Слабее относительно,чего,объема?Так у разных марок,по разному.Про ходимость японцев,это было лет двадцать назад.Теперь как у всех,хорошо если 150 протянет.Как пишут,покатался и продал,только кто в здравом уме купит то?У дизелей, как правило моторы слабее, чем бензиновые. SY здесь исключение, правда только в РФ. А так, дизель 141, а бензин 180-250.
И например японские дизеля без проблем ходят по 300-400тысяч и нет ни каких проблем, с выше названным.
достойная замена Кайрону
#6581
Отправлено 04 February 2020 - 05:24 PM
#6582
Отправлено 04 February 2020 - 05:26 PM
Это понятно д.Вова, ценообразование вот непонятно: Санта дизель от 2,4 МПС дизель от 2,7 Прадика знакомый летом взял за 3, правда бензин, но это совершенно разные машины... Может и я когда нибудь до Прадика дорасту)) мечты имеются, главное чтобы с возможностями не разошлись)) а то пенсию нам уже подвинули, посмотрим куда нас заведут в дальнейшем... А то сядем как и раньше все на Жигули))Санька, за эту цену "от 2.4" можно 3-летнего дизельного Праду с пробегом "до сотки" взять и не "сантафетить" по поводу свесов, да еще и с региона, где солью не сыпят ...
Навскидку https://auto.ru/chel...&year_from=2016
Или вообще 200-сотку https://auto.ru/cars...elevance_1-desc
Я в сторону этих Тойот вообще не смотрел, но в силу отсутствия приемлемых предложений по замене Кайрона, как внедорожника, на что-то аналогичное, - обратил внимание.
#6584
Отправлено 04 February 2020 - 05:55 PM
Слабее относительно,чего,объема?Так у разных марок,по разному.Про ходимость японцев,это было лет двадцать назад.Теперь как у всех,хорошо если 150 протянет.Как пишут,покатался и продал,только кто в здравом уме купит то?
Слабее относительно лошадиных сил. Если брать 2 одинаковые модели, например тот же Кайрон, у дизеля 2л 141 лс. И бензин 3,2 220л.с., а едут они при этом практически одинаково. И соответственно у дизеля налог и страховка меньше.
#6585
Отправлено 04 February 2020 - 06:14 PM
Слабее относительно лошадиных сил. Если брать 2 одинаковые модели, например тот же Кайрон, у дизеля 2л 141 лс. И бензин 3,2 220л.с., а едут они при этом практически одинаково. И соответственно у дизеля налог и страховка меньше.
+ у нас, например для пенсионера (типа меня) рупь с л.с. (до 180 л.с. включительно)
Сообщение отредактировал Uygur: 04 February 2020 - 06:14 PM
#6586
Отправлено 04 February 2020 - 07:37 PM
Приветствую, а собственно в чем разочарование. Коллега на дизеле гоняет уже 45К намотал, только хвалит.ДСГ и вариатор абсолютно разные механизмы.
Согласен со Львом по поводу его ощущений от Кодиака..
Пока у меня больше разочарований..
Но я в отличии от него уже в кредит впрягся
Сообщение отредактировал Firehorn: 04 February 2020 - 07:39 PM
#6587
Отправлено 04 February 2020 - 07:53 PM
Вообще каша,объемы разные,вид ДВС тоже,даже кол—во цилиндров,но сравнивают.Слабее относительно лошадиных сил. Если брать 2 одинаковые модели, например тот же Кайрон, у дизеля 2л 141 лс. И бензин 3,2 220л.с., а едут они при этом практически одинаково. И соответственно у дизеля налог и страховка меньше.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 February 2020 - 07:55 PM
#6588
Отправлено 04 February 2020 - 08:07 PM
Слабее относительно лошадиных сил. Если брать 2 одинаковые модели, например тот же Кайрон, у дизеля 2л 141 лс. И бензин 3,2 220л.с., а едут они при этом практически одинаково. И соответственно у дизеля налог и страховка меньше.
Дмитрий, обсуждали уже сто раз, едут примерно одинаково, это дизель 141 л.с. и бензинка 150 л.с., не нужно ля ля сюда 220 сил сравнивать
#6589
Отправлено 04 February 2020 - 08:10 PM
Вообще каша,объемы разные,вид ДВС тоже,даже кол—во цилиндров,но сравнивают.
Главное одна и та же модель. Кто то выбирает бензин, а кто то дизель.
Дмитрий, обсуждали уже сто раз, едут примерно одинаково, это дизель 141 л.с. и бензинка 150 л.с., не нужно ля ля сюда 220 сил сравнивать
Так 220 сил это штатный мотор Кайрона, бензиновый 3,2. Вот он едет так же как дизель, а 2,3 это промежуточный мотор, овощной.
#6590
Отправлено 04 February 2020 - 08:33 PM
Главное одна и та же модель. Кто то выбирает бензин, а кто то дизель.
Так 220 сил это штатный мотор Кайрона, бензиновый 3,2. Вот он едет так же как дизель, а 2,3 это промежуточный мотор, овощной.
Перед покупкой своей бензинки, тестил дизель автомат, ничего удивительного там сравнимого с 220 сил, я близко не увидел, мотор как мотор на 140 лошадок....Если тянуть бензинку с низов, как дизель, ну да, будет овощ.....ну а на словах, можно обобщить всё что угодно...
#6591
Отправлено 04 February 2020 - 08:41 PM
Обобщай не обобщай, а дизельные лошади при том же их количестве породистее и выносливее.
#6592
Отправлено 04 February 2020 - 08:47 PM
Так 220 сил это штатный мотор Кайрона, бензиновый 3,2. Вот он едет так же как дизель, а 2,3 это промежуточный мотор, овощной.
так у Кайрона есть штатный дизель в 2.7...скока там лошадей? а чипануть?
#6593
Отправлено 04 February 2020 - 08:58 PM
Обобщай не обобщай, а дизельные лошади при том же их количестве породистее и выносливее.
Если породистые, может тогда сравнить турбо одинакового объёма? https://www.drom.ru/...e_rover/189553/
#6594
Отправлено 04 February 2020 - 09:17 PM
Это Вам... За великолепное владение поисковыми системами.
А сравнение не корректное, ввиду полного отсутствия прочих равных.
#6595
Отправлено 04 February 2020 - 10:20 PM
А сравнение не корректное, ввиду полного отсутствия прочих равных.
О корректном сравнении, тут и речи быть не может, также как, и о "прочих равных" - коих великое множество и у всех они разные. А "породистее и выносливее", так тут вообще, лишь красивые и абстрактные слова.
#6596
Отправлено 05 February 2020 - 05:32 AM
#6597
Отправлено 05 February 2020 - 06:59 AM
Извиняюсь,что не хочу полностью повторять все мои претензии к этому авто.Приветствую, а собственно в чем разочарование. Коллега на дизеле гоняет уже 45К намотал, только хвалит.
Уже несколько раз их здесь обрисовывал.
Главная проблема - тупость дизеля Кодиака,в сравнении с Кайроновским.
Пробовал во всех возможных на нём режимах - не идёт ни в какое сравнение.
Я далеко не гонщик,и приёмистость движка для меня важна в основном при обгоне.
Когда машина движущаяся сотку,при попытке резкого ускорения секунды 3-4 просто тупит - обгоны становятся довольно сложным и опасным манёвром.
#6598
Отправлено 05 February 2020 - 07:07 AM
ДСГ и вариатор абсолютно разные механизмы.
Согласен со Львом по поводу его ощущений от Кодиака..
Пока у меня больше разочарований..
Но я в отличии от него уже в кредит впрягся
Да не, не то что бы разочаровался, приятная машинка, ну тока я хоть убей не пойму за что 2 лепехи в одной из самых простых комплектаций, а можно же на 3.8 набрать
Извиняюсь,что не хочу полностью повторять все мои претензии к этому авто.
Уже несколько раз их здесь обрисовывал.
Главная проблема - тупость дизеля Кодиака,в сравнении с Кайроновским.
Пробовал во всех возможных на нём режимах - не идёт ни в какое сравнение.
Я далеко не гонщик,и приёмистость движка для меня важна в основном при обгоне.
Когда машина движущаяся сотку,при попытке резкого ускорения секунды 3-4 просто тупит - обгоны становятся довольно сложным и опасным манёвром.
это наверно не в движке дело, а в их совокуплении с коробкой, ужены на поло также, но потом выстреливает, т.е движок то бодрый, а вот коробас чудной
#6599
Отправлено 05 February 2020 - 07:26 AM
Извиняюсь,что не хочу полностью повторять все мои претензии к этому авто.
Уже несколько раз их здесь обрисовывал.
Главная проблема - тупость дизеля Кодиака,в сравнении с Кайроновским.
Пробовал во всех возможных на нём режимах - не идёт ни в какое сравнение.
Я далеко не гонщик,и приёмистость движка для меня важна в основном при обгоне.
Когда машина движущаяся сотку,при попытке резкого ускорения секунды 3-4 просто тупит - обгоны становятся довольно сложным и опасным манёвром.
Дело не в моторе, а в его прошивке. Кайрон в стоке тупил точно также. Это связано в первую очередь с экологией.
#6600
Отправлено 05 February 2020 - 07:28 AM
Скорее всего так и есть..Да не, не то что бы разочаровался, приятная машинка, ну тока я хоть убей не пойму за что 2 лепехи в одной из самых простых комплектаций, а можно же на 3.8 набрать
это наверно не в движке дело, а в их совокуплении с коробкой, ужены на поло также, но потом выстреливает, т.е движок то бодрый, а вот коробас чудной
Но при эксплуатации нет никакой разницы из за чего такой тупняк.
Это просто реально напрягает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых