Хулиган
Привет. Я же не постоянно так езжу, а проверить сколько может грамотно перепрошитый Кайрон. И на что можно рассчитывать.
Отправлено 02 February 2020 - 10:35 AM
Хулиган
Привет. Я же не постоянно так езжу, а проверить сколько может грамотно перепрошитый Кайрон. И на что можно рассчитывать.
Отправлено 02 February 2020 - 12:43 PM
Привет!
Понятно, отболтался
Вообще-то, после 50 скидка 30%, а после 60 - 50%, после 70 - 70%, а дальше вообще можно всё
Отправлено 03 February 2020 - 06:46 AM
А я залип на ютуб канал дОроги дорОги, там много про внедорожные путешествия, классно рассказано как готовиться, что брать и естественно много про Уаз. Жена тоже одним глазом поглядывает, вчера сказала - все таки Патриот клевый. Появилась надежда
Отправлено 03 February 2020 - 09:55 AM
Мораль проста: нефиг гонять. Я на всесезонке всю жизнь езжу и почему-то ни разу никуда не улетал, ни зимой, ни летом. Зато обгонявших меня с ревом частенько потом приходилось видеть валяющихся в кювете или приложвимися в отбойник. Да и на факопе моем, за семь лет владения кайроном, трое таких дятлов висело.
Вертел ты их на своей фаркопе в прямом смысле слова ))))))))))))
Отправлено 03 February 2020 - 11:23 AM
А я залип на ютуб канал дОроги дорОги, там много про внедорожные путешествия, классно рассказано как готовиться, что брать и естественно много про Уаз. Жена тоже одним глазом поглядывает, вчера сказала - все таки Патриот клевый. Появилась надежда
Те, у кого был Патриот, раз за разом возвращаются в мыслях к нему
Обычно это происходит в сравнении:
- а вот здесь бы я на Патриоте точно не засел бы...
- а вот сейчас бы в Патриот наложил бы-наложил и еще шкаф сверху...
- а вот на Патриоте привязал бы на проволочку, стукнул молотком и дальше поехал...
но его нету, вот и приходится "пузыри пускать" и репу чесать...
Отправлено 03 February 2020 - 12:50 PM
Те, у кого был Патриот, раз за разом возвращаются в мыслях к нему
Обычно это происходит в сравнении:
- а вот здесь бы я на Патриоте точно не засел бы...
- а вот сейчас бы в Патриот наложил бы-наложил и еще шкаф сверху...
- а вот на Патриоте привязал бы на проволочку, стукнул молотком и дальше поехал...
но его нету, вот и приходится "пузыри пускать" и репу чесать...
точно так
Отправлено 04 February 2020 - 06:33 AM
Патриот избыточен для города ! Надо что то ближе к кайрону .
У знакомого автослесаря спросил, что он посоветует на замену кайрона, как ни странно но он посоветовал брать дизель какой нибудь.
У большинства современных бензинок алюминиевый блок с тонюсенькими гильзами и узенькими поршнями, блок раздувает и пошел масложор и задиры, коробки сплошь вариаторы и роботы, конский транспортный налог. Выбрать в общем то и нечего из бензинок. На дизелях блок чугунный , коробки только автомат , транспортный налог умеренный.
Отправлено 04 February 2020 - 07:44 AM
Патриот избыточен для города ! Надо что то ближе к кайрону .
Избыточен для города? Это значит для города брать одну машину, а для загорода другую? Вот это точно избыточно . Ну и да, расскажите это тем, кто с Крузаков 200 (они же не избыточны по общепринятому мнению) пересел вообще на Мультиваны и обратно не собирается... Казалось бы, нафига микроавтобус в городе, чтобы возить себя любимого и жену с детьми по выходным? А вот как-то люди берут и довольны. Потому что поняли жизнь и удобство, и что стереотипное мышление не приносит в жизни счастья.
Берите то, что нравится, и не думайте как вы будете смотреться в глазах соседей. Пусть все говорят, что Патриот не для города, что он гниёт и т.п... А потом перед погрузкой в машину разбирают коляску на 3 части или едут на грязный пляж, оставляя машину вдоль трассы. Жизнь скоро кончится, как бы печально это не звучало.
У знакомого автослесаря спросил, что он посоветует на замену кайрона, как ни странно но он посоветовал брать дизель какой нибудь.
У большинства современных бензинок алюминиевый блок с тонюсенькими гильзами и узенькими поршнями, блок раздувает и пошел масложор и задиры, коробки сплошь вариаторы и роботы, конский транспортный налог. Выбрать в общем то и нечего из бензинок. На дизелях блок чугунный , коробки только автомат , транспортный налог умеренный.
Какие ещё гильзы? Уже давно алюминиевый блок в цилиндрах покрывают НАПЫЛЕНИЕМ. Что такое УЗЕНЬКИЕ поршня не знаю, что такое РАЗДУТЫЙ БЛОК тоже не знаю, но я и не автослесарь ... хотя инженер, но не об этом... Общий смысл именно такой, что да, алюминиевый блок с напылением - ресурс под 100ткм. А зачем больше? Купил, поездил, продал. Нет денег на новую - так тут другой вопрос... надо было думать на выборах .
Кстати, из чего блок на УАЗе то?
Отправлено 04 February 2020 - 09:32 AM
А потом перед погрузкой в машину разбирают коляску на 3 части или едут на грязный пляж, оставляя машину вдоль трассы. Жизнь скоро кончится, как бы печально это не звучало.
+
Отправлено 04 February 2020 - 11:50 AM
Правильно сказал, чё он дурак без работы оставаться, блок неизвестно когда раздует, а с форсунками, турбинами, модуляторами, кулерами и т.д. по любому к нему бежать придется))) А с чего, налог-то на дизеля ниже? Я что то упустил?У знакомого автослесаря спросил, что он посоветует на замену кайрона, как ни странно но он посоветовал брать дизель какой нибудь.
У большинства современных бензинок алюминиевый блок с тонюсенькими гильзами и узенькими поршнями, блок раздувает и пошел масложор и задиры, коробки сплошь вариаторы и роботы, конский транспортный налог. Выбрать в общем то и нечего из бензинок. На дизелях блок чугунный , коробки только автомат , транспортный налог умеренный.
Отправлено 04 February 2020 - 12:02 PM
На многих современных бензинках масложер и задиры уже к 100 тыс км !
У знакомого спортейж ушел с задирами на капиталку по гарантии при пробеге 40 тыс км .
Он его потом скинул и купил себе кашкай на вариаторе .
Турбины и прямой впрыск тоже щас повально ставят на бензинки .
Отправлено 04 February 2020 - 02:05 PM
тока приехал с теста кодиак..... , я разочарован если честно, я не понял откуда эти охи ахи, да хорошая машинка, да просторная внутри, но простор понятие субьективное - просторна она лишь для своего размера кузова, по сравнению с Уазом все равно места мало, да даже с соренто прайм, да едет мягонько, но динамика не прям чтоб впечатлила - обычная. Ну и самое главное амбишн 1.4 турбо дсг 4х4 5 мест 1827000, 7 мест - 1887000, скидка за трейд ин 100 тыр. Я чет не понял за что 2 ляма если честно
Что бы я вписался в кредит на 2 ляма нужно чтоб на тачку прям в салоне стояк начался, а тут нифига...
вон селтос 1.2 в такой комплектации, надо ехать смотреть, багажник на крышу и в путь, и хрен с эти 7 местами, потерпят раз в год
Сообщение отредактировал lion: 04 February 2020 - 02:02 PM
Отправлено 04 February 2020 - 02:56 PM
Отправлено 04 February 2020 - 03:00 PM
1,4 турбо и дсг. Жуть .
Впереди 1.0 турбо и вариатор
Отправлено 04 February 2020 - 03:27 PM
Был тут в салоне хундаевском... внутренне очень понравился новый санта фе - дизель, АКПП.... спросил цену - от 2,4мр. Не понравились наружные свесы, очень большие - будут колотится бампера
Впереди 1.0 турбо и вариатор
Дсг и есть вариатор, но от немцев
Отправлено 04 February 2020 - 03:46 PM
Впереди 1.0 турбо и вариатор
Хошь сказать, в горку надо вылезать и толкать?
Был тут в салоне хундаевском... внутренне очень понравился новый санта фе - дизель, АКПП.... спросил цену - от 2,4мр. Не понравились наружные свесы, очень большие - будут колотится бампера
Санька, за эту цену "от 2.4" можно 3-летнего дизельного Праду с пробегом "до сотки" взять и не "сантафетить" по поводу свесов, да еще и с региона, где солью не сыпят ...
Навскидку https://auto.ru/chel...&year_from=2016
Или вообще 200-сотку https://auto.ru/cars...elevance_1-desc
Я в сторону этих Тойот вообще не смотрел, но в силу отсутствия приемлемых предложений по замене Кайрона, как внедорожника, на что-то аналогичное, - обратил внимание.
Отправлено 04 February 2020 - 04:10 PM
а вот на селтос практически случился стояк, поездить не дали, но на складе показали дали полазить, что сказать он ох...енен, но небольшой, но мне внутри не менее просторно чем в шкоде, но багажник существенно меньше, но клиренс 185 мм, но зацепил
Сообщение отредактировал lion: 04 February 2020 - 04:13 PM
Отправлено 04 February 2020 - 04:38 PM
Правильно сказал, чё он дурак без работы оставаться, блок неизвестно когда раздует, а с форсунками, турбинами, модуляторами, кулерами и т.д. по любому к нему бежать придется))) А с чего, налог-то на дизеля ниже? Я что то упустил?
У дизелей, как правило моторы слабее, чем бензиновые. SY здесь исключение, правда только в РФ. А так, дизель 141, а бензин 180-250.
И например японские дизеля без проблем ходят по 300-400тысяч и нет ни каких проблем, с выше названным.
Отправлено 04 February 2020 - 04:42 PM
ДСГ и вариатор абсолютно разные механизмы.Был тут в салоне хундаевском... внутренне очень понравился новый санта фе - дизель, АКПП.... спросил цену - от 2,4мр. Не понравились наружные свесы, очень большие - будут колотится бампера
Дсг и есть вариатор, но от немцев
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых