достойная замена Кайрону
#101 Гость_ДЕМЯН_*
Отправлено 03 March 2010 - 07:49 AM
#102
Отправлено 03 March 2010 - 03:48 PM
интересно а ксенон у 441 штатный,чтоб не ослепить кого не дай бог?и ищё
#103
Отправлено 03 March 2010 - 04:11 PM
А то... :biggrin: :biggrin: :biggrin:интересно а ксенон у 441 штатный,чтоб не ослепить кого не дай бог?
#104
Отправлено 30 March 2010 - 02:29 PM
а че автопарк? самосвалы есть? у нас работы до хренаНе поеду!
Если быть честным, то выше указана "скидочная" цена, мне, как Автопарку.
#105
Отправлено 31 March 2010 - 05:15 AM
Кстати ДА!патфайдер отпал, чет маленький он в реале.
а че автопарк? самосвалы есть? у нас работы до хрена
Заезжал в ниссановский шоу-рум, и из всего ряда только Мурано и Х-Трейл мне удобными показались. Кашкай - вообще "недоносок", "за собой" не то, что сесть, залезть невозможно, да и на водительском месте "не айс". Ну а Пасфайдер и Патрол просто не понравились..... не два не полтора..... так себе.
Автопарк от "каблучков" Форд-Коннект до цельнометаллических фургонов 2,2т. и 14м3 и Хундаев HD-72 (3,5т. 22м3). Развозной парк, короче. (Газелей нет).
#106
Отправлено 31 March 2010 - 06:50 AM
#107
Отправлено 31 March 2010 - 07:35 PM
понятно, песочница :biggrin: и можно же в москве на этих недогрузовиках деньгу делать. вот че интересно. :biggrin:Автопарк от "каблучков" Форд-Коннект до цельнометаллических фургонов 2,2т. и 14м3 и Хундаев HD-72 (3,5т. 22м3). Развозной парк, короче. (Газелей нет).
#108
Отправлено 15 April 2010 - 02:05 PM
#109
Отправлено 15 April 2010 - 04:33 PM
Что Вас так позабавило, Федя?Забавная тема. Подержаный Лендровер .... очень забавно )
Вы владели (владеете) LR от 2004 года выпуска? Если нет, то смех без причины.... ну и далее по тексту.
Аргументируйте! Рассуждения типа: я слышал, говорят... и т.д. не принимаются.
#110
Отправлено 15 April 2010 - 05:12 PM
Да Вы так не волнуйтесь, к чему писать избитые фразы и пересказывать опыт из раза в раз. Ваше право - покупайте) Одно могу только добавить .... присмотритесь лучше к Freelander. Покупка не обременит расходами на безгарантийное обслуживание) и не забывайте что новая машина, это новая машина)) и Спорт, и Дискач, и Мамка .... даже Фрил, новый это новый))Что Вас так позабавило, Федя?
Вы владели (владеете) LR от 2004 года выпуска? Если нет, то смех без причины.... ну и далее по тексту.
Аргументируйте! Рассуждения типа: я слышал, говорят... и т.д. не принимаются.
#111
Отправлено 15 April 2010 - 05:27 PM
#112
Отправлено 15 April 2010 - 07:43 PM
Да Вы так не волнуйтесь, к чему писать избитые фразы и пересказывать опыт из раза в раз. Ваше право - покупайте) Одно могу только добавить .... присмотритесь лучше к Freelander. Покупка не обременит расходами на безгарантийное обслуживание) и не забывайте что новая машина, это новая машина)) и Спорт, и Дискач, и Мамка .... даже Фрил, новый это новый))
Я и не волновался. Просто не люблю неподкрепленных реплик.Хотя даже если я Вам сейчас в подробностях, опишу все неприятные моменты с которыми пришлось столкнуться за непродолжительный период эксплуотации, Вы скажете что "Вам такая попалась, скорее всего была помойка, не всех под один гребень". Спор зайдет в тупик)) Так что если Вы действительно хотите купить LR или RR, ТЩАТЕЛЬНЕШИМ образом продиагностируйте всю систему проводки, электрику, ОБЯЗАТЕЛЬНО стостояние пневмы. Моторы надежные, что Ягуаровские что БМВшные. А лучше всего, попробуйте взять хотя бы с годичным остатком гарантии. Будет легче понять надо оно Вам или нет. Любой вид работ, даже гарантийный, Вам обязательно скалькулируют. С наилучшими пожеланиями.
В сторону Фрилендера не смотрю, не хочу.
Если рассуждать про обременительность обслуживания, то ВАЗ вне конкуренции - по крупному не ломается, а мелочи и стОят по-мелочи, особенно, если ремонтировать самому.
Новую машину не хочу больше. Почему - писАл выше, в предыдущих постах этой темы.
Что касается "неприятных моментов в период эксплуАтации", то это понятие субъективное. Утверждение наглядно подтверждается темами любого форума по любой марке авто. У кого-то разряженый аккумулятор бедствие и брак производителя, а кому-то и оторваный мост не проблема. Спорить о том, какая машина лучше, это даже не тупик, а просто никчемное занятие.
Про диагностику, конечно спасибо, но это банально. Любую б/у машину надо проверять на предмет общих для любых автомобилей и характерных именно для конкретной модели неисправностей. Если честно, то я не знаю, как диагностируется проводка и электрика. Электроника - понятно, а вот, как проверить проводку, кроме как работает-не-работает, не знаю. Но это часности..... Что касается пневмы, то её наличие в комплектации претендента на покупку для меня обязательно, и можете поверить, что про это устройство я знаю много, как впрчем и про усройство автомобиля вообще. Я практик.
Про остатки гарантии: Конечно это не плохо, но за двухлетку и просят гораздо больше, чем за трехлетку без гарантии(см. мое отношение к новым авто и стоимости последующей продажи). Это раз. Ну и сама гарантия - это тоже большой вопрос. Я в нее не верю и связываться не хочу, для меня дороже моё время и мои нервы, я здоровый в сэкономленное время больше заработаю. Это два.
Ну и на последок: тема была создана для "поделиться планами", кто-то мечтой, а кто-то и для того, что бы спросить совета. Ведь всем рано или поздно придется менять нынешний автомобиль, слава Богу, прошли времена, когда машину передавали по наследству от отца к сыну. И Ваша ироничная реплика по поводу чьих-то предпочтений (кроме меня еще есть люди, смотрящие в сторону Британцев), мне показалась неуместной.
Извините, если не правильно Вас понял.
Ну и Вам не хворать!
#113
Отправлено 19 April 2010 - 07:11 PM
у меня один вопрос. ПОЧЕМУ они так стремительно падают в цене? вот как авто ру смотрю так удивляюсь. меня если честно ток это и удерживает от покупки.а так на вид диско просторный да и не страншныйЧто Вас так позабавило, Федя?
Вы владели (владеете) LR от 2004 года выпуска? Если нет, то смех без причины.... ну и далее по тексту.
Аргументируйте! Рассуждения типа: я слышал, говорят... и т.д. не принимаются.
#114
Отправлено 19 April 2010 - 07:19 PM
вчера фоткнул а седня понял ВОТ ОНО
#115
Отправлено 19 April 2010 - 07:34 PM
Да, это машина! Трёхосный (ну и т.д.)! Но ещё лучше если с будкой ("кунг"/"радиан").оказывается есть уменя, есть замена вот она и внедорожник и простор и че еще наддо то
вчера фоткнул а седня понял ВОТ ОНО
#116
Отправлено 19 April 2010 - 07:46 PM
В цене они падают так же, как и другие. Ведь Вы не думаете что 6 летний Кайрон при начальной стоимости допустим в миллион, можно будет продать за 700 т.р. Так и с ЛР, сейчас эта машина стала доступна, поскольку, далеко не все могут позволить себе его новым) .... ну а как можно упустить, "сладкое" предложение прикупить Лендровер по цене Санг Енга )) Другое дело, что если не собирать его по помойкам, но обслуживать как положено, новым оригиналом, разницы между новым и б/у не будет! Разумно ли вкладывать деньги в 6 летнюю машину? ) ведь она будет только устаревать и дешеветь, при фактически постоянной стоимости обслуживания. Каждый решает сам. Посему лично для меня, это сродни фетиша ..... нужно действительно любить и быть преданным марке, дабы идти на такие "жертвы". Машины действительно ОЧЕНЬ хорошие ..... пока новые ...у меня один вопрос. ПОЧЕМУ они так стремительно падают в цене? вот как авто ру смотрю так удивляюсь. меня если честно ток это и удерживает от покупки.а так на вид диско просторный да и не страншный
#117
Отправлено 19 April 2010 - 08:19 PM
Discovery III 920 000 и 2006 62 000 4394А Москва Есть
Discovery III 949 000 и 2006 111 000 4394А Me Москва Есть
Discovery III 950 000 и 2006 70 000 4394А Москва Есть
Discovery III 949 999 тд 2006 145 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 950 000 тд 2006 184 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 965 000 тд 2006 122 800 2720А Me Зеленоград [77] Есть
Discovery III 970 000 тд 2006 100 000 2720А Щербинка [50] Есть
Discovery III 980 000 тд 2006 95 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 990 000 тд 2006 102 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 990 000 и 2006 69 000 4394А Москва Есть
Discovery III 999 000 тд 2006 136 2700А Санкт-Петербург Есть
Discovery III 999 000 тд 2006 136 2700А Санкт-Петербург Есть
Discovery III 1 000 000 тд 2006 150 000 2700А Me Москва Есть
Discovery III 1 015 000 тд 2007 104 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 1 030 947 тд 2006 117 000 2720А Me Москва Есть
Discovery III 1 050 000 тд 2006 55 000 2720А Me Архангельск [29] Есть
Discovery III 1 050 000 тд 2007 126 000 2720А Me Краснодар [23] Есть
Discovery III 1 050 000 тд 2006 72 000 2720А
и новые, в два раза даже кайрон за три года не падает, даже китайцы
Discovery III HSE 1 820 000 2008 4400А и Москва Есть
Discovery ВЕСЕННЯЯ 1 841 900 2009 2720А тд Санкт-Петербург Есть
Discovery СПЕЦИАЛ 2 081 085 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery III ВЕСЕННЯЯ 2 111 000 2009 4394А и Санкт-Петербург Есть
Discovery III СПЕЦИАЛЬ 2 122 294 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery III Discovery 4 2 135 000 2010 2720А тд Me Москва Есть
Discovery III СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 142 627 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery III СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 162 959 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery SE 2 166 000 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery SE◄ IV 2 191 000 2009 2993А тд Москва Есть
Discovery 2 192 000 2009 2720А тд Me Москва Есть
Discovery ●HSE● IV 2 211 000 2009 2720А и Москва Есть
Discovery III СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 243 319 2009 2700А тд Москва Есть
Discovery III СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 567 666 2009 4400А и Москва Есть
Discovery 2 587 000 2009 3000А тд Me Москва Есть
Discovery 2 587 000 2009 3000А тд
у него кузов удлиненный, 10 тн берет можно и кунг и площадку под барбиккююююююююДа, это машина! Трёхосный (ну и т.д.)! Но ещё лучше если с будкой ("кунг"/"радиан").
#118
Отправлено 20 April 2010 - 03:43 AM
Чем дороже автомобиль, тем больше падение в цене при продаже.и новые, в два раза даже кайрон за три года не падает, даже китайцы
Посмотрите статистику для других моделей. Х5, Туарег, ХС-90.... те же цифры потерь. Хозяйский Кайен, который новым стоил под 5млн. руб, трехлетнего возраста и с пробегом в 50Тык, еле-еле сдали за 1,8млн. руб.!!!! (состояние отличное и регулярное обслуживание). Так там комплект зимних колес с дисками, который отдали впридачу, стоил 150т.р.!!!!
Т.е. хочешь меньше потерять при ресэйле - бери б/у или новую, но стоимостью по-меньше (500т.р.) и брэндом по-популярнее, Фокус например. Да!, и комплектацией по-дешевле, потому как при последующей продаже, опции на цену практически не влияют...... покупатель афтэрмаркета смотрит в первую очередь на цену (хочет дешевле), а уж потом на "фарш".
#119
Отправлено 20 April 2010 - 05:10 AM
У каждой машины есть свои нюансы, каждый ведь под себя машину подстраивает и эксплуатирует ее по разному. Один не жалеет авто, а другой старается относится к ней бережно. У одной есть ремонт кузова а у другого весь салон прокурен и прожжен. У одного ходовка в идеале а у другого следы от каблуков на потолке.
И ведь есть опции не влияющие на стоимость т.к. тонировка и кожаные чехлы а есть влияющая внедорожная доводка и УНИКАЛЬНЫЕ штучки (типа руль со стразами, полностью деревянный салон )
#120
Отправлено 20 April 2010 - 09:36 AM
НУ убедил кайен действительно мощно дешевеет, но это питушинный авто (ге2й парад его выбрал) не купил бы, да даже даром постеснялся бы а нассчет англицких, англличане моих предков предали, нквдшникам сдали, красноголовые их жестоко убивали, чет сремно мне после этого у них что то пкупать. можно считать меня идиотом мне пофик. но лично я не простил.Чем дороже автомобиль, тем больше падение в цене при продаже.
Посмотрите статистику для других моделей. Х5, Туарег, ХС-90.... те же цифры потерь. Хозяйский Кайен, который новым стоил под 5млн. руб, трехлетнего возраста и с пробегом в 50Тык, еле-еле сдали за 1,8млн. руб.!!!! (состояние отличное и регулярное обслуживание). Так там комплект зимних колес с дисками, который отдали впридачу, стоил 150т.р.!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых