Янычар,чем в Курилке гнать пургу,написал бы небольшой отчёт по МПС..
Чет я задумался...
Да и другим думаю будет интересно..
Внешне конечно спорно выглядит,но и Кайрона мои знакомые уродцем называли
Начал составлять "рыбу" отчета
Отправлено 06 May 2021 - 10:39 AM
Янычар,чем в Курилке гнать пургу,написал бы небольшой отчёт по МПС..
Чет я задумался...
Да и другим думаю будет интересно..
Внешне конечно спорно выглядит,но и Кайрона мои знакомые уродцем называли
Начал составлять "рыбу" отчета
Отправлено 06 May 2021 - 11:59 AM
Я чОтко настроился на зафиру лайф. Не замена, конечно, просто в семью второй авто. Кай будет пока не развалится.
Отправлено 06 May 2021 - 03:00 PM
Зафира это тот же Трэвелер и Спайстурер?Я чОтко настроился на зафиру лайф. Не замена, конечно, просто в семью второй авто. Кай будет пока не развалится.
Отправлено 06 May 2021 - 04:07 PM
Зафира это тот же Трэвелер и Спайстурер?
Почему тогда он?
Ценник отличается?
Да, он же. Почему опель?
1. Лучше комплектация за чуть бОльшие деньги
2. Больше всех нравится внешне
Отправлено 06 May 2021 - 08:31 PM
Популярное сообщение!
Янычар,чем в Курилке гнать пургу,написал бы небольшой отчёт по МПС..
Чет я задумался...
Да и другим думаю будет интересно..
Внешне конечно спорно выглядит,но и Кайрона мои знакомые уродцем называли
В Сети, без сомнения много отзывов о Мицубиши Паджеро Спорт.
Когда выбирал на какой автомобиль сменить своего Кайрона, то после прочтения отзывов предпочтение было отдано МПС во 2-й комплектации снизу: Дизель, АКПП-8, темно-серый.
Перед покупкой прокатился на Кодиаке с мелким движком и с полным приводом.
Кодиак, без сомнения более удобный с множеством электрических и не только, плюшечек и приятностей.
Но Кодиак НЕ рамный и клиренс на пару сантиметров меньше, чем у МПС (реальный клиренс под нагрузкой)
При наличии Кайрона был куплен новый Форд Эксплорер 5 Лимитед.
Проехал на нем всего 2.500 км. Из них 500 из московского автосалона и 1.100 за 2 раза в Псков и обратно.
За оставшийся пробег понял, что в режиме повседневной эксплуатации сей авто превратится в грохочущий кусок металла на колесах за несколько месяцев.
Случай послал хорошего покупателя. Продал без потерь.
Перекрестился.
МПС:
1. Внешний вид. Исключительно на любителя. Заднюю часть, на моё мнение, проектировали дизайнеры трансвеститы . Я в противоречивых чувствах, когда вижу подобный МПС сзади. Да и свой тоже.
2. Внутри. Салон истинно самурайский. Ничего лишнего, никаких вкусняшек. Зато всё крепко. За 2 года не появились ни скрипы, ни грохотунчики.
Аудио устройство - редкостное убожество. Динамики качественные. Мне безразлично. Радио вражеское однозначно. Ловит Прибалтику и даже финнов, местные отказывается .
Климат-контроль двухзонный с возможностью управлением потоком воздуха на заднем сиденье. Работает как и в Кайроне: Или в правую часть лица водителя, или в ноги или в ноги и в верх. Ну вы поняли, знаете, точно так же.
Для задних пассажиров места много, наклон спинок регулируется.
Багажник огромный.
Внутреннее пространство для пассажира и водителя несколько уже, чем в Кайроне. Привык за неделю. Ноги и руки стали сами находить удобное положение.
Высоко забираться на водительское место. Нужна сноровка.
На пассажирское место забираюсь легко и игриво, так как трезвым там не езжу
Подлокотник вместительный. Регулировка ограниченная.
Переключение режимов трансмиссии - крутилка. Случайно провернуть, на мой взгляд, не получится.
Тормоз стояночный - электрический. Приятная вещь и держит крепко.
Руль очень удобный. Есть подогрев. Зимой прям радует.
Кресла регулируются механически. Подогрев двух-ступенчатый. Жаркий - жарит.
Высоты потолка хватает вполне при росте 185 см. У жены из-за руля только глаза торчат
Освещение салона хорошее.
Эксплуатация:
Серьезный минус: Плохой головной свет. В Кайроне лучше. Надо что-то менять. Фару нельзя, значит лампочки подбирать.
Пробег около 35.000 км. Всё работает ровно и безупречно. При скорости 100 км/час обороты около 1650 об/мин. Быстрее практически не езжу. Чтобы не опаздывать предпочитаю выехать раньше, чем гнать.
Двигатель мощностью 180 л/с выдает тягу, достаточную для полной нагрузки.
Управляемость отличная.
Ещё минус: На грунтовке, если гребенка, то козлит по черному. Там, где на Кайроне ехал 80 км/ч, на МПС не быстрее 60 км/ч, иначе есть риск вылететь с дороги.
Жирный ПЛЮС: Если МПС не утонет на живот, то нет такой дороги, где она застрянет. Ездил по весне на дачу по реальному бездорожью, которое только в покатушках можно увидеть. 1-я передача, скорость 5 км/ч и так полчаса. Потом рассказали, что после меня увяз Урал. Не вру. МПС без напряга, на простом полном приводе, без блокировок, проехал. Шнивы и всякие Хундаи повернули обратно и в объезд.
Т.О. через каждые 15.000 км. Недешевые. Считаю, что для дизельного мотора замена масла через 15 т км - неправильно. Меняю через 7.500 км.
Плюс: Рамная конструкция. Крепкий авто. Если за ним следить и правильно обслуживать , то будет практически вечным. АКПП от Айсин, Япония,
Сборка российская, но, думаю, что японцы заставят соблюдать стандарты сборки.
Впечатления:
-Автомобилем доволен.
Свет и никчемная аудио-устройство не напрягают. Звуки издает, флешку играет. Радио Монте-Карло ловит в городе и в 20 км в радиусе
Плохо, что МПС подорожал за 2 года почти на 600.000 рублей!
Обновленная версия уже поступила в продажу. Там задняя часть более соответствует внедорожному предназначению автомобиля, а не для поездок по гей-парадам
Как-то так.
Общий обзор.
Технические характеристики и фото есть на сайте производителя.
На вопросы отвечу.
Удачного выбора и чтобы ваши желания совпадали с возможностями.
Отправлено 06 May 2021 - 08:53 PM
Отправлено 06 May 2021 - 09:04 PM
Тогда на МПС ТО дешевле
Надежность безупречна, уверяю.
Пробег такой по причине наличия у меня МПС, у жены Аутлендер. У обоих пробег, примерно по 35.000 км.
За свою уверен. Хоть завтра в кругосветку, лишь бы соляра по дороге была и вода питьевая.
За одну тест-поездку МПС сложно заценить.
К отзыву - очень хорошая шумоизоляция салона. Можно разговаривать шепотом при езде по асфальту и голосом по псковским иплам
Сообщение отредактировал Янычар: 06 May 2021 - 09:05 PM
Отправлено 07 May 2021 - 03:34 AM
В Сети, без сомнения много отзывов о Мицубиши Паджеро Спорт.
...
МПС:
...
Впечатления:
-Автомобилем доволен.
...
Общий обзор.
Спасибо, Витя, за честный Отзыв.
Отправлено 07 May 2021 - 05:45 AM
Кстати по соляре..Тогда на МПС ТО дешевле
Надежность безупречна, уверяю.
Пробег такой по причине наличия у меня МПС, у жены Аутлендер. У обоих пробег, примерно по 35.000 км.
За свою уверен. Хоть завтра в кругосветку, лишь бы соляра по дороге была и вода питьевая.
За одну тест-поездку МПС сложно заценить.
К отзыву - очень хорошая шумоизоляция салона. Можно разговаривать шепотом при езде по асфальту и голосом по псковским иплам
Отправлено 07 May 2021 - 07:20 AM
В Сети, без сомнения много отзывов о Мицубиши Паджеро Спорт.
Когда выбирал на какой автомобиль сменить своего Кайрона, то после прочтения отзывов предпочтение было отдано МПС во 2-й комплектации снизу: Дизель, АКПП-8, темно-серый.
Перед покупкой прокатился на Кодиаке с мелким движком и с полным приводом.
Кодиак, без сомнения более удобный с множеством электрических и не только, плюшечек и приятностей.
Но Кодиак НЕ рамный и клиренс на пару сантиметров меньше, чем у МПС (реальный клиренс под нагрузкой)
При наличии Кайрона был куплен новый Форд Эксплорер 5 Лимитед.
Проехал на нем всего 2.500 км. Из них 500 из московского автосалона и 1.100 за 2 раза в Псков и обратно.
За оставшийся пробег понял, что в режиме повседневной эксплуатации сей авто превратится в грохочущий кусок металла на колесах за несколько месяцев.
Случай послал хорошего покупателя. Продал без потерь.
Перекрестился.
МПС:
1. Внешний вид. Исключительно на любителя. Заднюю часть, на моё мнение, проектировали дизайнеры трансвеститы . Я в противоречивых чувствах, когда вижу подобный МПС сзади. Да и свой тоже.
2. Внутри. Салон истинно самурайский. Ничего лишнего, никаких вкусняшек. Зато всё крепко. За 2 года не появились ни скрипы, ни грохотунчики.
Аудио устройство - редкостное убожество. Динамики качественные. Мне безразлично. Радио вражеское однозначно. Ловит Прибалтику и даже финнов, местные отказывается .
Климат-контроль двухзонный с возможностью управлением потоком воздуха на заднем сиденье. Работает как и в Кайроне: Или в правую часть лица водителя, или в ноги или в ноги и в верх. Ну вы поняли, знаете, точно так же.
Для задних пассажиров места много, наклон спинок регулируется.
Багажник огромный.
Внутреннее пространство для пассажира и водителя несколько уже, чем в Кайроне. Привык за неделю. Ноги и руки стали сами находить удобное положение.
Высоко забираться на водительское место. Нужна сноровка.
На пассажирское место забираюсь легко и игриво, так как трезвым там не езжу
Подлокотник вместительный. Регулировка ограниченная.
Переключение режимов трансмиссии - крутилка. Случайно провернуть, на мой взгляд, не получится.
Тормоз стояночный - электрический. Приятная вещь и держит крепко.
Руль очень удобный. Есть подогрев. Зимой прям радует.
Кресла регулируются механически. Подогрев двух-ступенчатый. Жаркий - жарит.
Высоты потолка хватает вполне при росте 185 см. У жены из-за руля только глаза торчат
Освещение салона хорошее.
Эксплуатация:
Серьезный минус: Плохой головной свет. В Кайроне лучше. Надо что-то менять. Фару нельзя, значит лампочки подбирать.
Пробег около 35.000 км. Всё работает ровно и безупречно. При скорости 100 км/час обороты около 1650 об/мин. Быстрее практически не езжу. Чтобы не опаздывать предпочитаю выехать раньше, чем гнать.
Двигатель мощностью 180 л/с выдает тягу, достаточную для полной нагрузки.
Управляемость отличная.
Ещё минус: На грунтовке, если гребенка, то козлит по черному. Там, где на Кайроне ехал 80 км/ч, на МПС не быстрее 60 км/ч, иначе есть риск вылететь с дороги.
Жирный ПЛЮС: Если МПС не утонет на живот, то нет такой дороги, где она застрянет. Ездил по весне на дачу по реальному бездорожью, которое только в покатушках можно увидеть. 1-я передача, скорость 5 км/ч и так полчаса. Потом рассказали, что после меня увяз Урал. Не вру. МПС без напряга, на простом полном приводе, без блокировок, проехал. Шнивы и всякие Хундаи повернули обратно и в объезд.
Т.О. через каждые 15.000 км. Недешевые. Считаю, что для дизельного мотора замена масла через 15 т км - неправильно. Меняю через 7.500 км.
Плюс: Рамная конструкция. Крепкий авто. Если за ним следить и правильно обслуживать , то будет практически вечным. АКПП от Айсин, Япония,
Сборка российская, но, думаю, что японцы заставят соблюдать стандарты сборки.
Впечатления:
-Автомобилем доволен.
Свет и никчемная аудио-устройство не напрягают. Звуки издает, флешку играет. Радио Монте-Карло ловит в городе и в 20 км в радиусе
Плохо, что МПС подорожал за 2 года почти на 600.000 рублей!
Обновленная версия уже поступила в продажу. Там задняя часть более соответствует внедорожному предназначению автомобиля, а не для поездок по гей-парадам
Как-то так.
Общий обзор.
Технические характеристики и фото есть на сайте производителя.
На вопросы отвечу.
Удачного выбора и чтобы ваши желания совпадали с возможностями.
ну я в принципе так и представлял МПС, владея аутом, и немного экстрополируя - что бы было если бы он был на раме и с мостом сзади. Виктор по свету, есть канал на ютубе кузовная студия 31, хороший московский сервис, интересные ребята, там у одного из совладельцев Патр, очень интересно он его допиливает, в том числе не смотря на то, что по моему мнению у свежих патров очень достойный свет, они умудрились в фару внедрить лед линзу, при сохранении стоковых ламп накала, таким образом на ТО и для гайцев есть сток, для жизни есть лед, все это показано на канале как работает и т.д и т.п, возможно что это можно сделать с любым авто , посмотри
Нуу,что сказать...
Спасибо большое это точно..
Жаль пробег маловат чтобы оценить надёжность .
Он у тебя ещё новый
ТО дорогие?
С месяц назад проходил 60000 км - 55тысяч рубликов.
Музыка - хрень дело десятое.
Нужно на тест записаться.
Ну хотя бы из любопытства
Плюс за хороший отчёт.
Будет полезен ищущим замену Кайрону.
видимо это нормальная цена для авто этого сегмента, перед поездкой в Сочи, на всякий сделал Большое ТО, хотя по пробегу было рано, но машина таки покупалась бу, и рисковать особенно учитывая что со мной ехала малышка не хотелось, вообщем стандартная замена масла двигателя, фильтров, + замена всех роликов и ремней на оригинал + замена масла вариатора со снятием поддона вышла мне в 40 тыр в корпоративном сервисе, поинтересовался у диллера - 60
Отправлено 07 May 2021 - 07:44 AM
Предполагаю, что с крупными покупками надо определяться до выборов.
Курс рубля сдерживают.
Исключительно моё мнение
Отправлено 07 May 2021 - 08:10 AM
Кстати по соляре..
Расход реальный какой?
И еще - если козлит на грунтовке знчит подвеска довольно жёсткая.
Сравнимо с Каем к примеру при проезде лежачих или попадании в дорожную "выебону"?
Кругосветка хорошо,а реально вдальняк приходилось ездить?
К примеру на Кайроне доезжал до тульской области за 14-16 часов и порядком уставал.
На Кадьяке еду намного легче..
блин шкоду дизель как не крути дешевле 2.5 не выходит, и поставка 3 мес
Отправлено 07 May 2021 - 09:15 AM
Отправлено 07 May 2021 - 09:31 AM
Кстати по соляре..
Расход реальный какой?
И еще - если козлит на грунтовке знчит подвеска довольно жёсткая.
Сравнимо с Каем к примеру при проезде лежачих или попадании в дорожную "выебону"?
Кругосветка хорошо,а реально вдальняк приходилось ездить?
К примеру на Кайроне доезжал до тульской области за 14-16 часов и порядком уставал.
На Кадьяке еду намного легче..
До Москвы и обратно. Не скажу, чтобы сильно устал. Сиденья очень удобные. Руки постепенно находят точки опоры, затем и ноги после включения круиз-контроля.
Вдвоем максимально низкий расход топлива был достигнут по дороге в Москву и обратно на скорости 98-100 км/ч - 6,2 литра. Это в целом за поездку.
Город около 11 л. Но у нас пробки отсутствуют. Чуть бывают очереди на светофоре. С 3-го переключения проезжаю.
У Кайрона подвеска задняя мягче, грунтовка вообще отлично съедалась. Передняя примерно одинаковая.
Понятие выбоины, конечно, у каждого по разному, Пробоев быть просто не может - это видно по расстоянию от колеса до колесной арки, особенно сзади. Подвеска МПС внешне заметно массивнее и крепче, чем у Кайрона.
Понравился круиз-контроль. Выставляю 100 и с одинаковой скоростью в любую горку на 1650 оборотов, без переключений вниз.
На ТО коллега по МПС хвастался, что до 180 разгонял. Так и не понял, зачем это?
Сообщение отредактировал Янычар: 07 May 2021 - 09:33 AM
Отправлено 09 May 2021 - 10:27 AM
Тоже нацеливался, только на турер. Но сьездили, посмотрели и решили, что пустой, а он реально пустой, автобус за 2.7 нам не нужен. А брать полный фарш - это уже далеко за 3.3. Сбалансированного среднего нет, опций по сути нет. Расхотелось. Начал смотреть на бу VW того же класса...Я чОтко настроился на зафиру лайф. Не замена, конечно, просто в семью второй авто. Кай будет пока не развалится.
Сообщение отредактировал wizard: 09 May 2021 - 10:29 AM
Отправлено 09 May 2021 - 11:05 AM
за 2,7 ляма я до конца жизни на такси буду ездить.
Отправлено 09 May 2021 - 11:14 AM
Ты ж вроде достаточно молод.за 2,7 ляма я до конца жизни на такси буду ездить.
Отправлено 09 May 2021 - 03:20 PM
Ты ж вроде достаточно молод.
Собираешься прожить всего лишь 10 лет?
При условии двух поездок в день и стоимости средней поездки по Москве
Утрирую. Но тем не менее, морально не готов за семейный авто почти 3 ляма отдать.
За 10 лет я проеду 100тыс например, авто будет иметь остаточную стоимость 1,5.
Т.е. -1,5млн
сожгу 10 000 л топлива это 500 тыс.
резина, допы, сервис, ТО ОСАГО примерно 400тыс.
т.е. 100тыс пробега обойдется примерно 1,5+ 0,5+0,4=2,4млн
1 км 24рубля.
Можно сравнить с ценой на такси.
ПС на днях стоял у черного входа супермаркета, ураганным порывом прилетели тележки, окарябали бочину(.
Отправлено 09 May 2021 - 05:42 PM
Отправлено 09 May 2021 - 06:15 PM
Тут дело не в такси, а посчитать бабосы.
Исходя из вышеизложенного при небольших пробегах не выгодно покупать новый авто.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых