Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9562

#41 Юрий71

Юрий71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев
  • Интересы:Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка

Отправлено 09 December 2009 - 10:12 AM

ну был тут сравнительный обзор Kyron vs Porsche Cayenne от Мaks@himki
ничего особенного...понятно что Порш лучше, но не на столько сколько у них разница в цене.

Это уж точно!!! По критерию цена/качество - Кирюха №1. Я когда выбирал машину, то задал 8 критериев, уоторым она должна соответствовать. И по 7 из 8 соответствовал только наш любимчик. 1 отрицательный критерий - раскладывание заднего сиденья не в ровный пол, но это я устранил.
  • 0

#42 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 December 2009 - 10:23 AM

Что-то я думаю, что после Теминого пиара ни разу желания не возникнет покупать эти роскошные машины. Да и подушки на морозе сдуваются к едреней фене.

Там очередная Предновогодняя скидка. Если бы не вся история, вполне достойно.
  • 0

#43 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2009 - 03:40 PM

паджерик седя рядом с кирюхой моим стоял. без кентугирина и обвесов с порогами, чисто голый пажджеро. чет не больше он кирьяна, во всяком случае в ширь. или мне так показалось. кароче как то поостыл немного, Л.К.200 интересует расход соляры, я же обычный парень бывшая дворовая шпана.сидит во мне пролетарская жадость, хоцца машин крутой и что бы расход как у запорожца :dolf_ru_125:

Поменять только на крузак 100 или какой там сейчас "200" ??!!!! Только на крузака! Я бы на менее не согласился. Ну лексус 430 вроде типа

лексус не хоцца переплачивать за шильдик и сомнительные удобства ИМХО
  • 0

#44 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2009 - 03:45 PM

Toyota Land Cruiser Prado. По-моему там есть всё.

кроме рамы :biggrin: а ваще какая то ширпотребовская машина. ваще не лежит к ней. у нас был прадик 2000 года, а у новой форма пишья какая то :biggrin:
  • 0

#45 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2009 - 04:04 PM

кроме рамы :biggrin: а ваще какая то ширпотребовская машина. ваще не лежит к ней. у нас был прадик 2000 года, а у новой форма пишья какая то :biggrin:

"Рама Land Cruiser Prado отличается высокой жесткостью, что позволяет автомобилю выдерживать самые немыслимые нагрузки при движении по суровому бездорожью." Это просто цитата. Загляни под прадик 2000...
  • 0

#46 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2009 - 07:42 PM

Здравствуйте.
После 6 летней безпроблемной эксплуатации предыдущей машины (Паджеро) под воздействием рекламы и сложившихся иллюзий, что Тойота Прадо круче, купил на свою голову этот авто.

Автомобиль в итоге обошелся порядка 70 т.$- включая тонировку, коврики, шипованную зимнюю резину, парктроник, чехол на запаску, сетку в багажник, спутниковую поисковую систему и страховку. Покупал в Тойоте Мейджер на Ленинградке.

По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...

Недостатки.
1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.
2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.
3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.
4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.

Внедорожные впечатления.
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.

И последнее - Некачественная окраска кузова.
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха

Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.


Игорь
24.03.2006
  • 0

#47 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 10:22 PM

Подобную историю с покраской читал про мазду В2500 пикап, только там двери снизу поржавели за год.
  • 0

#48 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2009 - 12:03 AM

Это уж точно!!! По критерию цена/качество - Кирюха №1. Я когда выбирал машину, то задал 8 критериев, уоторым она должна соответствовать. И по 7 из 8 соответствовал только наш любимчик. 1 отрицательный критерий - раскладывание заднего сиденья не в ровный пол, но это я устранил.

А как устранил?
  • 0

#49 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2009 - 12:24 AM

Для меня достойной заменой Кайрону оказался LR Defender 90. По комфорту ему до Кайрона ну очень далеко, но то, из-за чего он покупался - постоянный полный привод, все возможные блокировки диф. (штатная межосевая и межколесные пневмо от ARB), лебедка, Ну и дорожный просвет выше всяческих похвал. Это то, чего мне не хватало в Кайроне, и то ради чего я решил пожертвовать комфортом. Кстати, в Def 110 до 2007 г - 9 мест, с 2007 - 7 мест. Правда для северной эксплуатации в LR Def 110 надо ставить еще кроме предпусковой Webasto еще и печку для обогрева салона и ставить дополнительную шумо-теплоизоляцию. Короче если есть Урал, то Def, скорее всего, будет лишним :-)
  • 0

#50 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2009 - 08:51 AM

Для меня достойной заменой Кайрону оказался LR Defender 90.

уважаемая меной машина, но комфорт.......я в тундру на ней не полезу. для этих походов есть УРАЛ и АТС (гуеничный тягач) ну если че то трекол можно купить :)
  • 0

#51 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 09:49 AM

Просто большинство народу не владело другими более престижными авто. А если сядешь на машинку попрестижнее, то вряд ли пересядешь обратно на Кирюху... То, что тут советуют, это варианты, которые просто нравятся (я про себя). Мы просто пускаем слюни. Поэтому давай без обид!!!

Попрошу не обобщать! Я взял Кайрона ради экономии. До него были куда престижней машинки. Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.
  • 0

#52 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 10 December 2009 - 10:59 AM

Попрошу не обобщать! Я взял Кайрона ради экономии. До него были куда престижней машинки. Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.


Присоединяюсь. Я бы взял, если-бы деньги Chrysler Town&Conty.
  • 0

#53 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2009 - 11:01 AM

Присоединяюсь. Я бы взял, если-бы деньги Chrysler Town&Conty.

если бы не было такой таможни :biggrin:
в Америке он новый от $25,995
  • 0

#54 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 December 2009 - 11:04 AM

Будет копеечка возьму рендж ровер. Не будет копеечки возьму жигули 06-07. На данный момент позволил себе кайрона. А спорить можно сколько угодно!
  • 1

#55 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2009 - 03:24 PM

Ну а если рассматривать замену я бы взял Паджеро-4.

Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость. У одного моего знакомого в центре города успели открыть паджерика, пока в магазин заходил, минут на 15, но вот угнать не успели, то-ли он раньше вернулся, то-ли еще кто-то спугнул. И заметил-то, что машину вскрывали случайно - бросил, уходя из машины, на коврик пеленку свежую- слякотно было, а когда пришел, увидел, что вся истоптана. Уж потом вспомнил, что с первого раза машина на сигналку не встала, пришлось несколько раз кнопку давить. Может код сграббили. Так-что Кайрон на эту тему гораздо спокойнее будет.
  • 0

#56 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 December 2009 - 03:30 PM

Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость. У одного моего знакомого в центре города успели открыть паджерика, пока в магазин заходил, минут на 15, но вот угнать не успели, то-ли он раньше вернулся, то-ли еще кто-то спугнул. И заметил-то, что машину вскрывали случайно - бросил, уходя из машины, на коврик пеленку свежую- слякотно было, а когда пришел, увидел, что вся истоптана. Уж потом вспомнил, что с первого раза машина на сигналку не встала, пришлось несколько раз кнопку давить. Может код сграббили. Так-что Кайрон на эту тему гораздо спокойнее будет.

У Вас в Мурманске выбор мама не горюй,так же как в Калиненграде,блин а в Москве ....,умножить ...,вот и получается,хотя я уважаю СИБИРИКОВ.
  • 0

#57 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 03:59 PM

не парься возьми ауди Q7 престиж, проходимость,комфорт... довелось поездить на разных... по дорожным качествал толькл беха Х5 покруче если в полной комплектации
  • 0

#58 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 04:39 PM

[quote name='AlexA' date='10.12.2009, 16:24' post='19676']
Жаль, что есть крупный недостаток у Паджерика-4 - цена. Ну и еще угоняемость.
Ничего не перепутали? Прадо стоит дороже, Q-7 и Х-5 еще дороже, да и угоняют их гораздо чаще. А задний бампер на Паджеро стоит не 64 тыс. руб. как на Кайрон, да и обслуживание одинаковых денег стоит.
  • 0

#59 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2009 - 05:55 PM

Ничего не перепутали? Прадо стоит дороже, Q-7 и Х-5 еще дороже, да и угоняют их гораздо чаще. А задний бампер на Паджеро стоит не 64 тыс. руб. как на Кайрон, да и обслуживание одинаковых денег стоит.

Это все конечно хорошие машинки, но Вы еще про Кайен вспомните :-) Если свеженькие Прадо я еще видел за пределами дорог и даже покатался, (но по сравнению с Кайроном Прадо вне дороги не впечатлил особо) то Q-7 и X5 как то не довелось. А на Паджерике не страшно и с дороги съехать как по проходимости, так и по стоимости пластиковых деталей которые можно повредить. Но цена его не маленькая. Конечно его трансмиссия SuperSelekt впечатляет.
Кстати, одна из причин, почему не стал снова брать Кайрон - дорогой пластиковый обвес, который легко покоцать. Фактически эти пластиковые бампера сильно ограничивают проходимость. Машина еще бы ехала и ехала, но уж больно не хочется расколотить бампера.
И ТО на Паджерике 15 тыс км а не 10, правда на Def'е вообще 20 тыс.
  • 0

#60 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 10 December 2009 - 06:22 PM

У Вас в Мурманске выбор мама не горюй,так же как в Калиненграде,блин а в Москве ....,умножить ...,вот и получается,хотя я уважаю СИБИРИКОВ.

На самом деле в Мурманске особого выбора машин нет. Морем их давно возить перестали, особой экономической зоны у нас нет, поэтому я последний раз покупал машину в Мурманске в 97 году. Все остальные - в Питере.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых