Сообщение отредактировал Bionder: 10 November 2020 - 03:58 AM
достойная замена Кайрону
#7221
Отправлено 10 November 2020 - 03:57 AM
#7222
Отправлено 10 November 2020 - 06:25 AM
А что ,много кто из нас капиталил?
И на каких пробегах?
Читая отзывы перед покупкой как раз о проблемах движков Хёнде понял,что двиг Кая относительно беспроблемный.
А Санта,особенно семиместный - классная тачка.
На днях на трассе погонялся с таким.
Он меня как сопливого с моими 150 тью лошадками.
Шли вместе около 140ка,и он меня как стоячего.
Хотя я и пытался не отстать,но на 180 ти сделал вид,что не очень то и хотелось
#7223
Отправлено 10 November 2020 - 06:34 AM
Вдруг обсуждение стоимости капиталки движка Кайрона...
А что ,много кто из нас капиталил?
И на каких пробегах?
Читая отзывы перед покупкой как раз о проблемах движков Хёнде понял,что двиг Кая относительно беспроблемный.
А Санта,особенно семиместный - классная тачка.
На днях на трассе погонялся с таким.
Он меня как сопливого с моими 150 тью лошадками.
Шли вместе около 140ка,и он меня как стоячего.
Хотя я и пытался не отстать,но на 180 ти сделал вид,что не очень то и хотелось
А мог бы и не отстать. Если бы захотел. Обогнать вряд ли, а вот не отстать запросто. Кайрон 190 идёт уверенно. Как утюг.
#7224
Отправлено 10 November 2020 - 06:53 AM
Так для интереса,можно цену оригинала на хендэ—киа и "космоса" на Кайрон ?
я ж спрашиваю, а не утверждаю, последний год владения каем 2013 по моему, после чего был приобретен спортейдж 2. я не могу вспомнить точную стоимость конкретных деталей, помню что простое ТО выходило на спортик существенно дешевле по расходникам
#7225
Отправлено 10 November 2020 - 06:56 AM
Да я и не на Кайроне был.А мог бы и не отстать. Если бы захотел. Обогнать вряд ли, а вот не отстать запросто. Кайрон 190 идёт уверенно. Как утюг.
Кодиак разгоняется шустрее Кая и разгонял я его уже до двухсот,и вряд ли Санта идёт намного больше.
Но благодаря своим двум сотням лошадок,уходит он в горизонт так быстро что ни Кадьяк, ни Кайрон за ним не угоняться..
#7226
Отправлено 10 November 2020 - 06:59 AM
Вот в эти выходные выезжал на ауте на рыбалку, вводные дождь и глина... Гребем на нормальной резине норм - резина отработала на 100 %, опять же благодаря отзавам в инете, была перед этим шоссейка - ни о чем, я взял НТ - гребет как полагается, обороты не закидывает и делает что надо... Еее....
Рекламы не будет... Но если спросите, то отвечу
До сих пор вспоминаю кая, он лучше "пузотерок", но у него есть свои минусы в технологической части. ..
так так, что за резина? можно в личку, супер авц активировал?
#7227
Отправлено 10 November 2020 - 07:22 AM
Если авто на долго, проще новый двиг с навесом за 300 взятьНа кайрон одна беда - конские цены на запчасти для двигателя, его за сотню-полторы как кию не откапиталишь, с остальным можно мириться. Если двиг встал, то попадалово ценой в половину стоимости машины (контракт-таки кот в мешке).
Хотя вот насмотревшись роликов про развалившийся катализатор и лопнувшие свечи у корейцев, повальный масложор на многих бюджетниках, начинаю считать каевский дизель не таким уж и говенным двиглом. Из нового до 2 млн брать вообще ничего не хочется. Из относительно надежных на рынке остались одни древние овощные моторы о 100-110 конях. С обычным автоматом тоже почти ничего не осталось, везде то робот, то вариатор.
#7228
Отправлено 10 November 2020 - 07:27 AM
Да я и не на Кайроне был.
Кодиак разгоняется шустрее Кая и разгонял я его уже до двухсот,и вряд ли Санта идёт намного больше.
Но благодаря своим двум сотням лошадок,уходит он в горизонт так быстро что ни Кадьяк, ни Кайрон за ним не угоняться..
Х5 тогда. Там и санта и кодиак в жопе будут. А кайфа в салоне, обалдеть просто. Но с дороги по хорошему ни на одной из них не съехать, а на кае запросто
#7229
Отправлено 10 November 2020 - 08:48 AM
А мог бы и не отстать. Если бы захотел. Обогнать вряд ли, а вот не отстать запросто. Кайрон 190 идёт уверенно. Как утюг.
Кукас, хорош сказки-то рассказывать!
Мягко говоря, может, и едет, но не каждый.
Диз. мех. 190 НЕ ЕДЕТ даже с горки и с пороховым ускорителем.
#7230
Отправлено 10 November 2020 - 08:51 AM
Кукас, хорош сказки-то рассказывать!
Мягко говоря, может, и едет, но не каждый.
Диз. мех. 190 НЕ ЕДЕТ даже с горки и с пороховым ускорителем.
При 190 она уже не едет, а летит как неуправляемая ракета.
#7231
Отправлено 10 November 2020 - 08:54 AM
194 по GPS на М11 разгонял... Но ну его нафиг.... Я обычно по трассе больше 130 не гоню.... И соляру жалко.... И турбины новые на дороге не лежат... И жизнь у меня одна....Кукас, хорош сказки-то рассказывать!
Мягко говоря, может, и едет, но не каждый.
Диз. мех. 190 НЕ ЕДЕТ даже с горки и с пороховым ускорителем.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7232
Отправлено 10 November 2020 - 09:10 AM
так так, что за резина? можно в личку, супер авц активировал?
ответил в личке, чтобы тут не ругались на нас)))
#7233
Отправлено 10 November 2020 - 10:07 AM
Вдруг обсуждение стоимости капиталки движка Кайрона...
А что ,много кто из нас капиталил?
И на каких пробегах?
Неизвестно насколько много, но сообщений по форумам хватает. И в основном не по пробегу, а либо вкладыши провернуло, либо после ремонта форсунок поршни прогорели (таких лично видел пару когда на ТО приезжал). Пробежные, наверное, сейчас должны начать массово появляться. И проблемы по всем сообщениям одинаковые - дорого и хрен найдешь. Не просто так же от желания порукоблудить люди вкладыши вон в теме про капиталку пилят и темы про свап на ОМ662 возникают. Ремонтов/неоригинала почти нет, да и оригинала тоже. В продажном разделе сейчас прайс лежит с капиталки со страшной цифрой, понятно, что это вообще за гранью, но общую ситуацию отражает. В худшем раскладе, когда чинить и топливную и цпг и заодно шестеренки-цепь-насос обновить, общий ценник на запчасти там будет очень некрасивый.
Если авто на долго, проще новый двиг с навесом за 300 взять
А кто-нибудь вообще эти "новые" ставил? Подозрительно выгодно получается, если там новые турбина-форсунки-тнвд, которые в сумме больше сотни выйдут, плюс работа, плюс часть старых запчастей на продажу пойдет. Едва ли не выгоднее чем капиталить выходит, но что-то тем таких не находил нигде. Как всегда есть "нюанс" и новое не совсем новое?
#7234
Отправлено 10 November 2020 - 10:38 AM
#7235
Отправлено 10 November 2020 - 10:50 AM
Тоже далеко не гонщик...194 по GPS на М11 разгонял... Но ну его нафиг.... Я обычно по трассе больше 130 не гоню.... И соляру жалко.... И турбины новые на дороге не лежат... И жизнь у меня одна....
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
И постоянная скорость по трассе еще ниже 110 - 120 км/ч.
Но хотелось узнать возможности машины на которой езжу.
Ситуации разные бывают...
Кайрона разгонял максимум до 170ти.
Не верю тем,кто пишет о постоянной скорости движения по трассе 150 - 160..
Некомфортно на нём так отжигать .
Всё таки управляемость ,и масса его далеки от управляемости и массы пузотёрки.
Опять же довольно высокий центр тяжести...
На Кадьяке стал ездить почему то агрессивней.
Так сказала жена
Пытаюсь сдерживаться и выставил себе ограничение скорости в 120 км
#7236
Отправлено 10 November 2020 - 11:21 AM
...............
Кайрона разгонял максимум до 170ти.
Не верю тем,кто пишет о постоянной скорости движения по трассе 150 - 160..
Некомфортно на нём так отжигать .
Всё таки управляемость ,и масса его далеки от управляемости и массы пузотёрки.
Опять же довольно высокий центр тяжести...
На Кадьяке стал ездить почему то агрессивней.
Так сказала жена
Пытаюсь сдерживаться и выставил себе ограничение скорости в 120 км
Всё наоборот, Кай разгонялся очень шустро и до 180 вообще легко (видимо дело в главной паре всё таки), иногда в шашки игрался, но это не моё, чисто подзадорить тех , кто в машине нанходится.... понимаюЮ, что так нельзя делать... Сейчас на Ауте вариатор и я тоже понимаю теперь, что на нем нельзя отжигать, нельзя резко тронуться, нельзя резко педаль в пол.... точнее можно, но ваш вариатор потом вам всё расскажет, сколько это будет стоить...Кстатаи, максимальную скорость тоже нельзя держать - перегреется очень быстро, вот такие мы нежные более современные авто...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 10 November 2020 - 11:23 AM
#7237
Отправлено 10 November 2020 - 11:31 AM
Да, кстати, вопрос к гоняющим на предельных и запредельных скоростях.
Масло поджирает при этом? Имеется в виду - моторное.
#7238
Отправлено 10 November 2020 - 11:44 AM
Кукас, хорош сказки-то рассказывать!
Мягко говоря, может, и едет, но не каждый.
Диз. мех. 190 НЕ ЕДЕТ даже с горки и с пороховым ускорителем.
Механике не хсатает ещё одной передачи. И мотор должен быть перепрошит.
Тогда пойдёт. Но комфорт заканчивается на 160. Дальше уже экстрим!) Даже мне бывает страшно за 32" мтешку.)
#7239
Отправлено 10 November 2020 - 12:40 PM
НетДа, кстати, вопрос к гоняющим на предельных и запредельных скоростях.
Масло поджирает при этом? Имеется в виду - моторное.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7240
Отправлено 10 November 2020 - 01:33 PM
Да, кстати, вопрос к гоняющим на предельных и запредельных скоростях.
Масло поджирает при этом? Имеется в виду - моторное.
Если постоянно так гонять наверное будет жрать. А так не замечал. Вообще за последние пол года проехал 10 тысяч и не доливал ни разу. Масло Пентосин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых