Привет Володь когда то меня в дрожь кидало от слова китайские авто (как впрочем и русское), когда то многих в дрожь кидало от слов корейское авто, я правда наверно тогда еще не был автолюбителем, потому что такого не помню, но более старшие товарищи говорят что да корея отстой, воот сааб (я такую марку вообще плохо помню ). Все меняется, да и что там китайского
Двигло - какая-то жуткая доисторическая дохлятина. 2.0 турбо на 150 л.с.!
Охренеть. На Аркане 1.3 на 150 л.с.
Немчура снимает с 2.0 турбо по 330 л.с.
А кетаёзы с двух литров нихрена не надули.
Все они надули, там один и тот же движок задушеный прошивкой на 150 л, и раздушеный на 170 с чем то, тот что на 150 легко шьется на 180 с лишним, при этом налог будете платить за 150, и последствий для двигла никаких, потому что он в реалии такой мощности и есть
Почитал. Эта хавалятина5 со всей дури до 120 кчм даже не разгоняется. Н-да, кетаёзы нас совсем за пещерных людей держат.
Где Вы это читали? Там турбина просто крутится на 2000 тока начинает, поэтому для динамичной езды надо держать движок в этих оборотах, и раздушеный он едет вполне приемлимо, более того в говнах на пониженой электроника держит его в диапазоне оборотов на которых врубается турба так что он едет на холостых
Хотя каюсь вся инфа из обзоров и отзывов, на тест у нас не дают пока
Сообщение отредактировал lion: 22 October 2020 - 09:10 AM