Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5381 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 September 2019 - 07:53 AM

Влад,доброе утро!
Брось, какие обиды?
Для меня эта покупка компромисс.
Кроме меня есть любимая жена ,внуки :)
А по поводу размеров впечатление довольно обманчиво.
Кадьяк длиннее Кайрона на 4 санта.
Но и настолько же ниже.
У него багажник больше кайроновского.
А клиренс 19.5 ,то есть такой же.


Я с Кодиаком даже собственным ростом мерялся. Не поверил зрительному восприятию со стороны. У Кирюхи крышу я не вижу даже когда на цыпочки встаю. Когда мою, всегда проблема. Надо или на табуретку влезать, когда с крыши птичьи какашки смываю, или возить там щеткой на длинной ручке не глядя и вытянув вверх руки. К Кодиаку подошел - как раз плоскость крыши вижу. У меня, правда, Кирюха с новья неплохо задранным выглядит. Подвеска совсем не просела и даже с большим грузом не садится на отбойники. Выложу фото, когда до компа доберусь. На море даже в этот раз сфоткал задок, когда писал оттуда о жестком ходе Кайрона, а мне кто-то из наших сказал, что у меня села подвеска.
Мой Кайрон отлично глотает крупные неровности, мягко идет по грунтовке, но совершенно не переносит мелкие чередующиеся неровности, особенно тракторную насечку. Я грешу на резину. Она у меня уже на излете. Скоро надо будет заморачиваться заменой.
  • 0

#5382 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 September 2019 - 08:31 AM

Я с Кодиаком даже собственным ростом мерялся. Не поверил зрительному восприятию со стороны. У Кирюхи крышу я не вижу даже когда на цыпочки встаю. Когда мою, всегда проблема. Надо или на табуретку влезать, когда с крыши птичьи какашки смываю, или возить там щеткой на длинной ручке не глядя и вытянув вверх руки. К Кодиаку подошел - как раз плоскость крыши вижу. У меня, правда, Кирюха с новья неплохо задранным выглядит. Подвеска совсем не просела и даже с большим грузом не садится на отбойники. Выложу фото, когда до компа доберусь. На море даже в этот раз сфоткал задок, когда писал оттуда о жестком ходе Кайрона, а мне кто-то из наших сказал, что у меня села подвеска.
Мой Кайрон отлично глотает крупные неровности, мягко идет по грунтовке, но совершенно не переносит мелкие чередующиеся неровности, особенно тракторную насечку. Я грешу на резину. Она у меня уже на излете. Скоро надо будет заморачиваться заменой.

У Кайрона часть высоты съедает рама, которой у Кодиака нет, поэтому Кодиак имеет право быть по крыше ниже изначально при равной высоте на пример в салоне. Но вообще я в Кодиаке некоторое время назад посидел, мне показалась крыша близковато к голове, но может быть это после Патриота, там крыша вообще высоко от головы, а как было в Кайроне я уже не помню. Но Кодиак внутри не создаёт впечатление большого авто, так, легковушка обычная (возможно после опять же Патриота, теперь все авто кажутся малявками). Но вот Клиренс у Кайрона под защитой двигателя заводской вообще никакой, как у ВАЗ-2109 :). После замены пружин стал повыше, о мне кажется тот-же Кодиак под брюхом повыше будет всё равно.

Крыши мою губкой, вставая на заднее колесо, таким же образом залезаю в бокс на крыше. Сейчас на Патриоте и подножки есть, но всё равно с колеса выше и удобнее можно дотянуться. Переднюю часть крыши мыл на Кайроне вставая в дверной проём и держась за рейлинг, в Патриоте опять же можно стоять на подножке.


  • 0

#5383 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2019 - 08:37 AM

А абс с подушками для чего выключать ?

Подушки - это моя личная фобия, я боюсь что она выстрелит мне в рожу на ходу из-за какого-нибудь глюка. В моём кайроне в минималке их всего две, и слава Богу.

С абс история такая, что на первых моих машинах (жигулях, ниве, волге, нексии) её не было. И я без неё прекрасно обходился. Потом у меня появилась лачетти, где она была и привыкнуть я к ней так и не смог. Дальше была эпика, теперь кайрон - абс отключалось везде. Как по мне - так при сохранении управляемости, тормозить она мешает, тормозной путь она увеличивает.

 

 

Ох сколько у меня знакомых говорили, что они всегда будут ездить на МКПП, что АКПП - это для девочек, что мужик должен управлять автомобилем, что он командует автомобилем, а не автомобиль им и тд и тп, теперь с автомата не стащить, в минимальные требования при выборе авто АКПП у них входит в 1ю очередь :). Так что все эти рассказы про ненужность систем обычно идут от тех, кто их не пробовал или у кого на них нет денег. Всё правильно, она 30 лет стажа могла быть не нужна, а потом в один момент спасти чью-то жизнь. И подушки безопасности тоже ждут своего часа и думается, что никогда не дождутся, но вдруг? Нет, все эти системы - определённое благо. И подруливающие фары, и динамическое освещение, и всяческие ассисты и т.п.

Не надо обобщать. И у меня таких знакомых и родных полно, но есть среди них и те, кому как и мне это всё чуждо. Я уже писал, что владел машиной с АКПП (лачетти). Избавился от неё без сожаления меньше чем через полгода и вернулся на МКПП. С тех пор машины с АКПП к приобретению не рассматриваются в принципе. Мне не нравится, когда электроника думает за меня. И педаль нажимать - не вижу проблемы. :)

Помимо своей машины и перегонял несколько раз чужие, и на каршеринговых езжу часто. Приходится переводить коробку в ручной режим и переключаюсь сам, когда это нужно мне. А с таким подходом - нафига оно вообще нужно, переплачивать за то, чем не пользуешься? 

Особенно смешат высказывания, когда говорят что АКПП - это статус. Это наверное только в нашей чудо-стране коробками меряются. :) 

Ещё откровенно бесит, что из-за этого машину с МКПП и, например, кожаным салоном и климатом, купить в принципе невозможно. Друг несколько лет назад хотел себе опель астру GTС на МКПП, пришлось на заказ везти такую из Германии. У нас таких тупо не существует, плюс менеджеры поют, что мкпп это не престижно, поэтому и комплектаций таких нет и не будет. При том, что в той же Германии такая комплектация есть, продаётся и пользуется спросом.

Каждому своё. :)


  • 1

#5384 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 September 2019 - 08:57 AM

А я на МКПП езжу исключительно ради собственного удовольствия. Ну нравится мне мешалкой махать и все! Плюс после операции в дальней дороге мне удобнее ездить на МКПП, так как когда постоянно находишься в движении, изрезанное вдоль и поперек нутро не затекает. На Кайроне дальняк переношу хуже, чем на Урбане (этим летом 50х50 отмахал на них за 2 месяца дальних 9000км с разовым пробегом без отдыха 1000-1200км), хотя Кайрон несомненно комфортнее Урбана, исключая комфортность работы подвески по плохим участкам автотрасс.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 September 2019 - 09:00 AM

  • 1

#5385 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2019 - 09:05 AM

По поводу мерилова АКПП и МКПП, есть простой пример. Вот есть обеспеченный человек, может себе позволить всё что угодно. Но, например, устриц и Hennesy он не любит. Пробовал - и не понравилось. И пофиг ему на них глубоко. А вот кильку на черном хлебе с зелёным луком и стопарик "Столичной" - поглощает с удовольствием. :)

Все коробки хороши - выбирай на вкус! :)


  • 1

#5386 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 10 September 2019 - 09:07 AM

Зачем сравнивать паркетник и "псевдовседорожник" на раме. Замена кайрону - рамные вседорожники: Патриот, Форчунер, Прадо, Хайлакс, L200, Паджеро спорт.
Своего буду менять на что-то из этого списка. Кодиак, конечно приятен, но за эти деньги можно уже брать рамную тойоту. Если ездить только по городу, можно и кроссовер брать.

Как ни  крути, Кайрон специфичное авто. Ресурс 100К. Если ездить исключительно по хорошему асфальту, то может и поболее.


  • 0

#5387 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2019 - 09:41 AM

Ресурс 100К. Если ездить исключительно по хорошему асфальту, то может и поболее.

Да ну? :) Только у Сергея Сергеевича, сменившему кайрон на кодиак, было к 300 тысячам и умирать машина не собиралась. С пробегами за 200 уже уйма машин на форуме, многие и за 300 перевалили. Своими глазами видел машину 2008 года, с пробегом 324 тысячи, живую и здоровую. Причём это было четыре года назад, сколько там сейчас, увы, неизвестно.

Наша машина, в силу кондовости и использования старых проверенных комплектующих, весьма и весьма ресурсна. При человеческой эксплуатации, само собой. Хотя, это всё относительно. Перед глазами есть бензиновый кай с акпп-4. Пробег 250 с копейками. Так владелец на неё кладёт по полной, масло меняет по настроению, раз в 20 тысяч, а то и больше; всё остальное не трогал вообще никогда, все так и залито, видимо, заводское; ходовую не трогал вообще никогда, только колодки менял и то, когда от них ничего не осталось, моет раз в год... Ну и т.д. Всё ездит и работает до сих пор.

З.Ы. У меня сейчас 140 тысяч, полёт нормальный. Всё, согласно времени и пробегу. Ещё кататься и кататься. :) Даже номер рамы удалось воскресить. :)


  • 4

#5388 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2019 - 09:46 AM

Вчера Кирюху видел, со стоковым клиренсом, надпись на заднем стекле "Ты едешь быстрее, а я еду везде"......Так и хотелось добавить: пружины сначала замени....По городу и трассе, если часто не съезжать с асфальта, то у Кодиака имхо преимуществ побольше. Вот на счёт Кайрон помягче, тоже не понял, на своём стараюсь больше 1,8 колёсья не качать - тогда помягче. Всё никак не возмусь, поставить пружины пожестче и повыше - чтобы стало помягче :wacko3:

В Кодиаке не понравилось две вещи : 1 Нельзя выбрать коробку под себя, про МКПП уже сказали, да и обычный гидроавтомат, я так понял, тоже недоступен для выбора. 2 Муфта Халдрекс 5-го поколения. Если правильно понял, её нельзя выключить и ездить в моно режиме, у неё постоянно молотит поршневой электронасос и она всегда поджата для мгновенного срабатывания - накой это нужно посуху? Это ж постоянный и ненужный износ     :dont:

По высоте машин, из данных интернета: Кайрон 174, Кодиак 165,5см. 


  • 0

#5389 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 September 2019 - 10:11 AM

Ага.

РАМ-5000 у знакомого с пробегом более 600.000 :)

Он строитель. Пробеги почти всегда с полной загрузкой.

Двигатель второй.

АКПП родная.

 

Здоровье машины во многом от водителя зависит


  • 0

#5390 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2019 - 10:52 AM

Зачем сравнивать паркетник и "псевдовседорожник" на раме. Замена кайрону - рамные вседорожники: Патриот, Форчунер, Прадо, Хайлакс, L200, Паджеро спорт.
Своего буду менять на что-то из этого списка. Кодиак, конечно приятен, но за эти деньги можно уже брать рамную тойоту. Если ездить только по городу, можно и кроссовер брать.

Как ни  крути, Кайрон специфичное авто. Ресурс 100К. Если ездить исключительно по хорошему асфальту, то может и поболее.

Как я собственно и поступил, сменив на форчунер (правда бензин), кайрон купил друг, как то ездил на нем после форчунера за рулем, сравнивал, много конечно мыслей относительно сравнений этих 2х машин, но честно лень писать, да и не думаю что кому то сильно будет интересно)


Сообщение отредактировал AnRee: 10 September 2019 - 10:53 AM

  • 0

#5391 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 10 September 2019 - 11:21 AM

Ну по поводу большого ресурса Кайрона особо иллюзий не питаю.Пробег и годы берут свое,что и подтверждается сообщениями,то КПП вышла из строя,то с ДВС проблемы.Иногда встретишь авто с большим пробегом,а видок у нее,еще тот,но хозяина все устраивает,едет и ладно.
  • 0

#5392 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 11:30 AM

Ни в коем случае не хочу расваливать Шкоду..
Ч и сам пока не уверен,что он мне очень уж нравится .
Но объективности ради о его размерах .
Написали ,что это большой универсал.
Ну да,согласен.
Снвружи...
От Кайрона чисто внешне и объективно по параметрам он отличается только высотой.
Всё остальное или такое же или больше.
На переднем ряду просторнее из за более тонких дверей.
Сзади по ширине как в Кайрон,а по месту для ног - я спокойно сажусь нога за ногу,или откинув спинку полностью вытянув ноги.
Конечно если разложить третий ряд то места на втором будет как в Кайрон.

Проездив 8 лет на ССАНГ-ЁНГЕ,понял,что реальный полный привод мне практически не нужен.
Хватит и каких то внедорожных качеств паркетника.
Лишь бы он отходил столько же.
Улыбнуло про 100 тык.
Хотя в пяти или шести салонах где мне оценивали Кайрона,трейдинщики всегда удивлялись моему пробегу.
Только один,немолодой уже мужик сказал -"ну а что тактго 285 тык.,это же Кайрон,Енги вообще очень надёжны"
Одно то ,что машин купили на следующий день несмотря на пробег говорит о доверии людей к марке.
Может лет через 10 так будут ценить и Кадьяк? :)
  • 3

#5393 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2019 - 11:47 AM

Так машину и за 10 км ушатать можно. Не одну показывали на сервисе. Купит, нажрётся и внедорожные качества проверять. 

Или экономить на расходниках начинают. Вот и ресурс.


Сообщение отредактировал Шурик1974: 10 September 2019 - 11:48 AM

  • 0

#5394 lifemaker

lifemaker

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 10 September 2019 - 12:00 PM

Jeep никто не рассматривает? Можно взять не дороже МПС вроде


  • 0

#5395 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2019 - 12:59 PM

285 тык.,это же Кайрон,Енги вообще очень надёжны"
Одно то ,что машин купили на следующий день несмотря на пробег говорит о доверии людей к марке.

А его точно именно с таким пробегом выставили в продажу?..
Просто была ситуация, коллега по работе Церато в трейд ин сдал, со 120 тысячами. Через пару дней увидел ее с 75 тысячами пробега в объявлении на сайте салона. Ему то уже все равно было, а кого-то на 45 тысяч нажулили...
  • 0

#5396 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2019 - 01:28 PM

Это особенность рамного автомобиля, мелкие неровности меньше ощущаются.

 

Жестче Кайрона нет машин, так заявляет моя супруга)))

Меня тут прокатили на новеньком Ниссане Кашкай,  было чувство, что сел прямо на асфальт и что подвески нет вообще. Просто табуретка!


  • 0

#5397 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 September 2019 - 01:45 PM

Сергеич! Меняй взад, не глядя, свой новый костотряс на добрый старый кайрон, например, мой.

:)


  • 0

#5398 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 01:48 PM

Поздно пить боржоми....
Да и с форсунками на Вашем проблема.
На днях в питерской ветке бронировали :)

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 10 September 2019 - 01:50 PM

  • 0

#5399 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 September 2019 - 01:48 PM

Поздно пить боржоми....
Да и форсунками на Вашем проблема.
На днях в питерской ветке бронировали :)

тогда на мой)) у меня проблемм нет))


  • 0

#5400 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 September 2019 - 01:54 PM

Сергеичу

На опыты загодя беру. Глянуть, что за зверь. Пока проблем никаких нет.

Спалил три бака с очистителем форсунок от липкой моли, теперь впрыскиваю по 50 мл 2х-тактного масла на бак для смазки топливной аппаратуры.

Этот пылесос :) ещё тыщ 100 минимум пройдёт без неприятностей, нехрен делать, у меня крайне щадящая эксплуатация.

За последний год из ремонтов - только замена лампочки габарита в фаре и чистка фильтриков ЕГРа.

Жрёт умеренно. Но 5 лучше, чем 7 или 8, завидую.


Сообщение отредактировал Перс: 10 September 2019 - 01:58 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (4)