Просторнее - это просторнееПросторней в каком плане?
На счёт движка странно, и машин легче и движок посильнее Каевского, может субъективно кажется? Потише, передачи "подлиннее"? Сколько реально +/- до 100?
Ширина внутри салона на уровне плеч в Коди на пару сантов больше чем в Кае.
Но за счет того,что дверные карты более тонкие впереди значительно просторнее водителю и пассажиру.
Даже несмотря на то,что оба сидения сдвинуты чуть ближе к центру и центральный подлокотник на пару сантов поУже..
Сзади в сравнении с Каем места намного больше.
Ширина такая же но расстояние до передних кресел ,если не сажать пас ажиров на третий ряд просто огромное.
Человек среднего роста свободео может сесть закинув ногу за ногу.
Правда пассажиру посередине полному комфорту посадки мешает высоковатый центральный тоннель..
Если использую третий ряд,второй сдвигается и места на нём как и в Кае.
Вот поэтому просторнее
Про движок - еще пока не стартую с тапкой в пол,да и в принципе никогда так не ездил,и потому разбег до сотни мне неинтересен.
Может и правда субъективно,но на Кае когда идёшь за фурой 80 - 90 и даванёшь резко на обгон ,есть ощущение явного рывка.
До 120 - 130 разгоняется за секунды.
А тут ощущение какого то вялого ускорения.
Хотя может быть и паранойей