грунтовке ездил 70-80, на МПС с осторожностью 60.

Плюс за правду... Редко, кто может сказать про свой авто плохое :). Обычно кто что имеет, тот то и нахваливает.

Речь о МПС в последнем кузове?

Вчера смотрел видео-обзор Патриота на АКПП, гораздо более информативный, чем пустые рекламные видео у Берченко. Так вот там проскочила фраза, что Патриот по управляемости - лучший из мостовых внедоров на сегодняшний день. В том числе МПС они, по моему, упоминали тоже.

И кстати про АКПП - в этотм же обзоре, а точнее эти обзорщики пытаются заехать на многих авто в одну интересную горку, она идёт круто вверх и на ней встречается 2 вывешивания. Заехал туда до этого только Вранглер, Патриот на МКПП они втащить не смогли (был ролик у них же Дастер против Патриота), так как внатяг на вывешивании не хватает силы имитации блокировок, а если ходом, то на 2й передаче не хватает тяги, нужно переходить в середине подъёма на 1ю, как раз в момент переключения машина останавливается из-за крутого подъёма, не успевают короче переключить. АКПП заехал.

Ну и да, машина на МКПП и на АКПП - это 2 разных автомобиля, в очередной раз в этом убедился. Совершенно другие впечатления. АКПП даёт машине такое поведение, которое несомненно повышает класс автомобиля. Многие тут говорят про ощущения водителя, про УПРАВЛЯТЬ НАДО МАШИНОЙ и т.п., не хоятт автоматики.... но даже если посмотреть с точки зрения пассажира, то машина на АКПП везёт пассажира на класс выше, чем МКПП. В общем Патриот с АКПП - вещь.

https://youtu.be/JZTUtDAcu4E


  • 0

#5328 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 August 2019 - 08:02 AM

Кайрон на стиральной доске-грунтовке после гусениц трактора впадает в неудержимую тряску, наверное, надо шины сдувать до разумного минимума, хотел попробовать, но не случилось.


  • -2

#5329 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 22 August 2019 - 08:36 AM

И кстати про АКПП - в этотм же обзоре, а точнее эти обзорщики пытаются заехать на многих авто в одну интересную горку, она идёт круто вверх и на ней встречается 2 вывешивания. Заехал туда до этого только Вранглер, Патриот на МКПП они втащить не смогли (был ролик у них же Дастер против Патриота), так как внатяг на вывешивании не хватает силы имитации блокировок, а если ходом, то на 2й передаче не хватает тяги, нужно переходить в середине подъёма на 1ю, как раз в момент переключения машина останавливается из-за крутого подъёма, не успевают короче переключить. АКПП заехал.

Тоже смотрел этот обзор, эти дилетанты ездить не умеют просто на внедорожниках, вот и не могут заехать(ну или как вариант заказное видео, так как продажи дастеров просели :wink: ). А так полностью согласен что АКПП удобнее на подъемах.


Кайрон на стиральной доске-грунтовке после гусениц трактора впадает в неудержимую тряску, наверное, надо шины сдувать до разумного минимума, хотел попробовать, но не случилось.

Просто скорость увеличиваешь до 60-80 и норм, стиральная доска не заметна)))) другой вопрос не все стиральные доски позволяют так разгоняться :wink:


  • 0

#5330 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 August 2019 - 10:20 AM

Океану:  У меня МПС 2018 г в, новый кузов.

 

Персу:  Барк прав по поводу скорости. На скорости 60-70 Кайрону нипочем любые стиральные доски, дрыгалки, насечки т п


  • 1

#5331 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 August 2019 - 10:25 AM

АКПП какого производителя на УАЗ установили?


  • 0

#5332 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 August 2019 - 10:37 AM

Ну-ну, больше скорость, меньше ям :)

А МПС такой валкий, потому что высокий, его надо занизить. :)

 

Глянул вчера поближе этот Кодиак, ну, ничо так снаружи, багажник маловат, правда.


Сообщение отредактировал Перс: 22 August 2019 - 10:38 AM

  • -1

#5333 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 August 2019 - 10:48 AM

МПС сам пытается дорогу искать, если водитель не может. Вот и рыскает :)

ВЫсота зимой очень спасает


  • 0

#5334 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 August 2019 - 10:58 AM

Амарок хорош, сзади на рессорах. На дизеле прёт, как танк, но мне пикап не нужен.


  • -1

#5335 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 August 2019 - 11:13 AM

АКПП какого производителя на УАЗ установили?

АКПП французская PUNCH Powerglide 6L50, производится с 2006 года и устанавливалась на  BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. В 2014 году ей на смену пришла совместная с ZF 8-ступенчатая модель. Впрле как держит момент до 500, ждём дизель.


  • 1

#5336 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 07:43 PM

Ну-ну, больше скорость, меньше ям :)
А МПС такой валкий, потому что высокий, его надо занизить. :)
 
Глянул вчера поближе этот Кодиак, ну, ничо так снаружи, багажник маловат, правда.

Багажник в нём побольше в длину и поменьше в высоту ...
Получил,катаюсь второй день...
Ну пока обкатываю,оценить возможности движка сложновато,но вроде бы не слабее кайрона..
При таком передвижении (80 км/ч) расход 5,2 литра на сотню.
Шумка неплохая,движка не слышно,но арки пожалуй стоило бы чем то закрыть.
Очень комфортно рулиться ,кренов в поворотах почти не ощущается,подвеска достаточно жёсткая.
Лед фары светят безумно :) ,искренне сочуствую встречным.
Большие красивые колёсики
До сих пор еще не могу разобраться во всех настройках этих электронных ассистентов.
Порадовал внучат усадив их на третий ряд. :)
Кайрон нашёл своего следующего хозяина через день после того как я его прЕдал..
  • 4

#5337 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 August 2019 - 11:29 PM

Мои поздравления, с приобретением!!!

Багажник в нём побольше в длину и поменьше в высоту ...
Получил,катаюсь второй день...

Да, размер на глаз порой преподносит сюрпризы....Всегда считал, что Крузак 80-ка сантиметров эдак на 30-40 длиннее Кайрона (не считая висящей сзади запаски), когда едешь спереди, там капотище....как на Кразе, а багажник сзади по ощущениям в двое, да и салон вроде не тесный...Встали как-то рядышком, глядь, а по бамперам они один в один  :dolf_ru_211: . Стал смотреть как так, от переднего бампера до передней стойки и по рулям - паритет, просто у Крузака капот идёт горизонтально и почти до бампера, а у Кая под углом, да плюс передняя решётка, отсюда обман зрения, дальше, средняя стойка у Кая дальше к корме примерно на 5см, но Крузак выше, посадка более автобусная, тесноты не заметно. Задняя стойка, по той же схеме, у Кая ещё дальше, уже где-то 7-10см, отсюда и багажник в длину меньше, но если сложить задние сиденья, будет паритет, вот такая зрительная обманка...Патриот тоже по длине почти такой же как Кай, но задние сиденья сдвинуты назад, задним седокам намного комфортней, а вот багажник в длину судя по размерам, на 20см короче Кайроновского, но у Кая вниз спадающая крыша, зауженная попа и скошенная задняя дверь, уничтожает объём катастрофически...      


  • 0

#5338 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2019 - 05:36 AM

Вот и задумался - брякнул что больше,а может это оптический обман :)
Почитал.
Кайрон - 625 литров
Кодиак 5 мест - 720 литров
Кодиак 7 мест как у меня - 630 литров
Естественно при сложенном третьем ряде сидений,при всех разложенных - 260 кажется .
  • 0

#5339 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 August 2019 - 06:47 AM

Не Вы один ошибаетесь,цифры то не обманешь,да и реальные замеры своими ручками ,тоже иногда все ставят на свои места.У меня товарищ,в свое время "изделия" собирал,так все уложит и прицеп не нужен.
  • 0

#5340 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2019 - 05:40 AM

*
Популярное сообщение!

Ну и...
Впечатления от Коди после недели владения и 1000 км пробега...
Шумка даа..
Оставляет желать лучшего..
С Кайроном не сравнить..
Только что неплохо закрыт моторный отсек,но и то,подозреваю,что когда начну передвигаться с нормальной скоростью движок тоже будет слышно хорошо.
Но снаружи машины он тарахтит потише кайроновского,может сказывается то что здесь ремённый привод ГРМ.
Когда на Кайроне катил пустой прицеп по убитой дачной дороге я его конечно слышал где то сзади.
В Кодиаке такое ощущение что прицеп грохочет своими жестяными бортами на заднем диване..
Но видимо,чтобы сгладить этот минус,в авто есть усилитель голоса для задних пассажиров.
Микрофон находится в очечнике и транслирует на задние колонки разговор впередисидящих.
В общем привыкну,тем более не очень критично.
Следующее - обзор.
Благодаря правому зеркалу заднего вида,надеюсь,что излечусь от шейного остеохондроза :)
Так что запишу это в плюс :)
Если в Кайроне достаточно было перевести только взгляд на зеркало,то здесь приходиться крутить головой с приличной амплитудой.
Зато зеркала автозатемняются.
Посадка.
Очень удобные сиденья и спереди и сзади.
Впереди с хорошей боковой поддержкой спины,и очень объемными подушками самого сиденья.
Именно из за этих подушек,мне неудобно садиться и выходить из машины.
После настройки сиденья и руля,места между ними довольно мало и надутая боковина сидушки заставляет не просто садиться в машину,а забираться туда.
Тоже привыкну...
Ну или руль каждый раз поднимать.
В общем невысокие,коротконогие,с пивным животм меня поймут :)
Ну из относительных минусов это всё пока.
Остальное радует своей новизной...
Никогда не пользовался круизом - классная штука.
Ограничение скорости,особенно сейчас при обкатке - вешь.
Не забудешься,а то так и подмывает придавить.
Конечно первая для меня автоматическая коробка - несравнимый до сих пор комфорт в пмтерских пробках.
Тем более есть такая функция "автохолд".
После полной остановки авто не нужно держать ногу на тормозе.
Хорошо рулиться,почти не крениться,по дороге не рыскает.
Хорошее ШГУ.
Красивый цветной дисплей,на который со смарта выводиться навигация.
Правда только Гугл.
Конечно гугловская нави довольно убогая по сравнению с Яндексом,но пробки кажет вполне адекватно.
Слоты для микро сиди и флешек.
Можно просматривать фотки.
Видеокарты правда нет.
Голосовое управление,правда пока не разобрался.
Отличная громкая связь.
Подключать можно сразу несколько телефонов.
Настраивается интерьерная подсветка на дверях,с десяток цветов,пространство для ног.
Ночью уютно смотрится..
Датчики света и дождя.
Работают хорошо.
Дворники и спереди и сзади включаются только тогда когда это нужно - чётко,когда сам по привычке машинально тянешь руку к переключателю.
Свет какой то зверский.
Специально включив,даже днём в солнечный день видны пятна фар на гараже метрах в двадцати..
Корректируется автоматически от загрузки салона.
Семь мест.
Позавчера вшестером (мы с женой,дочь с зятем и двое внуков)ездили в Диво остров.
Прогулять детвору,ну и самим отметить покупку.
Устроились абсолютно нормально.
Два детских кресла,одно на среднем одно на заднем ряду.
Зять с внучкой ехал сзади.
Вполне ,говорит комфортно,но естественно на дальняк взрослому ехать там тяжеловато.
А так - полтора два часа вполне нормально.
Для детей удобны держатели для гаджетов на подголовниках.
Всю дорогу мульты.
На среднем ряде Пеппа,на галёрке Маша.
Слегка очумел от шума :)

По утречкам балуюсь вебастой :)
Гляну в окно - стекла запотевшие в машинке.
Включаю на 15 минут с пультика,и сажусь в прогретую машинку.
Можно запрограммировать на неделю.
Наверное зимой оценю по достоинству.
В багажнике под полом куча всяких нишей,полочек.
Туда же укладывается полка,и места для всякого барахла - навалом.
Ну вот пока и всё.
Пока очень доволен.
Хотя передвигаясь на Кайроне,чуствовал,что едешь на внедорожнике,и смело лез бы в любую грязь..(правда так и не лазил,ноуверенность была)
Здесь понимаешь сразу,что хоть оно и "4/4" ,но это всё таки большая щегольская легковушка.. :)
  • 7




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых