←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

достойная замена Кайрону

Фотография Горын73 Горын73 28 Feb 2020

Тут попалась пара статеек про новый Селтос от Киа..
Мол, даже на тестовых покатушках вариатор накрылся, и много машин не доезжают до 20 - 30 тык .Ломается .
Может конечно и заказуха от конкурентов.

Я думаю заказуха. Да и когда они успели 20-30 тык наездить за 3 недели то.

В любом случае это новая гарантийная машина. Сломалось - вперед к ОД.

Ответить

Фотография Янычар Янычар 28 Feb 2020

В этом автосалоне можно проститься с деньгами, но никак не машину купить :)


Тут попалась пара статеек про новый Селтос от Киа..
Мол, даже на тестовых покатушках вариатор накрылся, и много машин не доезжают до 20 - 30 тык .Ломается .
Может конечно и заказуха от конкурентов.

Сломать можно всё.

Есть отзыва о том, как у Джипа Гран Чероки АКПП на 3-й тысячи км развалилась.

О БМВ иногда почитаешь, так самому хочется заплакать от сочувствия к владельцу.

Ответить

Фотография Driver Driver 28 Feb 2020

 

О БМВ иногда почитаешь, так самому хочется заплакать от сочувствия к владельцу.

Или к машине.Стала загораться лампа давления масла,спросили совета.Стал узнавать когда меняли масло и фильтр.Оказалось ни разу,а пробег за сорокулю.

Ответить

Фотография Янычар Янычар 28 Feb 2020

Аналогично и вариатор.

Вешаем прицеп, грузим битком и кладем кирпич на газ.

Потом трындим, что вариатор не отходил и 30 т км.

Виноватые заранее известны - японские евреи и частично еврейские корейцы  :wacko3:  :wacko3:  :wacko3:

Ответить

Фотография lion lion 28 Feb 2020

Аналогично и вариатор.

Вешаем прицеп, грузим битком и кладем кирпич на газ.

 ЕДЕМ в ГОВНЫ еще по яйки

Потом трындим, что вариатор не отходил и 30 т км.

Виноватые заранее известны - японские евреи и частично еврейские корейцы  :wacko3:  :wacko3:  :wacko3:

забыли  :wink:

Ответить

Фотография lion lion 02 Mar 2020

Возил жену на тест Хитриллы и аута, благо салон один. Выводы жены: внешне хитрила прикольней,"он там рыжий был, как экспедиционник от УАЗна" этом все, тряпка салона более дешманская даже чем в дастере и за 5 тыс пробега уже просижено водительское, шумка хуже, какой то постоянный гул, подвеска гремит ( хотя по отзывам и тестам вроде наоборот), заднее сидуха на подиуме типа как в шевике, мне не понравилось. Аут, более динамичен, руль острее, шумка лучше, тряпка лучше, вообщем аут. Возможно это свзяно с тем что хитрилу тестового убил менагер, он нам пытался показать возможности на бездорэ, свернул в поле. И как он располялся про муфту и тд, Жена молчит, я хихикаю, он смотрит удивляется, спрашивает но ведь впечатляет же? Я грю что именно? Внедорожные возможности говорит. Я - мы сейчас едем по асфальту..... Он как мы едем по раскисшему лугу, я для Патра это асфальт. Он а предидущее авто Патриот? Приуныл и поехал на асфальт. Ну пока больше плюсов короче видим в аутлендере 

Ответить

Фотография glider glider 02 Mar 2020

Мне крета не понравилась, в дальней поезде устаю сильно в ней. Сидуха ни о чем, шумки нет совсем. Эргономика для водителя как для меня не подходит. Надо быть или двух метровым или 160.

Мотор, коробка, подвеска норм. Ездить по городу на работу - нормально.

Как тачка для дальних поездок не понравилось. Пермь-Екатеринбург прокатился, всего ~400км, нога устала, колено устала, жопа и спина устали. На рекстоне летом 1400 за день отмахал, хоть бы хрен.

65000 пробег, движок уже тарахтит не как новый, хотя машине всего 2 года в апреле будет.

 

Да, крета 2.0, акпп, полный привод.

Ответить

Фотография Янычар Янычар 02 Mar 2020

Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка :)

По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища  :wacko3:

Ответить

Фотография lion lion 02 Mar 2020

Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка :)

По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища  :wacko3:

я очень давно не ездил на кае, просто не помню вообще ощущенй, кстати нашел 2 штуки на 5 ступке 2014 год


Сообщение отредактировал lion: 02 March 2020 - 01:33 PM
Ответить

Фотография Янычар Янычар 02 Mar 2020

я очень давно не ездил на кае, просто не помню вообще ощущенй, кстати нашел 2 штуки на 5 ступке 2014 год

Моя дорогуша привыкла. :)

Иногда жалуется, что слишком длинный.

Предлагаю купить болгарку и подогнать по вкусу и цвету :)

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 02 Mar 2020

Удивлен, что кто-то сказал, что в Ауте есть шумка :)
По сравнению с Кайроном, в Ауте нет днища :wacko3:

Согласен. Сразу заметил, но со временем привык. На мой взгляд, если сравнивать Кай с Аутом, у каждого из них есть свои плюсы и минусы... Мой выбор выпал в сторону Аута только по причине того, что ссангенг ушёл с нашего рынка... У аута понравился расход для не маленького универсала. Полный привод работает вполне себе прилично, конечно не так как в Кае, но мне хватает. Не понравилось у Аута - во первых, вариатор: какому-то идиоту пришла в голову мысль ставить на машины с ПП вариаторы... Окрас и кузов в целом у Кая крепче, у моего бывшего был обработан чем то типа оцинковки, не знаю как это называется правильно. Но у Аутов на драйве очень скучные бортжурналы, в большинстве своём рассказывающие о том, что помыл машину или добавил какую-то плюшку с известной китайской площадки... В большинстве своём они ездят и ездят и не держат своих хозяев в постоянном напряжении в отличии от Кайрона. Вот такое у меня нарисовалось мнение по этому поводу, хотя часто вспоминаю Кайрон...
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 02 Mar 2020

А ещё по сравнению с Кайроном, у Аута сзади замки ремней не убрать. Торчат аки шипы.
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Mar 2020

Страшно брать бу аут на вариаторе. Мне так думаеться что на пробеге за соточку , вариатор может подкинуть проблем.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 02 Mar 2020

Вообще сегодня даже новый авто страшно брать, не говоря о б/у. Можно хапнуть проблем. Двигатели малообъмники, с ресурсом в 150К км, ломучие АКПП, вариаторы и пр. ЛКП пальцем стереть можно. Время мостодонтов надежности, долговечности закончилось. А что брать?- А не чего! Или брать на 50К км или 1-2года и спуливать, пока ничего не сломалось. ИМХО.
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 02 Mar 2020

Коллега отзвонился,Нью Актьен бензинка,60 000км перескок цепи.Пока под 60т.рублей в Гермесе объявили за замену.Хотя можно и на место старую вернуть или методом протяжки "колхозную" цепь поставить.
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 02 Mar 2020

Коллега отзвонился,Нью Актьен бензинка,60 000км перескок цепи.Пока под 60т.рублей в Гермесе объявили за замену.Хотя можно и на место старую вернуть или методом протяжки "колхозную" цепь поставить.

У нью актиона бензинка есть такая болячка - там нужно не прозевать натяжитель цепи, читал, случаи не единичные. Чуть прощелкал натяжитель - перескок... На дизеле такого нет
Ответить

Фотография Uygur Uygur 02 Mar 2020

Вообще сегодня даже новый авто страшно брать.

...

 

Жить, Серёжа, вообще опасно, - можно помереть.

Типа вот такой философский тупик.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 02 Mar 2020

Страшно брать бу аут на вариаторе. Мне так думаеться что на пробеге за соточку , вариатор может подкинуть проблем.

На Японцах, типа Сузуки Витара или Нонда HR-V они честно отхаживают по 300 тысяч. Но это паркетники, а не внедорожники. Эксплуатация город или город пригород. Типа дом работа, дом дача.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 02 Mar 2020

У нью актиона бензинка есть такая болячка - там нужно не прозевать натяжитель цепи, читал, случаи не единичные. Чуть прощелкал натяжитель - перескок... На дизеле такого нет

 

И еще у НА много болячек - знакомый недавно угорел под сотку, что-то там маховик двухмассовый и т.д.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 02 Mar 2020

Страшно брать бу аут на вариаторе. Мне так думаеться что на пробеге за соточку , вариатор может подкинуть проблем.

Есть случаи и на малых пробегах в 30, 40, 50 и даже на трех тысячах пробега вариаторы начинали помирать. Дилеры меняют по гарантии, но всячески пытаются откреститься, взвесить вину на неправильную эксплуатацию и не хотят признавать проблемы, впрочем как и у Енга с акпп-6... Такие вот дела... Но у многих пробеги и за 300 и за 400 даже есть и варики работают, как надо. Буду делать замену масла почаще и надеяться на лучшее)))

И еще у НА много болячек - знакомый недавно угорел под сотку, что-то там маховик двухмассовый и т.д.

Да, да, недавно со знакомым разговаривал. Тоже маховик этот и сцепление в сборе под семьдесят вышло...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте