Плюшки чувствуются, когда дороги хорошие.
Когда проскакивают ямы по ступицу, то самая лучшая плюшка - это крепкое рулевое и полный привод с блокировками зимой.
и большие колесья=)
Отправлено 20 August 2019 - 12:34 PM
Плюшки чувствуются, когда дороги хорошие.
Когда проскакивают ямы по ступицу, то самая лучшая плюшка - это крепкое рулевое и полный привод с блокировками зимой.
и большие колесья=)
Отправлено 20 August 2019 - 12:48 PM
вот тут чет мне катся дастеру нет равных, щас на рабочем гоняю, блин ему все можно простить за всеядную подвеску
Отправлено 20 August 2019 - 02:40 PM
Фольксваеген банк кредит под 8,9 % .Под 11 - это автокредит?
Отправлено 20 August 2019 - 03:01 PM
вот тут чет мне катся дастеру нет равных, щас на рабочем гоняю, блин ему все можно простить за всеядную подвеску
Подвеска весьма хлипенькая.
Если попасть в "хорошую" ямку с повернутыми колесами, то может наступить "прозрение" ((((
Фольксваеген банк кредит под 8,9 % .
На машину не хватало 300.
Страхование жизни на три года 50 + каско на двоих 60 + гэп страховка 31.
Переплата за три года около 70ти.
Думаю рассчитаться года за полтора
Надо пытаться отказаться от всего, кроме КАСКО.
Если внимательно прочитаете договор по страхованию жизни, то поймете, что этот договор НИКОГДА не будет исполнен страховой компанией (не дай Бог)
Только КАСКО!
И тариф по КАСКО мне весьма непонятен.
У меня на Паджеро сумма 50.000. И это на 4 человека, учитывая, что у жены стаж 5 лет, а дочке всего 28 лет.
Отправлено 20 August 2019 - 03:04 PM
У меня на Паджеро сумма 50.000. И это на 4 человека, учитывая, что у жены стаж 5 лет, а дочке всего 28 лет.
Отправлено 20 August 2019 - 03:08 PM
магия, а что за страховая? у нас на большой 4й паджер около 80...
на кайрон я помню, около 30(?) было
РосГосСтрах.
Просто надо не молчать, а бороться за свои денежки (а деньги это труд)
У автосалонов очень большие рамки для снижения тарифов. Вплоть до кратных!
по Кайрону отдавал 18 т р
Сообщение отредактировал Янычар: 20 August 2019 - 03:08 PM
Отправлено 20 August 2019 - 03:14 PM
Это уже не салонная цена.. Пажер ровесник моему каю... 14 года.. Везде разброс от 69 до 100+ или франшиза большая...РосГосСтрах.
Просто надо не молчать, а бороться за свои денежки (а деньги это труд)
У автосалонов очень большие рамки для снижения тарифов. Вплоть до кратных!
по Кайрону отдавал 18 т р
Отправлено 20 August 2019 - 03:25 PM
У меня полное КАСКО без фрашиз.
Но раз Вы всё знаете, где салонное, а где нет, то видимо мне и спорить не надо.
На новых машинах я выезжаю из салона уже застрахованным
Отправлено 20 August 2019 - 03:29 PM
на новых да=) у меня волшебный ренисанс, сколько было - на второй год всегда дороже выходил...У меня полное КАСКО без фрашиз.
Но раз Вы всё знаете, где салонное, а где нет, то видимо мне и спорить не надо.
На новых машинах я выезжаю из салона уже застрахованным
Отправлено 20 August 2019 - 03:40 PM
На 2-й год и далее по Каскам не страхуюсь, нет смысла.
Отправлено 20 August 2019 - 05:19 PM
На 2-й год и далее по Каскам не страхуюсь, нет смысла.
А как с угоном? Я на Сорика пока делаю за 27тыс.р. угон+тотал, но мне в любом случае для банка это надо, а заодно бонусом спокойствие. Но вот когда закрою кредит, не знаю, продолжать угон+тотал делать или поставить противоугонку и забить на КАСКО.
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 August 2019 - 05:19 PM
Отправлено 20 August 2019 - 05:40 PM
Не знаю по какой причине, но ко мне банки лояльно относятся.
Несмотря на кредит в 2-3 года никто не пристал ни с возможными штрафами, ни с возможным требованием досрочно полностью погасить кредит.
Противоугонки ставил на все машины, в том числе и на МПС.
На Кайроны, 2 штуки, ничего не ставил. Жили около подъезда
Сообщение отредактировал Янычар: 20 August 2019 - 05:41 PM
Отправлено 21 August 2019 - 07:41 AM
Подвеска весьма хлипенькая.
Если попасть в "хорошую" ямку с повернутыми колесами, то может наступить "прозрение" ((((
Она такая же хлипенькая, как и на всех других кроссоверах. Но позволяет проходить любые разумные сюрпризы на наших дорогах без стуков и пробитий подвесок до отбойников - и это главный плюс подвесок логанподобных авто, но кстати и наши Лады тоже этим выделяются.
Не знаю какой на пример Аутлендер сейчас, но Аутлендер 2, который уже вышел наверное больше 10 лет назад и не сильно внешне изменился, стучал и бринчал на любых ямках и кочках, ему до Дастера было далеко . Да и вообще многие кроссоверы с короткоходной слабенькой в плане нагрузок подвеской... сядут пару чел сзади и начинаются пробои один за другим. О каком комфорте может идти речь?
Не, очень приятная подвеска у Логанов и им подобных, и у нашенских лад (типа Гранты там, весты и т.п.)
Отправлено 21 August 2019 - 08:27 AM
Отправлено 21 August 2019 - 08:34 AM
Вообще то и у Логана и у Дастера,еще там же Алмера,одна платформа,так наз. В0.Всего с десяток моделей.
ИИиииии...??? А я о чём?
В плане энергоёмкости отличная подвеска. Не гремит и не пробивается. Комфорта в ней нет (трясёт всё равно), но и дискомфорта, которым обладают многие современные авто в виде пробоев и гремучести, не имеет.
Отправлено 21 August 2019 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 21 August 2019 - 10:00 AM
Отправлено 21 August 2019 - 10:46 AM
Она такая же хлипенькая, как и на всех других кроссоверах. Но позволяет проходить любые разумные сюрпризы на наших дорогах без стуков и пробитий подвесок до отбойников - и это главный плюс подвесок логанподобных авто, но кстати и наши Лады тоже этим выделяются.
Не знаю какой на пример Аутлендер сейчас, но Аутлендер 2, который уже вышел наверное больше 10 лет назад и не сильно внешне изменился, стучал и бринчал на любых ямках и кочках, ему до Дастера было далеко . Да и вообще многие кроссоверы с короткоходной слабенькой в плане нагрузок подвеской... сядут пару чел сзади и начинаются пробои один за другим. О каком комфорте может идти речь?
Не, очень приятная подвеска у Логанов и им подобных, и у нашенских лад (типа Гранты там, весты и т.п.)
я согласен, да она не такая как к примеру на теане, но и машина не такого класса, веса и длинны. Пробоев нет и ладно летишь по ямкам в 2-3 см как по ровному асфальту и радуешься. Кайрон в этом смысле адов был, даже на небольших изменениях рельефа проседал так, что цеплял защитой коробки или двигателя, а впереди летящие короткие авео и такого же типа пузотери даже не притормаживали
Отправлено 21 August 2019 - 02:30 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 21 August 2019 - 02:39 PM
Отправлено 21 August 2019 - 02:35 PM
Где ты смог разогнаться на Тавриде до 100 ?
Там сплошные пробки и ограничения. Или ты дальше Керчи не ездил по Тавриде?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых