достойная замена Кайрону
#81
Отправлено 11 January 2010 - 08:59 AM
#82
Отправлено 17 January 2010 - 03:16 PM
#83
Отправлено 17 January 2010 - 07:11 PM
#84
Отправлено 18 January 2010 - 08:15 AM
Все бы хорошо но цена на запчасти кусается! Рулевой наконечник 12 т. рублей, замена через 30.000 пробега.Согласен, ДискоIII - хорошая машинка, вполне возможно, что следующей будет она (но это будет не скоро)
#85
Отправлено 18 January 2010 - 08:30 AM
У Туарега косяков множество. Почитай их форум. На своём опыте скажу - что наши ТО по сравнению с Туареговским - просто даром. Да и мастера на станциях фолькса - те ешё специалисты! Умеют только выкачивать деньги. Например, у брата на жалобу, что хрипит колонка - поменяли пепельницу в двери! Взяли около 10 тыр. Надо ли говорить, что он у них любимый клиент?А я в последнее время WV Tоuareg стал засматриваться
З.Ы. Но машина достойная, и по проходимости всё Ок. С пневмой, конечно.
#86
Отправлено 18 January 2010 - 03:13 PM
Ужас какой!!!!!!!Все бы хорошо но цена на запчасти кусается! Рулевой наконечник 12 т. рублей, замена через 30.000 пробега.
У меня другие сведения.
LAND ROVER QJB500010 НАКОНЕЧНИК РУЛ. ТЯГИ 1159.25 р. срок 4дня.
#87
Отправлено 18 January 2010 - 04:39 PM
Цена (12т.р.) официальная, замена, за пару в "Евросиб-Авто". Добро пожаловать в Питер!Ужас какой!!!!!!!
У меня другие сведения.
LAND ROVER QJB500010 НАКОНЕЧНИК РУЛ. ТЯГИ 1159.25 р. срок 4дня.
#88
Отправлено 18 January 2010 - 05:34 PM
Не поеду!Цена (12т.р.) официальная, замена, за пару в "Евросиб-Авто". Добро пожаловать в Питер!
Если быть честным, то выше указана "скидочная" цена, мне, как Автопарку.
#89
Отправлено 18 January 2010 - 06:35 PM
#90
Отправлено 18 January 2010 - 07:07 PM
На счет патриотизма:Какие то вы все не патриоты Кайрона.Катался на дизеле Паджеро и сравнивал с Кайроном.Да автомобиль помягче,внутри потише.покомфортнее одним словом,пластик качественнее,кожа,дерево. Внешность на любителя.Вот пожалуй и всё.Но ребята,за его цену можно купить 2 Кайрона. Целых 2!!!Сегодня пришел бланк транс.налога4230р.,а за Паджеро больше почти в 2 раза,по объёму салона они идентичны.Кайрон соляры жрёт меньше,а потом мериновские агрегаты-это меня подкупило(до него 2 мерина были)Проехал 40000 вообще без проблем пока. дальше видно будет. Но с продажей на вторичном рынке я думаю сейчас у любой марки проблема.
Я вообще не патриот никакой машины.... пока. Почему люди обновляют гардероб или мобильник? Не потому, что порвалось-поломалось, а хочется ДРУГОГО. Вот и у меня так, я не сторонник владения одной машиной больше трех лет. А то и чаще менял бы. Так оно и было, когда покупал б/у трехлетки - год-полтора поездил и продал. А тут черт дернул купить новую....., я не говорю, что это плохо, просто денег из-за потери стоимости новой машины жаль. Пока смогу, буду менять. Критерии у меня довольно определенные:
_полный привод, НЕ обязательно серьезный внедорожный потенциал, можно и паркетник;
_высокая посадка;
_дизель, автомат, кожа ну и всего побольше, датчики, помощники и пр;
_не маленький, размер Кашкая не для меня.
Сейчас хочу ДИСКАВЕРИ-3, а там видно будет. Говорят, что Лэнд Ровер - это навсегда..... посмотрим.
На счет Паджеро:
Вы его потолок видели, щупали? Дешевый, гремящий флокированый картон! Это я к оценке качества. Да и пластики там не лучше кайроновских-актионовских, а может и хуже. Жена сразу этот автомобиль забраковала (смотрели год-полтора назад, просто так по пути зашли в Рольф). Насчет тихо-мягко не скажу, не ездил.
А про налог я думаю иначе:
Покупая машину за млн руб., разницу 4 или 8 тыс. в год налога, по-моему не видно.....
#91
Отправлено 22 January 2010 - 09:32 PM
#92
Отправлено 23 January 2010 - 12:06 PM
Абсолютно согласен +100Я беру во внимание машины близкие по цене,поэтому сравнил с Паджеро.Лэнд Ровер насколько мне известно стоит гораздо больших денег. Потом покупку кроссовера не рассматривал по причине отвратительных дорог в Саратове. ,а потом по роду занятий приходиться выезжать за город и лазить по снегу и грязи.Чем дороже машина ,тем больше её будет жалко. Машины до этого были бэушки и тоже на 2-3 года брал. Сейчас ситуация такая ,что не хочу потерять в деньгах.Продавать трехлетним нет смысла. О будущем конечно надо думать ,но пока машина ещё не надоела. А на счёт 4 или8тысяч страховка,для меня лично разница есть ,я их не печатаю,а потратить всегда есть на что. Я же говорю,что всё учитывал. А на счет автомобилей всегда старался рассуждать реально.К примеру с удовольствием бы ездил на Ауди-Q7 .но это не реально ,поэтому даже мечтать об этом не хочу.А Паджерик намного реальнее.На вкус и возможности товарищей нет А потом моему Кирюше чуть больше года,поэтому ещё рано думать.Удачи!
#93
Отправлено 23 January 2010 - 12:24 PM
Dunkel Industries Luxury 4x4. Эта машина предлагает всё, что нужно для жизни, в любом месте, куда в состоянии доехать нормальный джипер.
Основа этого экстремального внедорожника – огромный грузовик Ford F-650. Военная система полного привода Fabco с блокировками, пневмоподвеска, три лебедки, рамная конструкция с мощными мостами и могучий 7-литровый дизель Caterpillar с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров позволят не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и спуститься в поле или проехать по лесной просеке.
При этом в салоне джипа: «полный фарш». Кожа, дерево и стеклопластик в интерьере. Шесть сидений в кабине (водительское – на пневмоподвеске), два телевизора (12 и 17 дюймов), плюс пара мониторов для камер наблюдения, размещенных по кругу. Пара газовых горелок, кухонная раковина, туалет, холодильник, душ. Два обеденных стола. Откидные скамейки, отдельный багажник под дрова для костра, и многое-многое другое.
В Dunkel Industries Luxury 4x4 есть даже дровяник. А уж для мангала и шампуров места найдется море!
Количество емкостей для багажа с разных сторон «Форда» и вовсе сложно подсчитать. При этом сзади остается немаленьких размеров кузов.
Причем, кузов этот – самосвал. Можно оперативно разгрузить пожитки напросившихся в дорогу автоспопщиков, а можно использовать его как платформу для заезда на крышу спального отсека. А там – целый гараж! Можно использовать в качестве спального места, а можно – как площадку для хранения горных велосипедов, кроссовых мотоциклов, серфов или сноубордов, квадроциклов или гидроциклов, или даже средних размеров автомобиля!
#94
Отправлено 23 January 2010 - 08:31 PM
#95
Отправлено 23 January 2010 - 09:03 PM
Вот это джип так джип. А туалет и газовая плита есть в салоне?Парни ,есть целых 2 ,берите и катайтесь.Шурин соберал сам.Правда есть один минус-ДОКУМЕНТОВ НЕТ
#96
Отправлено 23 January 2010 - 09:18 PM
ШАТУРА -преисподня Чёрта.Торфяники ,Туалет на 360 градусов,газ в трубеВот это джип так джип. А туалет и газовая плита есть в салоне?
#97
Отправлено 21 February 2010 - 04:57 PM
Волею судеб вчера забирал из салона новую Хозяйскую машину - Рэндж Ровер-Спорт с 510-ю кобылами под капотом и максимально возможной комплектации. Проехал на нем ок. 70-ти км. по Москве и МКАДу. Впечатления самые положительные от динамики (ктоб сомневался с пол-тысячей табуна "СуперЧерджа"), аккустичекого комфорта и плавности хода до музыки, которую (ВПЕРВЫЕ!!!) я бы не стал менять.
Вернувшись, я тут же созвонился с менеджером, который выдавал этот авто и записался на тест-драйв Дискавери, Диско-3 у них в тесте уже нет, катался на Дискавери-4, 3.0-дизель. Ну, что сказать?, отделка у Диско конечно победнее, но ход еще плавнее, нежели у РР-спорт, что и подтвердил продавец. Шумоизоляция на уровне, дизель слышно только при интенсивном разгоне, уют потрясающий! сидеть, что мне, как водителю, что пассажиру сзади (жена - самый беспрестрастный критик) очень удобно и комфортно, порадовали подОКОНники(иначе и не назвать, можно кружку поставить) передних дверей - локоть лежит, именно лежит очень удобно, АКПП не чувствуешь совсем - переключения незаметны, разгон - ураган!, а постоянный полный привод с межосевым дифф гораздо лучше, чем наш жесткий парт-тайм..... вобщем ВЕЩЬ!!!
Были бы деньги, взял бы сразу.
Вобщем пока я своей цели не поменял. Следующая моя машина Лэнд Ровер Дискавери, а "3" или "4" - это, как получится.
#98
Отправлено 21 February 2010 - 05:28 PM
ну цены для полноты картины приведупостоянный полный привод с межосевым дифф гораздо лучше, чем наш жесткий парт-тайм..... вобщем ВЕЩЬ!!!
Были бы деньги, взял бы сразу.
Вобщем пока я своей цели не поменял. Следующая моя машина Лэнд Ровер Дискавери, а "3" или "4" - это, как получится.
Discovery 4 TDV6, 3,0 л SE 2 307 000
Discovery 4 TDV6, 3,0 л HSE 2 482 000
#99
Отправлено 21 February 2010 - 05:58 PM
Совершенно верно. Спец предложение, сделанное мне сегодняну цены для полноты картины приведу
Discovery 4 TDV6, 3,0 л SE 2 307 000
Discovery 4 TDV6, 3,0 л HSE 2 482 000
Discovery 4 TDV6, 3,0 л SE 2.161.580 руб.
Ну и для еще для более полной картины
Discovery-3, 2007г.в. с пробегом до 100т.км. можно подобрать в пределах 950.000 - 1.200.000 руб.
#100 Гость_ДЕМЯН_*
Отправлено 03 March 2010 - 07:40 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых