Это уж точно!!! По критерию цена/качество - Кирюха №1. Я когда выбирал машину, то задал 8 критериев, уоторым она должна соответствовать. И по 7 из 8 соответствовал только наш любимчик. 1 отрицательный критерий - раскладывание заднего сиденья не в ровный пол, но это я устранил.ну был тут сравнительный обзор Kyron vs Porsche Cayenne от Мaks@himki
ничего особенного...понятно что Порш лучше, но не на столько сколько у них разница в цене.
достойная замена Кайрону
#41
Отправлено 09 December 2009 - 10:12 AM
#42
Отправлено 09 December 2009 - 10:23 AM
Там очередная Предновогодняя скидка. Если бы не вся история, вполне достойно.Что-то я думаю, что после Теминого пиара ни разу желания не возникнет покупать эти роскошные машины. Да и подушки на морозе сдуваются к едреней фене.
#43
Отправлено 09 December 2009 - 03:40 PM
лексус не хоцца переплачивать за шильдик и сомнительные удобства ИМХОПоменять только на крузак 100 или какой там сейчас "200" ??!!!! Только на крузака! Я бы на менее не согласился. Ну лексус 430 вроде типа
#44
Отправлено 09 December 2009 - 03:45 PM
кроме рамы :biggrin: а ваще какая то ширпотребовская машина. ваще не лежит к ней. у нас был прадик 2000 года, а у новой форма пишья какая то :biggrin:Toyota Land Cruiser Prado. По-моему там есть всё.
#45
Отправлено 09 December 2009 - 04:04 PM
"Рама Land Cruiser Prado отличается высокой жесткостью, что позволяет автомобилю выдерживать самые немыслимые нагрузки при движении по суровому бездорожью." Это просто цитата. Загляни под прадик 2000...кроме рамы :biggrin: а ваще какая то ширпотребовская машина. ваще не лежит к ней. у нас был прадик 2000 года, а у новой форма пишья какая то :biggrin:
#46
Отправлено 09 December 2009 - 07:42 PM
После 6 летней безпроблемной эксплуатации предыдущей машины (Паджеро) под воздействием рекламы и сложившихся иллюзий, что Тойота Прадо круче, купил на свою голову этот авто.
Автомобиль в итоге обошелся порядка 70 т.$- включая тонировку, коврики, шипованную зимнюю резину, парктроник, чехол на запаску, сетку в багажник, спутниковую поисковую систему и страховку. Покупал в Тойоте Мейджер на Ленинградке.
По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...
Недостатки.
1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.
2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.
3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.
4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.
Внедорожные впечатления.
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.
И последнее - Некачественная окраска кузова.
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха
Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.
Игорь
24.03.2006
#47
Отправлено 09 December 2009 - 10:22 PM
#48
Отправлено 10 December 2009 - 12:03 AM
А как устранил?Это уж точно!!! По критерию цена/качество - Кирюха №1. Я когда выбирал машину, то задал 8 критериев, уоторым она должна соответствовать. И по 7 из 8 соответствовал только наш любимчик. 1 отрицательный критерий - раскладывание заднего сиденья не в ровный пол, но это я устранил.
#49
Отправлено 10 December 2009 - 12:24 AM
#50
Отправлено 10 December 2009 - 08:51 AM
уважаемая меной машина, но комфорт.......я в тундру на ней не полезу. для этих походов есть УРАЛ и АТС (гуеничный тягач) ну если че то трекол можно купитьДля меня достойной заменой Кайрону оказался LR Defender 90.
#51
Отправлено 10 December 2009 - 09:49 AM
Попрошу не обобщать! Я взял Кайрона ради экономии. До него были куда престижней машинки. Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.Просто большинство народу не владело другими более престижными авто. А если сядешь на машинку попрестижнее, то вряд ли пересядешь обратно на Кирюху... То, что тут советуют, это варианты, которые просто нравятся (я про себя). Мы просто пускаем слюни. Поэтому давай без обид!!!
#52
Отправлено 10 December 2009 - 10:59 AM
Попрошу не обобщать! Я взял Кайрона ради экономии. До него были куда престижней машинки. Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.
Присоединяюсь. Я бы взял, если-бы деньги Chrysler Town&Conty.
#53
Отправлено 10 December 2009 - 11:01 AM
если бы не было такой таможни :biggrin:Присоединяюсь. Я бы взял, если-бы деньги Chrysler Town&Conty.
в Америке он новый от $25,995
#54
Отправлено 10 December 2009 - 11:04 AM
#55
Отправлено 10 December 2009 - 03:24 PM
Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость. У одного моего знакомого в центре города успели открыть паджерика, пока в магазин заходил, минут на 15, но вот угнать не успели, то-ли он раньше вернулся, то-ли еще кто-то спугнул. И заметил-то, что машину вскрывали случайно - бросил, уходя из машины, на коврик пеленку свежую- слякотно было, а когда пришел, увидел, что вся истоптана. Уж потом вспомнил, что с первого раза машина на сигналку не встала, пришлось несколько раз кнопку давить. Может код сграббили. Так-что Кайрон на эту тему гораздо спокойнее будет.Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.
#56
Отправлено 10 December 2009 - 03:30 PM
У Вас в Мурманске выбор мама не горюй,так же как в Калиненграде,блин а в Москве ....,умножить ...,вот и получается,хотя я уважаю СИБИРИКОВ.Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость. У одного моего знакомого в центре города успели открыть паджерика, пока в магазин заходил, минут на 15, но вот угнать не успели, то-ли он раньше вернулся, то-ли еще кто-то спугнул. И заметил-то, что машину вскрывали случайно - бросил, уходя из машины, на коврик пеленку свежую- слякотно было, а когда пришел, увидел, что вся истоптана. Уж потом вспомнил, что с первого раза машина на сигналку не встала, пришлось несколько раз кнопку давить. Может код сграббили. Так-что Кайрон на эту тему гораздо спокойнее будет.
#57
Отправлено 10 December 2009 - 03:59 PM
#58
Отправлено 10 December 2009 - 04:39 PM
Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость.
Ничего не перепутали? Прадо стоит дороже, Q-7 и Х-5 еще дороже, да и угоняют их гораздо чаще. А задний бампер на Паджеро стоит не 64 тыс. руб. как на Кайрон, да и обслуживание одинаковых денег стоит.
#59
Отправлено 10 December 2009 - 05:55 PM
Это все конечно хорошие машинки, но Вы еще про Кайен вспомните :-) Если свеженькие Прадо я еще видел за пределами дорог и даже покатался, (но по сравнению с Кайроном Прадо вне дороги не впечатлил особо) то Q-7 и X5 как то не довелось. А на Паджерике не страшно и с дороги съехать как по проходимости, так и по стоимости пластиковых деталей которые можно повредить. Но цена его не маленькая. Конечно его трансмиссия SuperSelekt впечатляет.Ничего не перепутали? Прадо стоит дороже, Q-7 и Х-5 еще дороже, да и угоняют их гораздо чаще. А задний бампер на Паджеро стоит не 64 тыс. руб. как на Кайрон, да и обслуживание одинаковых денег стоит.
Кстати, одна из причин, почему не стал снова брать Кайрон - дорогой пластиковый обвес, который легко покоцать. Фактически эти пластиковые бампера сильно ограничивают проходимость. Машина еще бы ехала и ехала, но уж больно не хочется расколотить бампера.
И ТО на Паджерике 15 тыс км а не 10, правда на Def'е вообще 20 тыс.
#60
Отправлено 10 December 2009 - 06:22 PM
На самом деле в Мурманске особого выбора машин нет. Морем их давно возить перестали, особой экономической зоны у нас нет, поэтому я последний раз покупал машину в Мурманске в 97 году. Все остальные - в Питере.У Вас в Мурманске выбор мама не горюй,так же как в Калиненграде,блин а в Москве ....,умножить ...,вот и получается,хотя я уважаю СИБИРИКОВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых