Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5361 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2019 - 01:21 PM

на сколько я знаю нужно владеть автомобилем который сдаешь в трейд ин 3 года, потом вроде сделали 1 год(но это не точно), так что просто купить шаху за 10 тыр и сдать не выйдет)))


  • 0

#5362 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2019 - 06:03 PM

Как там Кодя?

Привыкаем..
Он ко мне ,а я к нему :)
Жестковат.
Не хватает кайроновской мягкости.
Не хватает мягкого,с глухим звуком ,как на Кайроне закрывания дверей.
Удар дверью должен быть "увзовским",иначе хрен закроешь.
Многовато шума от колёс.
И это при том,что резина стоит какая то совсем без протектора и ламелей,только три глубокие продольные канавки.
Представляя,что будет на зимней,с грустью вспоминаю Кайрона.
В этой машине чуствую себя каким то ущербным - безруким,безногим да и наверное безмозглым :)
Сам всё включает,выключает,переключает и даже просит не забыть мобилу.
Всегда считал,что я умею парковаться сам.
Теперь эта железяка,посредством камеры с десятком каких то линий,учит меня делать это быстрее,лучше,и чуть ли не на пяти метрах.
Утром на даче встретит светом,прогретым салоном,вечером подсветит дорогу...
Старается вовсю... :)
Но пока не чуствую,что он мой :)
В Кайрона,помню сел,и понял что это моё авто.
8 лет "душа в душу"

И форум у них скучный.
Ни пятоколонистов,ни патриотов.
Ни одной политтемы.
Тоска :)
Талько -"аххх,какая у нас акуенная машина"
Ладно,поживём увидим.
Радует точно расход - ехал в Валдай в командировку почти 400 км ,скорость 90 - 95 км/ч по круизу,расход 5.3 л/100км.
Даже после Кайрона впечатляет,при том,что авто немаленькое и весит 1.7 т.
Грузоподъемность моей семиместной версии - 700 кг.
Прицеп должен тянуть 2.5 т.
Ну это наверное из области фантастики.
Да,с прицепом небольшая проблема - установили фаркоп Арагон,со съёмным крюком,а у него высота шара не регулируется.
Надо теперь что то с дышлом прицепа мудрить..
  • 0

#5363 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2019 - 07:37 PM

Жестковат.
Не хватает кайроновской мягкости.

Фига се, мне после Кайрона все машины мягкими кажутся)) Только бимер X5 был жестче.


  • 1

#5364 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2019 - 07:47 PM

Фига се, мне после Кайрона все машины мягкими кажутся)) Только бимер X5 был жестче.

Сегодня ехал с работы,на дороге упавшая с дерева ветка,рулём крутануть было лень :) ,проскочил через неё.
На веточке диаметром в три санта тряхануло так как бы на Кайроне проскочил лежачего полицейского.
Надо бы конечно ещё давление в баллонах глянуть,всё руки не доходят.
На лючке топливного бака таблица сколько качать зад и перед при какой загрузке.
Завтра гляну..
Наверное.
  • 1

#5365 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2019 - 07:52 PM

Мягче Кайрона только Шевроле Нива.

 

На МПС как по рельсам на не очень круглых колесах :)


  • 0

#5366 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2019 - 08:21 PM

На веточке диаметром в три санта тряхануло так как бы на Кайроне проскочил лежачего полицейского.

Это особенность рамного автомобиля, мелкие неровности меньше ощущаются.

 

Мягче Кайрона только Шевроле Нива.

Жестче Кайрона нет машин, так заявляет моя супруга)))


  • 0

#5367 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 September 2019 - 08:25 PM

Это особенность рамного автомобиля, мелкие неровности меньше ощущаются.

 

Жестче Кайрона нет машин, так заявляет моя супруга)))

Надо в жизни что-то поменять :)


  • 1

#5368 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2019 - 08:29 PM

Надо в жизни что-то поменять :)

Так уже давно)))

Машины меняются, супруга остается)))


  • 0

#5369 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2019 - 08:45 PM

Это особенность рамного автомобиля, мелкие неровности меньше ощущаются.

 

))

Вот как раз мелкие на асфальте и ощущаются. А по  грунтовке как по волнам. Это я о кайроне.


  • 0

#5370 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2019 - 08:53 PM

Вот как раз мелкие на асфальте и ощущаются. А по  грунтовке как по волнам. Это я о кайроне.

У меня были пружины от Ники, они с разной степенью жесткости, веточки тоже не ощущались, сток то вообще жесть)))


  • 0

#5371 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2019 - 09:04 PM

У меня были пружины от Ники, они с разной степенью жесткости, веточки тоже не ощущались, сток то вообще жесть)))

 

Стоковые пружины мягче чем у меня. Перед рекс1, зад от Влада вообще грузовые можно сказать. Но вот идут мягче стока.


  • 1

#5372 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 09 September 2019 - 09:14 PM

Стоковые пружины мягче чем у меня. Перед рекс1, зад от Влада вообще грузовые можно сказать. Но вот идут мягче стока.

Рексовские амморты с фобосами меня порадовали. Будто на другую машину пересел.
  • 1

#5373 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2019 - 09:17 PM

Рексовские амморты с фобосами меня порадовали. Будто на другую машину пересел.

Сейчас фобосы на Патриот поставил, на очереди амморты риф, надеюсь не плохо получится.


  • 0

#5374 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2019 - 09:38 PM

Читаю все это, и в очередной раз понимаю что кайрон реально менять мне не на что. Либо на напичканную ненужностями игрушечную машинку, которая, блин, даже уже тормозит сама... Дичь, я бы полблока предохранителей повыдирал на ней, это же просто опасно... На моем Кайроне в минималке на МКПП, и то АБС, иммобилайзер и подушки были беспощадно выключены.
Либо на суровое б/у, которое, по сути, уже и так есть, в лице Кайрона, причем допиленого для себя. :)
Ну есть ещё УАЗ, конечно...
Все имхо и не более.
  • 2

#5375 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 04:35 AM

Читаю все это, и в очередной раз понимаю что кайрон реально менять мне не на что. Либо на напичканную ненужностями игрушечную машинку, которая, блин, даже уже тормозит сама... Дичь, я бы полблока предохранителей повыдирал на ней, это же просто опасно... На моем Кайроне в минималке на МКПП, и то АБС, иммобилайзер и подушки были беспощадно выключены.
Либо на суровое б/у, которое, по сути, уже и так есть, в лице Кайрона, причем допиленого для себя. :)
Ну есть ещё УАЗ, конечно...
Все имхо и не более.

Почти со всем согласен.
И если бы была возможность взять машинв без "ненужностей",то конечно взял бы и не переплачивал лишних денег.
Беда в том,что по моим требованиям к авто,можно было найти только такую.
Ну и ,на мой конечно взгляд,относить подушки безопасности к "ненужностям" довольно странноВ Кодиаке их штук 8 кажется,плюс шторки.
И вот именно этим я доволен.
Я вожу свою семью,детей, внуков и любой момент безопасности только приветствую.
Так же и этот фронт ассистент.
Смотрел тут его тестирование .
Человек,самый опытный,всегда медленнее оттормаживался перед остановившейся впереди машиной,или появившимся вдруг манекеном.
Это может спасти жизнь пьяного упавшего под колёса,или ребёнка выскочившего из за автобуса.
Ну и убережёт от срока самого водителя,или хотя бы морду его авто.
Может быть этого не произойдет никогда,но думаю даже один подобный эпизод,вернее его предотвращение,дорогого стоит.
А так то да...
Я и пишу,что машинка именно игрушечная.
И именно "суровости" Кайрона его брутальности ей не хватает...
Но если хотеть от авто именно этих качеств,нужно брать Уаз 469.
Вот уж где суровости выше крыши..
Да и их сейчас не продают.
Хоть и пишу в теме о "достойной замене Кайрона",но таковой её не считаю.
Кайрон другое авто.
В чем то хуже в чём то лучше.
А в этом,для меня сошлись главные требования - новый,дизельный,просторный,с нормальным клиренсом.
Ну и плюс,получил семь мест,которые иногда пригодятся,и полный привод,который может быть иногда выручит тоже...
  • 4

#5376 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 September 2019 - 06:17 AM

Ну и плюс,получил семь мест,которые иногда пригодятся,и полный привод,который может быть иногда выручит тоже...

Привет, Сергей! В Ульяновске было написал здесь же пост, но потом стёр. Побоялся ненароком обидеть тебя. Но раз ты употребил сам те же самые выражения, то повторюсь.
Выхожу в Ульяновске утром из под'езда. Смотрю - стоит рядом с моим Кирюхой какая-то незнакомая мне симпатичная машинка. Подхожу. Ба! Да это и есть Кодиак! Первый раз его увидел. Жаль, в руках не было фотика.
Он рядом с Кайроном показался мне каким-то игрушечно-интеллигентным. Нет в нем внедорожной брутальности Кирюхи. Да и выглядел он рядом намного меньше и ниже. Да и клиренс мне меньшим показался. Во-всяком случае, у меня подвеска ещё родная, но зазор между арками и колесом у меня больше, чем у Кодиака. Внутрь сильно не заглядывал, неудобно было, но наружное впечатления у меня такие сложились.
А так, конечно, милая, симпатичная, аккуратная машинка... Рад за тебя искренне, если нравится!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 September 2019 - 06:22 AM

  • 0

#5377 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 06:26 AM

Привет, Сергей! В Ульяновске было написал здесь же пост, но потом стёр. Побоялся ненароком обидеть тебя. Но раз ты употребил сам те же самые выражения, то повторюсь.
Выхожу в Ульяновске утром из под'езда. Смотрю - стоит рядом с моим Кирюхой какая-то незнакомая мне симпатичная машинка. Подхожу. Ба! Да это и есть Кодиак! Первый раз его увидел. Жаль, в руках не было фотика.
Он рядом с Кайроном показался мне каким-то игрушечно-интеллигентным. Нет в нем внедорожной брутальности Кирюхи. Да и выглядел он рядом намного меньше и ниже. Да и клиренс мне меньшим показался. Во-всяком случае, у меня подвеска ещё родная, но зазор между арками и колесом у меня больше, чем у Кодиака. Внутрь сильно не заглядывал, неудобно было, но наружное впечатления у меня такие сложились.
А так, конечно, милая, симпатичная, аккуратная машинка... Раз за тебя искренне, если нравится!

Влад,доброе утро!
Брось, какие обиды?
Для меня эта покупка компромисс.
Кроме меня есть любимая жена ,внуки :)
А по поводу размеров впечатление довольно обманчиво.
Кадьяк длиннее Кайрона на 4 санта.
Но и настолько же ниже.
У него багажник больше кайроновского.
А клиренс 19.5 ,то есть такой же.
  • 0

#5378 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 10 September 2019 - 06:31 AM

Читаю все это, и в очередной раз понимаю что кайрон реально менять мне не на что. Либо на напичканную ненужностями игрушечную машинку, которая, блин, даже уже тормозит сама... Дичь, я бы полблока предохранителей повыдирал на ней, это же просто опасно... На моем Кайроне в минималке на МКПП, и то АБС, иммобилайзер и подушки были беспощадно выключены.
Либо на суровое б/у, которое, по сути, уже и так есть, в лице Кайрона, причем допиленого для себя. :)
Ну есть ещё УАЗ, конечно...
Все имхо и не более.

А абс с подушками для чего выключать ?
  • 0

#5379 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 06:33 AM

Да и конечно много в восприятии авто зависит от цвета.
Мне мой кажется маленьким.
Проезжает мимо чёрный - кажется большим :)
Это из окна съёмной квартиры где сейчас живу.
Валдай.
  • 0

#5380 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 September 2019 - 07:26 AM

Так же и этот фронт ассистент.
Смотрел тут его тестирование .
Человек,самый опытный,всегда медленнее оттормаживался перед остановившейся впереди машиной,или появившимся вдруг манекеном.
Это может спасти жизнь пьяного упавшего под колёса,или ребёнка выскочившего из за автобуса.
Ну и убережёт от срока самого водителя,или хотя бы морду его авто.
Может быть этого не произойдет никогда,но думаю даже один подобный эпизод,вернее его предотвращение,дорогого стоит.

Знаю по отзывам пока только одно неудобство в этой системе - иногда бывает нужно перестроиться в соседний ряд, который относительно тебя едет быстрее. На пример вообще наш ряд встал (сломалась впереди ГАЗель), левый ряд едет, смотрим в зеркало, там едет бесконечная вереница автомобилей, едет первый, за ним второй, если выскочиьт сразу за первым, то второму и не помешаем... Первый почти проехал и вслед за ним динамично выскакиваем в ряд, а эта система видит угрозу и бьёт по тормозам. В итоге раскорячиваемся посреди дороги высунув нос в левый ряд, вторая машина в шоке, тоже бьёт по тормозам и водитель там явно недоумевает: "Это чё ты ща такое исполнил"? Скорее всгео жители других городов не поймут, но в Москве приходится часто влезать-вылезать на небольших интервальных расстояниях между машинами и эту систему многие за такие моменты, как я описал выше, не любят и отключают. Но  после перезапуска машины её нужно отключать опять и опять, то есть езда начинается с включения машины, за тем отключения пары систем, потом в путь :). Ещё она мешает тем, кто не любит пускать всяких обочечников и тп., стоит ему нагло сунуться и всё, система спасует.

Я бы её отключал только когда куда-то спешу, или когда всякие боевые настроения, типа идти на таран обочечника но никогда его не пустить. 99% времени она бы у меня работала.

Ох сколько у меня знакомых говорили, что они всегда будут ездить на МКПП, что АКПП - это для девочек, что мужик должен управлять автомобилем, что он командует автомобилем, а не автомобиль им и тд и тп, теперь с автомата не стащить, в минимальные требования при выборе авто АКПП у них входит в 1ю очередь :). Так что все эти рассказы про ненужность систем обычно идут от тех, кто их не пробовал или у кого на них нет денег. Всё правильно, она 30 лет стажа могла быть не нужна, а потом в один момент спасти чью-то жизнь. И подушки безопасности тоже ждут своего часа и думается, что никогда не дождутся, но вдруг? Нет, все эти системы - определённое благо. И подруливающие фары, и динамическое освещение, и всяческие ассисты и т.п.

 

А что касается экстерьерного восприятия Кодиака - то пом не так это какой-то универсал, типа XC70... Универсал повышенной проходимости (которым кстати Ниву обозвали тоже). В привычное понимание кроссовер или там внедорожник он как-то на мой взгляд не вписывается.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (4)