достойная замена Кайрону
Горын73
28 Feb 2020
Тут попалась пара статеек про новый Селтос от Киа..
Мол, даже на тестовых покатушках вариатор накрылся, и много машин не доезжают до 20 - 30 тык .Ломается .
Может конечно и заказуха от конкурентов.
Я думаю заказуха. Да и когда они успели 20-30 тык наездить за 3 недели то.
В любом случае это новая гарантийная машина. Сломалось - вперед к ОД.
Янычар
28 Feb 2020
В этом автосалоне можно проститься с деньгами, но никак не машину купить
Тут попалась пара статеек про новый Селтос от Киа..
Мол, даже на тестовых покатушках вариатор накрылся, и много машин не доезжают до 20 - 30 тык .Ломается .
Может конечно и заказуха от конкурентов.
Сломать можно всё.
Есть отзыва о том, как у Джипа Гран Чероки АКПП на 3-й тысячи км развалилась.
О БМВ иногда почитаешь, так самому хочется заплакать от сочувствия к владельцу.
Driver
28 Feb 2020
О БМВ иногда почитаешь, так самому хочется заплакать от сочувствия к владельцу.
Или к машине.Стала загораться лампа давления масла,спросили совета.Стал узнавать когда меняли масло и фильтр.Оказалось ни разу,а пробег за сорокулю.
Янычар
28 Feb 2020
Аналогично и вариатор.
Вешаем прицеп, грузим битком и кладем кирпич на газ.
Потом трындим, что вариатор не отходил и 30 т км.
Виноватые заранее известны - японские евреи и частично еврейские корейцы
lion
28 Feb 2020
Аналогично и вариатор.
Вешаем прицеп, грузим битком и кладем кирпич на газ.
ЕДЕМ в ГОВНЫ еще по яйки
Потом трындим, что вариатор не отходил и 30 т км.
Виноватые заранее известны - японские евреи и частично еврейские корейцы
забыли
lion
02 Mar 2020
Возил жену на тест Хитриллы и аута, благо салон один. Выводы жены: внешне хитрила прикольней,"он там рыжий был, как экспедиционник от УАЗна" этом все, тряпка салона более дешманская даже чем в дастере и за 5 тыс пробега уже просижено водительское, шумка хуже, какой то постоянный гул, подвеска гремит ( хотя по отзывам и тестам вроде наоборот), заднее сидуха на подиуме типа как в шевике, мне не понравилось. Аут, более динамичен, руль острее, шумка лучше, тряпка лучше, вообщем аут. Возможно это свзяно с тем что хитрилу тестового убил менагер, он нам пытался показать возможности на бездорэ, свернул в поле. И как он располялся про муфту и тд, Жена молчит, я хихикаю, он смотрит удивляется, спрашивает но ведь впечатляет же? Я грю что именно? Внедорожные возможности говорит. Я - мы сейчас едем по асфальту..... Он как мы едем по раскисшему лугу, я для Патра это асфальт. Он а предидущее авто Патриот? Приуныл и поехал на асфальт. Ну пока больше плюсов короче видим в аутлендере
glider
02 Mar 2020
Мне крета не понравилась, в дальней поезде устаю сильно в ней. Сидуха ни о чем, шумки нет совсем. Эргономика для водителя как для меня не подходит. Надо быть или двух метровым или 160.
Мотор, коробка, подвеска норм. Ездить по городу на работу - нормально.
Как тачка для дальних поездок не понравилось. Пермь-Екатеринбург прокатился, всего ~400км, нога устала, колено устала, жопа и спина устали. На рекстоне летом 1400 за день отмахал, хоть бы хрен.
65000 пробег, движок уже тарахтит не как новый, хотя машине всего 2 года в апреле будет.
Да, крета 2.0, акпп, полный привод.
Янычар
02 Mar 2020
Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка
По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища
lion
02 Mar 2020
Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка
По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища
я очень давно не ездил на кае, просто не помню вообще ощущенй, кстати нашел 2 штуки на 5 ступке 2014 год
Сообщение отредактировал lion: 02 March 2020 - 01:33 PM
Янычар
02 Mar 2020
я очень давно не ездил на кае, просто не помню вообще ощущенй, кстати нашел 2 штуки на 5 ступке 2014 год
Моя дорогуша привыкла.
Иногда жалуется, что слишком длинный.
Предлагаю купить болгарку и подогнать по вкусу и цвету
ELSTAL150
02 Mar 2020
Согласен. Сразу заметил, но со временем привык. На мой взгляд, если сравнивать Кай с Аутом, у каждого из них есть свои плюсы и минусы... Мой выбор выпал в сторону Аута только по причине того, что ссангенг ушёл с нашего рынка... У аута понравился расход для не маленького универсала. Полный привод работает вполне себе прилично, конечно не так как в Кае, но мне хватает. Не понравилось у Аута - во первых, вариатор: какому-то идиоту пришла в голову мысль ставить на машины с ПП вариаторы... Окрас и кузов в целом у Кая крепче, у моего бывшего был обработан чем то типа оцинковки, не знаю как это называется правильно. Но у Аутов на драйве очень скучные бортжурналы, в большинстве своём рассказывающие о том, что помыл машину или добавил какую-то плюшку с известной китайской площадки... В большинстве своём они ездят и ездят и не держат своих хозяев в постоянном напряжении в отличии от Кайрона. Вот такое у меня нарисовалось мнение по этому поводу, хотя часто вспоминаю Кайрон...Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка
По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища
Firehorn
02 Mar 2020
cigord
02 Mar 2020
Firehorn
02 Mar 2020
Василий Мытищи
02 Mar 2020
ELSTAL150
02 Mar 2020
У нью актиона бензинка есть такая болячка - там нужно не прозевать натяжитель цепи, читал, случаи не единичные. Чуть прощелкал натяжитель - перескок... На дизеле такого нетКоллега отзвонился,Нью Актьен бензинка,60 000км перескок цепи.Пока под 60т.рублей в Гермесе объявили за замену.Хотя можно и на место старую вернуть или методом протяжки "колхозную" цепь поставить.
Uygur
02 Mar 2020
Вообще сегодня даже новый авто страшно брать.
...
Жить, Серёжа, вообще опасно, - можно помереть.
Типа вот такой философский тупик.
Kukas
02 Mar 2020
Страшно брать бу аут на вариаторе. Мне так думаеться что на пробеге за соточку , вариатор может подкинуть проблем.
На Японцах, типа Сузуки Витара или Нонда HR-V они честно отхаживают по 300 тысяч. Но это паркетники, а не внедорожники. Эксплуатация город или город пригород. Типа дом работа, дом дача.
Uygur
02 Mar 2020
У нью актиона бензинка есть такая болячка - там нужно не прозевать натяжитель цепи, читал, случаи не единичные. Чуть прощелкал натяжитель - перескок... На дизеле такого нет
И еще у НА много болячек - знакомый недавно угорел под сотку, что-то там маховик двухмассовый и т.д.
ELSTAL150
02 Mar 2020
Есть случаи и на малых пробегах в 30, 40, 50 и даже на трех тысячах пробега вариаторы начинали помирать. Дилеры меняют по гарантии, но всячески пытаются откреститься, взвесить вину на неправильную эксплуатацию и не хотят признавать проблемы, впрочем как и у Енга с акпп-6... Такие вот дела... Но у многих пробеги и за 300 и за 400 даже есть и варики работают, как надо. Буду делать замену масла почаще и надеяться на лучшее)))Страшно брать бу аут на вариаторе. Мне так думаеться что на пробеге за соточку , вариатор может подкинуть проблем.
Да, да, недавно со знакомым разговаривал. Тоже маховик этот и сцепление в сборе под семьдесят вышло...И еще у НА много болячек - знакомый недавно угорел под сотку, что-то там маховик двухмассовый и т.д.