Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5421 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2019 - 08:19 PM

Мужики,ну вот чесс слово - делать бы мне больше нечего,как подгонять показания БК под свои хотелки,чтобы потом похвастаться расходом.
Пишу,что есть.
Комп пмшет расход с последней заправки,с запуска авто,и за длительный период,то есть с начала эксплуатации.
Никаких показаний пока не сбрасывал.
За длительный период 6.2 литра,могу скинуть завтра фотку.
Естественно расход будет больше,пока на обкатке тапку резко не давлю и поставил ограничение 95 км/ч.
Вдобавок,пишут что эта ДСГ самая экономичная,вдобавок есть режим эко,на котором ехал,вдобавок машин пустой.

Резина 235/60 18.
Назвать низкопрофильной её вряд ли можно,в дорогих версиях стоит двадцатая.
Вот там да...

Тезка, забудь уже советские времена с обкаткой:) Пару тысяч обороты больше 3000 стараться не поднимать, вполне достаточно.


  • 0

#5422 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2019 - 10:08 PM

Странно..
В моём интернете Кайрон 199,Кодиак 194 :)

Действительно странно, я уж сомневаться стал, про какую высоту идёт речь? :dont:  :hihih:  Кайрон - http://www.manualsdi...yron-page13.png

Кодиак - https://uzr.com.ua/w...h-1068x1044.jpg Если правильно понял 1676мм по рейлингам, 1655мм по крышу.


Тезка, забудь уже советские времена с обкаткой :) Пару тысяч обороты больше 3000 стараться не поднимать, вполне достаточно.

Ну да, и на низах особо тоже не желательно, но это как автомат даст. Тут главное педаль газа поплавней...  :hihih:


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 September 2019 - 10:09 PM

  • 0

#5423 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 September 2019 - 10:11 PM

Действительно странно, я уж сомневаться стал, про какую высоту идёт речь? Кайрон - http://www.manualsdi...yron-page13.png

Кодиак - https://uzr.com.ua/w...h-1068x1044.jpg Если правильно понял 1676мм по рейлингам, 1655мм по крышу.


Ну да, и на низах особо тоже не желательно, но это как автомат даст. Тут главное педаль газа поплавней...  :hihih:

После сообщения Сергеича я долго смотрел на дверной проем высотой 2м и пытался представить себе как бы через него проезжал 199см Кайрон)) Но потом допер, что он писал про клиренс)


  • 1

#5424 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2019 - 10:18 PM

Резина 235/60 18.
Назвать низкопрофильной её вряд ли можно,в дорогих версиях стоит двадцатая.
Вот там да...

Ну так мы пока с Кайроном сравниваем, а не со спортуниверсалами :hihih: . По теории, профиль начиная с 70 и ниже называется низкопрофильным, а тут аж 60, против 75 у Кая, при одинаковой ширине, хотя и по диаметру покрышки почти одинаковы.


  • 0

#5425 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 04:41 AM

Мужики это я с цифрами затупил :)
Не понял,что речь идёт о высоте а не о клиренсе.. :)
Бигу :
Как есть кайроноводы адепты секты льющей зачем то масло в соляру,так и я твёрдолобый сектант утверждающий что обкатка есть,и прогрев машины обязателен :)
Ещё не купив Кайрона ,года полтора читал наш форум.
Помню много постов похожих на твой.
Мол уже на холодную обкатан,современный движок,забудьте жюгули,и т.д.
Обратил внимание,что через несколько лет эти современные водители (не все конечно) плавно переместились и стали завсегдатаи тем о масложоре,потере компрессии и вообще какое г.... Кайрон..
Мой пробег ты знаешь.
Так что я по старинке,вернее по - стариковски :)
Одну - но уверенно :)
Читаю кодиаковский форум,там тоже рвут друг друга дизелисты с бензинщиками,сторонники обкатки и противники,прогревающие движок и те кто едет не дав даже стартеру остановится...
Другой раз читаешь - волосья дыбом :)
-"...купил два дня назад,обкатываю,больше 120 ти стараюсь не ездить,ну бывает на обгонах до 140 - 150... "
Ну ну...
Посмотрим.
Форуму два года всего.
Думаю через пару лет появятся и темы о жутком жоре масла,залёгших кольцах и т.д.
Все,конечно,как пишется И М Х О :) :) :)

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 11 September 2019 - 04:42 AM

  • 2

#5426 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 05:36 AM

Да что там спорить? Обкатка ещё никому никогда не вредила. Я все свои машины аккуратно обкатывал и потом на движки их не жаловался никогда. Физику и механику ещё никто не отменял.
  • 1

#5427 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 11 September 2019 - 08:51 AM

После сообщения Сергеича я долго смотрел на дверной проем высотой 2м и пытался представить себе как бы через него проезжал 199см Кайрон)) Но потом допер, что он писал про клиренс)

Тоже представлял кадьяк рядом со своим патриотом, думал может спец версия какая)))

 

Мужики это я с цифрами затупил :)
Не понял,что речь идёт о высоте а не о клиренсе.. :)

Ещё не купив Кайрона ,года полтора читал наш форум.
Помню много постов похожих на твой.
Мол уже на холодную обкатан,современный движок,забудьте жюгули,и т.д.
Обратил внимание,что через несколько лет эти современные водители (не все конечно) плавно переместились и стали завсегдатаи тем о масложоре,потере компрессии и вообще какое г.... Кайрон..
Мой пробег ты знаешь.
Так что я по старинке,вернее по - стариковски :)

Я тоже по стариковски всегда и проблем может меньше гораздо чем у других.

 

Да что там спорить? Обкатка ещё никому никогда не вредила. Я все свои машины аккуратно обкатывал и потом на движки их не жаловался никогда. Физику и механику ещё никто не отменял.

Не все даже знают про обкатку)))

Меня вообще некоторые товарищи удивляют в том числе и блогеры.

например в руководстве эксплуатации к патриоту четно сказано не менять заводские масла и жидкости в период обкати, но нет они уверены что на заводе залили Г и начинают сразу менять масла, зачастую льют даже не те что рекомендованы по допуску. Потом начинают строчить на форумах масложор, расход конский, вибрации и т.д. 


  • 0

#5428 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 09:11 AM

Не все даже знают про обкатку)))
Меня вообще некоторые товарищи удивляют в том числе и блогеры.
например в руководстве эксплуатации к патриоту четно сказано не менять заводские масла и жидкости в период обкати, но нет они уверены что на заводе залили Г и начинают сразу менять масла, зачастую льют даже не те что рекомендованы по допуску. Потом начинают строчить на форумах масложор, расход конский, вибрации и т.д.


Требование номер один в период обкатки - ни в коем случае не менять обкаточное масло. В противном случае пропадает сам смысл обкатки.
Есть много исследований на эту тему. Речь идет как о моторных, так и о трансмиссионных маслах.
Суть в том, что обкаточное масло накапливает в себе микрочастицы усиленного износа всяких микрочастиц металла, образовавшихся при механической его обработке в процессе изготовления. Особенно это касается всяких сопряженных пар (шестерней, подшипников, поршневых колец/цилиндров, вкладышей и т.д.). Эти микрочастицы, находящиеся в масле, выполняют роль микрошлифования поверхностей деталей. Замена масла до определенных сроков обкатки исключает этот процесс. Последующее увеличение нагрузки на узлы, не прошедшие процесс микрошлифовки и притирки, со временем вызовет их усиленный износ или даже разрушение/заклинивание.
Хотим мы того или нет, но это, как говорится, классика жанра...
  • 1

#5429 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2019 - 10:53 AM

Требование номер один в период обкатки - ни в коем случае не менять обкаточное масло. В противном случае пропадает сам смысл обкатки.
Есть много исследований на эту тему. Речь идет как о моторных, так и о трансмиссионных маслах.
Суть в том, что обкаточное масло накапливает в себе микрочастицы усиленного износа всяких микрочастиц металла, образовавшихся при механической его обработке в процессе изготовления. Особенно это касается всяких сопряженных пар (шестерней, подшипников, поршневых колец/цилиндров, вкладышей и т.д.). Эти микрочастицы, находящиеся в масле, выполняют роль микрошлифования поверхностей деталей. Замена масла до определенных сроков обкатки исключает этот процесс. Последующее увеличение нагрузки на узлы, не прошедшие процесс микрошлифовки и притирки, со временем вызовет их усиленный износ или даже разрушение/заклинивание.
Хотим мы того или нет, но это, как говорится, классика жанра...

Т.е. если регламент первого то по замене масла в двс - 10/15т.км., а на замену масла на пример в мкпп - 60т.км. все это время мы ездим на обкаточном масле?


  • 0

#5430 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 11:19 AM

Обкаточное масло было в СССР, возможно где-то и сейчас на российском автопроме.

Когда покупал свои первые ВАЗовские машины, то сразу говорили, что через 1000-1500 км масло необходимо заменить везде.

 

На буржуинских авто, в силу привчки и логики, первую замена масла с фильрами в ДВС делаю на 3500-4000 км.

Масло везде, кроме АКПП и раздатки меняю на 15000 км


Сообщение отредактировал Янычар: 11 September 2019 - 11:21 AM

  • 0

#5431 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 11:42 AM

Т.е. если регламент первого то по замене масла в двс - 10/15т.км., а на замену масла на пример в мкпп - 60т.км. все это время мы ездим на обкаточном масле?

 

Каждый производитель устанавливает свои сроки ТО, в том числе ТО-0 или послеобкаточное ТО. Обычно оно проводится после приблизительно 3000-5000 пробега. При этом меняются и моторное, и трансмиссионные масла. Вы же указываете межсервисные интервалы пробега обкатанного автомобиля.


  • 0

#5432 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 11:48 AM

Обкаточное масло было в СССР, возможно где-то и сейчас на российском автопроме.

Когда покупал свои первые ВАЗовские машины, то сразу говорили, что через 1000-1500 км масло необходимо заменить везде.

 

На буржуинских авто, в силу привчки и логики, первую замена масла с фильрами в ДВС делаю на 3500-4000 км.

Масло везде, кроме АКПП и раздатки меняю на 15000 км

 

 

Специальных обкаточных масел сейчас не выпускают. Производитель сам определяет тип масла, с которым авто поступает к дилеру. На нем и производится обкатка, после которого либо Вы сами, либо дилер может сменить масло на другую марку.

Все ВАЗы сейчас, как правило, поставляются с маслом Роснефть-полусинтетика (могу ошибиться - или минеральное масло). Только после этого можно заливать синтетику. Именно так было с моим новым Урбаном, а у внука с новой Вестой.


Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2019 - 11:53 AM

  • 0

#5433 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2019 - 11:49 AM

Каждый производитель устанавливает свои сроки ТО, в том числе ТО-0 или послеобкаточное ТО. Обычно оно проводится после приблизительно 3000-5000 пробега. При этом меняются и моторное, и трансмиссионные масла. Вы же указываете межсервисные интервалы пробега обкатанного автомобиля.

Я о том, что если нет так называемого "нулевого ТО", а просто вышеописанный регламент сетки ТО, собственно как на большинстве авто сейчас


Сообщение отредактировал AnRee: 11 September 2019 - 11:50 AM

  • 0

#5434 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 11:49 AM

У Мицубиши, в частности для МПС, установлено ТО-0 при пробеге 1000-2000. 

Входит только лишь проверка в виде внешнего осмотра, осмотра и протяжки (при необходимости) подвески, регулировка дверей и устранение жалоб владельца.

Это бесплатно.

 

Осмелюсь предположить, на свое мнение, что обкаточное масло сейчас производители не заливают, даже в новые ГАЗ-грузовики.


  • 0

#5435 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 11:59 AM

У Мицубиши, в частности для МПС, установлено ТО-0 при пробеге 1000-2000. 

Входит только лишь проверка в виде внешнего осмотра, осмотра и протяжки (при необходимости) подвески, регулировка дверей и устранение жалоб владельца.

Это бесплатно.

 

Осмелюсь предположить, на свое мнение, что обкаточное масло сейчас производители не заливают, даже в новые ГАЗ-грузовики.

 

Так я и пишу, что нет сейчас обкаточных масел. Обкатка проводится на том масле, которое залил производитель. Но оно обычно не синтетическое.

Не будем забывать и то, что двигатели, как и авто в целом, рассчитываются сейчас на эксплуатационные сроки, гораздо меньшие, чем раньше.


Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2019 - 12:02 PM

  • 0

#5436 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 12:05 PM

В принципе, спорить особо не о чем :)

В рекомендациях производителя всё рассказано, что и как менять.

 

Кто хочет здоровья и долгих лет жизни своему авто, те предпочитают замену масла и фильтра в ДВС производить чаще.

У МПС межсервисный пробег, и это у дизеля, 15.000 км. Это явно перебор, тем более, что масло оригинальное не очень высокого качества.

Буду менять на оф сервисе, к примеру на 15.000, затем на 20.000 хорошим маслом в своем сервисе.

Как-то так :)


  • 1

#5437 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2019 - 12:16 PM

У тойоты ТО 0 нет например, есть ТО месяц, на котором авто просто осматривают и никакие тех жидкости не меняются.


Сообщение отредактировал AnRee: 11 September 2019 - 12:16 PM

  • 0

#5438 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2019 - 12:18 PM

В принципе, спорить особо не о чем :)

В рекомендациях производителя всё рассказано, что и как менять.

 

Кто хочет здоровья и долгих лет жизни своему авто, те предпочитают замену масла и фильтра в ДВС производить чаще.

У МПС межсервисный пробег, и это у дизеля, 15.000 км. Это явно перебор, тем более, что масло оригинальное не очень высокого качества.

Буду менять на оф сервисе, к примеру на 15.000, затем на 20.000 хорошим маслом в своем сервисе.

Как-то так :)

 

Виктор, мы же речь ведем не о межсервисном пробеге, а об обкаточном первичном периоде. А вот в этот период менять масло и фильтр - не комильфо. Добра двигателю это не даст.


  • 0

#5439 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 September 2019 - 12:21 PM

У Мицубиши, в частности для МПС, установлено ТО-0 при пробеге 1000-2000. 

Входит только лишь проверка в виде внешнего осмотра, осмотра и протяжки (при необходимости) подвески, регулировка дверей и устранение жалоб владельца.

Это бесплатно.

 

Осмелюсь предположить, на свое мнение, что обкаточное масло сейчас производители не заливают, даже в новые ГАЗ-грузовики.

На оф сайте мицубиши не нашел упоминания о ТО 0, сетка ТО начинается с ТО 1 15000


  • 0

#5440 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 September 2019 - 12:24 PM

Владимир, да правильно Вы всё говорите!

Смысла в замене масла на современных авто, пусть даже и на российских, через 1000 км нет никакого.

Через 3-4 тыс км, на мой взгляд, смысл есть, просто до этого пробега еще не все трущиеся детали в ДВС пришлифуются, чтобы всю грязь и пыль слить вместе с 1-й заменой масла.


На оф сайте мицубиши не нашел упоминания о ТО 0, сетка ТО начинается с ТО 1 15000

В  сервисной книжке (в моей)  есть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), Yandex (2), lion